Замена колодок сузуки витара 2018

Обновлено: 18.05.2024

Ищете где можно заменить тормозные колодки на Сузуки Гранд Витара? ТОРМОЗ СПБ - срочная замена тормозных колодок Suzuki Grand Vitara по низким ценам.


Следите за состоянием тормозной системы своего автомобиля?

Из всех узлов и агрегатов автомобиля тормозной системе всегда нужно уделять наибольшее внимание. Ведь от ее исправности зависит здоровье, а зачастую и жизнь, автовладельца и его пассажиров.

Во время замены тормозных колодок нужно обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь нужно исследовать степень износа тормозных дисков, также нужно проверить резиновые чехлы и пыльники направляющих на целостность. При замене колодок также проверяются тормозные шланги. Все это делается для того, чтобы в случае наличия подтекания устранить его причину до того, как на дороге случится непоправимое

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Диагностика тормозной системы

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена тормозного суппорта

Чистка тормозного суппорта

Обслуживание тормозного суппорта

Ремонт тормозного суппорта

Замена тормозной жидкости

Замена распределителя тормозных усилий

Замена тормозного шланга

Замена тормозной трубки

Чистка тормозных механизмов

Замена колодок ручного тормоза

Замена центрального троса ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза

Замена механизма суппорта

Замена суппорта ручного тормоза

Регулировка ручника

Замена тормозных дисков, колодок, Переборка суппортов, Ремонт блоков ABS, ESP, EBD, VSC, Проточка дисков в Петербурге

Диагностика тормозной системы производится бесплатно. Замена, прокачка тормозной жидкости,а так же замена тормозных дисков наши специалисты выполняют качественно с гарантией. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS при помощи специального стенда и при наличии сканера. Переборка суппорта это основная неисправность тормозной системы. Замена тормозных трубок и магистралей только из качественных материалов в день обращения. Замена тормозных колодок в Петербурге. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы производится на профессиональном оборудовании

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Лёгкий способ самому поменять колодки,меньше чем за 5 минут, желательно все смазывать специальной смазкой.

Менял колодки в барабанах Suzuki Grand Vitara, ну и снял сам процесс. Делал это в первый раз, потому возможно, что то .

Автомобиль suzuki grand vitara будем менять сегодня колодки передние и задние машина прошла уже 58000 околотке мы .

Замена задних барабанных тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Снято камерой от .

Всем привет сегодняшнем видео покажу вам как на suzuki grand vitara. Год не помню такой машина естественно не моя .

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки, разжать тормозной цилиндр, обслужить направляющие, .

2008 Suzuki Grand Vitara 2.0 - замена передних тормозных колодок и направляющих суппорта группа в ВК: .

Всем привет! Что то делать самому это не сложно , поэтому давайте разберем как поменять тормозные колодки на .

Разговор о том насколько важно следить за тормозной системой, чтобы она обеспечивала хорошее торможение.

Замена задних колодок на авто Suzuki Grand Vitara, привела нас к замене дисков и….колесных шпилек. Почему??

Крайнее положение после этого сейчас я поставлю колодки поставлю все на место вот но и дальше уже будем смотреть то .

В этом ролике будет показано как поменять передние тормозные колодки на автомобиле suzuki vitara 2016. Этот процесс .

Suzuki Grand Vitara - Ревизия суппорта. Ремкомплект сппорта - Frenkit 260044 Смазка для направляющих - TRW Смазка для .

Продолжение видео об устройстве тормозных суппортов Suzuki Jimny JB43W на примере замены тормозных колодок.

Добрый день дорогие друзья и зрители канала сузука воды не стал я значит снимать ролик про то как восстановили vitara.

11.1 Замена передних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.
Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Читайте также: