Замена контактной группы лансер 10

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена замка зажигания Mitsubishi Lancer X

Без обид. Ппц ролик ни о чем. Плохо скрываемая реклама нового партнёра. 'Новые свечи на лансер!'. ставить некогда! А зачем ролик тогда снимать? Маркетинг у вас слабоват Дядя Наиль. Вон партнёр вам какую рекламу сделал. Карб от самого Наиля Порошина - изменил жизнь моей Газели. Хочется сразу и карб и газель в придачу :). И таких роликов становится только больше.

Это какой то бред.на магнитопроводе если и нужна масса то только как заземление. В работе стартера полярность магнитопровода статора смысла не имеет.

Классный автомобиль, увы купил сильно битый в зад, повело кузов, балка ушла, не глядя можно сказать купил, продал в итоге, потерял на перепродаже, но об авто в целом очень приятные впечатления, расход только в пробках зимой показывает 14 л. средний, многовато

Как перегорает проводка после установки сигнализации на Тойота В этом видео показаны последствия того как перегорает проводка в цепи бензонасоса на автомобиле Тойота Фанкарго. Как провода были соединены установщиками сигнализаций на скрутку и к чему это привело. Неисправность на автомобиле была найдена и устранена самостоятельно. Это видео является уроком всем тем, кто решает сэкономить деньги на установки сигнализации. Устанавливает сигнализацию не в автосервисе, а в гаражах через знакомых. Экономия денег в 2 раза, но неизвестно к каким последствиям это может привести: пожару, аварии или ДТП. Большая вероятность пожара электропроводки в автомобиле будь то Тойота, Ниссан или Хонда.

У меня такая же история потерял ключ, пошёл в сто мне мастер говорит надо болгаркой отрезать или высверливать болты, зарядил за работу. на самом деле все просто берешь отверку и молоток и откручиваешь болты они без проблем откручиваются.

Не пробовал подружить брелки сразу с ЦЗ. Там в зависимости от машины делают манипуляции с замиранием и тд, а затем записываются брелок или несколько белков и все работает

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

4. Отсоедините от контактного кольца белую.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

5. . и, отжав отверткой фиксатор..

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

6. . желтую колодки жгутов проводов.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

7. Выверните два винта крепления контакт ного кольца к соединителю подрулевых пере ключателей.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

8. . отожмите отверткой пластмассовый фиксатор.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

9. . и снимите контактное кольцо звукового сигнала.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

10. Отсоедините от соединителя колодку жгута проводов подрулевых переключателей, отжав ее фиксатор.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

11. Выверните винт крепления соединителя к рулевой колонке.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

12. . отожмите отверткой два фиксатора.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

13. . и снимите соединитель вместе с под-рулевыми переключателями.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

14. Отсоедините от контактной группы выключателя (замка) зажигания колодки жгутов проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

15. . и бортовой электросети.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

16. Разъедините пластмассовый хомут крепления жгутов проводов.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

17. Отсоедините от рулевой колонки держатель проводов, отжав отверткой фиксатор его крепления.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

18. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока связи иммобилизатора.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

19. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

20. . и снимите блок.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

21. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

22. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

23. Снимите защитный резиновый жгут.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

24. Выверните винт крепления контактной группы.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

25. . и снимите контактную группу.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

26. Вставив ключ в замок, тонкой отверткой утопите фиксирующий штифт.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

27. . и извлеките замок из корпуса выключателя.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

28. Пальцем левой руки переместите вправо внутри корпуса выключателя ригель запорного устройства блокировки рулевого вала, придерживая пружину ригеля пальцем второй руки.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

29. . и извлеките ригель из корпуса выключателя.

Ригель запорного устройства одновременно служит передающим звеном для управления контактной группой.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

30. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Высверливание первого винта показано на фото, второй винт расположен на левой стороне хомута симметрично.

31. Устанавливайте все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

В общем случилась у меня такая неприятность - выхожу я из магазина, А мой автомобиль стоит открытый, а в замке зажигания внутри какая-то хрень. В общем хотели спи. украсть мою машину какие-то нехорошие люди. Железяку эту из замка вытащить не удалось. Заказал личинку для замка зажигания и теперь думаю, как ее поменять. Помогите, кто уже менял. Говорят там каие-то клепки, а не болты.
P.S. - авто - Mitsubishi Colt, 2003 г.в., замок остался в выключенном положении, Автомат в положении "парковка", руль не крутится (штатная блокировка).

Снимай замок. Он должен быть на 2х болтах без граней, на них тебе и придётся пропиливать паз под отвёртку, в неудобной позе. А дальше если повезёт то замок будет разборный, поменяешь личинку. Блокировка руля этому делу не мешает. Дело в том что опыт у меня был с Тойотой, про Мицубиси могу ошибаться.

Да вот и сам взял ее три дня назад и так и думал. Но, видимо сейчас ничем не брезгуют. Какая разница, за что деньги просить.

Снимал недавно у себя на РВР замок зажигания - единственный ключ был утерян, делал новый по замку зажигания. Когда увидел эти хитрые 2 болта без граней, думал, трудно будет выкрутить, но. Запасся керном (можно и плоской отверткой с ручкой, по которой можно постучать молотком), маленьким молотком. Сначала накернил на шляпке болта выемку (неглубокую), а затем, наклонив керн, против часовой стрелки начал откручивать болтик с помощью керна и молотка. Срывается этот болт запросто, потом откручивается легко, пальцем. Особых заморочек эти хитрые болты не доставили, в общем.

Замок снял как посоветовал Driller - спасибо огромное (только воспользовался маленьким зубилом. ) Теперь вот думаю, как вытащить личинку. Где-то читал, что надо повернуть зажигание в положение включено, но вот как это сделать, если он не поворачивается. Есть какие идеи?

Я тоже слышал, что надо повернуть ключ в положение ON, а затем нажать какую-то там кнопочку на замке зажигания и личинка выпадет. Сам не делал этого, т.к. не было надобности. Попробуй просто съездить к ключникам, которые по личинке ключ изготовить могут и с ними переговорить. Может, помогут.

Всем спасибо. Особенно Driller. Замок снял. С извлечением личинки была проблема. Пришлось тупо взять большое сверло и просто высверливать всю личинку. В этом деле главное не переборщить. Ну а дальше дело техники - вставляешь новую личинку и ставишь замок. Еще раз всем спасибо.

Спасибо, Driller

Снимал недавно у себя на РВР замок зажигания - единственный ключ был утерян, делал новый по замку зажигания. Когда увидел эти хитрые 2 болта без граней, думал, трудно будет выкрутить, но. Запасся керном (можно и плоской отверткой с ручкой, по которой можно постучать молотком), маленьким молотком. Сначала накернил на шляпке болта выемку (неглубокую), а затем, наклонив керн, против часовой стрелки начал откручивать болтик с помощью керна и молотка. Срывается этот болт запросто, потом откручивается легко, пальцем. Особых заморочек эти хитрые болты не доставили, в общем.

У меня ВАЗ 21124, потерял ключ от замка зажигания, от дверей только дубликаты остались. Стал замок откручивать, а там тоже такие болты хитрые без граней - я и не понял, что это болты, подумал расклепано, развальцовано. Начал уже в инете искать, кто услуги по вскрытию дверей и замене замков оказывает, и на форум этот натолкнулся (спасибо Гуглю).

Постучал несколько раз молотком по отверке, они и открутились, да очень легко. А в магазине новые болты продаются с шестигранной шляпкой, болт затягиваешь - шляпка отламывается и остается снова круглый болт без граней.


mits163



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 12

Где-то после 100 т.км. у любимой нами машинки возникает очередная "болячка" - Ланс периодически не хочет реагировать на поворот ключа в замка зажигания . Временно из положения можно выходить с силой прижимая ключ при заводке . Но наступает момент , когда требуется либо поменять контактную группу зажигания , либо отремонтировать её .
Партнамбер группы - MN113754 :

Вид замка зажигания в сборе(без личинки) - MR334282:

Для снятия к.группы с авто необходимо открутить саморез и сдёрнуть контактный разъём (обозначены стрелками) :

Если есть желание расковырять группу , то откроется такая картина:

В отмытом состоянии ( видна каверна) :

Остаётся только поработать наждачкой , зачистить место износа (толщина пластин это позволяет) и смазать :

Собрать всё обратно и продолжать дальше наслаждаться службой авто .


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


mits163



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 12


Still


Репутация: 2

ТС, а как именно проявляется износ контактной?
У меня просто уже было 2-3 раза затык при заводке. Поворачиваешь ключ на стартер, он на пол-секунды дергается и тишина, возвращаешь ключ на ноль, потом заводишь и все нормально.

Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", - приходит единственное: "А на хрена?"


mits163



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 12


Still


Репутация: 2

ну как-то так, да
правда давно уже не повторялось
к стати, вычитал совет:
не стоит на ключ зажигания навешивать остальные ключи и брелок сиги, при езде идет сильная болтанка, замок зажигания "разбивает", со всеми вытекающими

у меня с нуля на ключах и брелок сиги был и просто брелок, и ключ от КПП, вполне может быть что контактную "раздраконило"

Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", - приходит единственное: "А на хрена?"


pavell1


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Добрый день! Мой ланс тоже стал заводиться через раз, но не знаю куда сначала копать. поворачиваешь ключ может завестись сразу а может пошелкать и не завестись? Возможно либо контакная группа или втягивующие? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Привет, Павел, Вы уже сами ответили на свой вопрос.. Стоит проверить контактную группу для начала, если не поможет - тогда втягивающее реле..


kollector


Репутация: 21

Кстати вопрос возник: просто зачистить?? Может напаять в тех местах, где подстерлось?? И смазку какую туда забивать??

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


mits163



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 12

Припой - материал "мягкий" , сотрётся относительно быстро .
По поводу смазки , попробуйте определиться сами .
Я пользовался ЛИТОЛом .


kollector


Репутация: 21

Сегодня разобрал, почистил. Заводиться стала лучше, но ключ иногда надо подвигать или в лево, или в право, или вверх, или вниз все-таки менять надо, я думаю.

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


kollector


Репутация: 21

итаааак, делюсь своим опытом

Открыв первый раз, увидел ту же грязь, что и у автора.(Поэтому фотки выкладывать смысла нет). Почистил. Намазал. Собрал. Машина после этого завелась нормально один раз.

Прикрепленное изображение

Так что чистить не помогает. Во всяком случае мне не помогло. Хотя я старался

Заказал новую. Жду

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


kollector


Репутация: 21

на второй фотографии у автора "беленькая штучка" (ну не знаю я, что за провода )крепится к "черненькой штучке". "Черненькая штучка" и есть то, что нам надо(у кого-то она будет белого цвета).
Так вот. Эта "беленькая штучка", мать её ети, просто так не снимается. Для простоты демонтажа предлагаю такой порядок:
1. Открутить винтик.
2. Отсоединить разъем от контактной группы (от "черненькой штучки")
3. Разъединить разъем "беленькой штучки"
4. Пытаться аккуратно отсоединить "мамку" "беленькой штучки" от контактной группы.

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


Jorik666


Репутация: 24

Пару дней назад тоже заменил контактную группу, теперь всё Ок! Месяц назад разбирал её и зачищал-помогло но, как оказалось ненадолго-стало ещё хуже(заводилась с 20-го раза).

Mitsubishi Lancer IX 2.0 turbo 230Hp 385Hm/5500 об.


kollector


Репутация: 21

маньяком себя назвать не могу, НО пытливый ум покоя не даёт

Прикрепленное изображение

P.S. надеюсь инфа пригодится

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Palex


Супер Технический Маньяк

Репутация: 17

Да, это самое верное решение.
Вообще, для того чтобы избежать в дальнейшем повторения, можно поставить в эту цепь мощное реле и забыть эту проблему навсегда.


kollector


Репутация: 21

получил я новую контактную группу.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


Andrew74rus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Та же проблема, не заводится. Приходится ключом клацать туда-сюда. Заказал новую контактную группу MN113754.

Читайте также: