Замена кожуха тормозного диска лансер 9

Обновлено: 17.05.2024

В данном видео показана подробная инструкция по замене тормозных дисков на автомобили Лансер 9, а также замена .

В данном видео показана замена передних тормозных дисков на Лансере 9. Диски ставились фирмы тайга. Как хорошая .

Замена колодок, выравнивание рабочей поверхности тормозного диска, проверка целостности пыльников, чистка от грязи .

. у нас вот здесь вот так защита тормозного диска чтобы мусор там и попадал вот она у меня утра живая уже все проще.

В этом видио показан процесс, замены оригинального кожуха, на кожух от автомобиля ВАЗ 2101. По новым данным, одна .

В видео я занимаюсь регулировкой/разведением тормозных колодок стояночного тормоза, а так же показываю .

Замена тормозного диска и установка защитного кожуха на задней оси автомобиля Фольксваген пассат Б5. Ремонт .

В нескольких сервисах не смогли определить простейшую причину биения руля при торможении. Устранили проблtму .

Что делать, если после торможения продолжается свист, скрежет и шаркающие звуки от тормозных колодок. Колодки не .

замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы - дешево, бесплатная доставка .

Автомобиль: - Mitsubishi Lancer, 2006 г выпуска - Объем двигателя 1,6 л - Двигатель ДВС, бензин Видео записано в рамках .

Тормозные диски с перфорацией не только очень красиво смотрятся на автомобиле это существенно улучшает тормоза, .

Вы увидите как заменить кожух заднего тормозного диска на Фольксваген Пассат Б4/You will see how to replace the rear .

Не думаю что прошу совета, скорее делюсь мыслями. Предыстория дела такова: был куплен Лансер 9` 2006г., один хозяин, 75ткм, двиг 1,6, ручка. У машины было выявлено биение руля при торможении, но этот факт меня не особо расстраивал, так как уже успел начитаться про проблемы Лансеров с тормозными дисками. Ладно машину купил, купил тормозные диски febi и колодки trw(с этими производителями я знаком еще по предыдущей машине и претензий к ним не возникало). Поменял передние тормозилки(операция элементарная, просто требует аккуратности) при замене обнаружил, что порван пыльник одного из тормозных цилиндров, поэтому сразу заказал 2 ремкомплекта торм.суппортов. Дисков хватило ненадолго, ~1500км. Предыдущий комплект отдавал на проточку, благо толщина позволяла. Тем временем пришел ремкомплект, который был благополучно установлен, но так как новые диски также повело - радости особой нет.

А теперь суть, есть машина с перебранными суппортами, но веденными дисками, т.е. при торможении ощущается биение руля. Отключаешь АБС(пред на 60А в монтажном блоке под капотом) биение становится в разы меньше. Вот такая вот история, хочется услышать ваше мнение.

P/S Резина ровная, диски отбалансированы, подвеска более чем живая, ступица не люфтит, вал биение не демонстрирует.


Передние тормозные диски кончились на пробеге, примерно, 280-290 тыс. км. Почитав драйв, понял, что NK — это грустно, zimmerman — популярно только потому, что какой-то известный лансер поставил их и понеслось (примерно как с дешманским топливным фильтром nipparts или ремнем грм contitech(там вообще беда — легенда про раллийный ремень). Nibk не взял потому, что их колодки просто раскрошились спустя полтора года после установки. Остались nisshinbo ND3005K и advics D6F516B. Хотел взять адвикс, т.к. это оригинал Но отсутствие отзывов отпугнуло. Взял nisshinbo ND3005K.


Суппорта уже забрякали примерно к этому же времени, контракт ставил — не помогло. Решил попробовать взять новье. Скобы суппортов MR569361, направляющие MR407741 и MR407742.


Ну и самое главное — оригинальная смазка для направляющих суппортов MZ101616EX. Тойотовскую розовую пробовал — нормально, TRW PFG110 тоже пробовал — нормально. Запасы кончились, решил взять оригинальную. Такая же смазка в ремкомплектах суппортов лежит в оранжевом пакетике. Красная там для цилиндра, манжетки поршня. По консистенции MZ101616EX чуть гуще тойотовской розовой, однозначно гуще TRW PFG110



Если намазать слишком много смазки, например, вот так:


У вас не получится затолкать направляшку в скобу, избыток смазки будет выталкивать палец обратно.


Если смазки будет сильно много — в этом месте останется зазор и плотной изоляции пальца уже не будет. На фото образец, как надо

Колодки взял Akebono AN650WK, т.к. Nibk, стоящий до этого — развалился, да и хотелось помягче колодки, чтобы неоригинальные диски Nisshinbo пожили подольше. Почитав отзывы мне показалось, что Akebono и есть мягкие колодки. Пылят побольше, чем Nibk — факт. Недавно на зад поставил Masuma MS3502 — вот это точно пылегенератор. Но по моему опыту Masuma вполне нормальные детали делают. Задние сайлентблоки продольных рычагов и сайленты в передней подвеске живут уже полтора года. Перепрессовывал ориг — прожили не больше года.


Что по итогу? Биение при торможении ушло, а вот суппорта все равно побрякивают. Слышу я это только на шумовых полосках перед пешеходными переходами, если выключить музыку и прислушиваться. И если бить по колесу в поисках этого звука. Люфт направляющей в скобе существенно уменьшился на новых железках. Есть предположение Jaguar3909 , что устали сами суппорта. В целом, такое мнение действительно имеет право на жизнь. Мое мнение — низкое качество современных оригинальных деталей. Тема суппортов, если копнуть поглубже, будоражит многие автомобили с плавающей скобой вне зависимости от производителя и годов выпуска. Понятное дело, что старенькие машины пришли к этому на более высоком пробеге, т.к. качество было выше, но на них сейчас или не купишь оригинала или неоригинал будет жить недолго. Современные автомобили — просто дроволеты и шушлайки с мультимедиа, в них не до суппортов, нужна прошивка на ГУ, чтобы анимация переключения экрана плавнее работала.

Пробовал заложить побольше смазки — не помогло. Сейчас заложил предельное количество. Дальше только закисание суппорта от кучи смазки и перегрев тормозов. Призываю известного писателя о суппортах alphatrigger для перенимания опыта



Чтобы все это помогало людям и гуглилось:
оригинальные скобы суппортов mitsubishi lancer CS скобы суппортов лансер 9 Скобы суппортов MR569361 скоба суппорта смазка MZ101616EX диски тормозные nisshinbo lancer 9 передние тормозные диски lancer 9 ND3005K nisshinbo Направляющие суппортов MR407741 MR407742 колодки Akebono AN650WK

Вашему вниманию предоставлена инструкция по замене тормозного суппорта на Митсубиши Лансер 9. И так для начала мы надомкрачиваем машину( переднюю или заднюю часть по надобности). Болты расположенные на металлической части в центре колеса, выкручиваем их, колесо снимаем.

Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9

У суппорта есть направляющие - 2 шт. Их откручиваем .

Следующим шагом мы должны перекрыть тормозную магистраль, но советуем для начала с помощью зажима её перекрыть. Будьте осторожны, не повредите ничего.

Далее штуцер выкручивайте и снимайте суппорт.

Тормозной сальник цилиндра теперь перед ваши взором, вам нужно провести тщательный осмотр. Если он повреждён или может быть есть место откуда протекает то немедленно начинайте его разборку. Конечно, если не имеется повреждений, то мы можем спокойной приступать к следующему шагу. Но мы придумали задачу, и придумали протечку.

Разбираем суппорт, нам нужно сальник изъять, поможет в этом деле плоская отвёртка.

Справившись с задачей, не забудьте вынуть прокладку внутри суппорта.

Осмотрели ещё раз, обратили внимание на стенки, нужно чтобы повреждений не было.

В нашем случае есть проблема - на фото увидите сальник, и значимую дырку в нём.

Его нужно заменить.

Направляющий в самом начале своего пути, выглядит новеньким. На фото где изображены сальники вы чётко наблюдаете различие между устаревшим и новым. Лучше его заменить. Видны ржавые повреждения и сколы снизу.

Мы проверили все детали суппорта. ТО что нужно заменили и теперь переходим к очистке цилиндра.

Далее вы видите, что ремкомплект для сборки новый, состоит из резинки внутренней, метал. Кольца и внешнего сальника. Собираем всё в обратном порядке.

Теперь будем менять и сами направляющие. Смазываем их хорошо. Суппорт возвращаем на место, те болты, что мы откручивали в начале закручиваем.

Тормозные колодки нужно менять своевременно иначе направляющие могут закиснуть и не только эта проблема может возникнуть.

Читайте также: