Замена крана печки тойота

Обновлено: 04.07.2024

мужик ты такую хрень морозиш, Мне приятель сказал на тойоте с краном отопителя пока все без особых проблем!

Отличное видео,всё чётко,воарос:а трубки почему меня на латунные и сколько литров и куда лил антифриза (имеется ввиду в бочок или сразу в радиатор)? У меня сверху трещина пошла где Блок предохранителей (крепление)может припаять можно?

Все верно, но нужно и дефлекторы чистить этого мало-дуть нужно во все щели.. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по крану отопителя ))

Частая причина, уже на многих машинах переделывал. Кстати это говно когда осыпается может липкими кусками падать вниз и мешать движению заслонки. Это чувствуется на тяжелом перемещении ползунка выбора температуры.

а я бы просто плотную ткань наклеил, а лишнее ножиком срезал. У приятеля на хайсе с краном отопителя пока без особых проблем ;)

Подскажите по вольво фш, мотор д12а, летом в затяжной подъём греется 97-98, не могу найти проблему, радиатор мыл, муфта тоже вроде работает

Геморрои с краном отопителя подзадолбали :) Почему дует холодный воздух тойота эстима. Температура показывает что в норме. Заранее благодарю

Валера это снова я, я тебе сегодня писал ниже. Так вот что я обнаружил, всётки поставил новый сау, 2 скорость так и не работает скажи если первая скорость работает а вторая нет это РЕЗИСТОР? может быть так? РЕЗИСТОР отвечает за две скорости?

Алюминевый радиатор не может быть хуже у алюминия теплопроводимость хорошая просто на вашей старой шестёрке стоит крыльчатка на помпе которая постоянно охлаждает основной радиатор снимите её и поставте электрический вентилятор с датчиком и будет вам тепло. О кране отопителя много информации в интернете )))

решений 2 1. разобрать печку проклеить все заслонки если обсыпались - я спленом обклеивал 2. выкинуть радиатор печки и поставить либо берх-хелла либо валео (берх около 2,5 круб на автодоке) и будет ташкент сам мучался)

Улыбнуло эмоциональное высказывание по поводу хамутов? это чтоб всем стало понятно, что вас ждёт, когда захотите менять?

Видео- супер! У меня ситуация один в один. Только я вентиляторы не откручивал- радиатор снялся без проблем. Так как я взял б в сборе с вентиляторами. Спасибо за инструктаж! Мне друг сказал с краном отопителя на verso пока все без особых проблем >)

у меня их с салона не стояло, а греет слабовато :) Не частые трудности с краном отопителя не особо напрягают…

Привет. Спасибо за это видео. Ваша большая помощь пришла ко мне. У меня тоже Тойота Харриер 1999 и тоже самая проблема была и на моей машине. Два года я от этого страдал. Я обратился к мастеру, потому что не мог прийти в себя из-за стоимости. Благодаря вашей помощи я восстановился за короткое время из сваими руками. Вот почему я выражаю свою бесконечную благодарность.?

Доброго времени суток, являюсь вашим подписчиком, смотрю почти постоянно, правда не знаю зачем, но дело не в этом, удалите видео и не вводите народ в заблуждение, если попался некачественный алюминиевый (плохой) радиатор это совсем не значит, что все алюминиевые радиаторы плохие, при одних и тех-же рядов алюминиевый будет на порядок лучше.

Периодические трудности с краном отопителя это еще ничего! Видео гут,от какого мафона моторчик?а адоптацию надо делать?

Прикольная машина Рено. Вроде и замудрено многое и сколхозить можно как в жигулях) А снимается сложно?

Лузар отличный кран, тоже поставил себе на замену штатному, потёкшему! Ничего, 3 года уже стоит и отлично себя чувствует =) У моего друга и без крана отопителя на версо полно чего чинить!

А если просто залить дистиллированной воды с лимонной кислотой,покататься часик с включенной печкой на полную и слить потом жидкость,чем чревато и какой будет эффект?

Лучше что-то конкретное пояснил бы по крану отопителя на тайота :) У педаль сцепление мягкая стала! Завел машину ваткнул 1 передачу! А она даже не двинулись как стала так и стоит! Помогите в чем причина? Или тоже надо просто прокачать сцепление

Мне приятель сказал на тойоте Verso с краном отопителя пока все слава богу нормально… Делаю эту процедуру шестой раз, иногда с первого раза не получается. Пробег 280000 сцепление пока не менял. Вопрос автору видео вы делали инициализацию сцепления?

Редкие трудности с краном отопителя не так и страшны… Салем вот такая же проблемма тока не могу понят как получается ты не снимая печку и ребро жосткости открутил эту заслонку там ведь два болта под металлом козова

Комментарии по теме Замена крана отопителя Toyota Corolla Spacio

Медер написал(а)
У меня стоит кран печки ЛУЗАР керамический.только перед тем как ставить,нужно его разобрать и поменять два резиновых колечка на штоке на более толстые,их можно в магазине сантехники.Собираем всё в обратной последовательности ставим на место и всё!

Rachelle написал(а)
В видео был разобран и вставлен левый привод от РЕКСА, а вот правый наверно стал бы как родной? Нет?

Milan написал(а)
Спасибо за канал.есть вопрос почему давит масло в щуп? Взял Мерс 190 w201 1,8 бензин. Первая иномарка хочу оставит.Машина супер,но спроблемами.За раннее благодарен. Удачи на дороге.

Светкина Руслана написал(а)
Знакомая проблема в Авео. Решил проблему средством ХАДО 'Антитуман' Не реклама.

Балякова Карни написал(а)
Люба машину мает свої болячки все машини ржавіють якшо машині 5років вона ше ржавіти не буде, ломатись не буде, коли машині 10-20років починає фарба тріскати,ржавіти,сту кает чтото біля мотора и так дале,такшо не треба так говорити.Скажіть мені хоть одну машину яка не ржавіє і не ломиться і не стукає?

Мойленок Йемен написал(а)
Хорошее видео?? Я уже 2й день стою, понять не могу. Заводится и глохнет, а если дабавить газу и держать обороты в районе 15оо - 2ооо, то начинают плавать быстро. Бензонасос сменил, датчик коленвала, датчик заслонки, рхх - нет эффекта. Завтра буду пробовать по Вашему совету!

Лесик написал(а)
блин друг смотри снимаешь оба патрубка с заслонки в один дуешь 6-8 атмосфер из другого вылетает жидкость. а потом внимание! меняешь их местами и делаешь тоже самое. дуешь во второй с первого херачит. пол стакана остается. удачи.

Liviu написал(а)
здарова пацаны! сделайте пожалуйста видео как поменять салиник на лобовине 4s двигатель. спасибо за рание

Юрин написал(а)
да газы идут бачок.пастаяна идут газы.патрубка талстой какбудта зарвиотся.аткривайе м кришка бачека воздух идет патом патрубк нармална будет.авчем правлема

Grisham написал(а)
Привет. Отлично всё сделал. Как качество запчастей в этом комплекте? Кстати номерок набора не подскажешь?

Kean написал(а)
Спасибо брат за видео,перебрали моторчик на яйцах, за одно поменяли термостат -в салоне просто супер комфорт.

Джони Будолати написал(а)
Вчера делал ту же процедуру, почти. 'Деревянное') кольцо не развалилось и герметик наносил аккуратненько под и над ним, наносил предварительно закачав герметик в маленький шприц. А теперь вопрос в студию. части герметика по любому отвалятся и начнут курсировать по системе. Теперь вот сижу, думаю. Что думаете по этому поводу.

Когда на автомобиле Тойота Королла возникают проблемы с отопительной системой, она не включается, чаще всего приходится детали, вышедшие из строя, менять на новые. Относительно слабым местом печки этой машины является радиатор, резистор или реостат печки Тойоты и термостат. Хотя иногда нужно заменить другие элементы отопителя.

Радиатор печки Тойота Королла

Частые неполадки печки

В устройстве печки на Тойоте Королле 2003 г. нет ничего сложного. Потому отопление можно попробовать отремонтировать самостоятельно, сняв основные узлы и заменив повреждённые детали. Как 100-й, так и 120-й кузов пользуется спросом среди автолюбителей. Это недорогие, но надёжные и хорошие по своим техническим характеристикам машины.
Но у них встречаются проблемы внутри салона, когда отопитель не хочет нормально работать на отопление. Чаще всего встречаются такие неполадки:

  • отопление внутрь салона поступает только с одной стороны,
  • охлаждающая жидкость находится на низком уровне,
  • включаться могут не все режимы отопления,
  • из печки поступает увлажнённый воздух,
  • моторчик печки издаёт шум или не работает вовсе,
  • внутри салона образуется неприятный стойкий запах,
  • печка не может включиться совсем.

Отопитель Toyota Corolla

Только сняв печку и посмотрев состояние содержимого отопителя, можно отыскать причину неисправностей и восстановить работу системы отопления.

Важно! Перед тем как снимать весь отопитель, обязательно проверьте реле и предохранитель. В некоторых случаях они перегорают, что становится причиной неисправности отопительной системы. Если с ними всё нормально, переходите непосредственно к элементам печки.

Ремонт

Перед началом работ обязательно стоит обзавестись новыми запчастями или минимальным ремонтным комплектом, чтобы автомобиль не простаивал в разобранном виде, пока вам привезут те или иные детали.

  1. Избавьтесь от всех лишних вещей, которые могут находиться впереди салона. Снимите переднюю панель, поскольку без этого добраться до печки и её элементов вы не сможете. Снимается центральная панель, магнитола, панель со стороны водителя. Если это кузов 100, то водительское место находится справа. Панель может удерживаться крепко за счёт плотно севшей гайки. Придётся приложить усилия или использовать WD-40.
  2. Теперь нужно ослабить натяжение скоб фиксации оболочек тяги привода крана. Тяга выводится из-под скобы. Затем с помощью отвёртки тросик тяги (отвечает за управление краном печки) поддевается и отключается от рычага крана.
  3. Открывается крышка притока воздуха, снимается скоба фиксации оболочки тяги. Трос тяги от привода крышки воздухопритоков также демонтируется с рычага крышки.
  4. Отвёрткой нужно поддеть и снять пружинные защёлки. Их там четыре штуки. Они держат кожухи радиатора и печки. Кожух радиатора после этого можно снять и извлечь из кожуха самой печки.
  5. Сняв радиатор, можно поменять вышедший из строя кран отопителя. Для этого снимаются четыре болта, два из которых держатся на радиаторе, а ещё два на трубопроводе ОЖ. Уплотнители и трубки нужно сразу заменить на новые.
  6. Радиатор, если с ним всё хорошо, возвращается на место, двигаясь в обратной последовательности.
  7. Теперь демонтируется стопорная пластина, отвечающая за фиксацию крыльчатки моторчика. Её просто подденьте отвёрткой. Крыльчатку можно снимать с вала электромотора.
  8. Далее, снимаем пару пружинных скоб, которые удерживают электродвигатель на кожухе печки. Направляющий кожух вентилятора можно демонтировать.
  9. Проверьте состояние добавочного резистора. Для этого снимаются наконечники проводки элемента. Если машина эксплуатируется давно, элемент лучше сразу заменить.
  10. Выводится проводка мотора печки через нижнюю крышку отопителя и через отверстие кронштейна моторчика в кожухе печки. Так электромотор можно полностью извлечь. Его меняют целиком или же разбирают на части, меняя только вышедшие из строя компоненты.
  11. Сняв устройство, отвёрткой подденьте стопорные кольца вала моторчика, уберите пару подушек из резины на корпусе мотора и удалите пару шайб с вала. Со стороны коллектора есть пара винтов, которые держат крышку.
  12. Через пазы корпуса моторчика извлекается пара закладных гаек. Крышка поддевается отвёрткой и снимается вместе со щётками и держателями.
  13. Вынимайте обязательно ротор моторчика, удаляйте с его вала шайбу. Коллектор лучше обработать мелкой наждачкой, а затем тщательно протереть спиртом.
  14. Подшипники скольжения обрабатывают маслом (моторным). Шины щёток лучше завести за щёткодержатель, чтобы легче установить новый или старый очищенный ротор.
  15. Вал ротора монтируют в подшипник крышки. Это делается со стороны коллектора. Шины щёток выведите из зацепления с держателями, выполните сборку чётко в обратной последовательности.

Моторчик печки на Toyota Corolla

Важно! Прежде чем проделывать такой сложный путь, убедитесь, что проблема скрывается не в реостате (резисторе). Для его замены и проверки не нужно проводить демонтаж всей печки.

Ремонт печки будет довольно простым, если речь пойдёт о замене реостата. На его неисправность в автомобиле Тойота Королла указывает отсутствие реакции на переключение режимов отопителя с 1-го по 3-й. Проблема достаточно распространённая, но легко решаемая. Сам реостат печки автомобиля Тойота Королла находится со стороны пассажира непосредственно за вентилятором. Для этого нужно заглянуть в воздуховод. Вентилятор при этом снимать не потребуется.

Единственное, что нужно демонтировать — это обшивка, закрывающая бортовой компьютер. Фишка снимается путём откручивания пары саморезов. Есть разные кустарные методы решения проблемы реостата. Но мы советуем найти оригинальную или альтернативную запчасть, то есть полноценный новый реостат, и заменить его.

Реостат печки Toyota Corolla

Как часто на вашей Тойоте Королле выходила из строя печка, с чем были связаны поломки и каким образом вы их исправляли? Обязательно напишите об этом в комментариях, поделитесь жизненным опытом или просто задайте актуальные вопросы. Постараемся вам подробно на них ответить.

Читайте также: