Замена крестовины кардана паджеро спорт 2

Обновлено: 15.05.2024

Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

Навигатор темы
Подвесной подшипник карданного вала Mitsubishi Outlander XL.
Подвесной подшипник карданного вала Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала Citroen C-Crosser.
Карданная передача Mitsubishi Outlander XL. Карданная передача Peugeot 4007. Карданная передача Citroen C-Crosser.
Карданный вал Mitsubishi Outlander XL. Карданный вал Peugeot 4007. Карданный вал Citroen C-Crosser.

Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч

Машина Outlander XL. 3.0. V6, автомат, год выпуска-весна 2007. Пробег 25000 км.
Проблема: на полном приводе (авто, Lock) на скорости в районе 20 -25 км/ч слышатся странные глухие частобарабанящие звуки, напоминающие звук, которые издает деревянная палка, если ею быстро провести по штакетному деревянному забору. Звук не одинаковый, его сила зависит от степени нагрузки, например, при полной загрузке машины и езде под гору - звук очень напористый и сильный, при спуске с горы - тихий и слабый. При езде одному - тоже самое, под гору - сильнее, с горы - слабее. Эти глухо барабанящие звуки возникают каждый раз при включенном полном приводе. Если быстро проходится отметка в . 20-25 км/ч. (обычная городская езда с остановками и троганьем со светофоров) - то звук слышится разово, состоящий из 5-7-9 глухих частых тарабаний, а если поддерживать такую скорость постоянно, то и эти звуки слышатся постоянно. Их тональность и сила звучания зависит от силы нагрузки на автомобиль при движении и от силы давления на педальку газа. Звуки эти проявляются только на полном приводе! И только в районе 20 -25 км/ч. На большей скорости их уже нет. На переднем приводе их нет! Осмотр у ОД машины снизу никаких результатов не дал, диагностика у того же ОД тоже ничего не выявила. Подъем машины на подъемнике и ее работа в режиме "D" на 4Lock с вывешенными колесами ситуацию не прояснило. Те звуки при такой "холостой" нагрузке не проявлялись. Идет переписка с главным офисом ОД в Киеве. Местное представительство ОД разводит руками, мол первый случай и статистики пока никакой. Я сам из Севастополя. Кстати, после меня с этой же проблемой к ОД обратились еще две машины, одна с пробегом за 40 000 км, другая с пробегом 6 000 км. . Да, и еще, я эти глухо тарабанящие звуки слышу от себя по правую руку спереди, передние пассажиры и жена слышат примерно в том же месте. Мастера ОД слышат кто спереди, кто сзади. Вот такая вот загагулина. Что скажите? Какие мысли?

У меня тоже самое
1. Проявляется в диапазоне скоростей 20-25 км/ч(При переходе через этот скоростной диапазон)
2. Проявляется под тягой(При значительно открытом дросселе)
3. Во всех режимах работы коробки
4. На 4WD и на 4WD LOCK
5. На любом покрытии дороги
6.На холодной машине не проявляется(Либо очень тихо - что неслышно)

Засвистел подвесной подшипник

Болезнь исходит от подвесного карданого вала. Лечится элементарно просто - откручиваете крепление подвесного и под шайбы из резины ( т.е. между дном авто и резиновыми шайбами) прокладываете металлические шайбы толщиной 2мм., и закручиваем всё на место. Симптомы, были точно такие же как Вы описываете. А решилось всё так просто! Вот и всё. Про звук забыли.

не буду забегать вперед, но некоторая инфа есть. по крайней мере проявление этого звука почти ушло, а если и проявляется, то не так значимо и слышно. Осталось только доработать детали. :-)))
надо поднять на подъемнике машину. Пройтись взглядом по карданнаму валу. Спереди увидите подвесной устройство, которое крепится к кузову, через него как раз и проходит карданный вал. открутить крепеж подвесного от кузова, подложить дополнительную резиновую шайбу или что-то в этом роде и закрутить все на место. Резинка должна быть между кузовом и крепежом подвесного. Собственно вот и все. Звук почти пропал. не слышно, бывают моменты его проявления, но они стали очень редки и почти незначительны по силе шума. но это вопрос может быть в толшине самой резиновой шайбы. может поставить чуть толще и звук вообще пропадет. С чем проявление этих шумов связано, сложно ответить, может в незначительном нарушении соосности самого карданного вала, которую незначительно нарушает его подвесное устройство, которое находится спереди, сразу после двигательного отсека. Попробуйте. Всем удачи.
Почему не писал об этом раньше. потому что только несколько дней назад это выявили. Осталось только подобрать нужный размер шайбы.

Большой люфт в хвостовике раздатки Паджеро 2, болтается кардан и течет постоянно масло. Кто как решал эту проблему?

Прикрепленные файлы

Надо корпус,который с красным герметиком с втулкой внутри покупать новый и сальник тоже.

Если люфт в ХВОСТОВИКЕ, то. подшипники выходного вала смотрели ?

Корпус это понятно, но он стоит от 6500грн, и он стандартного размера, есть шанс что выработка и на кардане. Думал точить бронзу, но говорят что она там не будет ходить.

Если люфт в ХВОСТОВИКЕ, то. подшипники выходного вала смотрели ?

там нет подшипника. втулка.

Мы этих корпусов уже с десяток поставили и люфт пропадал.

Как вариант-разборка,но врядли кто-то будет курочить годную раздатку.

Считаю такую конструкцию конструктивным недостатком мицыков-вместо замены подшипника менять корпус с втулкой+если что-то с карданом снять один и ехать как на тойоте не получится-вытекает масло из раздатки.Хотя на 120 км пробега в Карпатах взяли банку от аэрозоля похожую по размеру,надрезали края,чтобы сделать конус и забили в сальник-доехала.

Та железяка. На которую одевается кардан. Она же на подшипниках ? Или в воздухе парит .

там нет подшипника. втулка.

искать токаря и точить втулку.

Большой люфт в хвостовике раздатки Паджеро 2, болтается кардан и течет постоянно масло. Кто как решал эту проблему?

Если болтается кардан, то может проблема в крестовинах, а не в хвостовике ?

Ну а с маслом все просто - заменить сальник надо и усё.

Если болтается кардан, то может проблема в крестовинах, а не в хвостовике ?

Ну а с маслом все просто - заменить сальник надо и усё.

если большой люфт,ни замена сальника,не заливка Хадо не устранит течь. проходил такое на Эльке,даже хорошего токаря нашел за недорого. но потом плюнул и заказал в Эмиратах хвостовик и корпус с втулкой в сборе.

буду пробовать точить. спс за советы!

Вот выточил из Бронзы. посмотрим как будет ходить.

Прикрепленные файлы

Я думаю что будет ходить и даже очень не плохо, я на следующей неделе себе на Эльке аналогичную процедуру думаю сделать, пока передний самоблок будут ставить, что бы время даром на подъемнике не терять и токарю дам творчеством заняться.

Баббит.


если большой люфт,ни замена сальника,не заливка Хадо не устранит течь. проходил такое на Эльке,даже хорошего токаря нашел за недорого. но потом плюнул и заказал в Эмиратах хвостовик и корпус с втулкой в сборе.

Возможно у тебя проблема действительно в хвостовике. У меня была в пошипниках крестовины. Причем обнаружил случайно, загнал машинку на эстакаду совсем по другому поводу, случайно рукой дернул кардан, почувствовал люфт, давай его дергать - капец. офигел. Ну там явно был люфт в крестовинах, хвостовик вроде в норме был. Ессно, купил новые крестовины с подшипниками, ну и давай менять их. и тут офигел второй раз - в одном из игольчатых подшипников вообще не было ни одной иголки. До сих пор не могу понять, куда они могли подеваться. Ну не могли же они стереться совсем в ноль, и выпадать им некуда. мистика.

Возможно у тебя проблема действительно в хвостовике. У меня была в пошипниках крестовины. Причем обнаружил случайно, загнал машинку на эстакаду совсем по другому поводу, случайно рукой дернул кардан, почувствовал люфт, давай его дергать - капец. офигел. Ну там явно был люфт в крестовинах, хвостовик вроде в норме был. Ессно, купил новые крестовины с подшипниками, ну и давай менять их. и тут офигел второй раз - в одном из игольчатых подшипников вообще не было ни одной иголки. До сих пор не могу понять, куда они могли подеваться. Ну не могли же они стереться совсем в ноль, и выпадать им некуда. мистика.

Спасибо за совет, но я уверен, что у меня люфт в хвостовике РК, во первых это "больное" место Мициков, а во вторых ускорило эту "проблему", простая человеческая халатность, пару лет назад,когда я переходил с И\С на С\С, соответственно переделывал карданы, так вот когда его уже готовый "укороченный и без подвесного" везли от "мастера по карданам", на СТО где и меняли РК, в кузове пикапа не закрепили и самое нежное место кардана "где он входит на шлицах в РК" побили об железную болванку, после "Мастера" промолчав о "боке" установили его, вот он своими задирами "подожрал" мне посадочное место в хвостовике РК, позже конечно я все равно узнал об этом,"полирнул" муфту на кардане но выработка уже появилась, пришлось кое кому физическое замечание делать, как то так.

Все поставил, люфта практически нет, только заводской доступ. по мануилу 0,4мм, а так как делал из БРОНЗЫ было принято решение увеличить до 0,5мм. Заодно поменял крестовины и покрасил кардан. Стуки при езде пропали. Поездим посмотрим.

Если хвостовик раздатки на подшипниках, то тоже бы заменить не мешало,

Да, я прекрасно понимаю что в основном кардан держится на этой втулке, но если шлицева еще не разбитая то оно тже придерживает.

П.С. На Isuzu стоит именно бронзовая втула. На Л-ке вкладыш с бабитом. На китайце-клоне тойоты тоже бабит и тоже менялся с корпусом. так что думаю бронза должна ходить.

вот нашел. темку

Доброго времени дня всем!
Хотел бы развить тему про ремонт хвостовика раздаточной коробки, которая является очень актуальной для владельцев этой легендарной марки. А точнее сказать распространённой болезнью этого автомобиля во всех поколениях и модификациях.
Сам по себе хвостовик играет очень важную роль, являясь консольной опорой скользящей вилки (с внутренними шлицами), которая, в свою очередь, передаёт крутящий момент на задний мост (через кардан). Всю опорную нагрузку принимает на себя подшипниковый узел скольжения, состоящий из биметаллической втулки , впрессованной в алюминиевый корпус. Нужно сказать, характер нагрузки подшипникового узла крайне тяжёлый и сочетает в себе ударную и температурную нагрузки с, зачастую, недостаточным объёмом подачи масла в зону контакта.
К чему я всё это рассказываю:
По роду своей деятельности я занимаюсь ремонтом подшипников скольжения и знаю о них всё (от теории до практики). Компания занимаемся проектированием и изготовлением новых, ремонтом изношенных и их модернизацией.
В последнее время всё чаще ко мне стали обращаться с просьбами восстановить хвостовик раздатки и, потихоньку, у самых настойчивых я начал брать в работу эти изделия. Самым первым конечно пришлось долго ждать пока наши специалисты досконально разберутся в вопросе (большое спасибо им за проявленное терпение).
Мой вердикт:
Почитал я на разных форумах все ваши домыслы, догадки, а также о полученном у людей опыте. Взял в руки выпрессованную из хвостовика штатную втулку и с коллегами попытался определить по косвенным признакам природу происхождения металла.

e93b306s-480.jpg

Выпрессованная штатная втулка и корпус хвоставика

Это однозначно биметаллическая втулка со стальной основой, а вот в качестве антифрикционного материала применён какой то спец сплав, больше напоминающий алюминий, чем баббит (как все пытаются его идентифицировать).

187b306s-480.jpg

Отработанная штатная втулка (с внешней стороны на стали виден прижёг)

Химическое травление не дало положительных результаты на наличие в сплаве основных составляющих баббита (олово или свинец). Кроме того наличие "прижёга" на внешней поверхности стальной втулки тоже говорит не в пользу баббита (баббит работает при температуре около 80-90 оС, прижёги появляются при температуре 150-200 оС — при этой температуре баббит становится вязким и нагартовывается на вал). Поэтому по косвенным признакам (визуальный осмотр + травление) готов сказать что это не баббит, но полной уверенности нет (~85%). Нужно сказать, баббиты я и мои коллеги знаем очень хорошо (диссертации по ним защищали, патенты имеются). Поэтому первичные выводы в пользу биметалла сталь-алюминий.
К сожалению ни кто из текущих клиентов не соглашается отдать мне на полное исследование эту втулку (забирают, наверно на память о совместно пройденном пути).
А результаты химического и микроструктурного анализа поставили бы всё на свои места. На машине трения исследовали бы механические свойства сплава (при необходимости). Всё в наличии!
Принятое решение
После проведённого консилиума со своими коллегами принял решение устанавливать антифрикционную бронзу с близкими по своим рабочим характеристикам со спец алюминиевыми сплавами (и баббитом кстати тоже).

1520b06s-480.jpg

Бронзовая втулка, аналогична по размерам штатной биметаллической

Получать биметаллические втулки сталь-алюминий таких размеров будет выгодно только в промышленных масштабах (на конвейерах), малыми партиями невыгодно (сложный техпроцесс).
А вот если бы выяснилось что это какой то определённый баббит (по хим составу и структуре), то я бы смог отработать тех процесс до аналогичного по стоимости при запрессовке бронзовой втулки. Хотя бронзовые втулки по всем параметрам должны ходить не хуже.

920b06s-480.jpg

Отремонтированный хвостовик раздаточной коробки с бронзовой втулкой

По своей оснащённости можем готовить сплавы самостоятельно любого состава (если это не ГОСТовский сплав)

Кстати, как оказалось кроме PADJERO (CHALLENGER, L200, NATIVA, MONTERO, …), аналогичная проблема проявляется у GW (HOVER), CADILLAC (ESCALADE), CHEVROLET(AVALANCHE, SILVERADO, SUBURBAN), GMC (SIERRA, YUKON) HYUNDAI (H1), NISSAN (TERRANO).
Мой посыл
У меня есть все необходимое для того чтобы поставить окончательную точку во всех ваших форумных спорах о происхождении металла. Приносите хвостовик на ремонт для замены втулки, без возврата изношенной втулки (втулку порежем на образцы). Главное чтобы был остаток антифрикционного материала в достаточном количестве для исследования. Может у вас лежит старая втулка или хвостовик.
Далее варианта два: а) Либо вам сразу изготовим новую бронзовую втулку и установим в корпус вашего хвостовика и отдадим отремонтированный хвостовик (а, кстати говоря, качественная антифрикционная бронза в данных условиях может работать совсем не хуже баббитов или алюминия); б) Либо, если вы захотите дождаться апофеоза, дожидаетесь результата обследования и, по результату, принимаете наилучший вариант для ремонта вашего хвостовика и вашего автомобиля (Если у вас есть подменный хвостовик — ещё проще).
Конечно, у меня есть свой коммерческий интерес во всей этой истории, но самое главное, при любом исходе я могу произвести качественный и недорогой ремонт для вас (я уже это могу делать). Бронза или баббит для нас не играет роли, сложнее было отработать технологию изготовления втулки и её запрессовки в корпус. Кстати выпрессовка отработанной втулки из алюминиевого корпуса, так же ответственный процесс.
Прошу высказывать мнения.

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Митсубиси Паджеро Спорт, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Митсубиси Паджеро Спорт

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Митсубиси Паджеро Спорт в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Митсубиси Паджеро Спорт скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Митсубиси Паджеро Спорт советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Подскажите пожалуйста, у меня на скорости 110 км/ч появилась странная вибрация. Что это может быть?

Olga Goncharik

по вину очень отличается(

Olga Goncharik

подходит ли хвоставик на монтэро спорт?

MrAmbasy

спасибо ! скрипит пора задуматься!

Алексей Умеренко

вопрос почему в долларах? потому что рубль падает, или это всё для интриги??))

Kayler

спасибо, а почему
"MR 232151 Крестовина вала карданного заднего" написано что она не в сборе, в отличии от "MB 837951 Крестовина карданного вала в сборе, задняя", хотя на видео у вас в сборе?

Читайте также: