Замена крестовины карданного вала тойота таун айс

Обновлено: 04.07.2024

Всех приветствую, в ноябре 2011 пополнил ряды счастливых обладателей горцев :yahoo: приобрел Хай 2003г 2.4 4х4.
Все в машине было замечательно, но напрягала небольшая вибрация после 60 км/ч, причем достаточно странная при нажатии на педаль газа она пропадала.На балансировку колес не грешил так как делалась у знакомых на новом оборудовании.
Почитав форум поехал на диагностику, делал акцент на ступичные подшипники тормозные диски, все вышеперечисленное оказалось в сносном, но все-таки выработанном состоянии, решил заменить все, подшипники, диски, колодки. Однако к желаемому результату это не привело вибрация как была так и осталась.
Более внимательно проштудировав форум наткнулся на тему про карданы, далее в местном техцентре целенаправленно поехал диагностировать кардан, в итоге приговорили одну крестовину. Начали лить воду в уши мол он не разборный, меняется целиком, а ценник у него "конский", внимательно их выслушав поехал домой серфить инет, контор по ремонту "неразборных" карданов в Москве масса, выбрал ближайшую ко мне в г.Химки Кардан-Гарант, записался
приехал, на все ушло 2ч 30мин, сняли разобрали отремонтировали(потребовалось одно посадочное место крестовины усилить), собрали, отбалансировали и установили на машину.
за все отдал 10300р (крестовина их).
Надеюсь, конечно что это тема никому не пригодиться, но предупрежден значит вооружен.

Light

Почетный пользователь форума

samus

Админ(добрый)

ОлегСПб

Active Member

Всех приветствую, в ноябре 2011 пополнил ряды счастливых обладателей горцев :yahoo: приобрел Хай 2003г 2.4 4х4.
Все в машине было замечательно, но напрягала небольшая вибрация после 60 км/ч, причем достаточно странная при нажатии на педаль газа она пропадала.На балансировку колес не грешил так как делалась у знакомых на новом оборудовании.
Почитав форум поехал на диагностику, делал акцент на ступичные подшипники тормозные диски, все вышеперечисленное оказалось в сносном, но все-таки выработанном состоянии, решил заменить все, подшипники, диски, колодки. Однако к желаемому результату это не привело вибрация как была так и осталась.
Более внимательно проштудировав форум наткнулся на тему про карданы, далее в местном техцентре целенаправленно поехал диагностировать кардан, в итоге приговорили одну крестовину. Начали лить воду в уши мол он не разборный, меняется целиком, а ценник у него "конский", внимательно их выслушав поехал домой серфить инет, контор по ремонту "неразборных" карданов в Москве масса, выбрал ближайшую ко мне в г.Химки Кардан-Гарант, записался
приехал, на все ушло 2ч 30мин, сняли разобрали отремонтировали(потребовалось одно посадочное место крестовины усилить), собрали, отбалансировали и установили на машину.
за все отдал 10300р (крестовина их).
Надеюсь, конечно что это тема никому не пригодиться, но предупрежден значит вооружен.

И сколько эта крестовина ходит? У меня есть начальный люфт крестовины. Мастер говорит, что оригинальных их нет, а аналог GMB ходит недолго.


1. Снимите передний карданный вал. а) Нанесите установочные метки на фланцевую вилку переднего карданного вала и фланец раздаточной коробки.

б) Отверните четыре гайки, снимите болты и шайбы.

Момент затяжки. 88 Н м

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.

в) Нанесите установочные метки на фланцевую вилку переднего карданного вала и фланец переднего редуктора.



1. Проверьте передний и задний карданные валы на отсутствие повреждений.

2. Используя стрелочный индикатор, проверьте биение карданных валов. Максимальное биение:

Передний карданный вал:

Задний вал. 0,3 мм

Промежуточный вал. 0,5 мм

Если биение больше максимального, замените карданный вал.

3. Проверьте подшипники крестовин.

а) Проверьте подшипники крестовин на износ и возможное повреждение.

б) Проверьте осевой люфт подшипников крестовин, поворачивая вилку и крепко удерживая при этом карданный вал.

Максимальный осевой люфт подшипников. 0,05 мм

В случае необходимости замените подшипники крестовины.

4. Проверьте опорный подшипник,

а) Вращайте подшипник руками, прикладывая к нему усилие в направлении вращения. Убедитесь в том, что подшипник вращается плавно, без заеданий.

б) Убедитесь в том, что сальники не повреждены.

Примечание: при необходимости замените опорный подшипник.

5. При замене подшипников крестовины убедитесь, что отверстия для пресс-масленок расположены в направлениях, показанных на рисунках "Расположение пресс-масленок на переднем карданном валу" и "Расположение пресс-масленок на заднем карданном валу".

Видео по теме "Toyota Hilux. Карданный вал (Снятие и установка)"

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.2 - снятие (демонтаж) старых крестовин) Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.3 - установка новых крестовин)

Привет. Вопрос; У меня начало крутится руль туго, и право и влево. С бачка не много потеет. Иногда хорошо крутится, ну как обычно. В чем может быть причина?

Мне друг сказал и без крестовины карданного вала на таун эйс много чего чинить ;) очень подробно, спасибо за инструкцию. Если интересует, опубликуйте на этом сайте, там тоже много интересного, может для себя найдете.

Пежо 605 замена крестовины

РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА Chrysler - Отзыв о компании

Ваз 2106

X-trail t31 крестовина

Берешь не большую кувалдочку и молоток и обстукиваешь вал не сенимая стук изжезает. Автор 20 минут видео потратил.на работу 1 минуты хватает

Ауди. Quattro. Асфальт. Дрифт.

Opel Zafira B крестовина рулевого вала

Dremal tool also check out ground beef piano

Замена крестовины в рулевой колонке. Volvo S60, S80, V70.

Ой костя не понимаешь ты всю прелесть японцев. Тебе видимо нравится вбухивать . тучу денег в ремонт немецких помоек. О крестовине карданного вала куча инфы в инете :)

Рулевая рейка,стойка и панель приборов сборка разборка

Проточка оригинальных дисков Hyundai Terracan

Замена ушастых сайлетблоков на Хонде

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 2

У моего лучшего друга на таун эйсе и без крестовины карданного вала полно чего чинить ;) На калдине (ST210G) столкнулся с такой же проблемой, но у нас в городе нет кардана именно от калды. Поставили от классики (ВАЗ пятой модели). Подошло идеально. Уже 2 года езжу, проблем не возникло

Здравствуйте посмотрев ваши видео понял что вы очень грамотный человек,поэтому хочу вам задать вопрос.Есть такая проблема при повороте(в право в лево без разницы) на небольшой скорости на неровной дороге происходят стуки(кагбудтобы они идут со стороны переднего левого колеса),при езде по ровным дорогам такого стука нет,стук глухой,метал об метал.Был на разных СТО да и сам много раз смотрел,подвеска ,супорта норм,подрамник тоже четко стоит,сомнения были по поводу стоек стабелизатора,их я поменял но стук не прошол,уже если честно то не знаю что и делать,посмотрев ваше видео то закрались сомненья что может это рулевой вал,но я все же самневаюсь так как звук этот мне кажется что происходит не в салоне а где то в переднем левом колесе,если знаете что это может быть прошу вас мне ответить,так как уже 4 месяца пэтаюсь разобратся а толку ноль.Зарание благодарю. NISSAN NOTE левый руль 2013 года выпуска.

Не частые геморрои с крестовиной карданного вала куда ни шло ;) такая же фигня форд фокус 2. 2007 г.пробег 116000.на неровностях очень сильно гремит.че делать не знаю.рейка стоит 30000 это не оригинал.оригинал под 50000.

На хрена разбирать пол машины? Я менял без этого гемора. Мне друг сказал на toyota с крестовиной карданного вала пока все зашибись )

Берешь не большую кувалдочку и молоток и обстукиваешь вал не сенимая стук изжезает. Автор 20 минут видео потратил.на работу 1 минуты хватает

Подскажите пожалуйста.У меня 07 и что то с разгоном не понятное.Бывает быстро разгоняется,а бывает медленно,именно скорость может всегда хорошую набрать,а вот именно разгоняется по разному.Что может быть?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



1. Снимите передний карданный вал. а) Нанесите установочные метки на фланцевую вилку переднего карданного вала и фланец раздаточной коробки.

б) Отверните четыре гайки, снимите болты и шайбы.

Момент затяжки. 88 Н м

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.

в) Нанесите установочные метки на фланцевую вилку переднего карданного вала и фланец переднего редуктора.





1. Проверьте передний и задний карданные валы на отсутствие повреждений.

2. Используя стрелочный индикатор, проверьте биение карданных валов. Максимальное биение:

Передний карданный вал:

Задний вал. 0,3 мм

Промежуточный вал. 0,5 мм

Если биение больше максимального, замените карданный вал.

3. Проверьте подшипники крестовин.

а) Проверьте подшипники крестовин на износ и возможное повреждение.

б) Проверьте осевой люфт подшипников крестовин, поворачивая вилку и крепко удерживая при этом карданный вал.

Максимальный осевой люфт подшипников. 0,05 мм

В случае необходимости замените подшипники крестовины.

4. Проверьте опорный подшипник,

а) Вращайте подшипник руками, прикладывая к нему усилие в направлении вращения. Убедитесь в том, что подшипник вращается плавно, без заеданий.

б) Убедитесь в том, что сальники не повреждены.

Примечание: при необходимости замените опорный подшипник.

5. При замене подшипников крестовины убедитесь, что отверстия для пресс-масленок расположены в направлениях, показанных на рисунках "Расположение пресс-масленок на переднем карданном валу" и "Расположение пресс-масленок на заднем карданном валу".

Видео по теме "Toyota Hilux. Карданный вал (Снятие и установка)"

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.2 - снятие (демонтаж) старых крестовин) Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.3 - установка новых крестовин)

Toyota Carina E

Замена рулевого карданчика и втулки рулевого вала.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

у меня был люфт на руле большой (не менее 20 градусов) из-за того что не затянут был этот болт. Затянул его как мог - теперь люфт остался из-за крестовины карданчика, но люфт совсем небольшой 5-10 градусов, не больше.

какой болт? У меня тоже люфт довольно большой есть.

[quote="Serjoja"]. Подшипники (эти колпачки на крестовине) оказались на пол, да какой там, даже чуть меньше миллиметра больше старого.

Так и есть-я тоже когда покупал крестовину мне сказали что вариантов два:побольше и поменьше диаметром.А в другом магазе продали без того чтобы я показал что стоит и попали в тему.Кстати снимал тоже все сам,а впресовывал в серваке за 100 рублей

Где в Калининграде брал? Где прессовал? Крестовинка японская или тазовская? А то мне на Сельме хотели за 4 сотни втюхать тазовскую!
Люди, напишите, кто снимал размеры крестовинки, чтоб растачивать не пришлось? Интересуют высота/ширина крестовины и диаметр колпачков, чтоб не прогадать при покупке!

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.

[quote="SkyRider"]
Где в Калининграде брал? Где прессовал? Крестовинка японская или тазовская?

Рад землякам Сначала хотел взять в самурае,но там сказали привози старую.Поехал в япония авто и там мне продали то что надо (я заведомо зная про разные размеры акцентировал на этом внимание).По деньгап около 150 рублей ( в конце лета прошлого).Снял сам водворе,через дорогу на Борзова где самолет -сеть нескольких автосервисов.С этой приблудой в руках зашел в однин из них где все успешно сделали.

креставина спецом для тойоты (никогда ничего от тазиков русских не ставил и не буду )

TOYOTA TOWN ACE NOAH- замена подвесного подшипника, Маршал снова в теме.

спасибо за ваш ролик,очень помог!)единственно,хочу подметить,что я когда снимал с подшипника штампованные посадки-половинки,зажимал(в тисках)за внутреннюю обойму старого подшипника,через проставки и спокойно сбил зубилом)оно не мнет края посадок.

Благодарю! За отличную видео инструкцию! Надеюсь мне это поможет удалить вибрацию.

Ну и сколько отьездил месяцев?

На самом деле самое интересное это как его вставить на место в подушку,все остальное для людей вполне понятно,а это вы и не показали, зря потратил время.

Блин видео отличное, но я уже 2 месяца мучаюсь с этим карданом и вибрацией не могу победить, уже все поменял и креставины и балансировли, все подушки заменил на движке и АКПП и ни как не могу победить! Что делать уже не знаю

@На Обозе 8985ноль шестьдесят два 31 26

Пиши свои цифры, добавлю в группы Ватсап, только некоторые пиши прописью, а то Ютуб не пропускает иногда

@На Обозе и не знаю к кому обратиться, кто соображает в этом

@На Обозе было бы не плохо, а то я уже машину готов сжечь😞

Мдээээээээ ситуация не из лёгких, можно в группе Ватсап поспрашивать у парней

Ого круто 👍 , а подвесной одинаковый что на полно-приводном , что на 2-вд ? У меня 2-вд , номера сальников и подшипника на Вашем видео на мой подвесной подойдут ?

К сожалению у нас практически у всех 4 WD, но надо глянуть в каталоге, скорее всего подойдут, но это не точно😁

Добрый день! У мен вибрация, начинается при трогании, особенно под нагрузкой: при резком старте и на горке. Вчера снял задний кардан и поездил, вибрации нет. Буду пробовать разное положение кардана. Но заметил, что подвесной стоит двумя отверстиями вниз и задом наперед. Первое это чисто для отвода воды, судя по комментариям. А то что задом наперед стоит, на что влияет? Там же резина мягкая, которая, наверное, компенсирует неравномерную нагрузку. Теперь думаю, буду менять положение кардана, если не будет изменений, придется переставлять подвесной. Что скажете?

Подвесной главное правильно поставить это первое, и второе немного притянуть и покатать машину немного чтобы он нашёл своё место, а после затягивать капитально

Мужик спасибо за видео!!

Блин. Что же раньше не видел. В следующий раз так же соберу. Молодец.

сальник за этим номером от французов и он туда НЕ ВЛАЗИТ . НЕ ВЕРЬТЕ И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ. внешний лиаметр данного изделия 47 мм я его туда пробовал задавить всеми способами . НЕ ЛЕЗЕТ ДАЖЕ ПОД ПРЕССОМ . попадете на деньги и погнете чашки подшипника .

Ну вот и ответ от Маршала 💪

Если у Вас не получилось поставить в чашки сальник, то это не говорит о том, что сальники не лезут. Привозите, я Вам поставлю сам. Заодно сниму видео, как у Вас глаза на лоб полезут от простоты этой процедуры.

Чета пиздежом попахивает. Не могу я сальник зажать в чашку! Большой внешний диаметр.

@александр новиков Попробуйте намазать сметаной. Говорят помогает.

@На Обозе голову людям не морочьте тогда! сальники реально больше размером и стоят они не три копейки. их туда не задавишь ни прессом ни как. херню городите .

А без мата никак? Как Вы думаете, после таких слов кто-то захочет Вам ответить? Удачи Вам

привет чем можно циатим заменить для подвесного? Какую смазку в подшипник? Можно ли шрус?нск как фирма?

Я пользуюсь смазками Chevron.

От ВМП-Авто попробуйте Рубин, красная, устойчивая к вымыванию и температуре. NSK отличные подшипники делает, но щас перенесли в Польшу производство, нужно желательно смотреть. Но мне брак ни разу не попался.

а если черные а не коричневые сальники?

Без разницы, какие по цвету. Главое условие работы сальника - прижиматься к торцу внутренней обоймы подшипника. Возможно найдётся сальник с меньшим внутренним диаметром,тогда он будет работать и по кардану.

Главное чтобы работали и номер тот что надо был, производители разные, поэтому они могут быть и чёрными

Ну и как на долго хватило? 🤔 А то я купил целиком и установил первые дожди и что то загудело, открутил подвесной крутанул а он шумит я оболдел. Но я менял целиком потому что у меня стоял арегинальный и на обойме вся резина подавилась. В общем только поменял после первых дождей сразу зашумел. Теперь думаю тоже сальники ставить. Не плохо было нсли бы вы в описании указывали номера сальников и подшипника, номер подшипника показали а сальника нет

Сергей, до сих по работает. 👍

Номер сальника на 1:20, смотрите внимательнее 😁

я думал подшипник меняется целиком с резиной, а оно вон как

Ну целиком тоже можно, этот вариант дольше выхаживает

Красавчик видео супер.

Скажите пожалуйста у меня ипсум выдовый , колеса балансированые и всеравно идет вибрация и какойто шум с небольшим хрустом это может быть подвесной?

Тяжело дать правильный совет на расстоянии. Всё может быть. И балансировка колёс, и сама резина, и подшипники - всё может повлиять на наличие вибрации. Подвесной как проверить я показал. Если в нём гула/хруста нет, то надо искать в других местах.

У меня нового подвесного хватило на 1000 км, проехал по трассе с лужами и он загудел, вот теперь ищу как сделать чтоб он хотя бы год выхаживал.

@zagreb zagreb , спасибо. Рад, что этот ролик помог Вам. 🤝👍

Рады что помогли и всё работает

@Серега Евдокимов все сделал как в видео, все работает, и по лужам гонял, и по воде, короче делайте как тут говорят, все будет нормально, только смазки пихайте внутрь не жалейте

Такая же песня первые дожди и загудел. Вы устанавливали сальники? Как он с ними реально защищает?

Перед съёмкой надо было убрать свалку с верстака! Ну не удобно работать самому!

Гараж не мой. Наводить порядок хозяевам не было договорённости.

Может быть вы и правы, но как получилось так получилось, зато всё честно и без особых подготовок.

Смазки в этом подшипнике должно быть 30% ОТ СВОБОДНОГО МЕСТА.

@NOGGU revoli только не забывай, что производитель не заинтересован в долгой службе подшипника и делай вывод сколько должно быть смазки.

@NOGGU revoli, я делаю так, как считаю нужным. Заметьте, я никого не принуждаю следовать моим действиям. В дополнении скажу, что та смазка, которую я заложил в подшипник, трудновымываемая водой. Соответственно, чем больше смазки внутри подшипника, тем меньше воды/грязи попадёт в него. Это мой личный опыт в эксплуатации снегоходной техники. Вы имеете полное право вообще не смазывать ничего, ведь производители смазку уже заложили.
Дополнение2. Прошёл год после замены подшипника и установки сальников. Всё нормально. Разрешаю Вам написать в компанию NSK и пожаловаться на мои действия.

Именно так мы и говорим

@На Обозе я про то что смазки в подшипнике ровно столько сколько её там и должно быть. Вы говорите что ставите вместо говна/подшипника качественный,но всё равно считаете себя умнее чем производитель качественного продукта и вскрываете сальник и закладываете туда столько смазки (на глаз) сколько считаете нужным.

Читайте также: