Замена кривого рычага мазда 6 gg

Обновлено: 19.05.2024

Журнал "АВТОДЕЛА" -> Блоги -> Alex_Avto -> Передние рычаги на Mazda 6 GH: как сэкономить на замене шаровой?

01.11.2016 Передние рычаги на Mazda 6 GH: как сэкономить на замене шаровой?

У владельцев популярного автомобиля Mazda 6 GH есть одна общая проблема: при необходимости замены шаровой передних нижних рычагов, приходится выложить кругленькую сумму, т.к. найти и купить деталь отдельно невозможно, она продается только в комплекте с рычагом. Варианты обхода этой проблемы обсуждаются на многих интернет-форумах, однако много где – безрезультатно.

Я, как владелец такой Мазды, столкнулся с проблемой поломки шаровой на нижнем рычаге у своего автомобиля. Но не поспешил заменить рычаг полностью как можно скорее, а попробовал придумать, как решить эту задачу более бюджетно. Вся информация – в этой статье. Уверен, она вам тоже поможет!

Варианты ремонта переднего рычага на Mazda 6 GH

Суть проблемы в том, что, при выходе из строя нижней шаровой опоры, необходима покупка всего рычага, хотя сам он разборный. Найти какую-либо альтернативу очень сложно, и автомобилистам приходится платить большие деньги за запчасть. Эту проблему много обсуждают на различных автомобильных интернет-форумах, пытаясь найти выход из ситуации.

Собирая информацию по поводу решения проблемы, я уже всерьез думал, что другого выхода нет и придется покупать дорогой рычаг в сборе. Но случайно обнаружил решение, которое предложил отечественный производитель. Так я впервые испробовал на деле разборный нижний рычаг на Mazda 6 GH от компании FENOX.

Передний рычаг FENOX: обзор

Информации о разборном рычаге FENOX на Mazda 6 GH очень мало, как и отзывов. Постараюсь решить это и подробно рассказать о данной запчасти, которая и есть долгожданное решение проблемы замены нижней шаровой у владельцев Мазды.

Как я понял со слов продавца, у которого я купил этот разборный рычаг, данная запчасть – новинка от FENOX. Внешне деталь внушает доверие, чего стоит один вид гайки. Я бы выделил несколько пунктов, которые отлично характеризуют запчасть:

  1. Качественная обработка кованого корпуса убеждает, что срок службы эксплуатации у детали продолжительный. Резьба на пальце катаная, пыльник – со стопором.
  2. Внешний вид сайлентблоков демонстрирует пристальное внимание производителя ко всему, никаких наплывов обнаружено не было. Отверстия под крепежи прошли полную финишную обработку и имеют направляющие, каких-либо отклонений не замечено.
  3. Самый главный фактор – это обойдется намного дешевле. Зачем менять рычаг полностью, если наконец-то появилось возможность купить и заменить отдельно ту часть, с которой чаще всего бывают проблемы?

На одном сайте написали полный обзор данной запчасти. Если вам интересно узнать поподробнее о запчасти, то прочитать обзор можно здесь.

Видеообзор переднего рычага FENOX

Во время поиска информации о том, как решить проблему с заменой нижней шаровой на Mazda 6 GH, наткнулся на интересный видеообзор запчасти. Там о ней рассказывают очень наглядно и подробно. Посмотрите, очень интересно!

Вот так производитель FENOX помог мне сэкономить внушительную сумму. Замененная нижняя шаровая исправно работает уже 4-й месяц, я очень доволен. Надеюсь, такими же будете и вы! :)

Пробег почти 200 тысяч км. И ходовка начала подавать признаки жизни вот и решился на замену всех резинок передка.
И так приступим:
Домкратим и откручиваем колесо.
------------------------------------------------------------------
Откручиваем гайку нижнего конца стойки стабилизатора и оттягиваем его в сторону, чтоб он не мешал.

Комментарий к файлу: 1-гайка стойки стабилизатора

Комментарий к файлу: 2-гайки шаровых опор

------------------------------------------------------------------
Подставляем домкрат к шаровой опоре заднего рычага и начинаем поднимать (ориентировочно на 2-3 сантиметра). Резким ударом молотка бьем в нижнею часть поворотного кулака.

Комментарий к файлу: 3-Подставляем домкрат к шаровой опоре
4-бьем в нижнею часть

------------------------------------------------------------------
Откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления опоры амортизатора к рычагу.

Комментарий к файлу: 5-гайка и болт крепления опоры амортизатора

------------------------------------------------------------------
Разворачиваем опору амортизатора и упираем в основу поворотного кулака и поддавливаем домкратом снизу передний рычаг и резким ударом молотка бьем в основу поворотного кулака.

Комментарий к файлу: 6-упираем в основу поворотного кулака
7-поддавливаем домкратом снизу

------------------------------------------------------------------
Откручиваем болт крепления переднего рычага к подрамнику и снимаем рычаг.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Откручиваем два болта и гайку кронштейна подрамника (с обеих сторон), я подставил домкрат, но и без него подрамник не упадет, но решил подстраховаться.

--------------------------------------------------------
Откручиваем болт крепления заднего рычага к подрамнику и чтоб его вытащить тянем подрамник вниз и аккуратно вытаскиваем болт и вытаскиваем рычаг.

Комментарий к файлу: 10-болт крепления заднего рычага

--------------------------------------------------------
Откручиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага и резким ударом молотка бьем в основу верней части поворотного кулака.
Откручиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем рычаг.

Комментарий к файлу: 11-гайка шаровой опоры верхнего рычага
12-два болта крепления верхнего рычага

Теперь переприсовываем сайлентблоки и собираем в обратном порядке.
Удачи.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

ну как сказать??
практически все заказал (кроме сайлентблоков продольной тяги) и обходится около 5 тыров. как придет и заменю отпишусь.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

болты развальные заказал? их практически всегда срезать приходиться очень часто закисают стоят около 700 один. на продольные рычаги саленблоков нет только в сборе те что есть они неподходят лично проверял по диаметру нормально а по длине они короче.в них и самая засада на вид они были в отличном состоянии а болты открутил они тупо выволились резина от метала отслоилась. а брать их только в сборе с рычагом цена от 5000 на них. на развальные тоже нет саленблоков правда от мазды 626 делают подходят вроде. а так только в сборе. на нижний рычаг можно брать саленблоки дубликатные они подходят. а так как болт развальный в нем закисает намерво то и их приходиться менять полубому. я брал VTR они от 700 руб. их надо 4 штуки. и на кривые рычаги 4 саленблока они от 400. так что 5000 некак невыходит. я по весне у себя заднию перебирал.при осмотре в яме тоже думал малой кровь обойдусь но после того как разобрал пришлось обсалютно все резинки менять.

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

по поводу открутить у меня все гуд. практически все разбирал.
по поводу саулентблоков на развальные нашел от какой то тайоты но длиннее на 8 мм хочу обрезать (практика была и положительная). те что ушастые в продольной тяге у меня в хорошем состоянии. и остаются только в верхней тяги о нижней поперечной.
вот тебе и бюджет около 5000.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

от мазды 626 они короче всего на 2 мм. а на продольных внимательней посматри. у меня пробег почти такой же при визуальной осмотре тоже все отлично было пока не разобрал. даже не одной трещенки небыло.

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

если они целые не трещин не царапин смысл их менять.
я снимал с левой стороны визуально проблем не увидел. они же не гелиевые или газовые. вроде обычная резина.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

менять пришлось потому что резинка от метала оторвалась полностью и когда болты открутил от просто выпал вот на фотке посматри. да и на развальных тоже сразу посмотри и запомни как он стоял там метка краской есть

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Сторона установки: Передний мост слева / Задний мост / Снизу
Опции: C шарниром независимой подвески / поворотным рычагом / С резиновым подшипником
Материал: Чугун
парные номера артикулов: 35-16 050 0055

Сторона установки: Передний мост справа / Задний мост / Снизу
Опции: C шарниром независимой подвески / поворотным рычагом / С резиновым подшипником
Материал: Чугун
парные номера артикулов: 35-16 050 0054

Сторона установки: Задний мост / Передний мост слева
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 19,5
Тип руля: Продольный рычаг
парные номера артикулов: 51471
Материал ходовой части: Чугун

Сторона установки: Задний мост / Передний мост справа
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 19,5
Тип руля: Продольный рычаг
парные номера артикулов: 51470
Материал ходовой части: Чугун

Сторона установки: Сверху / Передний мост слева
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 12,8
Тип руля: Поперечный рычаг
парные номера артикулов: 51473
Материал ходовой части: Листовая сталь

Сторона установки: Сверху / Передний мост справа
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 12,8
Тип руля: Поперечный рычаг
парные номера артикулов: 51472
Материал ходовой части: Листовая сталь

Журнал "АВТОДЕЛА" -> Блоги -> Alex_Avto -> Передние рычаги на Mazda 6 GH: как сэкономить на замене шаровой?

01.11.2016 Передние рычаги на Mazda 6 GH: как сэкономить на замене шаровой?

У владельцев популярного автомобиля Mazda 6 GH есть одна общая проблема: при необходимости замены шаровой передних нижних рычагов, приходится выложить кругленькую сумму, т.к. найти и купить деталь отдельно невозможно, она продается только в комплекте с рычагом. Варианты обхода этой проблемы обсуждаются на многих интернет-форумах, однако много где – безрезультатно.

Я, как владелец такой Мазды, столкнулся с проблемой поломки шаровой на нижнем рычаге у своего автомобиля. Но не поспешил заменить рычаг полностью как можно скорее, а попробовал придумать, как решить эту задачу более бюджетно. Вся информация – в этой статье. Уверен, она вам тоже поможет!

Варианты ремонта переднего рычага на Mazda 6 GH

Суть проблемы в том, что, при выходе из строя нижней шаровой опоры, необходима покупка всего рычага, хотя сам он разборный. Найти какую-либо альтернативу очень сложно, и автомобилистам приходится платить большие деньги за запчасть. Эту проблему много обсуждают на различных автомобильных интернет-форумах, пытаясь найти выход из ситуации.

Собирая информацию по поводу решения проблемы, я уже всерьез думал, что другого выхода нет и придется покупать дорогой рычаг в сборе. Но случайно обнаружил решение, которое предложил отечественный производитель. Так я впервые испробовал на деле разборный нижний рычаг на Mazda 6 GH от компании FENOX.

Передний рычаг FENOX: обзор

Информации о разборном рычаге FENOX на Mazda 6 GH очень мало, как и отзывов. Постараюсь решить это и подробно рассказать о данной запчасти, которая и есть долгожданное решение проблемы замены нижней шаровой у владельцев Мазды.

Как я понял со слов продавца, у которого я купил этот разборный рычаг, данная запчасть – новинка от FENOX. Внешне деталь внушает доверие, чего стоит один вид гайки. Я бы выделил несколько пунктов, которые отлично характеризуют запчасть:

  1. Качественная обработка кованого корпуса убеждает, что срок службы эксплуатации у детали продолжительный. Резьба на пальце катаная, пыльник – со стопором.
  2. Внешний вид сайлентблоков демонстрирует пристальное внимание производителя ко всему, никаких наплывов обнаружено не было. Отверстия под крепежи прошли полную финишную обработку и имеют направляющие, каких-либо отклонений не замечено.
  3. Самый главный фактор – это обойдется намного дешевле. Зачем менять рычаг полностью, если наконец-то появилось возможность купить и заменить отдельно ту часть, с которой чаще всего бывают проблемы?

На одном сайте написали полный обзор данной запчасти. Если вам интересно узнать поподробнее о запчасти, то прочитать обзор можно здесь.

Видеообзор переднего рычага FENOX

Во время поиска информации о том, как решить проблему с заменой нижней шаровой на Mazda 6 GH, наткнулся на интересный видеообзор запчасти. Там о ней рассказывают очень наглядно и подробно. Посмотрите, очень интересно!

Вот так производитель FENOX помог мне сэкономить внушительную сумму. Замененная нижняя шаровая исправно работает уже 4-й месяц, я очень доволен. Надеюсь, такими же будете и вы! :)

Читайте также: