Замена крыла на ниссан

Обновлено: 02.07.2024

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Ниссан.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску Ниссан

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 1100 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 850 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КАПОТ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 8000 руб. Покраска новой детали
  • от 8050 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 8150 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 850 руб. Снятие установка детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 750 руб. Снятие установка детали
  • от 1500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫША ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 8400 руб. Покраска новой детали
  • от 8600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 8900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КУЗОВ ↓

  • от 9100 руб. Полировка
  • от 11200 руб. Разборка кузова
  • от 52500 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6700 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 450 руб. Снятие установка детали
  • от 1750 руб. Покраска новой детали

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 1300 руб. Покраска новой детали

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта Ниссан

Ниссан

В нынешние времена для поддержания на необходимом уровне технических характеристик автомобиля и с целью устранения возникших неполадок существует обширная сеть сервисных центров обслуживания, специалисты которой готовы выполнить полный объём услуг и придать вашему автомобилю презентабельный вид.

Даже крайне аккуратный водитель в процессе вождения не может быть застрахован от повреждений кузова своего автомобиля. Случайно вылетевший камень из-под колёс может оставить царапину или кузовную вмятину.

Работы всех сложностей, и сложный кузовной ремонт Ниссан, профессиональные работники центра сделают в полном объёме и в оговоренный срок в специализированном производственном цеху.

Виды кузовного ремонта

Кузовной ремонт бывает:

  • Косметический, включающий в себя поверхностную полировку с восстановлением внешнего вида машины.
  • Восстановительный, при котором происходит избавление от царапин, скол и мелких вмятин. Он сопряжён с осуществлением рихтовочных работ, нанесением шпатлёвки и в завершение проводится покраска Ниссан.
  • Капитальный, предполагающий реставрацию геометрии кузова после ДТП. Целостность конструкции достигается на особом оборудовании с проведением восстановительных сварочных функций.

Модели, с которыми мы работаем

Компания осуществляет ремонт таких моделей, как:

  • Xterra, Terrano, Almera,
  • Tiida, Almera Classic, Juke,
  • X-Trail, Qashqai, Pulsar,
  • Murano, Navara, Altima,
  • Rogue, Micra, Patrol,
  • Pathfinder, Teana, Note.

Широкий список услуг нашего сервисного центра вмещает в себя локальный ремонт автомобильного кузова. Он проводится на современном оборудовании при помощи сверхновых технологий. С его помощью можно произвести восстановление отдельно взятого элемента машины, будь-то крыло, дверь или бампер.

Важным этапом при ремонте кузова считается покраска. Окрашивание автомобилей Ниссан и отдельных его частей производится в специальной герметичной камере, предотвращающей доступ и пагубное влияние пыли.

Стоимость всех работ снижается, поскольку слой краски наносится только на участки, что были повреждены. Благодаря такой технологии Ваше авто будет иметь вид нового.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, выполнение ремонта автомобилей рекомендуется возложить на профессионалов из сервисных центров, которые обеспечат качественное выполнение работ и дадут вторую жизнь вашему железному коню.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Добрый всем день! Проблема такая . какойто м. вьехал во дворе в левое переднее крыло и укатил. Хочу снять крыло и чуть подрихтовать до ремонта. Если кому приходилось сталкиваться со сьемом. подскажите. Спаибо всем кто отклинется.

Boris 50

Well-known member

Крыло в общем то снимается без проблем, и трудностей там особых нет, просто нужно там быть немного повнимательней.
Но, если например, снять колесо и подкрылок с пластиковым обвесом, - то там, открывается широкий проем позволяющий некоторые работы по рихтовке сделать не снимая крыла.

И так:
Чтобы получилось снять подкрылок быстро и без проблем, - нужно сделать всего лишь небольшую доработку!
т.к. там, при съеме подкрылка, - ВСЕГДА возникнет небольшое осложнение, а именно, - со стороны брызговиков, под боковым пластиковым обвесом стоят 2 прикрытых самореза , до которых, - не доберешься, т.к. требуется съем бокового обвеса.

Замкнутый круг, - т.к. не сняв сам подкрылок, - обвес снять будет проблематично именно в этом месте.
И там, - есть большой риск обломать уши крепежа клипс (клопов).
т.к. это очень Не удобно там делать, и главное, это действительно небезопасно, а также нецелесообразно заниматься сизифовым трудом, - с вероятным риском обломить уши крепежа в боковом обвесе!:russian_ru:

Чтобы этот нюанс устранить, и уйти от этих проблем НАВСЕГДА, - делаем элементарно простые действия.
Откручиваем брызговик, и обычным ножом в двух местах делаем небольшие полукруглые надрезы в боковом обвесе где под ним стоят эти злосчастные саморезы, как это сделано у меня на представленных фотках, обведенные кружками.

Бояться это делать не нужно, пластик мягкий, легко поддается, и трудностей с этим не будет.
Конкретные места саморезов легко нащупываются пальцами под обвесом.:yes3:

Такая сделанная доработка, позволит Вам теперь - ВСЕГДА в любой момент, в любую погоду, легко и просто снимать подкрылки, для выполнения каких-то ваших действий. и не рискуя что-либо там сломать.

Не сделав этого, снять подкрылок без геморроя НЕ получиться, т.к. чтобы добраться до этих скрытых саморезов, - требуется снимать пластиковый обвес!
А это очень неудобные действия, и небезопасно для самого обвеса.

Сразу акцентирую, - эти два надреза в боковых передних обвесах ни на что не влияют, но дают большой +, и очень облегчают в дальнейшем работу!

Для понимания всего момента смотрим мои фотки, думаю что там - все понятно.

А чтобы произвести например рихтовку крыла, или, например, кому потребуется сделать антикоррозийную обработку под обвесом, может этот обвес потом там легко снять, т.к. с внутренней стороны без подкрылка, все там будет видно, и все клипсы клопы, - будут как на ладони легко доступны.k:

Фото тоже даю, на снятый бампер не обращайте внимание, здесь преследовались другие задачи.

Boris 50

Well-known member

Обратите внимание на 3е и 4е фото, - при снятом бампере, там открывается доступ к боковому крепежу крыла, и к самому саморезу.

Не исключаю, - чтобы туда до него добраться, в вашем случае, тоже потребуется съем бампера.
ну, или, как-то изловчиться с миниатюрным инструментом туда подлезть. хотя вряд-ли.

или, как вариант, - частичное приоткрытие с нужной стороны бока бампера.
и далее, - использовать необходимый инструмент чтобы туда подлезть.

chernigov

New member

Снятие переднего правого крыла Nissan Qashqai J11.
Было. Удар в ограждение, крыло сместилось назад, дверь внизу чиркала.

После просчёта на фирменном СТО решено купить б/у крыло в цвет и поставить самостоятельно.
Процесс:
.
Промежуточный вариант (ездили по делам):

Итог:
.
Крыло обошлось в 170$.

Процесс:
* 2 человека, не 1.
1) Снимаем колесо.
2) Штучками для снятия клипс с aliexpress начинаем снимать клипсы с подкрылка, идут не очень, нужна сноровка. Предварительно можно купить с 15 клипс на замену (диаметр 8 мм). Одна, утопленная вверху в спец. кармане отличается от остальных.
3) Выкручиваем саморезы из под низу передней части крыла.
4) Два спрятанных самореза в задней части крыла присутствуют. С ними разбираемся последними. Когда весь подкрылок был освобождён и держался только на этих 2-х саморезах, у меня получилось ничего не сломав, выкрутить их крестовой отвёрткой под углом. Само-собой, немножко, с чувством, отгибал пластиковую накладку арки.
4) Сняли подкрылок.
5) Снимаем брызговик (2 самореза и 1 пластиковый под крестовую отвёртку).
6) От задней части крыла к передней занимаемся пластиковой накладкой арки. Эврика! Если открыть дверь, то взору внизу показываются все 2 сложных крепления этого самого места, которое предыдущий автор сломал. Берём изогнутые плоскогубцы, сжимаем поочерёдно пластиковые "крепления" и освобождаем заднюю часть пластиковой накладки арки. Таким же способом, т.е. плоскогубцами изнутри отпускаем и аккуратно вынимаем каждую клипсу. Один говорит: сжал, второй: вынимает.
7) Начинаем откручивать крыло от металла. С задней части вперёд. Дверь потом закрываем и прокладываем под свободные концы крыла одеяло, подушки и т.д., чтобы оно не касалось двери.
8) Треугольничек верхушки крыла, заходящего на "лобовое стекло" приклеен к металлу заводской фигнёй, смело, но медленно отрываем.
9) Доходим до этапа, когда нам мешает фара. Откручиваем 2 чёрных шурупа фары, находящиеся сверху, при этом фара станет чуть-чуть подвижной, но далее закреплённой.
10) Крыло с фарой скреплены ещё 1 маленьким зацепом сверху, там где 1 из чёрных болтов, но если его из фары не вынять, то дальнейшие действия усложнятся.
11) Тонкой рукой)) нащупываем первый из двух доступных винтов, соединяющих через чёрную пластиковую проставку крыло с передним бампером. Ключ на 10, либо под крестовую отвёртку, что получится. При этом крыло уже держится лишь на 3 точках и его уже можно больше отгибать и пытаться всунуть туда руку. Выкрутили. Видим, что фара внизу зачем-то крепится длинным чёрным болтом к крылу, а не к бамперу. Там рукой нащупываем, что у этого болта есть шапка на 10. Накидным ключём долго и нудно выкручиваем, пока не получится выкрутить руками. Крыло к бамперу прикреплено 2 прямоугольными клипсами черными и 1 оставшимся болтом, достать до которого можно ещё более отогнув крыло и вставив туда головку на 10 через вороток. В этом 11-м пункте второй человек однозначно держит крыло.
12) Собираем в обратной последовательности. Вместо заводского клея в том месте придумываем двухсторонний скотч или что-то подобное в 5-8 слоёв.
13) Зазоры выставляются нормально. Заметили, что при ДТП 1 из креплений сместилось, подправили его деревяшкой и проложили дополнительно шайбу для большей толщины.
Спасибо за внимание). Работой доволен.

Цены на Кузовной ремонт Qashqai

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Qashqai после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения


Оценка по фото
с предварительной калькуляцей


Покраска кузова
материалами премиум-класса


Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Кашкай

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 9 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Кузовной ремонт Ниссан Кашкай

Отремонтировали и перекрасили заднюю дверь и крыло на белом Кашкае. Повреждённые пластмассовые накладки заменили на новые.

1

Ремонт крыла и двери Ниссан Кашкай

1

После ремонта

Ремонт выполнен в 2016 году за 2 дня

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и покраска задней пассажирской двери.
  2. Ремонт и покраска арки заднего крыла.
  3. Замена защитных панелей.

Кузовной ремонт Ниссан Кашкай

После небольшого ДТП получилась неприятная вмятина на арке заднего крыла и повреждения двери. С помощью обратного молотка обе детали были выведены, зашпаклеваны в ноль и окрашены.

1

Повреждения на двери и арке крыла в районе их стыка

1

Зазоры выведены в ноль

Ремонт выполнен в 2018 году за 3 дня

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и покраска задней пассажирской двери.
  2. Ремонт и покраска арки заднего крыла.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 9 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

zamena_zadnego_kryla.jpg

В нашем автоцентре есть все необходимое для качественного ремонта: команда опытных мастеров, современное европейское оборудование и разумные цены. Все это помогает нам порадовать клиентов отличным результатом.

Замена заднего крыла. Эта операция сложна тем, что нужно при помощи сварочных работ создать неразъемное соединение. И чтобы предостеречь деталь от коррозии ее покрывают антикоррозийным составом.

Покраска крыла. Чтобы совершить покраску, необходимо подобрать нужный оттенок. В нашем автосервисе эту процедуру выполняет опытный колорист, поэтому точное попадание в цвет вашего автомобиля Nissan (Ниссан) мы можем гарантировать. И для покраски мы используем только качественные лакокрасочные материалы.

Замена пластиковых крыльев авто. Хоть пластиковые крылья изготавливаются из высококачественных полимерных материалов, все же с металлическими крыльями по прочности им не сравниться. Поэтому их очень легко повредить, но заметь их гораздо дешевле, чем металлические.

Замена переднего крыла. Алгоритм замены переднего крыла почти ничем не отличается от заднего.

Диагностические работы. После того как замена крыла автомобиля Nissan (Ниссан) произведена, нужно проверить геометрию кузова по всем контрольным точкам, которые указаны производителем. Если они соответствуют норме, то можно считать работу успешно выполненной!

Читайте также: