Замена крыла субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Стандартная болезнь форика - начали гнить крылья, задние, оба. Были несколько раз крашены, но толку от этого не было, продолжают гнить.

Было принято решение найти на разборе задние крылья и вварить их заместо старых.

Собственно что хочу спросить:
1. Есть ли у кого-то в МСК (или чуть дальше) необходимое железо?
2. Есть ли хорошие сварщики/жестянщики с возможностью ХОРОШО покрасить потом места ремонта? Желательно в САО, лучше в области на севере.
Заранее спасибо!

Для меня тоже больной вопрос - SF 98 года, и просто покраска уже не поможет.

Добрый день! Стандартная болезнь форика - начали гнить крылья, задние, оба. Были несколько раз крашены, но толку от этого не было, продолжают гнить.

Было принято решение найти на разборе задние крылья и вварить их заместо старых.

Собственно что хочу спросить:
1. Есть ли у кого-то в МСК (или чуть дальше) необходимое железо?
2. Есть ли хорошие сварщики/жестянщики с возможностью ХОРОШО покрасить потом места ремонта? Желательно в САО, лучше в области на севере.
Заранее спасибо!

Покрасить можно много где хорошо, сделать, что б ржа не вылезла и привести в заводской состояние невозможно увы.

Ремонт кузова Subaru Forester

Это не работа, это подвиг! Взялся бы за такую работу только если б машина антикварная и редкая, но никак не банальный Вито. Лайкнул.

Виталь привет. у меня сыну 2 года и 3 месяца. показал ему как ты делаешь машины и теперь каждый вечер ' где дядя где бибики' без видео спать не уложил. Периодические геморрои с передним крылом куда ни шло )))

Привет! Краска DYO - это алкидная тоже самое, что Вика в принципе. Растворяется своим растворителем, но в небольших дозах допускается 646-650. Грунт которым покрыто крыло - акриловый, что 50 подымет или нет. История с кратером может исходить как от растворителя (несоответствие эмали и растворителя выраженного в несоответствии скорости испарения оного), так и от пренебрежения обезжиривать поверхность перед покраской. Процедура замывки грунта обязательна, как бы отлично он не лег! Кратеризм на моем опыте прекрасно убирается повторной перетиркой и последующей покраской. А так Антисиликон в помощь). Удачи! У моего приятеля с передним крылом на субарике пока без проблем ;)

Какой то сервис разводный, приедешь прокладку коллектора менять, а там . надо кузов поднять. в итоге едешь к армянам они и прокладку и еще бонус шпильки поменяют

Зачем нужна выемка под стеклом на заднем крыле? Редкие трудности с передним крылом не особо напрягают ))

Что-то мне подсказывает, что пробег не менее 300 тыс. км. Может все-таки 145 тыс. км. второго круга?!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сегодня день полезных дел. с утра поменял ковры. Сейчас потратил 1,5 часа времени и заменил подбитое левое крыло.

Вся процедура на самом деле очень проста. Единственная загвоздка была в болте, который крепил бампер и крыло, но обо всем по порядку.

Потребуется:
Подстилка на землю.
Ключ на "10" с трещеткой.
Ключ на "10" обычный.
Отвертка
Полскогубцы.

Понеслась.
Сначала нам нужно снять боковой порог. Для этого ложимся на землю и с помощью плоской отвертки вытаскиваем "6 клопов".
Между колесом и порогом выкручиваем еще одного "клопа" крестовой отверткой. Порог падает на землю.
Затем выкручиваем два болта крепления крыла у двери. Тот что сверху, прямо около стойки, нужно выкручивать очень аккуратно, ибо можно легко и непринужденно испортить ЛКП двери.
Снимаем фару. Для этого выкручиваем три болта и снимаем три фишки идущие к фаре.
Откручиваем сверху три болта, которые крепят крыло к лонжерону.
И напоследок еще два болта. Один прямо под снятой фарой, второй в конце бампера. Он держит крыло и бампер. С ним у меня вышел большой трабл. Толком к нему не подлезть, дык он еще и прокручиваться стал. Мучился с ним, мучился. В итоге мне на помощь пришел метровый болторез, которым я казнил к чертям этот болт, выломав крыло наружу и обеспечив нормальный доступ для инструмента.

Старое крыло в мусор. Новое крыло ставим на место. Операция по установке заняла 15минут.
Зацепляем локер на крыло, вешаем порог и, УРА!

После этого можно смело идти пить пенный и хмельной напиток, какой, каждый выберет для себя сам.
На СТО — 1000-1500р. или час во дворе решать вам. А лучше бы и не пришлось никогда менять кузовню=)

Кстати, к коррозийной стойкости ЖДМ авто. На последней фотке — порог которому 12,5 лет…

А, и еще. Советую дважды думать в какую сторону откручиваются винты=) Т.к. потерял на этом немного времени=))))

Замена заднего крыла и порога, часть1

Приветствую. Дошли руки у меня до кузова, начал с заднего левого крыла, так как в мае мне его подбили, а там ужас ужасный! При покупке я знал что оно шпаклеваное, но не настолько же!
Тот хозяин который отдавал её на ремонт, приехал на сто и сказал, вот вам 10 тыс сделайте как нибудь!

Subaru Legacy 2002, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже



Subaru Legacy, 1999



Subaru Legacy, 2001



Subaru Legacy, 1999



Subaru Legacy, 2000

Комментарии 11

Чет я понять не могу))) крыло переварили и плюсом еще сверху столько шпакли кинули? Как так то?))))
Неужели тому кто делает проще накидать столько шпакли чтобы потом ее выводить в нужную форму (шкурить, подрубать, накидывать) нежели сразу поменять целиком на ровную деталь или вытянуть и накинуть минимум шпакли?
Скульпторы не иначе)))

Нее, оно родное, они его частично отрезали (там 5 швов было, это 2 основные на фото) отстучали на коленке, и приварили обратно! А где не достучали, там накидали и подрубили! Я думаю так было.

Интересное решение. Ноу хау)))

У меня чуть лучше "отремонтировано" бывшем хозяином. Хочу кузов целиком махнуть

Номер кузова как? Планку или переднюю часть варить?

Приветствую, у меня походу такая же дичь, но только с правой стороны, все никак не решусь сделать по нормальному.

Как правило если арка зацвела, то внутри уже труха! Главное время найти и начать, если сам!

Да уж, все таки не перестаю удивляться тому как иногда люди относятся и собственно к самой машине и к своей профессии (те кто делает ремонт)

Subaru Legacy в деталях. Звездная болезнь.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТ КОТОРЫХ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ

В поколении В10 (см. Историю модели) встречались двигатели 1,8 л — карбюраторные и с моновпрыском. Первые давно канули в Лету вместе с запчастями к ним и настройщиками японских карбюраторов. Вторые также в ремонт берут неохотно, поэтому дешевизной таких машин не соблазняйтесь. Надежностью ни тот, ни другой мотор не отличались. Зато впрысковые 2,0 л и, особенно, 2,2 л оказались удачными: неприхотливыми и простыми в обслуживании. Для России это лучший выбор.

Часть универсалов оснащалась пневмоподвеской с регулировкой клиренса. Нажатием кнопки кузов можно приподнять на пять сантиметров — удобно. Только в России больше двух сезонов (50–70 тыс. км) пневмостойки не живут, а восстановлению не подлежат.

КРУГОВОРОТ МАСЛА В ПРИРОДЕ

Масло в коробке передач и редукторе заднего моста, а также все прочие эксплуатационные жидкости нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. При покупке обязательно осмотрите ремень ГРМ. Неоригинал меняйте, не откладывая: при обрыве загиб клапанов на 2,5-литровых и наддувных моторах почти гарантирован, на 2,0 и 2,2 л бывают счастливые исключения. Оригинальный ремень исправно выхаживает предписанные 100 тысяч. Менять его желательно вместе с роликами, а заодно поставить новые сальники коленвала и распредвалов — служат они около 150 тыс. км. Резинки — копеечные, поэтому скупиться не стоит: работать с оппозитным мотором не слишком удобно, и любые внеплановые вмешательства обходятся дорого.

При использовании хорошего масла регулировка тепловых зазоров клапанов может не потребоваться и после 200 тыс. км: нет посторонних звуков — ездите на здоровье.

А вот свечи частенько выходят из строя. Как назло, отечественный бензин быстрее расправляется именно с дорогими платиновыми свечами, которыми комплектуются двигатели объемом 2,5 л и наддувные — там их замена намного сложнее. Поэтому нет смысла выкидывать деньги на ветер — вместо платиновых поработают обычные, все равно менять их придется досрочно. Владельцу эта операция вряд ли по силам, а свеча за 18 долларов ломается так же легко, как за 18 рублей.

МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ

ЦИНК ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ

Четырехвальный двигатель 2,5 л выпуска до 1998 года — частый гость на СТО.

За уплотнениями бачка ГУРа надо следить. Вытечет жидкость — придется менять на насос и рейку.

В передней подвеске основное внимание — резиновым чехлам. И про рейку не забудем: потеки возле вала — показания к ремонту.

За подкрылком левого переднего колеса проходят основные жгуты проводов. Если он расколот или потерян — проблем с электрикой не избежать.

Задняя подвеска ходит 200 тыс. км. А вот чехлы ШРУСов за этот пробег придется сменить, возможно, не один раз.

VIN выбит справа на моторном щите. Табличка с данными — на левой чашке передней подвески.

Рестайлинг 1993 года коснулся в основном внешности. Трансмиссия, ходовая и подвеска не изменились.

Номер двигателя выбит на левой части блока, возле коробки передач.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Запчасть Стоимость, долл. США

Прокладки ГБЦ двигателя 2,5 л

(до 1998 г.) за 1 шт. 40

Ремень ГРМ/натяжной ролик 70-100/40-120

Сальник коленчатого вала/распредвала за 1 шт. 6/6

Свеча зажигания обычная/платиновая за 1 шт. 4/17,5

Втулки/стойки стабилизатора поперечной устойчивости

передней подвески за 1 шт. 4–5/30

рычага передней подвески за 1 шт. 65/10–15

Задние амортизаторы (2 шт.) 160

Комплект для переделки

пневмоподвески на обычную 800

Защитный чехол наружного ШРУСа 12

Наружный/внутренний ШРУС 150/200

Подшипник задней ступицы

в комплекте с сальниками 65

Передние тормозные диски (2 шт.)/

колодки (за комплект) 180/100

Ремкомплект (сальник) вала

рулевого механизма 25

Уплотнитель бачка ГУР 5

Крыло переднее 120

Капот (В10/В11) 250/270

Бампер передний (В10/В11/Outback) 200/250/350

Защита картера двигателя

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ*

Работа Стоимость, долл. США

Диагностика электронных систем 5

Диагностика кузова/ходовой части 5/5

Замена прокладок ГБЦ двигателя 2,5 л

Замена ремня ГРМ

(не турбо/турбо и 2,5 л) 50/70

Замена сальников распредвалов

и коленвала (не турбо/турбо и 2,5 л) 80/100

Замена свечей зажигания

(2,0 и 2,2 л/2,5 л) 10/25

сайлент-блока передней подвески 15/15

Замена задних амортизаторов 25

на обычную подвеску 80

Замена наружного ШРУСа/его чехла 30/30

Замена подшипника задней ступицы 50

Замена передних тормозных дисков

Устранение течи жидкости из рулевого

механизма (по сальнику вала) 100

Замена уплотнителя бачка ГУР 15

*На фирменной (не дилерской) СТО.

1990 год. Двигатель 2,2 л турбо, 162 кВт/220 л. с. для рынка США.

1991 год. Двигатели 2,0 л DOHC, 110 кВт/150 л. с.; 2,0 л турбо, 147 кВт/200 л. с. и 184 кВт/250 л. с.

1993 год. Сняты с производства двигатели 1,8 л. Осенью представлено новое поколение в кузове В11. Изменилась передняя оптика, бамперы, капот.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТ КОТОРЫХ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ

В поколении В10 (см. Историю модели) встречались двигатели 1,8 л — карбюраторные и с моновпрыском. Первые давно канули в Лету вместе с запчастями к ним и настройщиками японских карбюраторов. Вторые также в ремонт берут неохотно, поэтому дешевизной таких машин не соблазняйтесь. Надежностью ни тот, ни другой мотор не отличались. Зато впрысковые 2,0 л и, особенно, 2,2 л оказались удачными: неприхотливыми и простыми в обслуживании. Для России это лучший выбор.

Часть универсалов оснащалась пневмоподвеской с регулировкой клиренса. Нажатием кнопки кузов можно приподнять на пять сантиметров — удобно. Только в России больше двух сезонов (50–70 тыс. км) пневмостойки не живут, а восстановлению не подлежат.

КРУГОВОРОТ МАСЛА В ПРИРОДЕ

Масло в коробке передач и редукторе заднего моста, а также все прочие эксплуатационные жидкости нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. При покупке обязательно осмотрите ремень ГРМ. Неоригинал меняйте, не откладывая: при обрыве загиб клапанов на 2,5-литровых и наддувных моторах почти гарантирован, на 2,0 и 2,2 л бывают счастливые исключения. Оригинальный ремень исправно выхаживает предписанные 100 тысяч. Менять его желательно вместе с роликами, а заодно поставить новые сальники коленвала и распредвалов — служат они около 150 тыс. км. Резинки — копеечные, поэтому скупиться не стоит: работать с оппозитным мотором не слишком удобно, и любые внеплановые вмешательства обходятся дорого.

При использовании хорошего масла регулировка тепловых зазоров клапанов может не потребоваться и после 200 тыс. км: нет посторонних звуков — ездите на здоровье.

А вот свечи частенько выходят из строя. Как назло, отечественный бензин быстрее расправляется именно с дорогими платиновыми свечами, которыми комплектуются двигатели объемом 2,5 л и наддувные — там их замена намного сложнее. Поэтому нет смысла выкидывать деньги на ветер — вместо платиновых поработают обычные, все равно менять их придется досрочно. Владельцу эта операция вряд ли по силам, а свеча за 18 долларов ломается так же легко, как за 18 рублей.

МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ

ЦИНК ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ

Четырехвальный двигатель 2,5 л выпуска до 1998 года — частый гость на СТО.

За уплотнениями бачка ГУРа надо следить. Вытечет жидкость — придется менять на насос и рейку.

В передней подвеске основное внимание — резиновым чехлам. И про рейку не забудем: потеки возле вала — показания к ремонту.

За подкрылком левого переднего колеса проходят основные жгуты проводов. Если он расколот или потерян — проблем с электрикой не избежать.

Задняя подвеска ходит 200 тыс. км. А вот чехлы ШРУСов за этот пробег придется сменить, возможно, не один раз.

VIN выбит справа на моторном щите. Табличка с данными — на левой чашке передней подвески.

Рестайлинг 1993 года коснулся в основном внешности. Трансмиссия, ходовая и подвеска не изменились.

Номер двигателя выбит на левой части блока, возле коробки передач.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Запчасть Стоимость, долл. США

Прокладки ГБЦ двигателя 2,5 л

(до 1998 г.) за 1 шт. 40

Ремень ГРМ/натяжной ролик 70-100/40-120

Сальник коленчатого вала/распредвала за 1 шт. 6/6

Свеча зажигания обычная/платиновая за 1 шт. 4/17,5

Втулки/стойки стабилизатора поперечной устойчивости

передней подвески за 1 шт. 4–5/30

рычага передней подвески за 1 шт. 65/10–15

Задние амортизаторы (2 шт.) 160

Комплект для переделки

пневмоподвески на обычную 800

Защитный чехол наружного ШРУСа 12

Наружный/внутренний ШРУС 150/200

Подшипник задней ступицы

в комплекте с сальниками 65

Передние тормозные диски (2 шт.)/

колодки (за комплект) 180/100

Ремкомплект (сальник) вала

рулевого механизма 25

Уплотнитель бачка ГУР 5

Крыло переднее 120

Капот (В10/В11) 250/270

Бампер передний (В10/В11/Outback) 200/250/350

Защита картера двигателя

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ*

Работа Стоимость, долл. США

Диагностика электронных систем 5

Диагностика кузова/ходовой части 5/5

Замена прокладок ГБЦ двигателя 2,5 л

Замена ремня ГРМ

(не турбо/турбо и 2,5 л) 50/70

Замена сальников распредвалов

и коленвала (не турбо/турбо и 2,5 л) 80/100

Замена свечей зажигания

(2,0 и 2,2 л/2,5 л) 10/25

сайлент-блока передней подвески 15/15

Замена задних амортизаторов 25

на обычную подвеску 80

Замена наружного ШРУСа/его чехла 30/30

Замена подшипника задней ступицы 50

Замена передних тормозных дисков

Устранение течи жидкости из рулевого

механизма (по сальнику вала) 100

Замена уплотнителя бачка ГУР 15

*На фирменной (не дилерской) СТО.

1990 год. Двигатель 2,2 л турбо, 162 кВт/220 л. с. для рынка США.

1991 год. Двигатели 2,0 л DOHC, 110 кВт/150 л. с.; 2,0 л турбо, 147 кВт/200 л. с. и 184 кВт/250 л. с.

1993 год. Сняты с производства двигатели 1,8 л. Осенью представлено новое поколение в кузове В11. Изменилась передняя оптика, бамперы, капот.

Читайте также: