Замена высоковольтных проводов субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

Разные мелочи

Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.

Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов.. Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые. При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Жор масла

Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

Стук четвертого цилиндра

Перегрев

А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится. В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.

Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.

Коленвал

Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

См. Раздел Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания в Главе Текущее обслуживание.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется проверка состояния высоковольтных проводов Субару Форестер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как проверка состояния высоковольтных проводов Субару Форестер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Конечно lynx особо вообще доверия не внушает - нарвался на высоковольтные провода этой фирмы, доехал 50 км и форяныч затраил хорошо с собой были провода старые. Отыскал провод которому кранты поменял доехал обратно до дома и lynx были быстро сняты и разобраны для переделки на медные провода.

А еще покупал шруз отходил он у меня месяц и захрустел.

Бренд onnuri свое отжил и по кач-ву тоже.

Купил комплект проводов Bremi, провода недостаточно длинные, чтобы корректно встать на штатные места. Пришлось пускать в обход штатных креплений. Колпачки, которые одеваются на катушку, узкие. Главный недостаток – примерно через год эксплуатации из-за них машина стала дергаться при резком разгоне. Они быстро утрачивают свои свойства и начинают ухудшать искрообразование.

Я искал причину 1,5 года. В конце концов нашел провода с нулевым сопротивлением Bremi 300/744 воткнул… и сначала… недопонял… куда затуп пропал?

У меня на форике с ej203 стоят почти год, еще не троят.

Ставил высоковольтные провода Tesla. Качеством был доволен.

Напишите свой отзыв о высоковольтных проводах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Кладьков Александр

Проголосовал ЗА аккумулятор Centra на странице рейтинга

ZEKKERT

У щеток стеклоочистителя ZEKKERT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ZEKKERT

У пыльника ШРУСа ZEKKERT появился первый отзыв!

Matrix

У парктроника Matrix появился первый отзыв!

OEM Hyundai

У порогов OEM Hyundai появился первый отзыв!

CS20

У шлангов радиатора CS20 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

KERRY

У универсальных смазок KERRY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Семенов Артем

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL на странице рейтинга

Nissan

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

FENOX

У ролика натяжителя ремня ГРМ FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

R2A

У бампера R2A только 10 голосов! Рекомендуете?

Mannol

У масла АКПП Mannol только 50 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

Фары

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 10 производителей!

DELPHI

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 8 производителей!

Трещотки

В рейтинге лучшие трещоток учавствует уже 3 производителей!

LYNXauto

На ступицы LYNXauto написанно уже 25 отзывов.

AVS

На AVS написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Patron

AVTODRIVER

На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.

MARSHALL

Александр_31

5 января 2022, 21:03

Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Блокираторы

5 января 2022, 04:07

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

5 января 2022, 01:14

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.







ТОП производителей высоковольтных проводов для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях высоковольтных проводов из таких стран как: Южная Корея, Германия, Чехия, Япония .

В январе 2022 года в рейтинге высоковольтных проводов для Subaru Forester на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие высоковольтные провода выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Avantech. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались высоковольтные провода Bremi - 15%.

Замыкает тройку фирма Tesla с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге высоковольтных проводов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Avantech еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Bremi заняли 4 место, с оценкой PR - 86. На основе из 2 отзыв и 97 голосов.
  3. Tesla - 1 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 146 отзывов и 461 голос.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие высоковольтные провода предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

7.7 Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена / Subaru Forester

Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена

Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена Subaru Forester

Общая информация

Катушки зажигания служат для преобразования напряжения батареи в напряжение зажигания и выдаче его в виде ВВ импульса во вторичный контур системы. Когда модуль зажигания обеспечивает отключение подачи тока в первичной обмотке катушки, сворачивание магнитного поля индуцирует напряжение в ее вторичной обмотке. Вырабатываемый ток от клеммы (2) вторичного контура катушки по ВВ проводу подается на свечи зажигания соответствующей пары цилиндров, где создаваемая разность потенциалов обеспечивает “пробой” межэлектродных зазоров на массу. Как уже упоминалось выше искрообразование происходит одновременно в амортизаторе цилиндров, - в концах тактов сжатия (рабочая искра) и выпуска (холостая искра).

1, 2 и 3 — Клеммы первичного контура
А, В, С и D — Клеммы вторичного контура

Порядок выполнения

1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушечной сборки. Подсоедините омметр между клеммами первичного контура (1) - (2) и (2) - (3). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
2. Повторите проверку, подсоединяя омметр к клеммам вторичного контура (А) - (В) и (С) - (D).
3. Оцените также состояние изоляции, измерив сопротивление между первичной клеммой и корпусом сборки (требуемое значение составляет не менее 10 МОм ).
4. Неисправная катушка подлежит замене.

Порядок выполнения

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Пробой катушки зажигания Subaru Forester SF5 EJ20G Замена свечей Subaru Forester ej20g. Subaru Forester. Замена свечей зажигания Все Меняем свечи на оппозитном двигателе Синдром Субариста - FB20 Forester s12 на свалку !

Читайте также: