Замена крыши на тойоте

Обновлено: 09.05.2024

Замена крыши на авто Toyota в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена крыши в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена крыши Тойота в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Доброго времени суток, пишу по ситуации, возможно кто-то поможет дельным советом ).

Сегодня я обнаружил каплю воды и мокрое место в районе центральной зоны подсветки (крыша салона, там где находятся клавиши включения света для водителя и пассажира)
При дальнейшем осмотре салона - я обнаружил аналогичные подтеки в районе фонаря 2 ряда (правая сторона) и с 2 сторон в районе 3 ряда.
Машина была доставлена в официальный дилерский центр, где через час был озвучен вердикт - "Были отпущены болты крепления молдингов на крыше", причем, со слов дилера - это была ситуация со всех сторон.
Болты подтянули, а мне было предложено искать место - чтобы теперь сушить крышу салона изнутри ветродувкой, а если ситуация повторится - то тогда менять крепежи с кронштейнами.

Учитывая тот факт, что на крыше моего автомобиля никогда не был установлен багажник или рейлинги, и болты крепления, как и их пазы никто не трогал, я нахожусь в определенной растерянности.
Мне не совсем понятно, как могли открутиться (ослабиться) болты крепления со всех 4 строн одновременно, и каким образом машина 3.5 года не имела такой особенности, в затем вдруг возникла такая ситуация (справедливости ради - до этого машина зимовала в подземном паркинге, это первый год, когда она зимует на улице).
Немного удивила и позиция дилера - которые в целом достаточно оперативно отреагировали на мое обращение, осмотрели проблему и вроде как обнаружили причину, но при этом (как мне кажется) не уделили должного внимания последствиям, ведь не понятно:
- сколько воды находится под обшивкой,
- каково состояние проводки там с учетом наличия воды
- как можно просушить всю обшивку (весь пирог) "ветродувкой" изнутри салона. мне же на сауну там теперь устраивать на неделю.

Ну и если у меня возникнут проблемы со светом или электрикой в салоне, вызванные наличием воды в обшивке крыши (прямо или косвенно)- что мне в итоге придется делать далее?

Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?

Заранее спасибо за варианты и ответы по существу.

Вложения

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

aleks17081

Well-Known Member

Доброго времени суток, пишу по ситуации, возможно кто-то поможет дельным советом ).

Сегодня я обнаружил каплю воды и мокрое место в районе центральной зоны подсветки (крыша салона, там где находятся клавиши включения света для водителя и пассажира)
При дальнейшем осмотре салона - я обнаружил аналогичные подтеки в районе фонаря 2 ряда (правая сторона) и с 2 сторон в районе 3 ряда.
Машина была доставлена в официальный дилерский центр, где через час был озвучен вердикт - "Были отпущены болты крепления молдингов на крыше", причем, со слов дилера - это была ситуация со всех сторон.
Болты подтянули, а мне было предложено искать место - чтобы теперь сушить крышу салона изнутри ветродувкой, а если ситуация повторится - то тогда менять крепежи с кронштейнами.

Учитывая тот факт, что на крыше моего автомобиля никогда не был установлен багажник или рейлинги, и болты крепления, как и их пазы никто не трогал, я нахожусь в определенной растерянности.
Мне не совсем понятно, как могли открутиться (ослабиться) болты крепления со всех 4 строн одновременно, и каким образом машина 3.5 года не имела такой особенности, в затем вдруг возникла такая ситуация (справедливости ради - до этого машина зимовала в подземном паркинге, это первый год, когда она зимует на улице).
Немного удивила и позиция дилера - которые в целом достаточно оперативно отреагировали на мое обращение, осмотрели проблему и вроде как обнаружили причину, но при этом (как мне кажется) не уделили должного внимания последствиям, ведь не понятно:
- сколько воды находится под обшивкой,
- каково состояние проводки там с учетом наличия воды
- как можно просушить всю обшивку (весь пирог) "ветродувкой" изнутри салона. мне же на сауну там теперь устраивать на неделю.

Ну и если у меня возникнут проблемы со светом или электрикой в салоне, вызванные наличием воды в обшивке крыши (прямо или косвенно)- что мне в итоге придется делать далее?

Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?

Заранее спасибо за варианты и ответы по существу.

Это конденсат с крыши, некоторым меняли по гарантии потолок и проклеивали крышу шумкой для утепления.

karel

Active Member

20210122_163235.jpg

Хохол

Щирый

Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?

Спереди капает 100% в недельные морозы замерз конденсат на железе крыши внутри. Сегодня потеплело (у нас в Днепре + 3) и у тебя закапало. Если работает как раньше омыватель заднего стекла и на месте резинки - гофра на крышке багажника то это кондесат без сомнений. У меня резинка плохо стояла и задний левый угол летом замокрел сильно после ливней. Высохло, но было грязное пятно на потолке. Мне сняли и перетянули потолок в алькантару, заодно обесшумили и утеплили крышу и воздуховоды заднего климата в ней. Теперь летом не напекает, зимой горячий воздух идет из верхних дефлекторов , а летом хорошо холодный в жару.

Хохол

Щирый

Ты в морозы сейчас пользовался задним климатом на обогрев?

ПС. Машина у тебя стояла наверное с наклоном направо, того и потекло на одну сторону.

Хохол

Щирый

Изучай подобное уже было

Алексей-ХА

Member

Ты в морозы сейчас пользовался задним климатом на обогрев?

ПС. Машина у тебя стояла наверное с наклоном направо, того и потекло на одну сторону.

в морозы обдувало, там мелкий ездит обычно, так что обогрев включен. Стояло чуть наклонено вперед. Позвонил дилер, предложиди подьехать, снять и просушить - денег конечно хотят нормально (Жена услышала сумму за работы и говорит, что уже ее не так сильно и беспокоит ), но думаю, что лучше поехать и посмотреть, что там. Какие варианты мне могут сделать с этой крышей, если они просушат, то в таком состоянии это просто отложенная проблема, верно, ничего это не исправит по большому счету?

Хохол

Щирый

в морозы обдувало, там мелкий ездит обычно, так что обогрев включен. Стояло чуть наклонено вперед. Позвонил дилер, предложиди подьехать, снять и просушить - денег конечно хотят нормально (Жена услышала сумму за работы и говорит, что уже ее не так сильно и беспокоит ), но думаю, что лучше поехать и посмотреть, что там. Какие варианты мне могут сделать с этой крышей, если они просушат, то в таком состоянии это просто отложенная проблема, верно, ничего это не исправит по большому счету?

Верхний воздуховод работает от климата второго ряда, тот забирает воздух не с улицы, а из салона через решетку справа в багажнике, т.е. рецеркуляция. Сами воздуховоды там под обшивкой на соединениях сифонят. Нагретый воздух, влажный от дыхания, мокрых ковров попадает под крышу и там роса замерзает на железе. Потом при потепление начинается капель.

Едь к ребятам, что занимаются обесшумкой и утеплением. Решишь проблему на всегда + бонусом я писал выше о работе климата. Мне с обесшумкой, утеплением и перетяжкой алькантарой стало 700 дол.

Алексей-ХА

Member

понял, спасибо большое. Видимо чисто сушка от официалов в моем случаем будет просто выкинутые деньги. Последние 4 дня было -17 на улице, минимум 2 раза в день машина была по часу в работе с 3 детьми и взрослым в салоне, с климатом (но без A/C режима). Сегодня с утра +1 - и потекло. Жесть, конечно, не ожидал. на фокусе никогда такого не было, а может просто не видел.
В общем, буду искать варианты утепления-устранения, спасибо за наводку по теме, прочитал, вроде схоже.

Хохол

Щирый

понял, спасибо большое. Видимо чисто сушка от официалов в моем случаем будет просто выкинутые деньги. Последние 4 дня было -17 на улице, минимум 2 раза в день машина была по часу в работе с 3 детьми и взрослым в салоне, с климатом (но без A/C режима). Сегодня с утра +1 - и потекло. Жесть, конечно, не ожидал. на фокусе никогда такого не было, а может просто не видел.
В общем, буду искать варианты утепления-устранения, спасибо за наводку по теме, прочитал, вроде схоже.

Алексей-ХА

Member

у меня основное волнение было по поводу проводки-электрики и наполнения: там же подушки и электрика для плафонов. Я так понял, что с этим в теории все в порядке будет, и сильно беспокоитья в этом направлении не стоит?

Хохол

Щирый

у меня основное волнение было по поводу проводки-электрики и наполнения: там же подушки и электрика для плафонов. Я так понял, что с этим в теории все в порядке будет, и сильно беспокоитья в этом направлении не стоит?

На потолке там проводки мало, только на лампы и там разъемы пластиковые, нихера им не будет. Там где очешник и кнопки света плата с микрофоном и т.д. но оттуда у тебя не капало. А сырость там у всех по идее после морозов, но никто не жаловался на глюки.

MaZaY

Super Moderator

Доброго времени суток, пишу по ситуации, возможно кто-то поможет дельным советом ).

Сегодня я обнаружил каплю воды и мокрое место в районе центральной зоны подсветки (крыша салона, там где находятся клавиши включения света для водителя и пассажира)
При дальнейшем осмотре салона - я обнаружил аналогичные подтеки в районе фонаря 2 ряда (правая сторона) и с 2 сторон в районе 3 ряда.
Машина была доставлена в официальный дилерский центр, где через час был озвучен вердикт - "Были отпущены болты крепления молдингов на крыше", причем, со слов дилера - это была ситуация со всех сторон.
Болты подтянули, а мне было предложено искать место - чтобы теперь сушить крышу салона изнутри ветродувкой, а если ситуация повторится - то тогда менять крепежи с кронштейнами.

Учитывая тот факт, что на крыше моего автомобиля никогда не был установлен багажник или рейлинги, и болты крепления, как и их пазы никто не трогал, я нахожусь в определенной растерянности.
Мне не совсем понятно, как могли открутиться (ослабиться) болты крепления со всех 4 строн одновременно, и каким образом машина 3.5 года не имела такой особенности, в затем вдруг возникла такая ситуация (справедливости ради - до этого машина зимовала в подземном паркинге, это первый год, когда она зимует на улице).
Немного удивила и позиция дилера - которые в целом достаточно оперативно отреагировали на мое обращение, осмотрели проблему и вроде как обнаружили причину, но при этом (как мне кажется) не уделили должного внимания последствиям, ведь не понятно:
- сколько воды находится под обшивкой,
- каково состояние проводки там с учетом наличия воды
- как можно просушить всю обшивку (весь пирог) "ветродувкой" изнутри салона. мне же на сауну там теперь устраивать на неделю.

Ну и если у меня возникнут проблемы со светом или электрикой в салоне, вызванные наличием воды в обшивке крыши (прямо или косвенно)- что мне в итоге придется делать далее?

Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?

Заранее спасибо за варианты и ответы по существу.

Была такая проблема на других авто, для них Тойота билютени выпускала. На хл видимо нет(возможно и не будет)
Вариант самому избавиться это сделать вибро/шумку потолка, заодно и влагу просушишь.
больше наверное нечего рекомендовать

Деньги глобально роли не играют (пойду по каско).
Велокрепление подняло вверх, хвост вдавил крышу.

2. Если оставить "как есть" - чем чревато? Ну подкрасить то, что ободрано, конечно.

Машину продавать не планирую, интересует чтобы оно если мало ли что - не сложилось и безопасно было, чтобы велосипеды можно было на крыше возить (и бокс зимой) и чтобы потом через 2-3 года не пошла ржавчина незнамо откуда.

Добрый день!
С Вашей машиной работы предстоят следующие -
Рейлиги с\у , потолок салона с\у - 2,0 2,0 = 4,0
Ремонт и выравнивание полотна крыши , ремонт двери задка - 15,0 5,0 =20,0
Окраска крыши и двери задка ( материал и расходники включены ) - 12,0 4,5 = 16,5
При замене полотна к этим работам прибавится частичная разборка салона ( при сварке не сжечь )
и сама панель крыши будет стоить 20-30 руб
Приезжайте мы Вам поможем .

Доброе время суток.

Ремонт +покраска с материалом 30000р.

Добрый день.
Менять крышу совсем не обязательно, но, если делать у официалов по КАСКО, то
там могут приговорить к замене. Не любят они такую рихтовку.
А замену полотна крыши будет не сложно распознать сверху, в проеме крышки багажника.
Потому, прежде чем сдаваться на ремонт по КАСКО, лучше несколько раз подумать.
Да и повышение коэффициента страховки на следующий год будет сопоставимо с суммой
ремонта крыши в не официальном сервисе.
Ремонт и окраска крыши и верха крышки багажника обойдется около 30 - 35 000 р.

менять точно не обязательно
а вот с окончательной оценкой по таким фото сложно
да и похоже не только крыша пострадала
и 5-я дверь верх тоже
если это так
то покраска крыши и верха 5 двери - это 10 000
разборка крыши под ремонт с потолком и частично салоном - еще 5 000
рихтовка крыши - 10 - 12 000
возможно улучшение усиления потребуется - 2 - 5 000
ну и ремонт 5 двери 4 000

У меня вопрос скорее не в "обязательно", а в "как лу "как лучше".
Ну те мне, потребителю-владельцу авто лучше новую ровную крышу или выправленную старую со слоем шпатли.

Вопрос продажи потом вторичен, важнее моя эксплуатация (скорее машина потом все равно не будет продаваться)
По крылу на болтах вопроса нет, например.
За старую, как понимаю плюс отсутствие сварки по стойкам(хотя задние варились- у них болячка на стыке задних стоек и крыши (у меня тами слой герметика сверху уже есть).
За новую- что не будет вопросов про шпатлевку, гуляние крыши и тп

заведомо нельзя полагать
что при вваривании новой крыши не будет шпакли
только после выполнения сварочной замены можно будет об этом сказать точно
частенько бывает
что при вваривании полотно ведет
и его потом все-равно рихтуют
и шпатлюют

поэтому я бы от сварки воздержался
ремонт - более предсказуем
знаешь, что ожидать
и вероятно будет несколько лучше
а при замене вроде бы знаешь, что ожидать
но есть вероятность, что будет несколько хуже

= 18500р. Добрый день,

Судя по фото - вполне ремонтопригодная панель крыши
Разборка-сборка салона, выправление хлопуна панели крыши, выправление усилителя под ним, выведение, перекрас
= 18500р.

>>> 2. Если оставить "как есть" - чем чревато? Ну подкрасить то, что ободрано, конечно.

Ничем не черевато, если нет продранностей до голого металла

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы (разборка-сборка кузовных элементов под покраску).

1. При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и снимите отделку порога передней двери.


2. При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и снимите отделку порога передней двери.


3. Снимите пистон, при помощи от­вертки отсоедините фиксаторы и сни­мите переднюю боковую отделку са­лона.


4. Снимите уплотнители передних и задних боковых дверей.

5. Отсоедините фиксаторы и снимите нижнюю отделку центральной стойки, потянув ее вверх.


6. Снимите верхнюю отделку цен­тральной стойки,

а) При помощи отвертки снимите крышку болта верхнего крепления ремня безопасности переднего си­денья.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


б) Отверните болт и снимите верх­нее крепление ремня безопасности переднего сиденья,

в) Отверните болт и снимите нижнее крепление ремня безопасности пе­реднего сиденья.

г) При помощи отвертки отсоедини­те пистон и снимите верхнюю от­делку передней стойки.


7. Снимите подушки задних сидений.

8. Снимите спинки задних сидений,

9. Снимите боковины спинки заднего сиденья.

10. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите отделку задней стойки.


11. Отсоедините пистоны и снимите отделку передней стойки, потянув ее вверх.


12. Снимите внутреннее зеркало,

а) При помощи отвертки снимите крышку внутреннего зеркала.


б) Отверните два винта и снимите внутреннее зеркало.

13. При помощи отвертки снимите солнцезащитный козырек, как показа­но на рисунке.


14. Снимите лампу местной подсветки.

(Модели без люка)

При помощи отвертки снимите лам­пу местной подсветки и отсоедините разъем.


(Модели с люком)

Отверните винт, при помощи от­вертки снимите лампу местной под­светки и отсоедините разъем.


15. Снимите лампу освещения салона.

а) При помощи отвертки снимите плафон лампы.

б) При помощи отвертки снимите лампу освещения салона, как пока­зано на рисунке.


16. Снимите вспомогательную ручку,

а) При помощи отвертки снимите крышки ручки.


б) Отверните два винта и снимите

17. Снимите держатель солнцезащит­ного козырька, как показано на рисунке.


18. Снимите отделку крыши.

а) Отсоедините три пистона.

б) Отсоедините жгут проводов и снимите отделку крыши через зад­нюю боковую дверь.

Замена крыши авто − крайняя мера, на которую наши специалисты идут, когда заводская деталь восстановлению не подлежит. Такая ситуация возможна, если на машину упало большое дерево, в городе прошёл крупный и обильный град или случилось ДТП с переворотом. Цена замены крыши на авто у нас будет оптимальной.

Внимание. Мы предложим вам решение, которое поможет сохранить бюджет. Даже если придётся полностью менять крышу машины, мы найдём подходящую деталь − новую или б/у. Таким образом, проведение сложных ремонтных операций будет возможным даже при скромном бюджете

Замена крыши авто

Хотите узнать сколько стоит замена крыши на авто прямо сейчас? Вам не нужно отпрашиваться с работы, менять свои планы и ехать к нам. Для определения ориентировочной стоимости работ нашим специалистам достаточно увидеть снимки повреждений. Пришлите их на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Уже через 10-15 минут наши мастера подготовят и вышлют вам примерную смету.

Цены на замену крыши авто

  • Локальный ремонт крыши без окраски от 2.970 руб
  • Частичный ремонт крыши от 3.780 руб + окраска от 4.830 руб
  • Восстановление крыши авто от 5.920 руб + окраска от 5.790 руб
  • Частичная замена крыши авто от 4.240 руб + окраска локально от 3.520 руб
  • Замена крыши на б/у от 4.980 руб + окраска от 7.770 руб
  • Замена крыши на новую от 4.670 руб + окраска от 7.310 руб

Как проводится замена крыши автомобиля?

Технология выполнения этой процедуры предполагает прохождение следующих этапов:

  • демонтаж повреждённой детали − осуществляется со снятием внутренней обшивки салона, передних кресел, лобового и заднего стёкол, а также дверей, что позволяет без повреждений освободить рабочую зону;
  • зачистка посадочных мест − предполагает удаление следов резки, рихтовку стыков и другие подготовительные операции;
  • установка новой составляющей кузова − путём точечной сварки определяется место крепления, корректируется расположение крыши, после чего выполняется зачистка швов, грунтовка и покраска.

Для выполнения всех перечисленных задач мы располагаем полным набором современного оборудования. Что это значит для вас? Гарантию того, что результат окажется на высоте. Крыша будет установлена надёжно, а выполнение работ не отнимет много времени.

Если вы хотите принять участие в составлении сметы, просто позвоните нам, мастера вместе с вами просчитают предстоящие расходы, чтобы вы контролировали процесс полностью.

Читайте также: