Замена топливного фильтра ниссан ноут

Обновлено: 18.05.2024

раньше на ЭБН была так называемая "сеточка" в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. теперь значит автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить. ню-ню.

раньше на ЭБН была так называемая "сеточка" в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. теперь значит автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить. ню-ню.

+10000
фильтр тонкой очистки топлива обязан быть.
еще у себя не разбирался правда., не искал.
ну уш ежели публика говорит что по магистрали и под капотом его нет значит он находится в стакане держателе топливного фильтра.
как это реализовано на многих авто.

если посмотреть на фото в стакане сверху некое утолщение.
вот он скорее и есть.

На драйве наткнулся на статью по замене топливного фильтра. В виду того, что каталоги предлагают для замены только топливный насос с фильтром, артикулы 17040-3VA1B и 17040-3VS0A для двигателя HR12DDR, и артикулы 17040-1A10A и 17040-1HJ0B для двигателя HR12DE, цены на которые начинаются от 10 т.р., то думаю будет полезна следующая информация:
Для вышеприведенного насоса (устанавливается в бензобаке, такой же как и на Ниссан Qashqai (j10e)) можно приобрести отдельный топливный фильтр, причем вариантов производителей более, чем достаточно: артикулы топливного фильтра

1. Nipparts N1331054;
2. Zekkert KF-5463;
3. Japan Parts FC-130S;
4. JD JDF0047;
5. Interparts filter IPFT-206;
6. Ashika 30-01-130;
7. Japko 30130;
8. Patron PF3924;
9. JS Asakashi FS-22001.

Помимо этого насоса, еще на самом двигателе HR12DDR стоит насос высокого давления артикул 16630-3VA0B, который в 2014 был заменен на артикул 16630-3VA1A
фото отчёт по замене фильтра и сетки

Топливный насос и фильтр

Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса - 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.

Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную

Фильтр на насос подбирал в магазине - просто похожий

Бензин с фильтра после насоса

Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось - но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе - так как снять аккуратно не получилось

Топливный насос и фильтр

Vladimir писал(а): ↑ 14 май 2018, 11:36 На драйве наткнулся на статью по замене топливного фильтра. В виду того, что каталоги предлагают для замены только топливный насос с фильтром, артикулы 17040-3VA1B и 17040-3VS0A для двигателя HR12DDR, и артикулы 17040-1A10A и 17040-1HJ0B для двигателя HR12DE, цены на которые начинаются от 10 т.р., то думаю будет полезна следующая информация:
Для вышеприведенного насоса (устанавливается в бензобаке, такой же как и на Ниссан Qashqai (j10e)) можно приобрести отдельный топливный фильтр, причем вариантов производителей более, чем достаточно: артикулы топливного фильтра

1. Nipparts N1331054;
2. Zekkert KF-5463;
3. Japan Parts FC-130S;
4. JD JDF0047;
5. Interparts filter IPFT-206;
6. Ashika 30-01-130;
7. Japko 30130;
8. Patron PF3924;
9. JS Asakashi FS-22001.

Помимо этого насоса, еще на самом двигателе HR12DDR стоит насос высокого давления артикул 16630-3VA0B, который в 2014 был заменен на артикул 16630-3VA1A

zaxar512 писал(а): ↑ 15 июн 2018, 11:57 Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса - 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.

Здравствуйте интересует вопрос, где находится и как инструменты необходимы, для снятия топливного фильтра?
Заранее благодарю

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Note топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Note и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Note и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Note переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Nissan Note глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Note следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Note разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Начинающий клаббер
Откуда: Ingolstadt; Авто: Nissan Note

Замена топливного дизельного фильтра на Nissan Note E11 1,5DCi

Привет всем.Решил показать кому интересно процесс замены топливного фильтра на дизельном еноте E11 1,5DCi .
Фотографировал в процессе сборки поэтому буду показывать в обратном порядке.
1. Стрелкой указал где будем искать сам фильтр: " >
2. Нужно снять дворники.Для этого откручиваем гайки.Если они прикипели и не идут ,придется накрутить гайку на место ,чтобы не повредить резьбу придеживая снизу рукой в перчатке постучать молотком.У меня на машине я снял именно таким способом.
3. Затем нужно снять клипсы 5 шт.. Чтобы не сломать их( мне их сломали две штуки на ниссане при прошлой замене фильтра) нужно раздвинуть защёлки как показано на рисунке
4. Ещё две клипсы по сторонам с помощью крестовой отвертки :
5. Нужно снять резиновые накладки с двух сторон.снимаются они легко:


6. Нужно отсоеденить шланг стеклоомывателя. Будьте внимательны при сборке- там в пластиковой панели есть канал по которому он проходит и важно потом вставить его на место.На ниссане мне его пережали панелью и помыть стекло было невозможно пока не обнаружил косяк оффициалов:
7. А вот и канал шланга:
8. Снимаем пластиковую панель. Там со стороны фильтра к панели крепятся кабеля.крепление не надо срезать а просто выдернуть потом при сборке просто можно закрепить на место
9. Далее снимаем кулисы дворников в комплекте с моторчиком.
10. Чтобы снять металлическую пластину откручиваем болты - 8 шт.
11. А вот и сам фильтр:
12. Лучше побрызгать смазкой из болончика на крепления фильтра(на рисунке отмечены молнией) чтобы потом проще было его снять(у моей машине они заржавели. Я одел на баллончик длинную тонкую трубку и так добрался до крепления).Снимаем шланги. Они снимаются легко надо просто нажать на стопоры указанные для примера на рисунке зелеными стрелками.Я подписал шланги на рисунке для большей ясности.
13. Снять старый фильтр и поставить новый.Соеденить все шланги не путая их местами))))).После этого прокачать грушей топливо дабы заполнить дизелем фильтр( см. Рисунок). Вы услышите как воздух выходит в баке.
14. Теперь всё собираем в обратном порядке.Рекомендую просмотреть почистить и смазать механизм дворников раз уж сняли его.Я сделал ещё и резиновую защиту из велосипедной камеры

Может какого то умудренного опытом мастера покоробят не правильные названия или ошибки в ниписаний.По крайней мере я постарался.До этого я не нашел в инете ни в мануале как менять фильтр на дизеле.
У меня дома вся семья ездит на Енотах.Их у меня 3 штуки и все дизельные.Раньше замена фильтра мне стоила по 45€ плюс стоимость самого фильтра помножим это на три = много.Каждая пробежала по 160 тыс. Это отличная рабочая лошадка.

Читайте также: