Замена ксеноновой лампы тойота авенсис

Обновлено: 21.07.2024

На примере мы заменим лампочку ближнего света на Тойоте Авенсис. Принцип замены лампочек, одинаковый для всех .

тойота, toyota avensis, ксенон, авенсис, toyota, тойота авенсис, замена, ближний свет, avensis, фары, замена линз, toyota .

тойота, toyota avensis, ксенон, авенсис, toyota, тойота авенсис, замена, ближний свет, avensis, фары, замена линз, toyota .

Как заменить лампочки подсветки фар, или проще стояночный свет.Покажу как я почистил снег трактором и что у меня с .

Здравствуйте дорогие автовладельцы! Приветствуем Вас на нашем канале Clip-Share! В данном видео мы поработаем над .

. замена свечей зажигания тойота авенсис, как поменять лампочку ближнего света, замена лампы дальнего света, замена .

Здравствуйте сегодня хочу рассказать как менять лампочку ближнего света вот видим правую фару габарит горит .

Показываю как можно быстро самому поменять лампочки ближнего света фар на Тайота Авенсис.Весь процесс занимает .

БиЛинзы 3,0 дюйма HELLA 3R G5 H7: alii.pub/61hmaf Toyota Avensis T25 (2007-2009) на Hella 3R Переходная рамка: .

Лампу и то есть уже на месте меня и мы и стараемся не касаться уже на месте производим замену вот она та самая лампа .

Меняю предохранитель ближнего света фар Тойота Авенсис. Также описание расположения всех фар ближнего и .

Алексей Слизов

😃

Дмитрий, 4300к ксенон нормально в мокрую погоду,правда его толком ни кто не использует

Иван Шаров

Дмитрий, ничего подобного. Нет, ну если лампы вкорячить на 6000к, то да плох он будит в сырую погоду, а вот если 3000к или 4300к, то всё шикарно

Дмитрий Карфик


Дмитрий Карфик ответил Алексею

😁

Алексей, у меня 4300 корейские mtf или как то так, родной кснюенон, ну мне честно говоря не нравится, лучше чем галоген, но мне кажется если выбирать после галогена, я бы диодную поставил или лазерную с какой нить разборки

Дмитрий Карфик


Дмитрий Карфик ответил Ивану

Алексей Слизов

🤷‍♂

Дмитрий, диоды надо хорошие ставить,у меня в птф стояли,перегорели обе за пол года

Дмитрий Карфик


Дмитрий Карфик ответил Ивану

😁

Иван, по освещенной дороге нормально, согласен, по трассе в потемках ну мне лично не нравится. Может я придераюсь, всегда был ксенон, галоген был ток у отца

Иван Шаров

Дмитрий, на фото и видео 3000к, мне так больше нравится и толку больше, я выбрал практичность, а не красоту со стороны. Если линзы родные, то они уже мертвы 100%, отражатели выгорели.
У меня линзы поменяны.

Дмитрий Карфик


Дмитрий Карфик ответил Алексею

Дмитрий Карфик


Дмитрий Карфик ответил Ивану

Дмитрий Карфик


Дмитрий Карфик ответил Ивану

Иван, на диоды смысла нет с ксенона, а вот если с галогена, то я бы на диоды все же, просто моё мнение

Иван Шаров

Дмитрий, не может быть норм, они не живут долго. Я фары с пруля покупал в идеале с небольшим пробегом, когда линзы менял, там уже отражатель начал подгорать.

Дмитрий Карфик


Дмитрий Карфик ответил Ивану

Иван, по поводу цвета, молодец, правильный подход, жёлтый спектор лучше, у меня в ниссане стояли только 2400 вроде

Дмитрий Карфик


Дмитрий Карфик ответил Ивану

Иван, я просто не знаю, может у меня меняны, я не говорю что родные, я говорю пацаны занимаются оптикой, сказали пока не надо, ездий



Активный участник


Вообщем , кратенько решил написать как менял блоки розжига.
Началось все с того, что год назад у меня начались проблемы с фарами. Через несколько секунд после включения начинала тухнуть то одна фара, то другая. Иногда обе вместе.
Если перещелкнуть фары (выключить/включить) -то фары опять загорались, но через некоторое время начинали тухнуть снова. Через минут 20 таких перещелкиваний - фары переставали тухнуть и работали нормально.
По сути - вариантов того, что вышло из строя было 2. Либо блоки розжига, либо лампы.
И вот, сегодня окончательно перестала включаться одна из фар.
На работе было свободное время и я решил заняться этой проблемой.
Сначала подумал, что умерла все-таки лампа. Переставить лампу из рабочей фары и проверить -не догадался.
Нашел в интернете китайские лампы с цоколем D4R. Цена в 3-4 раза дешевле , чем на Филипс. Итого 2 лампы обошлись всего в 1200р. По заявлению продавца, проблем с ними не возникает. И работают они не намного меньше Филипса.
Поменял я лампы, но проблема не исчезла. Одна из фар как не горела, так и не горит.
Ну что же -надо смотреть блоки розжига.
Блоки розжига находятся на самой фаре, снизу. Значит нужно демонтировать фару, чтобы до них добраться.
Для этого откручиваем болты на 5 креплениях фары (или 4, точно не помню). Чтобы добраться до нижнего крепления -придется немного скинуть бампер. Снимается с креплений достаточно легко.
Штатно стояли вот такие блоки розжига:


Вообщем, когда я до блоков добрался -я был немного опечален. Епт, японцы! На хрена было делать блоки не герметичными?? Даже любой сраный китайский блок -запаян намертво.
Фиг с ним. Снимаем крышку с блока и что мы видим - все залито водой. Очевидно это и стало причиной выхода из строя. Хотя, может когда блок просохнет, он еще и сможет поработать. Но уже не на Портике ) Нам такие блоки не нужны ))
Дальше я для интереса погуглил на тему стоимости этих блоков - ценник в среднем 5-5,5 тыс.р. Короче, цена совершенно не оправданная.
Будем менять блоки. Поехал на Южный Порт за блоками.
Под штатные лампы D4R - выбор блоков не велик, а ценник начинается от 2-3 тыс.р. Значит поступаем другим путем.
Покупаем любой блок розжига (главное взять версию SLIM) и без всяких обманок -они не нужны, т.к. штатно их нет. А почему SLIM -изначально задумка была вкорячить новые блоки на штатное место. Дополнительно -покупаем переходник под наши лампы D4R.
Итого, я взял блок розжига типа такого: (600 рублей)


И вот такой переходник: (300 рублей)

С установкой ничего сложно. Все разъемы цепляем как и было -папа-мама.
Немного помучился, чтобы впихнуть в фару маленький блок инвертера от блока розжига, но все решаемо -нужна только ловкость рук )))
Сам блок розжига отлично поместился в штатное место и был закрыт еще крышкой старого блока розжига.
Далее ставим фару на место, крепим бампер и вуаля -все отлично работает.
Итого -стоимость всех запчастей (лампа+блок розжига+переходник) - 1500р. на одну фару.
При стоимости оригинальных блоков около 5 и лампы около 2 - экономия минимум в 5,5 тыс.р. очень кстати. И еще очень спорно что надежнее )
Полученные навыки -бесценны ))

Читайте также: