Замена ламп на светодиодные мазда сх5

Обновлено: 30.06.2024

Габаритные огни. Стильный взгляд MAZDA CX-5.Фары стробоскопы. Светодиодные лампы.

Как заменить лампы в салоне Mazda CX-5, Mazda 6 (2012+), Mazda 3 (2013+)

Замена ламп в фарах через подкрылок

Mazda CX-5 New замены лампы освещения 5-й двери

Светодиодная лампа дневных ходовых огней в оба глаза

Замена тяги стабилизатора на Мазде СХ-5 I change of stabilizer rods Mazda CX-5


Начинаем планирование и подготовку теста "Mazda СХ-5"
под кодовым названием "Да будет Свет!" )

Требуется СХ-5 с оптикой:

1. Биксенон - Cterra
2. Галоген - KubAlex (свободен вт., чт., сб., вс.)
3. Светодиоды -
4. Специальный гость - bomber 888rc

Далее в назначенный день, вечером, выкатываемся на нижнюю стоянку Каскада (предложите ваши варианты) и проводим тесты оптики на яркость, дальность, стойкость, вандалоусточивость и пр.

Приветствуются варианты в классе 3 и 6

Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.

ГАлексей, по такой логике все производители дойлы.

т.к. заводской ксенон даже после 3х лет эксплуатации (а как известно, то температура свечения у ксенона начинает смещаться в сторону холодных оттенков) намного белее нежели заводское решение диодной оптики и СХ5 и мерседеса и ауди и остальных.

6000К в дождь будет видно хуже чем при 4300К,

справедливо для ксенона, а для диодов что-то иначе идет.

Плюс читаем внимательней

Да и цветовая температура может быть выше 4300К. Я нигде не видел этой информации.

Но если опять таки верить сайту осрама, то их диодные ПТФ имеют температуру 6000К (правда это может быть к ДХО относится, т.к. у них вроде ПТФ совмещены с ДХО)

Dmitrich, производитель всегда будет делать то на что есть спрос, потому что это БАБКИ, ради которых они и работают.
Получить бОльший световой поток от галогена можно только повышением его мощности. Учитывая его КПД, это будет кипятильник. Поэтому у галогена есть логичный предел.
Не знаю почему не хотят делать ксенон и леды с более низкой температурой света, в районе 3000К, как у галогена. Я б с бОльшим удовольствием взял такие. Возможно тут тоже есть нижний технологический предел по температуре. А возможно потому, что пипл хочет именно белый свет.
Ну а то что чем выше температура света, тем хуже видно в мокрую погоду, это известный факт.

ксенон с более низкой температурой света, в районе 3000К,

делают. и многие его в ПТФ ставят.

Возможно тут тоже есть нижний технологический предел по температуре.

Предел по температуре вряд ли есть. Сделать то можно любую видимую температуру.

Тут скорее всего именно в восприятии глаза дело.

Ведь тот же ксенон 4300 это никак не белый свет.

По поводу спроса и бабок - давай рассмотрим абстрактный предмет на который есть спрос. Твоя логика работает. А когда народ понимает, что это говено - то и спрос падает и бабки. Так что мое мнение, что спрос на диоды в целом.

Dmitrich, был диалог с одним кренделем.
- зачем ты ставишь ксенон 6000К
- красиво
- но ты же ничего не будешь видеть в дождь
- пофиг, за то круто
И я думаю что таких много.
Но за то в сухую погоду, те же 5000К очень даже хороши.

кренделей много. и многие даже без света ездят.

Но за то в сухую погоду, те же 5000К очень даже хороши.

не знаю. не пробовал.

что Вы за бред несете, летом будут плохо светить поставлю родные, цена вопроса 5 мин

Почему бред? Тема актуальная. Только неизвестны точные параметры заводских диодов.

+ восприятие у людей разное, кому то и без света нормально, а кому то и днем не видно ничего.

ShnayderVP, С выражениями поаккуратнее пжл!

Хорошо закрепленный пациент - в анестезии не нуждается ;)

вчера от китайских светодиодов в габаритах поймал стробоскоп в правой лампе, проработали пару месяцев, заменил на другие светодиоды тоже китай, но почитав отзывы понял, что срок работы дешёвых светодиодов в габаритах месяц-два, потом начинаются моргания. В салоне светодиоды из китая стоят уже больше года, проблем нет никаких, так же в багажнике, задний ход тоже всё нормально.

Почитал на форумах, что Philips Vision LED T10 W5W по качеству не плохие, но на сколько они долго работают точно никто сказать не может.

5027.jpg 79,18К 2 Количество загрузок

Подскажите нормальные светодиоды для габаритов, что бы не менять каждый месяц - есть у кого лампы которые работают год или дольше?

helss, стоят уж пару лет наверное диоды купленные у нетюнинга.

вчера от китайских светодиодов в габаритах поймал стробоскоп в правой лампе, проработали пару месяцев, заменил на другие светодиоды тоже китай, но почитав отзывы понял, что срок работы дешёвых светодиодов в габаритах месяц-два, потом начинаются моргания. В салоне светодиоды из китая стоят уже больше года, проблем нет никаких, так же в багажнике, задний ход тоже всё нормально.
Почитал на форумах, что Philips Vision LED T10 W5W по качеству не плохие, но на сколько они долго работают точно никто сказать не может.
5027.jpg

Подскажите нормальные светодиоды для габаритов, что бы не менять каждый месяц - есть у кого лампы которые работают год или дольше?

Зачем вам вообще светодиоды в габаритах?
Безопасность обеспечивается штатными галогеновыми лампами. Видимости они вам не добавляют. Поменяли остальное на светодиоды, а эти светятся жёлтым и не красиво? Выкиньте их вообще ))) днём у вас дневные ходовые огни есть, ночью свет фар )))

Зачем вам вообще светодиоды в габаритах?
Безопасность обеспечивается штатными галогеновыми лампами. Видимости они вам не добавляют. Поменяли остальное на светодиоды, а эти светятся жёлтым и не красиво? Выкиньте их вообще ))) днём у вас дневные ходовые огни есть, ночью свет фар )))

Да в том и дело, что не устраивает жёлтый свет. Светодиоды с моими Които на много лучше.

Неоригинальные Bi-LED-модули освещают дорогу не хуже штатной светотехники и при этом существенно дешевле. Самый серьезный их недостаток — по закону такую переделку нужно зарегистрировать.

Неоригинальные Bi-LED-модули освещают дорогу не хуже штатной светотехники и при этом существенно дешевле. Самый серьезный их недостаток — по закону такую переделку нужно зарегистрировать.

Рецепт на очки

Лекарства для лечения автомобильного зрения известны: замена ламп, восстановление линз, полировка рассеивателей. Максимальный эффект дают все средства одновременно, но на такую терапию решается далеко не каждый, предпочитая ограничиться полумерами. Замена фары в сборе — вовсе решение для сильных духом, ибо цены на ксеноновую и светодиодную светотехнику заставят взвыть даже людей с твердыми доходами. Поэтому мы решили проверить, что дает компромис­сный вариант, набирающий популярность в России, - установка светодиодных линз в сборе. Это заметно дешевле, чем купить пару фар.

Подобная переделка автомобильных фар действительно допустима. Например, мы установили и должным образом зарегистрировали ксенон в фары редакционной Гранты (ЗР, № 12, 2016).

Линзы в сборе имплантируются в фары сравнительно просто. Посадочные места производители тюнинговых линз адаптируют под штатные элементы. Можно внедрить модуль и в рефлекторную оптику. Рассеиватель сейчас правильнее называть просто защитным колпаком, так как в современных фарах он не участвует в формировании пучка — за это отвечает линза. Так что самая большая сложность — отсоединить рассеиватель от корпуса для проведения работ, поскольку современную оптику делают неразборной.

В каждом Bi-LED-модуле Luma установлено по шесть светодиодов. Каждый накрыт персональной миниатюрной линзой плюс одна большая общая. Все источники света работают постоянно. Переключение между ближним светом и дальним происходит с помощью подвижной шторки. Модули оснащены креплением, адаптированным под популярные линзы Hella и Koito, что упрощает замену.

В каждом Bi-LED-модуле Luma установлено по шесть светодиодов. Каждый накрыт персональной миниатюрной линзой плюс одна большая общая. Все источники света работают постоянно. Переключение между ближним светом и дальним происходит с помощью подвижной шторки. Модули оснащены креплением, адаптированным под популярные линзы Hella и Koito, что упрощает замену.

Читайте также: