Замена лампочек в приборной панели тойота камри sv40

Обновлено: 19.05.2024

замена лампочек в щитке приборов v30

Друзья, привет. Щиток приборов светит тускловато, причем уровень яркости стоит на максимуме. Перелопатил кучу сайтов и не нашел ни одного нормального отчета ни по снятию щитка, ни по замене ламп.
Если у кого- то есть ссылки на данные темы, прошу скинуть. Если нет, прошу объяснить на пальцах что и где нужно открутить, снять и подцепить, главное, ничего не сломав.
По информации я сделаю нормальный фотоотчет с подробным описанием и выложу на наш сайт.

1 0

7 0

Друзья, привет. Щиток приборов светит тускловато, причем уровень яркости стоит на максимуме. Перелопатил кучу сайтов и не нашел ни одного нормального отчета ни по снятию щитка, ни по замене ламп.
Если у кого- то есть ссылки на данные темы, прошу скинуть. Если нет, прошу объяснить на пальцах что и где нужно открутить, снять и подцепить, главное, ничего не сломав.
По информации я сделаю нормальный фотоотчет с подробным описанием и выложу на наш сайт.


Ну почему не менял, там светодиоды, эксперементировал, тоже слабо светили на одной из приборок оптитрон. Перепаял в изумрудный цвет.
Там нужно аккуратно только стрелки поддернуть, а ставить их придется.
1 Температуру- на прогретой машине посередине шкалы как всегда
2 Тахометр- запомнить на какой отметке на прогретой и так же установить
3 Бак- лучше заполнить полный бак и поставить стрелку как полный переходя за черточку на максимум
4 Спидрметр - Тут придется стрелку ставить включив круиз контроль на свободной трассе и брать показания с gps навигатора

Собственно захотелось поменять лампочки на приборке ибо две сгорели напроч, а оставшиеся две светят так тускло что просто атас.

Сам процесс съема приборки в SV 32 выглядит посложнее чем у других японцев тех годов, однако не так страшен черт как кажется.

На разборку ее ушло около получаса – боялся что либо отломать, на сборку 4 минуты.

Думаю во второй раз разберу минут за 7-8.



Первым делом Я открутил три самореза крепящей верх панели за которой скрывается приборка. Это самое первое что приходит на ум в надежде добраться до щитка приборов.

Далее снимаем панельку магнитолы. Делается это очень легко поддеванием снизу отверткой.




Снял панельку магнитолы. Здесь слева сверху есть саморез крепящий блок климата. Он находиться несколько под углом, снизу надо заходить отверткой.




Открутив его левая часть блока климата легко вытаскивается.

Правая что то не торопиться. Вон втулка на которой висит крепление для телефона. Ее надо вытащить второй саморез под ней.




После его извлечения блок климата можно снять.



Можно кстати вооружиться тряпочкой для протирки за ним многовековой пыли.

Оставшиеся крепления самой верхней панели, два самореза, один тут слева, второй справой стороны за панелькой управления зеркалами.
С ними проблем нету.




После их извлечения, тянем панель на себя и немного вниз.




Отключаем аварийку и часы.
Стоит отметить что если собираетесь куда то ехать то при отключенной аварийке у вас не будут работать поворотники. Я таким образом ездил за лампочками. Лень было панель одевать, тем более что потом ее снова снимать. -))
Еду думаю что то не то, не слышу щелканья поворотников, смотрю а они у меня и не работают. Пока панель обратно не одел так и ездил без них.

Вот собственно после снятия этой панели перед глазами вся приборка, с ее креплением на 4 самореза.




Справа два. И слева два.



Тут же можно и стекляшку снять помыть.
Все отворачиваем 4 самореза и вытаскиваем панель приборов.
Сами лампочки меняются намного проще чем я ожидал. Поставил вместо них 4 белых рассеивающих диода. Никакие провода сади панели не отцеплял, просто выкрутил лампочки и ввернул диоды.
Сейчас панель светит как надо.


На первый взгляд тема покажется скучной и заезженной. Многие уже выполняли эту работу, и весьма успешно. Но есть пара моментов, о которых хочется рассказать, поделиться опытом. Возможно кому-то пригодится.
Сначала объясню причину, по которой тянул с пересветкой приборной панели.
Была задумка сделать так, что бы при наборе скорости и оборотов, шкалы спидометра и тахометра плавно меняли цвет. Допустим от синего к красному. Ну или хотя бы не плавно, а просто переключались в другой цвет при наборе определенной скорости (оборотов). Думали долго, забил голову сначала себе, потом друзьям… Саше, Игорю. Голову ломали, но так и не додумались как это реализовать.
Так что если у кого то есть идеи — буду рад обсудить!

Возвращаемся к приборной панели. Как правильно разобрать писать не буду. У Игоря отлично, подробно описан процесс как разобрать приборку.
Разобрав приборную панель, первым делом удаляю надпись PUSH ODO/TRIP. Ненавижу белую краску :) Тоже самое сделал со стеклом панели часов, когда устанавливал датчик уровня омывающей жидкости.
Для пересветки используем диоды SMD 3528 красного и синего цвета. Других цветов у меня не будет. Сохраняем стиль авто. Основной цвет (шкалы) — синий, все пиктограммы — красный. Причем советую заводские диоды стрелок тоже пересветить, если будете делать как у меня. Изначально не пересвечивал, и цвет (а точнее оттенок красного) стрелок отличался от цвета пиктограмм.
Собираем, подключаем… и…


Часть шкалы спидометра над цифрами "7" и "8", а так же верхняя часть шкалы температуры не подсвечены. Синий диод не просвечивает красную краску на шкале.
Решение тоже уже давно есть! Верхние диоды этих двух шкал меняем с синих на красные.


Все сделали, собираем и получаем… фото позаимствовал, с разрешения автора.


Как видим, красный диод "перебивает" свет синего, в результате часть шкал и символов становятся розовыми. Опять не совсем то, чего хотелось бы мне. Что бы этого не было, сделал следующее: припаиваем два верхних красных диода, кстати взял из тех, которые были на стрелках, они менее яркие. Далее, берем белый лак для ногтей и наносим на эти два красных диода несколькими слоями. Тем самым, в домашних условиях, изготовили светодиод розового свечения. Не знаю существую ли в природе розовые светодиоды, но в любом случае, куда-то ехать ради двух штук мне было лень :) Собираем, подключаем, получаем такой результат:


Там где надо — синий, там где надо — красный. Ура!
Конечно, часть шкал с ровозо-красным оттенком имеет свой шарм. Но только не в случае с таким занудным педантом, как я! :) Для меня единый стиль важнее.


Лично я остался весьма доволен. Все прекрасно видно и в дневное и в ночное время суток. Не слепит, никакого дискомфорта нет.

Клуб Вистоводов.Toyota Vista.Toyota Camry.

Стас Семенов

Стас Семенов запись закреплена

Александр Хоценко

Стас Семенов

Стас Семенов

Александр Хоценко

Стас, Какая машина на висте sv40 t5 где то 14 штук у меня стоит но могу ошибаться да влюби магазине где лампочки продают

Читайте также: