Замена лампочки акпп ниссан максима а33

Обновлено: 07.07.2024

Дмитрий Воронин

@Дима Еременко магазин закрылся на котором я покупал.

@Дмитрий Воронин так а где ссылка?

👍 хорошее видео, спасибо дружище, С Новым Годом Тебя)

Спасибо, и тебя с новым годом)

Я обычно отвёртку с тряпочкой и всё.и ещё неудобно менять лампачку переключения акпп.

А эти лампы подходят для подстветки селектора АКПП?

Дмитрий здравствуйте! Подскажите кнопку включения кандера. Спасибо

@Натяжные потолки Pride Idea Msk в Москве марк 2 но он был когда и макс был. На канале есть видосы по его восстановлению

@Дмитрий Воронин что взял взамен макса если не секрет?

@Борисыч 52 я машину продал уже

Дмитрий есть возможность посмотреть! Откуда выходит провод на кондей, бывший хозяин выдрал похоже его, пытаюсь востановить! Спасибо большое

Дмитрии подскажите пжл,как сделать чтоб штатная магнитола ночью свнтила. а тоночью не светит но играет

У меня тоже самое было. Не знаю я так ездил.

Я ставил с расеетелями и мотовал наждачкой лампочки чтоб светили все кнопки однотоно

В смысле мотовал ? для чего ? я просто тоже хочу себе сделать белую подстветку и что ровномерно было. Лампы тоже заказывал на АЛИ ?

Ребята помогите с подсветкой на этой штатной магнитолле не горит и все только работает

@Дмитрий Воронин есть возможность показать как это делается?

Попробуй её снять разобрать, может там лампочки какие то. Снять её не сложно.

А зачем ты купил себе такую машину если у тебя нет 1500 р на лампочки?

@Алекс Лазукин для меня не так принципиально чтоб была заводская подсветка (главное чтоб работало). А суть видео помочь людям заменить лампочки, а не пропаганда ставить китай (это уже каждый сам решает что ставить)

@Дмитрий Воронин Это просто обычный колхоз, зачем?

У меня есть 1500 на лампочки, просто это бред отдавать 1500 за лампочки, если можно купить 10 штук за 200 на али


Решил поменять масло в АКПП, так как машина у меня недавно. Кто и как её эксплуатировал я не в курсе.Масло оригинальное покупать не стал. Купил ZIC ATF MULTI VEHICLE(универсальное)Допуски и спецификации:GM Dexron IID, IIIG, IIIH, IIE Ford MerconChrysler ATF +, +2,+3,+4Toyota Type T, T-II,T-III, T-IVHonda ATF Z-1Nissan Matic Fluid C, D, J Hyundai-Kia ATF SP-IIIMitsubishi ATF SP-IIIDaihatsu ATF D-IIATF D-IIIMazda ATF M-IIIATF M-VATF F-1Subaru ATFATF-HPSuzuki ATF ATF 5D-06AT 2384KAT3314AT3317ATF В-IIEAllison C-4Voith G607ZF TE-ML 14A

ХАРАКТЕРИСТИКИ MULTI VEHICLEПлотность при 15°C, г/см3 0,8494Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 37,22Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 7,257Индекс вязкости 163Температура вспышки, °С 228Температура потери текучести, °С −47,5Кислотное число, мг КОН/г 1,35Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-аЗаранее купил комплект фильтр в АКПП и прокладку поддона 2в1

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Масла В Акпп Ниссан Максима А33

Смена масла в коробка автомат ниссан максима а33

Сколько лить масла [ Nissan Cefiro A33 ] ? Из соображений советов управления ремонтных и обслуживанию Nissan, нужно заливать 4 литра масла c сменой фильтра, и 3,7 литра без смены фильтра. При всем этом наверное сервисы заливают 4,5 литра, миф объем масла соответствует наибольшему разрешенному уровню масла ( отметки H на масляном щупе ).

Рекомендуемая вязкость: Вязкость масла Nissan советует выбирать из соображений климатических особенностей эксплуатации машины, что наглядно представлено на последнем рисунке.

Беря во внимание полный набор, следует учитывать, что масла все-же подделываю, потому брать масло стоит исключительно в испытанных местах, оптовых базах иначе говоря огромных авто магазинах. Здесь масло должно соответствовать уровню вязкости API SF, SG либо SH !

Для рабочей смены охлаждающий воды ( Антифриза ) требуется 8.5 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).

Рекомендуемый производитель: Управление на ремонт и обслуживанию автомобилей Nissan советует строго соблюдать уровень тосола ( Антифриза ) и по мере надобности доливать её. При всем этом, если доливка требуется очень нередко, нужно немедля обратиться в сервисный центр для диагностики охлаждающей бухгалтерской системы. Использовать можно охлаждающую жидкость любого производителя основываясь на этиленгликоля. Использование других типов растворов хладагента, может повредить систему охлаждения.

Замер уровня антифриза производится на холодном двигателе. Для замера уровня охлаждающей жидкости ( Антифриза )взгляните на расширительный бочок, уровень антифриза в нем должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень антифриза приближен к отметке MIN, следует долить охлаждающую жидкость до отметки MAX. Если же Антифриза в расширительном бочке не оказалось, открутите крышку радиатора ( помните двигатель и вся система охлаждения должны иметь температуру окружающей среды ) и оцените уровень антифриза там ( уровень антифриза должен быть под пробку ). Если охлаждающей жидкости ( Антифриза ) в радиаторе недостаточно, заполните радиатор до крышки, затем заполните резервуар (расширительный бочок) до отметки MAX.

Кокой объем масла (жидкости) MКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Никогда не запускайте двигатель при проверке уровня масла. Для замера уровня масла в МКПП следует В первую очередь провереть на утечки масла из коробки или вокруг нее. Ставим машину на ровную поверхность (на яме).

Nissan maxima a32 3.0 замена масло фильтра акпп

Nissan Maxima в кузове a32 с двигателем 3.0 v6 Пока снята коробка,решил заменить фильтр акпп. Снимаем поддон,а .

Полная ( 100 % ) замена масла в АКПП.

Полная замена масла в АКПП. Красноярск

Способ 1: Снимите шестерню спидометра и проверьте, что уровень L. с задней стороны автомобиля в пределах нормы. [ см. рисунок 1 ]

Способ 2: На корпусе МКПП имеются две пробки. Одна сливная. снизу. Вторая контрольная/заливная с боку. Откручиваем заливную пробку и путаемся заглянуть туда или потрогать пальцем, как изображено на рисунке 2. В идеале уровень масла должен быть такой, чтобы при открытой пробке от-туда чуть-чуть подтекало масло.

Замена масла в МКПП: Слейте масло из сливного штуцера и залейте новое трансмиссионное масло. Проверьте уровень.

Кокой объем масла (жидкости) АКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо воспользоваться специальным щупом (его месторасположение показано на рисунке справа ). На щупе имеются насечки определяющие нормальный уровень масла для горячего или холодного измерения. Всего в АКПП 9.4 литра.

холодный и горячий.

Под холодным понимается уровень, когда температура масла находится в пределах от 30°С до 50°С.

Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С.

Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо соблюсти следующие условия:

  • двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
  • машина до начала замера должно была находиться в движении как минимум 5 минут (ил 8. 10 км.)
  • температура масла должна быть в пределах от 50°С до 80°С
  • поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите на ручной тормоз
  • заведите двигатель и селектор выбора передач последовательно проведите по каждому положению с небольшими задержками, затем таким же способом верните селектор в положение P
  • не глуша двигатель, замерьте уровень масла

Полная замена масла АКПП: Жидкость в коробке можно поменять либо самому либо на СТО( при помощи специализированного аппарата ).

Аппаратная замена жидкости АКПП: На СТО, есть возможность замены масла в коробке при помощи специализированного аппарата, данный аппарат позволяет заменять мало в коробке в потоковом режиме прямо на работающей коробке, что обеспечивает наиболее полную замену масла АКПП. Прямо на работающем автомобиле аппарат под давление прокачивает через всю коробку масло, тем самым достигается замена масла во всех узлах коробки. При аппаратной замене, следует брать на 3-5 литров масла больше (все завит от загрязнения старого масла). для примера я беру 12,13.

Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным.

Так же замена масла в коробке может производиться либо со снятием поддона либо без.

Первым вариантом имеет смысл воспользоваться на машинах с большим пробегом, сомнительным прошлым или при подозрениях, что картер коробки выносил удары. При таком способе замены масла объектом пристального внимания будет служит всё, что Вы увидите сняв поддон, в том числе маслянный фильтр АКПП. При необходимости замените его или прочистите.

Ответы (1)

5 литров трансмиссионного масла для замены в автомате вполне хватит. Масло оригинальное лучше — Nissan Matic d. Менять с периодичностью каждые 50-60 000 км пробега.

Дмитрий Воронин

@Дима Еременко магазин закрылся на котором я покупал.

@Дмитрий Воронин так а где ссылка?

👍 хорошее видео, спасибо дружище, С Новым Годом Тебя)

Спасибо, и тебя с новым годом)

Я обычно отвёртку с тряпочкой и всё.и ещё неудобно менять лампачку переключения акпп.

А эти лампы подходят для подстветки селектора АКПП?

Дмитрий здравствуйте! Подскажите кнопку включения кандера. Спасибо

@Натяжные потолки Pride Idea Msk в Москве марк 2 но он был когда и макс был. На канале есть видосы по его восстановлению

@Дмитрий Воронин что взял взамен макса если не секрет?

@Борисыч 52 я машину продал уже

Дмитрий есть возможность посмотреть! Откуда выходит провод на кондей, бывший хозяин выдрал похоже его, пытаюсь востановить! Спасибо большое

Дмитрии подскажите пжл,как сделать чтоб штатная магнитола ночью свнтила. а тоночью не светит но играет

У меня тоже самое было. Не знаю я так ездил.

Я ставил с расеетелями и мотовал наждачкой лампочки чтоб светили все кнопки однотоно

В смысле мотовал ? для чего ? я просто тоже хочу себе сделать белую подстветку и что ровномерно было. Лампы тоже заказывал на АЛИ ?

Ребята помогите с подсветкой на этой штатной магнитолле не горит и все только работает

@Дмитрий Воронин есть возможность показать как это делается?

Попробуй её снять разобрать, может там лампочки какие то. Снять её не сложно.

А зачем ты купил себе такую машину если у тебя нет 1500 р на лампочки?

@Алекс Лазукин для меня не так принципиально чтоб была заводская подсветка (главное чтоб работало). А суть видео помочь людям заменить лампочки, а не пропаганда ставить китай (это уже каждый сам решает что ставить)

@Дмитрий Воронин Это просто обычный колхоз, зачем?

У меня есть 1500 на лампочки, просто это бред отдавать 1500 за лампочки, если можно купить 10 штук за 200 на али


Акпп

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими характеристиками, но рано или поздно седану Nissan Maxima, возможно, придется ремонтировать АКПП. В большинстве случаев коробка выходит из строя только через 200 тысяч километров пробега, что говорит о качественной сборке этого автомобиля. При появлении первых признаков неисправности агрегата стоит обратить внимание.

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Nissan Maxima QX A32

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Nissan Maxima QX A33

Во время долгого пути от простого седана эконом-класса 1980-х к полноразмерному автомобилю 2000-х Nissan Maxima сменила разные типы автоматических трансмиссий, представив в 2008 году единственную версию: роботизированную коробку передач. Какие автоматические коробки устанавливались на поколения японских автомобилей, можно проследить из таблицы ниже:

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП — обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан — не исключение. Согласно регламенту в АКПП Ниссан Максима необходимо обновлять трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров.

Правильная работа АКПП зависит от качественной и своевременной замены масла. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание некоторого давления в агрегате с помощью насоса.
  3. Охлаждение трансмиссии.
  4. Сделайте мелкие частицы металла на специальном магните на поддоне.

Когда масло теряет свои свойства из-за постоянных перегрузок, его вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать при сильных перегрузках.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный обеспечить безотказное обслуживание в течение длительного периода времени. Несмотря на надлежащий уход, автоматическая коробка передач Nissan Maxima может работать некорректно. Это можно определить по нескольким критериям:

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются выход из строя резистора прогиба, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗ), плавно меняющего сопротивление и регулирующего работу двигателя с АКПП коробка передач. Прежде чем отдать ящик на разборку мастерам на заправке, нужно проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы по ремонту АКПП Ниссан Максима возникают у автовладельцев в кузовах А32, А33 с пробегом 250 и больше тысячи км. Состояние трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно использовать для определения необходимости его замены. Если частичное обновление прошло неудачно, нужно переходить к следующей проверке.

Потому что супротек — лучшее решение для восстановления АКПП

Понижающий резистор

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Чтобы проверить понижающий резистор, его необходимо снять. С помощью мультиметра необходимо измерить его сопротивление. Оно должно быть в диапазоне 10-15 Ом (в идеале 11-13 Ом). Если показатели не совпадают, резистор заменяют на полезный.

Работу датчика TPS можно проверить с помощью мультибрендового сканера, доступного практически на всех заправочных станциях. Он покажет режимы работы линейного резистора, которые необходимо сравнить с показателями, указанными в сервисном буклете Nissan Maxima (мануал.

Ремонт гидроблока АКПП

Читайте, когда и как часто нужно менять масло в АКПП

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Гидроблок Nissan Maxima представляет собой металлическую пластину с большим количеством фрезерованных отверстий и каналов. Масло распределяется по ним под давлением, шарики в движении, которые, в свою очередь, управляют клапанами и датчиками. Основные повреждения гидроблока:

  • плохая проницаемость масла по каналам (появление сколов);
  • общий износ металлических деталей.
  • выход из строя соленоидов, регулирующих работу клапанов;
  • падение или застревание в шарах;

Гидроблок АКПП Ниссан Максима необходимо отремонтировать, если причину неисправности легко устранить (заменить соленоиды). В случае серьезного нарушения целостности пластины ее необходимо заменить на новую или с меньшим износом.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Необходимость ремонта АКПП Ниссан Максима может возникнуть при перегреве агрегата, что автоматически контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Это устройство представляет собой небольшую коробочку с электронным наполнением. В ЭБУ автоматической коробки передач используются датчики для контроля работы всех систем агрегата, включая рабочую температуру.

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

В случае поломки блок управления Nissan Maxima перестает снимать показания датчиков, в результате чего трансмиссия может перегреться. Значительное превышение температуры внутри АКПП приводит к механическому разрушению многих движущихся элементов. Устранить такую ​​поломку можно только с помощью дорогостоящего капитального ремонта коробки передач.

Планетарный ряд АКПП

Основным этапом ремонта АКПП Ниссан Максима можно назвать перебор планетарной передачи. В отличие от параллельной передачи между шестернями валов в механических коробках передач, в автоматической коробке передач процесс переключения состоит из блокировки и освобождения элементов планетарной передачи, расположенных на одном валу. Этот принцип позволяет переключать передачи без использования ножной муфты.

Прочтите «Устройство и ремонт масляного насоса автоматической коробки передач

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Износу подвержены основные детали планетарной передачи:

  • спутники;
  • эпицикл.
  • я ехал;
  • солнечное оборудование;

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор автоматической коробки передач — это устройство для передачи крутящего момента между коробкой передач и двигателем. Соединение между двумя агрегатами Nissan Maxima осуществляется с помощью лопаток рабочего колеса и лопаток турбины, на которые трансмиссионная жидкость оказывает определенное давление.

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Неисправное состояние элементов гидротрансформатора характеризуется резкими толчками и уменьшением тягового усилия между двигателем и АКПП Nissan Maxima. Часто выходят из строя пружины гасителя крутильных колебаний сцепления. Выяснить точную причину поломки и провести ремонт можно только тогда, когда вы снимете само устройство и разберете его.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Максима необходим, когда и механическая, и электронная начинка пришли в плачевное состояние. Замена только одного устройства, например, корпуса клапана, не устранит толчки, если планетарная передача изношена.

При капитальном ремонте АКПП Ниссан Максима необходимо заменить следующие элементы:

  • гидротрансформатор;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионное масло.
  • пакет фрикционных дисков;
  • гидроблок;
  • масляный насосный агрегат;
  • все резиновые элементы (прокладки);

Электронный блок меняется при выходе из строя электрических элементов, датчиков. В результате замены большинства элементов АКПП Ниссан Максима готов к работе. Перед началом эксплуатации необходимо измерить уровень масла, провести диагностику и устранить все ошибки ЭБУ.

Ознакомление с особенностями обслуживания и ремонта АКПП u140f (u140e и u240e)

Стоимость замены АКПП на Nissan Maxima

Средняя цена на АКПП Ниссан Максима 25 — 35 тысяч рублей. К общей сумме необходимо прибавить стоимость его установки: от 7 тысяч. Выбор и покупка бывшей в употреблении коробки сопряжены с определенным риском. АКПП может ремонтироваться и показывать хорошие характеристики при диагностике, но в любой момент есть вероятность поломки какой-либо детали.

Самостоятельный ремонт трансмиссии обойдется в 30-40 тысяч, при этом в ближайшие годы будет уверенность в ее полной работоспособности. Выбор остается за владельцами Nissan Maxima.

Заключение

Непрерывная эксплуатация и значительный пробег могут привести к необходимости ремонта АКПП Ниссан Максима. Наличие комплектующих на вторичном рынке и большой опыт владельцев делают ремонт удобным и относительно недорогим.

Читайте также: