Замена лампы ближнего света тойота аллион ксенон

Обновлено: 05.07.2024

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.


Минусы светодиодов

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.


Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.


Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) — 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг — купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

Процесс замены

Если ксеноновые лампы были установлены в нарушение всех норм в фары для галогена, то замена исключительно проста и сводится к следующему:

Ну и последняя обязательная операция – регулировка фар, которую можно провести на любом СТО или самостоятельно, отрегулировав положение световых приборов при помощи корректора или специальных регулировочных винтов.

Вот мы и выяснили, как заменить ксеноновые лампы галогенными и стоит ли вообще это делать.

За какой светотюнинг вас оштрафуют и где прописаны все запреты.


Замена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы. Вынул галоген, поставил диод. Делов-то!


И то и другое незаконно. Почему? Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному. И под каждую производитель вынужден делать иную конструкцию фары, чтобы они светили правильно и не слепили встречных. Всё это влияет на безопасность. Существуют требования Технического регламента, в частности пункт 3.8.2 приложения № 8, где говорится, что маркировка фар дальнего, ближнего света, а также противотуманных, и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Если вы меняете галоген на диоды, даже с одинаковым цоколем, то уже несоответствие.

Подробнее о маркировке фар

Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС (ближний свет), HR (дальний свет), устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена. Для ксенона предназначена оптика с индексом D.


Cимволы DC и HR на маркировке означают, что в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, а в дальнем галогенные

Источник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем. То есть светодиодные лампы тоже отпадают. Как, впрочем, и набирающая популярность установка RGB-диодов, которые могут менять цвет. В этом случае нарушается ещё одно требование регламента — цвет огней в передних фарах должен быть белого цвета. Не голубого, не жёлтого…

Другое дело, что выявить установленный диод в фаре сложнее — и свечение у него не как у ксенона, и нет блока розжига под капотом. Поэтому случайным проверкам на дороге машины с диодными лампами подвергаются редко. Перед техосмотром тоже поменять лампы можно в два счёта.

А в противотуманках? Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже. Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.

Как узаконить ксенон и диоды

Если не городить колхоз, вставляя линзы под ксенон в фару для галогена, существует один законный способ установки — замена фары на ксеноновую целиком. Под диодный свет тоже нужна своя фара, которую, впрочем, не просто найти — для большинства моделей они ещё не предусмотрены. Заводской диодный свет в настоящее время самый дорогой среди всех современных.

Помимо недешёвой покупки самой оптики, есть ещё два но. Большинство ксеноновых и LED-ламп имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов, а это, согласно примечанию к пункту 3.8.3. приложения № 8 к Техническому регламенту, означает, что фары должны быть оснащены омывателем и корректором.


Фары этого Mitsubishi Lancer не предназначены для установки ксенона. Более того, на машине нет омывателей

Стоит понять, что более яркое свечение, которое владелец видит, глядя на включённую с диодом фару, ещё не говорит о том, что оптика будет выполнять свою функцию — светить куда надо и не слепить встречных.

А что с дневными ходовыми огнями (ДХО)?

Установка ДХО не запрещена, но после монтажа светотехнику нужно узаконивать, так как это переоборудование. Важно учесть несколько моментов. Мощность ДХО не должна быть выше, чем у ближнего света штатных фар, а также ставить их можно на определённой высоте от земли и по отношению к габаритам машины.


Как должны быть установлены ДХО? На высоте 25 см — 1.5 м от уровня грунта, по бокам — не более 4 см от края габаритной ширины авто, расстояние от левого до правого огня — от 40 до 60 см (40 см у транспортных средств небольшого размера, если ширина авто менее 130 см).


В каком случае установка ДХО не считается переоборудованием

Монтаж ДХО не является переоборудованием, если вы меняете фару целиком. Ставите её от такой же модели, но уже с дневными огнями. Допустим, от машины с более богатой комплектацией или после рестайлинга. Также без оформления можно поставить сертифицированное для конкретного автомобиля ДХО у официального дилера марки.

Автор: Виктор Сухоруков

Фото: Юлия Дербичева

Данная статья написано для Казахстана. Так как тех. регламент одно, думаю для стран СНГ правила един.

Комментарии к теме Замена лампы ближнего света Toyota Allion

это не от партии зависит, а есть на вид 2 одинаковых реле которое у вас в обзоре для проверки, а внутри содержимое начинки не под тот скутер на который вы его собираетесь ставить. т.е. их 2 вида и отличить их очень не просто практически не реально. Но они все рабочие.

habe ich schon mal gemacht ist aber auch nicht so einfach wie hier gezeigt aber geht ist noch zu sagen das die Dinger Schweine teuer sind und es sich lohnt nach billigen neuen bei eBay zu schauen und jeder der sagt nur marken Wahre kann ich nur sagen ich ich habe meine seit zwei Jahren drin und nie Probleme der Unterschied ist der das ich 2 fur 25 Euro und nicht 80 Euro fur eine

Аффффтор ты. просто слов нет. Ааааааааа как это теперь развидеть и расслышать. Мозг у тебя по штатному работает?

фигня много чего сказано.. грубо сказать - свет делает линза но никак не сама лампа. все это . короче, че бы вы там не воткнули, если отражатель или линза гавно - света нормального не будет.

Я смотрю, коментарии негативные пишут специалисты, которые лампы светодиодные хорошие даже в руках не держали. 300 рублевую в фары засунули, и в один голос орут, что светодиодные лампы говно. Как вам до сих пор в голову не дойдет, что слепят фары только в том случае, если их лучи светят в галаза. Возьмите светодиодный фонарик, и посветите им в глаза - . Но стоит посмотреть на него вне поля свечения - фонарик уже не слепит. Первый признак дерьмового говна светодиодного - невозможность отрегулировать фары, сделаешь ближний - дальний в небо и наоборот. Нет светотеневой границы, она же галка. Не покупайте такое говно и не будете говорить что слепит.

Спасибо огромное за видео! Я девушка с маленькими ручками, сейчас пойду сама менять габарит, т.к мужчины на СТО даже не знают где этот габарит и как к нему добраться.

На тих авто,де стоять заводські лампи,ніколи нема проблем з ' сліпотою' на дорозі.Сьогодні вночі скоро буду одягати сварочну маску щоб вберегтись від ваших галогенок

Привет, а какая маркировка должна быть, которая разрешает ставить led? На самой фаре ведь должна быть маркеровка?!

Комментарии к теме Замена лампы ближнего света Toyota Allion

Интересно, а как проходят Тех.осмотр 'праворукие' авто, ведь у них вектор на левую сторону?! Или всем просто пофиг?!)

. а не машина. Я надеюсь создатели в аду уже горят. Эту фару раз 10 снимал, лампочка болтается поворотника и тухнет соответственно

ну если есть хоть немного логики в голове, то все нормально, ваш Адаптив ярче в центре и на дальнем, а 2 другие равномернее и тусклее, важна максимальная яркость около СТГ, что бы уходящий пучок на 50-60 метрах был почти таким же ярким на асфальте, как и под носом, а те 2 линзы будут давать яркое пятно на 15-30 метров, а дальше темнота - глаза настраиваются на это яркое пятно и выходит самоослепление. Что же касается чужих тестов, то же самое, видно как светит, видно куда светит. И если тест фары, купленной на рынке, которая и так все знают что ни хрена не светит, как например от 2114 или соляриса, так и ежу понятно, что дорогие качественные леды будут ярче, как и плюсовой галоген, и о какой рекламе может быть речь, если в одном тесте ярче филипс, в другом осрам, а в третьем вообще ноунейм китайский?

Подскажи по Линзе с боковым расположением лампы. Таки линзы стоят на рав4 4 поколения. И на Лексусе gs

Бампер колхоз, мы что вернулись в нфс 2000х? Спойлер еще поставь. Самый лучший вид, это стоковый, с небольшими доработками

Я обычно начинаю в обратном порядке, сначала впритык подъезжаю к стене и делаю метки центра лампы ближнего света обычной изолентой и не надо стену пачкать мелом и бегать с рулеткой. Потом откатываю авто на 5 метров назад и провожу регулировку.

А если фара с линзой но не разбираешься. Что сделать? Я уже устал покупать лампы разные и денег оставил на ветер! Если интересно Пежо 207 комплектация с одоптивным светом!

Just watch your video projector bi-xenon HID retrofit installation, do you have the same for Hyundai I10 2016 headlight.


Недавно в очередной раз перегорела лампа ближнего света. Посетив магазин понял что придется расстаться с 1500 рубчиками чему мозг усиленно сопротивлялся пытаясь найти варианты на полке магазина. Продавцы подсказали набор из двух ламп Koito в красивенькой коробочке в которых выходная мощность была 110 ватт и белый свет все это чудо стоило 1200 рублей но она не подходила по усикам. Пять минут работы напильником и лампа встала на место кому интересно могу сфотать коробочку от этого набора.

_________________
Ардео 1998 передний привод 1ZZ простая комплектация.

Недавно в очередной раз перегорела лампа ближнего света. Посетив магазин понял что придется расстаться с 1500 рубчиками чему мозг усиленно сопротивлялся пытаясь найти варианты на полке магазина. Продавцы подсказали набор из двух ламп Koito в красивенькой коробочке в которых выходная мощность была 110 ватт и белый свет все это чудо стоило 1200 рублей но она не подходила по усикам. Пять минут работы напильником и лампа встала на место кому интересно могу сфотать коробочку от этого набора.

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

Недавно в очередной раз перегорела лампа ближнего света. Посетив магазин понял что придется расстаться с 1500 рубчиками чему мозг усиленно сопротивлялся пытаясь найти варианты на полке магазина. Продавцы подсказали набор из двух ламп Koito в красивенькой коробочке в которых выходная мощность была 110 ватт и белый свет все это чудо стоило 1200 рублей но она не подходила по усикам. Пять минут работы напильником и лампа встала на место кому интересно могу сфотать коробочку от этого набора.

Фото давай. Мощность большая слишком будет фара греться и возможно провода, как бы фару не испортить и проводка не загорелась. Если у лампы нет защиты от ультрофиолета - потемнеют пластиковые фары.

А ОСРАМ светит тускло и желтым светом, я ксенон снял при прохождении Т.О. и от греха подальше не стал ставить на место, что бы прав не лешиться, и теперь сам ищу замены ОСРАМОвским лампочкам. Ясно дело что по яркости ксенон ничего не заменит из галогена, но есть лампы галогеновые с повышенной световой отдачей и кроме того светят уже приятным белым светом. Минус только цена таких ламп и возможно короткий срок службы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Езжу с Koito White Beam III в ближнем и дальнем уже полгода!в ближний пилил усик дальний встал так,брал HB3 и HB4 соответственно.светят лучше стандартных однозначно. тока после замены задних пружин нада бы сгонять перенастроить фары. а то в пол светят))))

Koito White Beam III (каталожные номера для заказа: HB4 - № P0757W; HB-3 - № P0756W):

Изображение

Изображение

Слева Koito White Beam III 4200к, справа ксенон 4300к

Компания KOITO, выпускающая лампы для автомобильных световых приборов и автомобильную оптику, входит в состав группы компаний Toyota и является официальным поставщиком на конвейеры основных мировых автопроизводителей, в том числе и для всех японских концернов. Таким образом, покупая лампочку TOYOTA, вы, в большинстве случаев, получаете продукт, произведенный KOITO

Много лестного пишут про эти лампы в отличии от подобных "псевдо ксеноновых" ламп фирм Филипс и Осрам, только вот нигде не нашел информации как их свет влияет на срок жизни пластиковых фар, есть ли у них защита от ультрофиалета.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Последний раз редактировалось vromi 11 окт 2010, 21:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вполне может быть что уже есть такие и НВ4?

Брал для ходовых огней, но пока нет оболочки попробовал на ближнем свете. Светят но не освещают(правая), для ходовых будет самый раз.

Этож сколько светодиодов там, штук 50-60 будет? И не светит.
Даааааа, вот вам и светодиодные "фары".

Получается, что в туманку как ходовые огни эти LЕDики пойдут, а в фары надо конечно ставить "обычные" лампочки волосковые. А то ж замучаешься скакать под капот днём-ночью!
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Ходовыми огнями считается устройство специально на заводе для этого сделанное. А все остальное в том числе и колхозно вмонтированное таковым не является и к тому же запрещено вмешиваться в конструкцию фар, как элемента напрямую влияющее на безопасность.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Ходовыми огнями считается устройство специально на заводе для этого сделанное. А все остальное в том числе и колхозно вмонтированное таковым не является и к тому же запрещено вмешиваться в конструкцию фар, как элемента напрямую влияющее на безопасность.

Так лампочка новая (типа вместо сгоревшей) разве подподает под "изменение конструкции фары"? Нет, не подпадает.
Вот кто в фары пытается "колхозить" всякие там бегущие огни и светодиодные гибкие ленты, тому я думаю на ТО с ними лучше не соваться, завернут моментом. Хотя если никаких внешних следов вмешательства не обнаружат, то можно конечно и повозникать, что так оно и бУло, но как нарвёшься!
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Ну если на то пошло то и лампочки должны были раньше по ГОСТУ быть галогеновыми а не светодиодными. Это тот тип который соответствует типу фары. Хотя врядли к этому будут придираться, это ксенон якобы слепит встречные авто.
А кроме того какой смысл ставить вместо галогена в ближний свет эту светодиодную лампу - все равно не светит она так ярко как надо для освещения дороги.

А сейчас убрали из техрегламента пункт где указывали что лампа в фаре должна соответствовать типу лампы - это как раз тот пункт по которму в КоАП предусмотренно лишение прав и гаишники этим пользовались. Теперь (пока поправки не внесли) можно в галогеновую фару ставить и светодиодные лампы, и ксеноновые. Только для ксенона обязательным пунктом остается наличие омывателя фар и авторегулятора, без них не пройдешь Т.О. с ксеноном и штраф минимальный 100 рублей (или 500 руб сейчас минимальный штраф?).

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )


Недавно в очередной раз перегорела лампа ближнего света. Посетив магазин понял что придется расстаться с 1500 рубчиками чему мозг усиленно сопротивлялся пытаясь найти варианты на полке магазина. Продавцы подсказали набор из двух ламп Koito в красивенькой коробочке в которых выходная мощность была 110 ватт и белый свет все это чудо стоило 1200 рублей но она не подходила по усикам. Пять минут работы напильником и лампа встала на место кому интересно могу сфотать коробочку от этого набора.

_________________
Ардео 1998 передний привод 1ZZ простая комплектация.

Недавно в очередной раз перегорела лампа ближнего света. Посетив магазин понял что придется расстаться с 1500 рубчиками чему мозг усиленно сопротивлялся пытаясь найти варианты на полке магазина. Продавцы подсказали набор из двух ламп Koito в красивенькой коробочке в которых выходная мощность была 110 ватт и белый свет все это чудо стоило 1200 рублей но она не подходила по усикам. Пять минут работы напильником и лампа встала на место кому интересно могу сфотать коробочку от этого набора.

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

Недавно в очередной раз перегорела лампа ближнего света. Посетив магазин понял что придется расстаться с 1500 рубчиками чему мозг усиленно сопротивлялся пытаясь найти варианты на полке магазина. Продавцы подсказали набор из двух ламп Koito в красивенькой коробочке в которых выходная мощность была 110 ватт и белый свет все это чудо стоило 1200 рублей но она не подходила по усикам. Пять минут работы напильником и лампа встала на место кому интересно могу сфотать коробочку от этого набора.

Фото давай. Мощность большая слишком будет фара греться и возможно провода, как бы фару не испортить и проводка не загорелась. Если у лампы нет защиты от ультрофиолета - потемнеют пластиковые фары.

А ОСРАМ светит тускло и желтым светом, я ксенон снял при прохождении Т.О. и от греха подальше не стал ставить на место, что бы прав не лешиться, и теперь сам ищу замены ОСРАМОвским лампочкам. Ясно дело что по яркости ксенон ничего не заменит из галогена, но есть лампы галогеновые с повышенной световой отдачей и кроме того светят уже приятным белым светом. Минус только цена таких ламп и возможно короткий срок службы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Езжу с Koito White Beam III в ближнем и дальнем уже полгода!в ближний пилил усик дальний встал так,брал HB3 и HB4 соответственно.светят лучше стандартных однозначно. тока после замены задних пружин нада бы сгонять перенастроить фары. а то в пол светят))))

Koito White Beam III (каталожные номера для заказа: HB4 - № P0757W; HB-3 - № P0756W):

Изображение

Изображение

Слева Koito White Beam III 4200к, справа ксенон 4300к

Компания KOITO, выпускающая лампы для автомобильных световых приборов и автомобильную оптику, входит в состав группы компаний Toyota и является официальным поставщиком на конвейеры основных мировых автопроизводителей, в том числе и для всех японских концернов. Таким образом, покупая лампочку TOYOTA, вы, в большинстве случаев, получаете продукт, произведенный KOITO

Много лестного пишут про эти лампы в отличии от подобных "псевдо ксеноновых" ламп фирм Филипс и Осрам, только вот нигде не нашел информации как их свет влияет на срок жизни пластиковых фар, есть ли у них защита от ультрофиалета.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Последний раз редактировалось vromi 11 окт 2010, 21:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вполне может быть что уже есть такие и НВ4?

Брал для ходовых огней, но пока нет оболочки попробовал на ближнем свете. Светят но не освещают(правая), для ходовых будет самый раз.

Этож сколько светодиодов там, штук 50-60 будет? И не светит.
Даааааа, вот вам и светодиодные "фары".

Получается, что в туманку как ходовые огни эти LЕDики пойдут, а в фары надо конечно ставить "обычные" лампочки волосковые. А то ж замучаешься скакать под капот днём-ночью!
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Ходовыми огнями считается устройство специально на заводе для этого сделанное. А все остальное в том числе и колхозно вмонтированное таковым не является и к тому же запрещено вмешиваться в конструкцию фар, как элемента напрямую влияющее на безопасность.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Ходовыми огнями считается устройство специально на заводе для этого сделанное. А все остальное в том числе и колхозно вмонтированное таковым не является и к тому же запрещено вмешиваться в конструкцию фар, как элемента напрямую влияющее на безопасность.

Так лампочка новая (типа вместо сгоревшей) разве подподает под "изменение конструкции фары"? Нет, не подпадает.
Вот кто в фары пытается "колхозить" всякие там бегущие огни и светодиодные гибкие ленты, тому я думаю на ТО с ними лучше не соваться, завернут моментом. Хотя если никаких внешних следов вмешательства не обнаружат, то можно конечно и повозникать, что так оно и бУло, но как нарвёшься!
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Ну если на то пошло то и лампочки должны были раньше по ГОСТУ быть галогеновыми а не светодиодными. Это тот тип который соответствует типу фары. Хотя врядли к этому будут придираться, это ксенон якобы слепит встречные авто.
А кроме того какой смысл ставить вместо галогена в ближний свет эту светодиодную лампу - все равно не светит она так ярко как надо для освещения дороги.

А сейчас убрали из техрегламента пункт где указывали что лампа в фаре должна соответствовать типу лампы - это как раз тот пункт по которму в КоАП предусмотренно лишение прав и гаишники этим пользовались. Теперь (пока поправки не внесли) можно в галогеновую фару ставить и светодиодные лампы, и ксеноновые. Только для ксенона обязательным пунктом остается наличие омывателя фар и авторегулятора, без них не пройдешь Т.О. с ксеноном и штраф минимальный 100 рублей (или 500 руб сейчас минимальный штраф?).

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Читайте также: