Замена лампы габаритных огней ниссан х трейл т31

Обновлено: 07.07.2024

В ролике Вы подробно увидите как самостоятельно заменить лампочки в заднем фонаре на автомобиле Ниссан Х Трейл .

Официалы предложили заменить лампочку ресницы(габаритный огонь)за 600р.Я отказался,и как удивился когда цена .

Как поменять лампочки ближнего света на Ниссан Икстреил (Nissan X-trail) Т31 Как поменять предохранитель передних .

При наличии минимум инструмента и 10 минут времени Вы сможете сами поменять лампочки Nissan Rogue T32 .

Серия видео - работ по обслуживанию автомобиля, которые может сделать каждый, если Вы знаете как это делать и .

Просто взять самому купить лампочку и поменять, при этом экономия 500 рублей не заезжая в автосервис. Лампочку купил .

В этом видео Вы увидите как заменить лампочку габаритного огня на Nissan Qashqai. Приятного просмотра)

Почему многие автовладельцы не доверяют противоугонным устройствам ? Смотрим способ угона Nissan X-Trail с .

Привет народ короче меняю лампочки на x3 или в салоне тут стоят лампочка в салоне вот такая номер у нее 31 мериться .

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Subscribe to the channel, put like. Для тех кто не знает как снять задний плафон .

Да зимою какие лампочки не подбирай в качестве ходовые огни они совершенно не подходит. Габарита не из габариты .

Перегорели лампочки или просто захотелось чего-то мощнее? Давайте менять вместе! Клипсодер штука доступная и .

В данном видео мы заменили лампочку габаритов и стоп-сигнала на Nissan Note. Кроме того сравнили две лапмпочки .

Быстрая замена салонного фильтра своими руками на Nissan X Trail T 31. Quick replacement of the X Trail T31 cabin filter.

nissan x-trail t31 установка bi-led Видео получилось достаточно длинным! Меняю выгоревшие ксеноновые линзы на .

Команда Сумы Рейсинг Тим давно хотела протестировать Nissan X-Trail T31, а когда нам попалась в руки дизельная .

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Nissan X-Trail › Logbook › Осветительные неприятности (замена лампочек габаритных огней)


Три замечательных года бегал мой заморский друг без нареканий, но вот наступил момент, когда потребовал повышенного к себе внимания! Начали по одной перегорать лампочки габаритных огней! В общей сложности их по две в каждой фаре, цоколь выкручивается легко. Дело за малым, приобрести сами лампы.


Погуляли мы с папой по авторынку прогулочным шагом, пообщались с продаванами электрооборудования и расходников. Не скупились. Приобрели 4 китайских светодиода “высокого”, по словам владельца магазинчика, качества (по 500,0 руб. за единицу). Загорелись глазки ярким белоснежным светом.



Радоваться мне пришлось не долго. Спустя непродолжительных 3 недели Хитрый начал нервно подмигивать, я — расстраиваться. Семь дней пролетели незаметно, а из четырех диодов 2 начали моргать с частотой нервного тика, а 2 перестали светить вовсе.

В итоге, заменили, не оправдавшие надежд, светодиоды на обычные лампочки проверенной фирмы Osram (по 25,0 руб. за единицу).




Price tag: 2 100 ₽


FakeHeader

Recommendations

Comments 18


За три года поменял их наверное штук 15.
Только сегодня купил себе оранжевые лампочки накаливания. Жду темноты и зафоткаю 😉


В очередной раз убедилась, что Osram не зря дороже остальных!


В подобного рода светодиодах есть одна неприятность, для них необходимо качественное охлаждение, они не терпят замкнутых пространств. У меня хоть и дорестайл, но в секции габаритов также присутствует крышка, образуя замкнутое пространство, выбирал себе диоды я очень долго, т.к. они начинали моргать а затем и вовсе перегорели из-за перегрева. Осознание причины пришло после того как я вытащил работающий диод из фары после 10 минут, я реально обжегся… При такой температуре люминофор начинает выгорать и происходит деградация кристалла. После мытарств поставил я себе светодиоды как их любят называть “кукурузы”, заказал из китая, охлаждение у них достаточное, работают у меня уже почти два года без нареканий и светят довольно равномерно, так что не стоит расстраиваться раньше времени )))))


Хоть бы один продаван подобное сказал! Лишь бы впарить!
Спасибо за объяснение!


А фотографию как светят?



Очень хочется посмотреть как выглядит!


Ок) вечером добавлю фото!


А фотографию как светят?

фото есть) приятного просмотра 😉



Да к желтеньким привыкла)) Спасибо)


За совет спасибо!


Привез с китая, типа кукурузки, больше года прошло тьфу-тьфу, полет нормальный


Китай Китаю рознь!


Интересно встречал кто светодиодов-долгожителей?, мои салонные светоИдиоТные лампы месяца не прожили.


Приобретенные в салоне?!
Лет 5 назад светили дольше одного месяца


не приобретенные в салоне, а установленные мною в салонный плафон ))

Nissan X-Trail “FUEL THE HATE” › Бортжурнал › Замена переднего габарита и судьба поколения


Друзья, сегодня я не только хочу рассказать вам о том, как поменять лампочку в X-Trail’е, но и поговорить о том, почему нынешняя молодежь (а я думаю, двадцатитрехлетнего меня еще можно приобщить к молодежи) не умеет ничего чинить.

В прошлом посте я упомянул, что в машине за меня все делал дилер.
Отчасти это из-за моей личной криворукости, а отчасти просто потому, что я не знаю, как что делать.

Многие люди, особенно с техническим образованием, испытывают удовольствие при возможности починить какую-нибудь сломанную вещь своими руками. Однако, такое удовольствие незнакомо молодому поколению.
Многие сломанные или устаревшие вещи, узлы и агрегаты можно легко починить, имея самые базовые знания в сфере электроники и инженерного дела.

Например, посмотрите на пайку магнитолы от h-igor или установку ксенона от Lobzik21
Паять, сверлить, вырезать — для меня это высший пилотаж!
Я уже не говорю о людях, которые запросто могут перебрать движок.

Боюсь, что сейчас потеряно целое поколение — мое поколение, выросшее на фабричной электронике. Большинство современных вещей выглядят работающими всё время, и поскольку они не ломаются, мы просто привыкаем к ним. Они почти как черные ящики, которые никогда не умирают. И когда это происходит, мы выбрасываем их и покупаем что-нибудь новое, не задумываясь о возможности ремонта.
Разумеется, взять и заменить автомобиль из-за неработающей лампочки глупо, но уже на уровне рефлекса решение проблемы хочется делегировать специалисту: дилеру или какому-нибудь сервису.
Почему?
Потому что сейчас нас так воспитывают, на “Европейский манер”.

Приведу пару простых примеров:

Еще в конце 90х, начале нулевых мой отец устроился на работу начальником производства в открывшееся отделение корпорации уровня Hitachi.
Устроился несмотря на то, что завалил одно из собеседований.
Дело было так, иностранное руководство его спрашивает:

— На вашем участке сломался станок , поломка , ваши действия?

На что отец, неплохо знающий их оборудование, отвечает:

— Открою панель , откручу , замотаю изолентой , перезапущу станок и он заработает.

Руководство почесало репу и говорит:

— Вообще-то, по инструкции, вы должны просто позвать специалиста, который занимается ремонтом этих станков.

То же самое, я вижу сейчас на своей работе. Я тружусь в Петербургском офисе немецкой компании. Наши российские специалисты легко могут выполнять задачи как по своей непосредственной специальности, так и в куче смежных областей.
К примеру, разработчик программного обеспечения может легко заняться администрированием баз данных.

Но если я общаюсь с коллегой на стороне Германии — это провал.
“Я не могу работать с базой данных”, — говорит он мне, хотя от него требуется сделать два с половиной действия, — “Обратись к администраторам БД”

Это называется “специализация” и это то, что насаждается в наших ВУЗах. Мы же Европа .

И вот я, человек с высшим техническим образованием, разбираюсь в тонкостях разработки программного обеспечения, но не знаю, как поменять сраную лампочку.

“Каждый должен заниматься своим делом”, какбэ говорят мне те, кто составлял учебный план в моем университете.

Ладно, вернемся к нашим баранам.

Как вы помните, дилер зарядил мне ценник почти в 3 000 рублей за замену переднего габарита.
Я удачно поменял лампу в A2auto, но, тем не менее, решил сделать заказ на Exist’е — не сейчас понадобится, так потом.

Тут должен добавить, я не очень люблю желтый цвет фар автомобиля.
Даже на Логанэ заводские лампы были белого цвета, хотя, вроде, эконом класс, все должно быть желтым-желто.

И вот, я решил взять самые простые габариты не желтого цвета.
Выбор пал на Philips BlueVision.
Никаких +10000000%, никакого ультра, никакого ксенона, цветовая температура всего 3600к.
Если кого интересует, артикул 12961 BVB2.

И вот, сегодня оно пришло и я понял, что где-то меня на**али…
Получил я Philips BlueVision Ultra с эффектом ксенона и 4000к температуры.


Ну, хрен с ним, все равно решил поставить и посмотреть, что получится.


Порядок действий для замены:

1. Открываем капот
Это важно! Иначе у вас ничего не получится =)


Такому автомобилю как Ниссан Х Трейл Т31 просто необходимо иметь безукоризненное освещение как пути впереди него, так и салона. Поэтому сейчас мы рассмотрим некоторые нюансы, касающиеся замены лампочек разного вида: ближнего света, габаритов и фар.

Общие рекомендации по проведению работ

Независимо от того, в каком автомобиле проводятся работы, есть определенный перечень операций, которые остаются неизменными всегда, их мы и рассмотрим:

Снятие клеммы с аккумулятора Многие считают, что этого делать не нужно, дескать, свет все равно выключен и никакой опасности нет. На самом деле, эта рекомендация дается производителями ввиду того, что проблемы все-таки могут возникнуть, и если аккумулятор отключен, то ни замыканий, ни поражения током не случится
Выбор ламп Ни в коем случае не приобретайте световые элементы большей мощности, чем предусмотрено производителем, так как это вызывает перегрузку проводки машины и других элементов системы. Кроме того, при проведении работ своими руками важно приобрести качественные изделия, хоть их цена и выше, зато и характеристики намного лучше
Комфортные условия работы Важно, чтобы автомобиль располагался на ровной поверхности в хорошо освещенном месте, это может быть и улица, если на ней хорошая погода. Кроме того, мы рекомендуем работать в перчатках, так как в конструкции много выступающих элементов, об которые можно очень легко поцарапать руки
Аккуратность Это касается всего процесса – нельзя тянуть за провода, чтобы не повредить контакты. Важно правильно снять соединительную колодку, чтобы не испортить ее. Это можно сказать про каждый этап работы – никогда не торопитесь и делайте все так, как положено

Важно!
Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной поверхности лампы пальцами, так как на ней останутся частички жира, которые под воздействием высокой температуры сгорают, образуя потемнения на поверхности, из-за чего срок службы узла значительно сокращается.

При замене всегда держитесь за цоколь изделия

При замене всегда держитесь за цоколь изделия

Замена ламп Nissan X-Trail T31 в наших автосервисах


Такая услуга может понадобиться в разных зависящих от многих обстоятельств случаев. Как после аварии, так и просто по причине перегорания ламп. Мы сделаем все качественно и восстановим работоспособность этих элементов. И для того, чтобы иметь полное представление об их разновидностях, рассмотрим виды ламп, которые использует ниссан.

Модель Ниссан Х Трейл Т31 использует два вида – галогеновые или ксеноновые. Они отличаются некоторыми нюансами, но о них нужно знать. Посмотрим на них поближе.

Ксеноновые. Они состоят из колбы, наполненной ксеноном, в которой светится электрическая дуга. Используются для ближнего света. Они находятся под высоким напряжением и бывают разных видов, но для авто существует несколько рекомендуемых моделей, которые мы рассмотрим чуть позже.

ВНИМАНИЕ! Менять их самому – опасно, так как они находятся под высоким напряжением. В инструкции по эксплуатации и на официальном сайте Ниссан запрещается производить такую процедуру одному, так как можно получить поражение электрическим током. В случае необходимости их смены, нужно обратиться в ближайший автосервис, так как их отказ может способствовать аварийным ситуациям на дороге и карается штрафом со стороны ГИБДД.

Галогеновые. Такой вид относится к разряду ламп накаливания и немного безопаснее при замене, чем ксеноновые. Но и они тоже имеют свои нюансы и нуждаются в аккуратной эксплуатации, так как при любом поражении колба может лопнуть.

ВНИМАНИЕ! Если на ней есть царапины или любые другие следы поражении, то прикасаться к ним опасно для здоровья. При изменении или деформации колба, наполненная газом, может лопнуть и нанести повреждения. Будьте осторожны, и при обнаружении таких следов лучше обратитесь в автосервис.

Мы разобрались с видами и упомянули важные для автовладельца нюансы. Повторим, что самостоятельно влезать в конструкцию опасно не только для машины, но и для самого владельца. Официальный дилер также не рекомендует и даже запрещает самостоятельный ремонт. Для того, чтобы узнать к какому виду принадлежит тот или иной элемент, стоит обратиться к инструкции по эксплуатации или мануалам.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Особенности работ в некоторых моделях

Рассмотрим, как провести замену без посторонней помощи, надеемся краткая инструкция по каждому из нижеописанных видов поможет вам.

Х Трейл

Замена лампы ближнего света на Nissan X Trail производится следующим образом:

  • , для этого аккуратно нажмите на него с обеих сторон, чтобы отжать фиксаторы, после чего узел отсоединится от контактов.
  • , просто потянув по направлению от конструкции. Иногда этот элемент присыхает, в этом случае отверткой освобождаете его по периметру.
  • , делается это нажатием на усики и выведением их из зацепления с выступами на корпусе.

На данной схеме показан весь процесс

На данной схеме показан весь процесс

  • , в данной модели применяется тип Н4 мощностью 55 Ватт.

Можно присоединить контакты до фиксации элемента зажимом

Можно присоединить контакты до фиксации элемента зажимом

Тиида

Замена лампы ближнего света на Nissan Tiida происходит в следующем порядке:

  • , расположенную над радиатором, будьте аккуратны и не повредите пластиковые клипсы.
  • , которые держат бампер, после чего его можно сдвинуть так, чтобы он держался только на нижнем фартуке.
  • , после чего фара аккуратно вынимается. Не тяните слишком сильно, так как могут сломаться пластиковые фиксаторы, а, чтобы обеспечить качественный ближний свет на Ниссан Тиида, обеспечьте жесткую фиксацию фар, как в КИА Спортейдж.

Лампа ближнего света на Ниссан Тиида имеет тип Н4 и мощность 55/60 Ватт

Лампа ближнего света на Ниссан Тиида имеет тип Н4 и мощность 55/60 Ватт

  • . Под ней вы увидите пружинный зажим, который необходимо освободить, после чего можно снять неисправный элемент. Далее производится замена лампочки ближнего света на Ниссан Тиида, сборка производится в обратном порядке.

Замена лампы ближнего света на Ниссан Тиида проводится в течение получаса

Замена лампы ближнего света на Ниссан Тиида проводится в течение получаса

Замена лампочки ближнего света на Ниссан Ноут производится в течение 5-10 минут, даже если вы никогда не занимались подобными операциями:

Лампа ближнего света на Ниссан Ноут используется и для дальнего освещения

Лампа ближнего света на Ниссан Ноут используется и для дальнего освещения

  • , так как доступ к корпусу отличный, вначале необходимо разъединить колодку.
  • , которая предохраняет корпус от пыли и влаги, под ней вы увидите фиксатор, который освобождается так: слегка нажимаете на усики и выводите их наружу из-под выступов корпуса.
  • . Весь процесс показан на схеме ниже.

Замена лампы ближнего света на Ниссан Ноут – процесс очень простой и быстрый

Замена лампы ближнего света на Ниссан Ноут – процесс очень простой и быстрый

Замена лампы ближнего света на Ниссан Жук также очень проста:

  • , аккуратно разъединяете его и отодвигаете в сторону, чтобы не мешал.
  • , которая защищает систему от пыли и влаги, для этого просто потяните данный элемент по направлению от корпуса.
  • , для этого нажмите на выступы, нажмите на них и освободите данный узел, на фото ниже показано, как сделать это.

Важно не сломать фиксатор во время работы

Важно не сломать фиксатор во время работы

Патфайндер

Рассмотрим, как производится замена лампочки ближнего света на Ниссан Патфайндер:

  • Вначале посмотрите, хватит ли вам пространства, чтобы добраться до корпуса. Чаще всего требуется снятие аккумулятора, но некоторые автовладельцы обходятся и без этого.
  • В первую очередь снимается резиновая заглушка с корпуса.
  • Далее освобождается зажим, который прижимает цоколь к корпусу отражателя.
  • Освобожденный световой элемент теперь достанется без каких-либо проблем.
  • Сборка производится в обратном порядке, все очень просто и быстро.

Примера

Мы разберемся, как меняются лампы ближнего света на Ниссан Примера Р12, работы выполняются следующим образом:

  • , для этого ее нужно провернуть на 30 градусов против часовой стрелки и вытащить.

Важно!
По сторонам есть два фиксатора, их лучше смазать составом WD-40 для того, чтобы достать элемент было полегче.

  • , в первом случае элемент проворачивается, во втором – просто снимается.

Под крышкой вы увидите вот такой разъем

Под крышкой вы увидите вот такой разъем

  • лампа зафиксирована плотно, и нужно сильно потянуть ее, чтобы вытащить из посадочного места. После этого ставится новый элемент и производится сборка.

Виды ламп в фарах на машинах Ниссан Х Трейл Т31

Перед тем, как приступать к работе по замене источников освещения, следует определиться с тем, какие виды ламп установлены на Ниссан Х Трейл Т31. Honda Civic 4d замена лампочки подсветки АКПП — Ruslar. В автомобилях этой модели могут стоять ксеноновые либо галогеновые источники света.

Если на автомобиле установлены фары с ксеноном, произвести замену ламп своими руками не удастся. Это связано с тем, что при работе они используют ток высокого напряжения, который опасен для жизни. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Категорически запрещено самостоятельно разбирать такие фары и вносить в них какие-либо изменения – это может привести к поражению электрическим током высокого напряжения. Honda Civic 4d замена лампочки подсветки АКПП Поэтому для замены лампочек следует обратиться за помощью в автосервис, где мастера имеют право работать с подобными устройствами.

В случае галогеновых фонарей:

  • ближний свет – H11;
  • дальний свет – H1;
  • противотуманные фонари – H8

Ниссан Х Трейл Т31 Замена Лампочки Подсветки

Лампочка дальнего света – H1

Замена лампочки фонаря освещения номера Nissan X-Trail Т31

Меняем лампочку в фонаре освещения заднего номерного знака Nissan X-Trail Т31.

Замена ламп ближнего света и замена предохранителей на Ниссан Икстреил (Nissan X-trail) Т31

Как поменять лампочки ближнего света на Ниссан Икстреил (Nissan X-trail) Т31 Как поменять предохранитель передних…

Теперь вы знаете, какие цоколи нужны для вашего автомобиля – отправляйтесь в магазин и покупайте новые лампы.

Специалисты рекомендуют лампочки в фарах менять попарно даже в тех случаях, когда вышла из строя одна. Это связано с тем, что оба фонаря должны работать совершенно идентично – это касается не только фар на Ниссан, но и на других автомобилях.

Ниссан Х Трейл Т31 Замена Лампочки Подсветки

Лампочка в противотуманки Н8

Меняем лампочки ближнего и дальнего света

В фары нужно устанавливать лампочки той же мощности, что была у предыдущих:

  • лампа ближнего света Ниссан – 55 Вт;
  • лампа дальнего света Ниссан – 60 Вт.

Лампы, которые отвечают за дальний и ближний свет, на автомобилях этой модели меняют, не снимая фары. Доступ к ним получают из моторного отсека, который находится под капотом.

Во время работы помните, что колба лампочки наполнена газом, который закачали в неё под высоким давлением. При повреждении, связанном с ударом или царапиной, колба может лопнуть и поранить вам руки. Избегайте прикосновений руками к колбе лампы – жир от пальцев может остаться и будет испаряться при высокой температуре, что приведёт к помутнению оптики.

Процедура замены лампочек дальнего и ближнего света на Ниссан выполняется в следующем порядке:

  • Открываем капот машины.
  • Отсоединяем электрокабель с отрицательным разъёмом от аккумулятора.
  • Отключаем электрический разъём от цоколя.
  • Снимаем крышку из резины.
  • Нажимаем, после чего поворачиваем пружинный держатель, чтобы ослабить фиксацию источника освещения.
  • Вынимаем источник освещения из фонаря.
  • Устанавливаем новую лампочку и выполняем всю процедуру в обратном порядке.
  • Подключаем кабель с отрицательным разъёмом к аккумулятору.
  • Закрываем капот.

Замена лампы дальнего/ближнего света Nissan X-Trail T31

Изображение 1. Замена лампы дальнего/ближнего света Nissan X-Trail T31

Не оставляйте фонари машины открытыми на долгое время – внутрь могут попасть пыль и влага, что негативно отразится на надёжности и сроке службы прибора.

Замена ламп габаритного света Nissan X-Trail T31

Изображение 2. Замена лампы дальнего/ближнего света Nissan X-Trail T31

После замены обычно не требуется выполнять настройку светового пучка, однако иногда такая потребность может возникнуть. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Вывод

Работы по замене лампочек по силам каждому автолюбителю, для этого не нужно ехать на автосервис. Видео в этой статье расскажет о некоторых из описанных работ более подробно.

Замена источников освещения в противотуманных фонарях

Противотуманные огни предназначены для того, чтобы освещать дорогу в тёмное время суток во время дождя или тумана. Свет обычных фонарей в таких условиях не выполняет свою задачу, он отражается от капелек влаги и слепит водителя, вместо того, чтобы освещать путь.

Замена Лампы Ближнего Света X Trail T31

Изображение 3. Замена лампы и противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Противотуманные огни устанавливаются ниже границы тумана и дождя и светят жёлтым светом – это позволяет решить проблему обзора в непогоду ночью.

Замена Лампы Ближнего Света X Trail T31

Изображение 4. Замена лампы и противотуманной фары Nissan X-Trail T31

Действуем по следующей схеме:

  • Снизу под противотуманным фонарём отвинчиваем один саморез, которым крепится подкрылок.
  • Снимаем подкрылок с одной клипсы.
  • Отгибаем его в сторону.
  • Добираемся на ощупь до цоколя лампочки.
  • Вращаем лампочку против часовой стрелки и вынимаем её.
  • Устанавливаем новую лампу.
  • Дальше действуем в обратном порядке.

Причины и признаки неисправности ламп


Они могут быть разными. Причиной неисправности может являться, как уже было сказано выше, авария или внешнее повреждение, которое возможно определить визуально. Самой банальной является истечение срока эксплуатации, которое указано на коробке. Но также часто с неисправностью самих ламп путают выход из строя аккумулятора или коррозию контактов. Поэтому при обнаружении такого рода поломок стоит для начала пройти профессиональную диагностику, а потом уже делать выводы.

Признаки возможно определить также визуально. Симптомом является нестабильная подача света и его потухание, а потом и вовсе невозможность подачи света. Это скажет о простом перегорании элемента. Если причиной было что-то внешнее, то в самой лампе будет наблюдаться нарушение конструкции.

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 13590
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:


Три замечательных года бегал мой заморский друг без нареканий, но вот наступил момент, когда потребовал повышенного к себе внимания! Начали по одной перегорать лампочки габаритных огней! В общей сложности их по две в каждой фаре, цоколь выкручивается легко. Дело за малым, приобрести сами лампы.


Погуляли мы с папой по авторынку прогулочным шагом, пообщались с продаванами электрооборудования и расходников. Не скупились. Приобрели 4 китайских светодиода "высокого", по словам владельца магазинчика, качества (по 500,0 руб. за единицу). Загорелись глазки ярким белоснежным светом.



Радоваться мне пришлось не долго. Спустя непродолжительных 3 недели Хитрый начал нервно подмигивать, я — расстраиваться. Семь дней пролетели незаметно, а из четырех диодов 2 начали моргать с частотой нервного тика, а 2 перестали светить вовсе.

В итоге, заменили, не оправдавшие надежд, светодиоды на обычные лампочки проверенной фирмы Osram (по 25,0 руб. за единицу).




Nissan X-Trail 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — electronics

Comments 22


Чёт не пойму как их вытащить, повернуть повернули а не вытаскивается.Больше усилия страшновато делать, вдруг сломаю.


За три года поменял их наверное штук 15.
Только сегодня купил себе оранжевые лампочки накаливания. Жду темноты и зафоткаю ;)


В очередной раз убедилась, что Osram не зря дороже остальных!


За три года поменял их наверное штук 15.
Только сегодня купил себе оранжевые лампочки накаливания. Жду темноты и зафоткаю ;)

Как их вытащить? Из фары после того как поворачиваешь туго так идет, боюсь сломать.


Против часовой стрелки пол оборота и вытаскивай


Тащу, не идет . Если повернуть еще пол оборота опять защелкивается вроде как .


В подобного рода светодиодах есть одна неприятность, для них необходимо качественное охлаждение, они не терпят замкнутых пространств. У меня хоть и дорестайл, но в секции габаритов также присутствует крышка, образуя замкнутое пространство, выбирал себе диоды я очень долго, т.к. они начинали моргать а затем и вовсе перегорели из-за перегрева. Осознание причины пришло после того как я вытащил работающий диод из фары после 10 минут, я реально обжегся… При такой температуре люминофор начинает выгорать и происходит деградация кристалла. После мытарств поставил я себе светодиоды как их любят называть "кукурузы", заказал из китая, охлаждение у них достаточное, работают у меня уже почти два года без нареканий и светят довольно равномерно, так что не стоит расстраиваться раньше времени )))))


Хоть бы один продаван подобное сказал! Лишь бы впарить!
Спасибо за объяснение!

Читайте также: