Замена лобового сальника мазда

Обновлено: 14.05.2024

А скажите пожалуйста сколько сальника нужно купить для замены сальника лобовины?) Я просто хочу знать не обманывают ли меня в сервисе. А то они мне говорят что там 3 сальника на лобовины. Машина мазда премаси. и еще за работу сколько выйдет замена сальника лобовины? За ранее спасибо и здоровье тому кто ответить. Мира и добра всем братья)))

ibragim281

Из-за этого сальника может масло на ремень попадать и потом его раскидывать?

Alexey

Главное понимать что делаешь,а всё остальное мелочи.Удачи и Добра Вам Александр.

Бажениты

Сейчас с другого Айти плюсану за операторское искусство. снимаешь с разных ракурсов, смотреть очень приятно

Бажениты

+ за живые эмоции !

Владимир Тимохов

Александр, привет ! А сам сальник чем зачепил ? на саморез или .

Сергей Чащин

После слов " процедура не сложная" аж напрегся ))) самое главное вовремя понять что делаешь что то не то. А для болтов распредвалов я изготовил специально ключ.

Тебе не надоело тараторить как попугай . датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала. Да ты . уже!как заевшая старая пластинка,да подбери уже слова попроще люди ведь не тупые поймут!?ДИЗ.

Те ж поставив собі Валео на Кадди 1.9. відчуття хороші. Їде добре, мягко, без вібрації. Рекомендую. Старий маховик мав люфт у ВСІХ площинах.

Объем работы большой согласен, и упорства не занимать. Но все в масле, не всматривался откуда, но явно бежало давно.

По инструкции три миллиметра герметика нужно,а значит не меньше. И нифига лишнего не будет его,а вот если мало и течь будет,то опять все разбирать, ну пусть себе вылезет лишний немного и нифига не будет

ВНИМАНИЕ. В норме индикаторная стрелка на корпусе натяжителя должна совпадать с ЛЕВОЙ меткой неподвижной части натяжителя. По мере продвижения стрелки к ПРАВОЙ метке натяжения ремня ослабевает. А не наоборот как озвучено на видео.

вот только через поисковик выдал и то в мануле написано что (Предохранитель прикуривателя форд куга, дополни­тельная электрическая розетка сзади)в заде работает доп розетка а вот два солонных (с переди прик и с посажирский сзаде не работает

Для замены переднего сальника колен­чатого вала двигателей выполните следую­щие операции.

2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите правый брызговик двигателя


6. Удерживая коленчатый вал от провора­чивания монтажной лопаткой за ведущий диск, как показано на фото.


7. . выверните болт крепления шкива ко ленчатого вала.



9. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспредели­тельного механизма.

10. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспреде­лительного механизма, сориентировав ра­бочей кромкой внутрь двигателя. В каче­стве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего раз­мера или старый сальник.

Задний сальник коленчатого вала дви­гателей замените следующим образом,


3. Осмотрите сальник. Если герметич­ность сальника нарушена, в его нижней ча­сти будет виден потек масла.


4. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.


5. Аккуратно подденьте отверткой держа­тель сальника.


6. . и снимите держатель в сборе с саль­ником.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите дер­жатель сальника на блок цилиндров, сори­ентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой. При по­явлении тени масла необходимо заменить

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.


1, Снимите защиту картера двигателя



3. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру дви­гателя.


4. Выверните тринадцать болтов крепле­ния масляного картера к блоку цилиндров двигателя.


5. . аккуратно подденьте отверткой.


Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей


6. . и снимите масляный картер.

7. Очистите от старого герметика сопря­гаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.


8. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик- прокладку валиком диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-про­кладки должна проходить с внутренней сто­роны крепежных отверстий.

9. Не позднее чем через 10 мин, после нанесения герметика, установите масля­ный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо за­вершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

10. Вверните четыре болта крепления ко­робки передач к масляному картеру и затя­ните их моментом 48 Н м (4,8 кгс-м).

11. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.15, моментом 17-23 Н*М (1,7-2,3 кгС*М);

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

передний сальник коленвала / Mazda CX7
Mazda cx-7 замена сальника коленвала.Виктор Ulanovmotors
задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

Замена лобового сальника mazda

Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Ср, 20 июн 2012, 18:51

Ни с того ни с сего стало течь масло снизу между коробкой и двигом. Затем стала буксовать сцепа походу ее забросывало маслом. Сразу подумал что либо сальник КПП либо задний сальник колена. Оказалось что течет сальник колена так как с коробки масло не уходило а с двига мерка упала. Купил сальник фирмы Reinz (Германия), сняли рамку с рычагами, коробас. Вообщем заменили, собрали, промазали докучи картер герметиком. И все равно течь осталась . Меньше гораздо но все равно течет( Течет именно снизу в месте соединения КПП и двига. Что за хрень не пойму. Вообщем три дня трахались а эффекта ноль Может было у кого?

А еще не понятно почему масло такое черное? Всего 5 тысяч прошел от замены. Докучи подливал так как бежит. Лью Лики Моли 10 на 40. Пробег 190 тыс км

Wodilich Ср, 20 июн 2012, 19:19

Serega Klimov 59 Ср, 20 июн 2012, 20:13

Wodilich Чт, 21 июн 2012, 06:08

Serega Klimov 59 Сб, 23 июн 2012, 11:10

Annihilator Вт, 26 июн 2012, 17:36

Serega Klimov 59 Ср, 27 июн 2012, 16:10

Снял впускной коллектор. Увидел треснутую трубку с вентиляции из сапуна ктороя идет. Заменил. Но вс еравно при больших обортах давит((( Клапан и сам сапун в норме чистые рабочие. Клапанная крышка тоже чистая, на ней клапан тоже рабочий, в гофре воздухана масла нет. Грешить осталось только на сальник. Уже купил фирмы ELRING. Качество оригинала только стоит зараза 2 рубля

У меня двиг жрет около 2 литров правда на 10000) Но все равно не здоровая фигня. Если не продам то тоже буду менять колечки с колпачками

Serega Klimov 59 Вс, 01 июл 2012, 10:24

Заменил сальник. Все равно течет Масло капает черное с движка точно так как в коробасе чистое прозрачное.Когда разбирали весь корпус сальника был в масле. Коленвал не ходит царапин никаких нет! Сальник менял не сам, но все видел как делается. Единственное что я не понял зачем надо было промазывать сальник герметиком (RED) Может это и есть причина течи!? Там же вроде только надо снизу мазать где сальник на поддон ложится.

Вообщем я уже на знаю че делать

Annihilator Вс, 01 июл 2012, 15:42

Serega Klimov 59 Ср, 25 июл 2012, 06:41

Wodilich Ср, 25 июл 2012, 14:20

Serega Klimov 59 Чт, 26 июл 2012, 11:31

Уровень масла упал только после двух недель отжига! Специально побольше давил. Проверял каждые три дня. Сначала было не заметно откуда уходит так как пальцем в коробке точно не прошупаешь сколька ушло( Да и двиг поджирает попробуй пойми Перед очередным осмотром решил канкретно надавить на гашетку и 50 км держал 5-6 тыс. обротов, правда буксовала постоянно на 5 передаче поэтому ехал на 3 иногда на 4 После такого насилия масло в коробке заметно упало, слили всего 2 литра Вот и все стало понятно. Правда менял конечно не сам. Взяли 6 рублей. И какой дурак придумал сальник (расходник) запихнуть внутрь коробаса

На замену сальника машку отдал самому продвинутуму механику в деревне) Сказал ему что до этого меняли сальники колена. Говорит разберется сам че вы там накасячили) Самое интересное что он сказал — если бы текло с колена то СЦЕПА БЫ НЕ БУКСОВАЛА! Так что еще раз убедился если не очень шаришь, то лучше переплатить и сделать один раз хорошо.

Так то бы и сам все делал да без подъемника и траверсы куда там нафиг сунешься

После слов " процедура не сложная" аж напрегся ))) самое главное вовремя понять что делаешь что то не то. А для болтов распредвалов я изготовил специально ключ.

Главное понимать что делаешь,а всё остальное мелочи.Удачи и Добра Вам Александр.

Александр, привет ! А сам сальник чем зачепил ? на саморез или .

Из-за этого сальника может масло на ремень попадать и потом его раскидывать?

Сейчас с другого Айти плюсану за операторское искусство. снимаешь с разных ракурсов, смотреть очень приятно

А скажите пожалуйста сколько сальника нужно купить для замены сальника лобовины?) Я просто хочу знать не обманывают ли меня в сервисе. А то они мне говорят что там 3 сальника на лобовины. Машина мазда премаси. и еще за работу сколько выйдет замена сальника лобовины? За ранее спасибо и здоровье тому кто ответить. Мира и добра всем братья)))

Читайте также: