Ниссан тино ремонт приборной панели

Обновлено: 07.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Tino

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Tino

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Tino

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Tino

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Tino

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Tino

Неисправности электрики Nissan Tino

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Tino?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

У моего другана на нисане и без панели приборов куча чего навернулось )) А что такое Toyota Corolla 2008 года горить в панели управление лампочтка Shift и стрелка вверх горить что это означаеть??

Dodge stratus Промывка форсунок

Audi A6 полировка!

Покраска пластика салона по технологии Horn

How-To Diagnose a Leaky Windshield

100с4 2.8 AAH полный привод.езжу 6.5 лет.менять невижу смысла таких авто больше не делают.на самом деле есть миллион вопросов так как в киеве проблема с нормальными диагностами.понимаю что таких как я чайников миллион.буду рад и благодарен пообщатся с человеком знающим что он делает.

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

Замена панели приборов Toyota Voxy AZR65 на оптитрон

Аркадий Цареградцев о ручнике в дрифт тачке на 1000 сил

What is Disruptive Innovation in Healthcare?

О панели приборов можно говорить бесконечно, у меня горит 54 машина не тянет.авто электрик отключает есть тяга потом загорается 54 опят не тянет как быть братья электрика или с каропки автомат

Mitsubishi Pajero 2 пересвет панели приборов и блока климата. LED подсветка

Renault Grand Scenic II. Не работает климат контроль.

Штатная магнитола в стиле Tesla Chevrolet Captiva (2013-2017) Android 7.1.1 CF-3131

Панель приборов Гамма GF826 в Ниве

на внутреним шрусе(трипоиде) имеются игольчитые подшипники и смазка нужна спецально для трипоида или для крестовин

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по панели приборов на tino )) Юрий, надо было суппорт снять и рулевую тягу, так проще. а за гранату что без абс поставил, это нормально.. так как по видео у тебя даже датчика нет. Пыльники подходят с Нивы. Шрус, не очень хорошая фирма. Шлицы, ты мучился считал, надо было по ступице смотреть.

Лихо я как раз хотел спортеж б взять. Вот лошара. Киа продают 2014г 24тыс км официальный дилер говорит что дедушка почти не ездил. Все спасибо

Автовладелец, нашедший такого диагноста в своем городе счастливый человек. Уже два года ищу того, кто сможет пофиксить нерабочий АБС на моём Ford Escape. Официалы разводят руками.

Пластик тут ни причем, крепления и зазоры, вот что даёт сверчки. У меня джип Либерти, тоже дубовый пластик, но за 7 лет вообще ничего не скрипит, по сравнению с Камри где все мягкое и везде сверчки у меня в машине тишина. Постоянные проблемы с панелью приборов уже напрягают >)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии по теме Снятие панели приборов Nissan Almera Tino

Наторова Назгуль написал(а)
Классно все объясняеш! Спасибо за схемы на доске и разъяснения! Очень интересно.

Абадан написал(а)
Еще вопрос: Говорят, что вал на за заслонке ДЗ может быть подтертым и тогда этот вариант не подойдет, это так? Или нужна замена? Возможно ли поставить б или нужна новая? Спасибо за ранее!

Алижан написал(а)
95 процентов комментаторов мозгами своими ещё в каменном веке. Люди придумывают вещь способную сэкономить время и силы а ослы всё про жопы кричат. Вы тогда телефоны свои сотовые в мусорку выкиньте и телеграммами общайтесь. Реально дегенератов большинство

Елнур написал(а)
Ставлю лайк за интересное видео. Хочу попробовать на дастере. Кидай видос об подключении кнопки. Посмотри у меня на канале про секретное меню магнитолы.

Фаллон Родригес-Гарсия написал(а)
У меня Mercedes W204, все контрольные лампы гаснут только после запуска. У приятеля на такой же машине аналогичная ситуация.

Архип написал(а)
Добрый день. Помог второй вариант. А причину не скажете? а то потом не заводится заново.Спасибо

Wilmar написал(а)
На последнем рестайлинге с монитором так же можно приклеить? А то после хс70 2009го года пересел на 2015.. и она такая скрипучая, кошмар)

Айбек написал(а)
А подскажите пожалуйста,тоже горит чек, когда включаешь свет машина тупит,или печку,или жмёшь на тормоз, тоже такая . происходит,поменял Вакум,фильтр гофры,что запричина может быть?

Бичура написал(а)
Купил шкоду тур год назад горел авс почти год ездил все денег было жалко на ремонт ну вот уже подготовился, нашел авс бу за 4500 к этому времени поменял все датчики авс хорошо что не дорогие. И что то привлекло мое внимание этот самый блок предохранителей ну думаю надо контакты зачистить и подтянуть что успешно я и сделал. Дошел до этих 3 предохранителей вынул два без усилий, проверил разъем тестером результат 0. Оказалось что коробочка с виду идеальна предохранители идеальны а вот под коробочкой алюминиевые контактные дорожки просто исчезли(стлели) припаял новые и авс потух соответственно заработал.

Баб Валтыхова написал(а)
Скажи на, японца проводка к замку зажигания одинаковая по цвету идёт. С 2002 по 2006


Покупал машину, была только подсветка спидометра. Так проездил почти 2 года. Но вот вчера домой ехал под светзажигалки. Лампочки купил почти 2года назад, все руки не доходили. В расплох меня застали синие лампы подсветки дисплея, их не поменял. Стекло приборки голубое. Галоген светил желтым, на выходе был зелёный. Диоды я вставил белые — на выходе синий цвет. Долго не решался еще и потому, что многие "умники" писали:"чтобы снять приборную панель нужно отсоединять трос спидометра". Ребята, если у вас электронное табло с проблегом, то там фишка, всего сзади панели две фишки, снимаются легко с одновременным нажатием сбоку. В остальном все просто. Если у кого-то возникут трудности или вопросы — пишите. Не знаю, как у кого, но я все диодные лампы разобрал и проверил — внутри резисторы. А в подсветке печки не смог вообще поменять лампочки, ибо не вынял старые, поэтому обломал старые и в 2 мелких отверстия вставил одиночные SMD диоды с припаянными заранее резисторами. 11.03.2015 продолжил эксперимент, вместо белых диодов вставил в тахометр зеленый, в спидометр и прочие датчики — теплый белый t3300-3500. Решение провести эксперимент было принято после нескольких ночных поездок по 400-500 км, синий притомляет глаза при длительной езде в полной темноте.

Читайте также: