Замена лямбда зонда на тойота спринтер

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени! Автомобиль 2010г. двиг.1,33 (101л.с.). Не давно выскочил "Джэкичан"-проверь двигатель, при этом на поведении авто это ни как не отразилось. Съездил на диагностику - не исправность кислородного датчика (вторая банка после катализатора). В общем нужно менять. Собственно вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой, можно ли установить не оригинал, а скажем Bosh или Denso. Оригинал дороже как минимум в 3 раза да и сроки доставки до 25 дней. Понятно что лучше оригинал, но может есть кто ставил другой фирмы?

10 55

977 2,826

3,276 979

Ради интереса' какая ошибка? И что обе топливные коррекция показывают при этом?
Лучший выход идите на дром' в ветку короллы/спринтер/карибов' если есть бюджетный вариант как его обмануть' то там расскажут.
Как первый обойти' в общих чертах знаю. А этот нет. Боши не подходят' только намаетесь.

9 45

Артём, не подскажешь номер на Denso (лямбда2 после ката)?

Ради интереса' какая ошибка? И что обе топливные коррекция показывают при этом?
Лучший выход идите на дром' в ветку короллы/спринтер/карибов' если есть бюджетный вариант как его обмануть' то там расскажут.
Как первый обойти' в общих чертах знаю. А этот нет. Боши не подходят' только намаетесь.

вот чё-то совсем забыл спросить у электрика код. Но вкратце он объяснил, что датчик иногда как-бы "подвисает"-не реагирует на изменение насыщенности смеси. Происходит это не всегда и, закономерности какой-либо я не заметил. Можно месяц ездить без каких-либо ошибок, а может и каждый день тебе "Джэкичаном" пикать. На следующей неделе я к нему опять заскочу - у диагноста есть некоторые сомнения, что именно второй датчик накрылся. Говорит, что некорректная работа первого также может привести к ошибкам второго. Договорились, что на днях заеду и он еще там что-то проверит, но пока всё указывает именно на второй датчик.

3,276 979

Вот я потому и спросил. А может быть и сам кат' если ошибка 0410. А обе лямбды целые. А м. б. неисправность цепей' как сигнальной' так и подогреваемых. А может еще что .

9 45

Была бы конечно, такая же машинка "под рукой", снять его датчик и провести диагностику. С 1,6 знакомые есть, а вот с 1,3 нету(((

3,276 979

Я уже выше писал. эта система подготовки топливной смеси и трехкомпонентный катализатор для меня темный лес по большому счету.
Но если рассуждать логически. Хотя бы на уровне тех не очень глубоких познаний.

1. Лябмда при норме генерит между 0,4 и 0,5 В, в диапазоне от 1,2 В и выше, если напруга продолжительная и неоднократная лезет эта ошибка.
2. Ошибка лезет при прогреве и движении со ср. скоростью 50 км.ч, длительностью 30 мин., т. е. в городе ее вызвать сложно. То есть тут кагбе все логично.
3. Показание выше нормы означает, что уровень "кислорода" после ката низкий, то есть или смесь богатая. Или кат наоборот стал супер эффективный. Да и P0420 - неэффективная работы ката тоже теоретически вылезла бы.
4. Если причиной этому богатая смесь (при таком выраженном уходе напруги за пределы аж до 1,5 В), то явно КТК и ДТК лезут за 30% от нормы, а это вызвало бы ошибку топивной системы, неминуемо.
5. Обрыв подогреваемых цепей тоже дает другую ошибку.
6. Эпизодическое КЗ в цепи самого изм. элемента возникали бы спонтанно, хотя не исключаю что проявляется и при прогреве ката и соответственно лямбды тоже. Саму же проводку проверить и исключить легко.

Остается что? Первая лямбда, которая в обрыве или КЗ цепей тоже бы давала соответствующую ощибку. А ошибка самой первой лябды (но это по причине незнания, на уровне домыслов) может и не лезть, потому что сначала вызывается наша злополучная и моск уже переходит в какой нибудь авариный усредненный режим при приготовлении стехиометрической смеси, без учета показаний ксслородных датчиков, наподобии как это происходит на холодном движке.
А дальше у меня мысли следующие,
- это что смотреть что генерят обе лямбды, что бы зря еще раз не тратиться, нужно на сканере совместно с параметрами КТК и ДТК.
- отключить вообще вторую лябду и спотреть что произойдет с ошибками.
- неисправность топивной системы, например ссут форсунки, потому что реальный расход ЭБУ мерить не может, и если они ссут и не выдают расчетное количество смеси, то что то подобное и может происходить.

- Как я уже выше сказал идти на дром в ветку Королла/Cпринтер/Кариб и местные эксперты я думаю щелкнут эту проблему, как орех. Если конечно там кто то еще из них тусит.

Суть: автомобиль куплен месяц назад, чек не горит, но вымаргивает ошибки 21 и 25. Предыдущий хозяин говорит, что за 4 года и 130 тысяч км датчики никакие не менял. Лямбду соответственно тоже.
Осмелюсь предположить, что у меня она дохлая
Расход сейчас высокий, около 10 литров на сотню, и это в основном по трассе. Но на него пока что отрицательно влияет еще и сход-развал.
Суть вопроса вот в чем. Многие знакомые утверждают, что не меняй ты этот лямбда-зонд, ты эти полторы тысячи за него на бензине не отобьешь. Правда машины у них другие, некоторые даже обманки ставят, чтоб заткнулось.
Наверняка ув. клубни сталкивались с подобной проблемой, у кого какие мысли - стоит ли менять или фиг бы с ним?
P.S: я сам по натуре идеалист, и склоняюсь к тому, чтобы поменять. Машина в профиле. Датчик сам недорогой.


_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.

Многие знакомые утверждают, что не меняй ты этот лямбда-зонд, ты эти полторы тысячи за него на бензине не отобьешь


Я так понял, при первой неисправности или при заполнении пепельницы они меняют машины ? Или им лень изучать матчасть своих авто.

Нет, аргументируют именно тем, что датчик дорогой, а толку от него кот наплакал. Мол расход на поллитра больше и типа как в атмосферу меньше выкидывается


_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.

а можно еще от калины датчик поставить, перепояв фишку.почитай в теме "лямбда-зонд". стОит чуть боььше рубля


_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994

А вот это очень, очень интересно.
Поработать паяльником 5 минут и сэкономить на этом 700 рублей я согласен
Вопрос остается только один - а есть ли разница в ресурсе и качестве зондов Denso и Bosch?


_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.

я себе летом менял - поставил универсальный Денсо DOX-0101 за 1.5 рубля. Там только проводки прикрутил к фишке старого датчика, и все дела)


_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок. Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!

да, проводов столько же. Только у меня запаять не получилось - провода разные, и то ли на фишке, то ли на новом датчике не мог облудить, никак не давались) решил побольше очистить и скрутить - пока катаюсь, никаких проблем)


_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Привет Всем! Я устал бороться с вибрацией, полежение D+тормоз,и после промывки форсунок (одну пришлось заменить, был плохой распыл), ДМРВ, замены свечей и воздушного фильтра,результат получался положительный но не совсем. И вот вчера я заменил Лямбда-зонд. И действительно случилось чудо, вибрация пропала, работа двигателя на слух стала ровнее, разгон стал быстрее, на счёт расхода пока не могу сказать, но обязательно буду замерять проверять. Вот фото старого датчика.



Ещё хочу поблагодарить Олега Бирюк за помощь и консультации. Огромное спасибо!

А какой датчик поставил? Оригинал или дубль?



То что поменял даже не жалею,я имею в виду потраченных денег, реально набор скорости стал лучше, переключение без задержек и рывков, вибрации нет.

Я думаю бошевкий поставить.


Константин, не за что, главное что помогло.

Расход должен значительно сократиться - мозги сейчас работают правильно(правильную информацию получают)


Петрович, я когда в магазин пришел, тоже предлогали универсальный, но сказали что нужно перепаивать разьём и добавлять сопративление. и не фак то что он не сгорит. Поэтому я не стал эксперементировать и купил оригинал, конечно дороговато, у нас в Томске нашел за 4800, да-да я сам в шоке. Но выхода покрайней мере для меня я не нашел.


Дороговато что-то за лямда зонд, где брал?

У меня знакомый ставил бошевский на филдера, пришлось только перепаять провода! Теперь доволен как слон.

Цена вопроса 1500 руб.


Олег! Когда я тебе звонил, ты мне сразу сказал что надо лямбду менять, но тут на диагностику заехал сказали что одна форсунка не рабочая, и действительно на стенд воткнули а у неё распыла практически нет, долго долго пытались её реанимировать, но в итоге пришлось заменить, к стати на всех форсунках заменили фильтра, я сам про это не знал что их можно менять, фильтра можно купить на Московском тракте 111/1, по 50 рублей. И вот вчера я всё таки поменял лямбду.


Брал я в Юпитере.


В новосибе лямбда стоит 3500 орегинал, бошь стоит 1500 но ходит она очень мало я ставил на субару так как орегинал стоит 10200.


А где он стоит. (лямда зонд)И как определить его состояние,в норме он или требуется замена.


Лямбда-зонд, стоит на выпускном коллекторе, после катализатора. Вообщим чробы было понятней нужно залезть под машину и смотреть на выхлопную трубу, ближе к двигателю в трубу врезается датчик, от него в салон идут провода. Вообщим его трудно не заметить, так-как, на выхлопной трубе больше никаких датчиков с проводами нет. При его плохой работе увеличивается расход бензина, плавают обороты холостого хода, у меня еще и вибрация была на холостых, вялость в наборе скорости, а вообще его замену рекомендуют делать через 100000 км, не зависимо работает ли он или нет. Я свой старый ничем немогу отмыть, нагар дотого въелся что не отмывается, так пробывал ради эксперимента отмыть его, но безполезно.

Всем добрый вечер.Был на компьютерной диагностике и осталась одна ошибка P1135 Обогрев зондов лямбда (банк 1, сенсор 1)
Ребята в сервисе сказали мне купить "1ый лямбда зонд до катализатора" он же кислородный датчик. Запросил по вину на экзисте менеджер выдал такой номер 89467-48011 и в поиске я потерялся.Где то пишет Датчик топливо-воздушной смеси верхний перед катализатором , а где то просто кислородный датчик.Кислородный датчик и лямбда зонд это одно и тоже?Я просто заказываю с сайтов по номерам деталей и боюсь заказать не то.А еще я не пойму вот чего: Оригинал стоит 7000-10000.А есть за 2000 из штатов на заказ причем он не бошевский, но написано что идет на хайлендер.Или он тоже универсальный с усредненными параметрами?Помогите разобраться я запутался.

Читайте также: