Замена магнитолы субару легаси bl5

Обновлено: 30.06.2024

Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только унаследовал общую концепцию и некоторые формы от своего предшественника, но и многократно преумножил их. Хоть по внешним размерам четвертое поколение Legacy значительно больше своего старшего брата, применение новых технологий в проектировании кузова позволили ему заполучить отличные аэродинамические характеристики, на голову превосходящие показатели прошлой генерации. Особенно сильно это проявляется на высоких скоростях в виде существенной экономии топлива, общего улучшения управляемости и устойчивости на дороге, вкупе с предсказуемостью и стабильностью практически в любых дорожных условиях.

Данное поколение Legacy комплектовалось 4-х и 6-ти цилиндровыми горизонтально-оппозитными моторами. Вплоть до 2008 года самым мощным в линейке силовых агрегатов числился 2-литровый турбированный DOHC, после шел 24DOHC с 3-мя литрами объема на борту, далее — атмосферная версия упомянутого выше мотора DOHC, а замыкал список устанавливаемых в этот авто двигателей самый слабый 2-литровый SOHC. Чуть позднее перечень силовых агрегатов пополнился еще 2,5-литровые модификации атмосферного SOHC и турбового DOHC. Последний, кстати, отличался огромной удельной мощностью в 280 л.с.

Еще одной отличительной чертой четвертого поколения Subaru Legacy является верность своим традициям. Именно поэтому, его все еще продолжали выпускать безрамочными дверьми, даже несмотря на то, что само по себе это достаточно уязвимое место. Надо сказать, что Субару дольше всех других производителей автомобилей старалась сохранить эту изюминку, что еще больше добавило ему привлекательности, особенно в глазах молодежи.

Технические характеристики


  • Силовой агрегат бензиновый, объемом 2, 2,5 или 3 литра, мощностью от 150 до 280 л.с*;
  • Трансмиссия: АКПП или МКПП*
  • Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 135 мм;
  • Тип кузова: седан или универсал*;
  • Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  • Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.

минусы Subaru Legacy 4

Основные недостатки Subaru Legacy 4-го поколения(BL/BP)

Даже невзирая на то, что автомобили данной модели производятся уже достаточно долго, но компания Subaru, имея в своем штате одних из лучших инженеров планеты, огромный опыт работы, лучшие материалы и жесткий контроль качества на всех этапах производства, не смогла уберечь свой продукт от некоторых недочетов, к коим относятся:


  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Радиатор;
  • Пыльники ШРУСов;
  • Вискомуфта дифференциала;
  • Рулевая рейка;
  • Передние ступичные подшипники.

Рассмотрим описанные недостатки немного подробнее.

Здесь слабым местом чаще всего являются сайлентблоки передних рычагов, из-за несвоевременной замены которых очень сильно страдают сами рычаги и шаровые опоры. После проведенного рестайлинга ситуация стала лучше, но ненамного.

После 3-4 лет эксплуатации Субару Легаси, практически невозможно встретить на них не порванные пыльники ШРУсов, причем эта проблема эксплуатации относится ко всем моторам и типам трансмиссии, устанавливаемых на эту модель.

С пробегом более 100 тыс. км. часто проявляется беда с вискомуфтой межосевого дифференциала, проявляющейся в виде громкого и неприятного звука при старте с места, сопровождающегося ощущением, будто бы машина стоит на ручном тормозе. Если у вас проявляется такая проблема, будьте готовы выложить кругленькую сумму денег.

Самым слабым местом в системе рулевого управления стала рулевая рейка, которая очень часто и очень сильно начинает стучать. А все дело в том, что производитель просто не заложил в этот узел достаточного запаса прочности, позволяющего ему долго передвигаться по отечественным дорогам.

В списке потенциальных поломок также числятся передние ступичные подшипники. Вся соль в том, что они не рассчитаны на постоянные ударные нагрузки, поэтому старайтесь как можно реже попадать в большие выбоины на дороге, если не хотите стать постоянным клиентом близлежащего автосервиса, тратя время и деньги в тщетных попытках побороть эту болезнь.

Слабые места Субару Легаси 2003–2009 гг. выпуска


  1. Слабое ЛКП;
  2. Невысокого качества лобовые стекла;
  3. Более высокую стоимость обслуживания, по сравнению с ближайшими конкурентами Subaru;
  4. Посредственную шумоизоляцию.

Подведём итог.

Основные недочеты и минусы Субару Легаси 4(BL/BP) was last modified: 28 января, 2021 by Administrator

Продажа магнитолы на Субару Легаси в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Subaru Legacy с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже магнитолы на Субару Легаси с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 79 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка магнитолы на Subaru Legacy с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Carrozzeria AVIC-ZH900MD, 2DIN, FM / AM, WMA, MP3, HDD, процессорная, сенсорный монитор, с фишками, пультом Д/У, .

Даю идею - не заморачивайся с этим. У штатного кенвуда не будет качественного сигнала с выпаяных линеек, не говоря уж о том, что трёх нет - максимум фронт и тыл
Озаботься заменой ГУ полностью - разница ОЧЕНЬ значительна даже на стоковых колонках. Я уже это прочувствовал на себе.

Есть процессоры, созданные специально для штатных систем.
. но начну с штатной манитолы
Кенвуд 201,204 изначально мусор. Сигнал порезан по верху (примерно 12000 гц) и по низу в районе 80 гц
В итоге, чего только не делай мы получим диапазон от 80-12000 гц примерно, для прослушивания радио сгодиться
И, сколько бы мы не меняли акустику, выпаивали линейки, ставили кучи сабвуферов, усилителей, в итоге получалось просто громче, но громче порезанного сигнала ( ни баса, ни вч, ничего толком)
Не секрет, что сигнал режется фильтром, он имеет спад (то есть те частоты, которые порезанные фильтром есть/, но грубо говоря они очень тихие)
Я опробовал пару процессоров, способные распознавать порезанный сигнал и поднимать его до уровня основного сигнала, выравнивать АЧХ, Работает!
В легаси рестайл появился настоящий бас, а не тыкание, высокие частоты заиграли намного приятнее

И все от штатного ГУ
Поэтому теперь есть 3 варианта
-установка магнитолы в очечник
-встраивание нештатной магнитолы в штатную
- установка процессора

Все правильно две линейки - саб дублирующим RCA на тыл.

Вопрос о процессоре - почему не выпаять линейки из ГУ до кучи фильтров с урезкой диапазона? и добавить уселок - какой ?

Что скажете? -может с нее быть толк?

c0les0
уж лучше 1 дин в очечник
выглядит поблагороднее

я беру 550 грн и ничего переделывать не надо, при продаже все легко восстановить в сток
anton.kochubei

За фантом по ссылке - забудь
по вопросу переделки ответил в лс

Что скажете? -может с нее быть толк?

ценник на это двудиновое китайское нечто - штука баксов. Альпайн с переделкой на 1дин - шестьсот.
:)

Ок, давай сравним объективно.

Плюсы:
- типа скрытная установка, шторку можно закрыть
- качественный сигнал и делай с ним что хошь

Минусы:
- забирается ценное пространство для вещей
- остаётся не функциональная старая магнитола

Субъективно: я видел много таких решений и от них веет кустарщиной. Не применительно к твоим фоткам, а к решению в целом. Производитель так бы никогда не поступил. Не зря у япошек есть переходные планки под 2din к Legacy/Outback рестайловым, чтобы решать проблему замены ГУ.

К сожалению, они все под правый руль.

Ок, давай сравним объективно.

Плюсы:
- типа скрытная установка, шторку можно закрыть
- качественный сигнал и делай с ним что хошь

Минусы:
- забирается ценное пространство для вещей
- остаётся не функциональная старая магнитола

Субъективно: я видел много таких решений и от них веет кустарщиной. Не применительно к твоим фоткам, а к решению в целом. Производитель так бы никогда не поступил. Не зря у япошек есть переходные планки под 2din к Legacy/Outback рестайловым, чтобы решать проблему замены ГУ.

К сожалению, они все под правый руль.

Изображение


Без обид но выглядит - гавно
-на счет пространства для ценных вещей. спорный вопрос я отказался от очечника еще в далеком 2008 и никогда не испытывал необходимости в нем. это же не бардачок в него много не положишь максимум очки и кучу визиток.
-по поводу функционала:
у любой манитолы есть аукс и в него можно подать сигнал штатной манитолы

легаси не та машина в которую можно мастырить кустарщину, т.к. дизайн центральной консоли в целом очень неплохой и резать его для усановки 2 дин неэтично (некрасиво)
Я не утверждаю, что 1 дин в очечнике это супер красиво, зато никаких переделок и резаний штатного ГУ, ведь рано или поздно автомобиль будет готовиться на продажу
К сожалению производитель не позаботился о качественном звуке, поэтому каждый, кто хочет хорошего звука, должен выбрать компромисс!
Но не следует пренебрегать: внешним видом, удобством в использовании, функционалом и. самое главное финансовой составляющей
деньги надо тратить обдумав, их сейчас не так просто заработать.
И качественного звука в легаси можно добиться за вполне вменяемые деньги.

alck писал(а): Без обид но выглядит - гавно
-на счет пространства для ценных вещей. спорный вопрос я отказался от очечника еще в далеком 2008 и никогда не испытывал необходимости в нем. это же не бардачок в него много не положишь максимум очки и кучу визиток.
-по поводу функционала:
у любой манитолы есть аукс и в него можно подать сигнал штатной манитолы

легаси не та машина в которую можно мастырить кустарщину, т.к. дизайн центральной консоли в целом очень неплохой и резать его для усановки 2 дин неэтично (некрасиво)
Я не утверждаю, что 1 дин в очечнике это супер красиво, зато никаких переделок и резаний штатного ГУ, ведь рано или поздно автомобиль будет готовиться на продажу
К сожалению производитель не позаботился о качественном звуке, поэтому каждый, кто хочет хорошего звука, должен выбрать компромисс!
Но не следует пренебрегать: внешним видом, удобством в использовании, функционалом и. самое главное финансовой составляющей
деньги надо тратить обдумав, их сейчас не так просто заработать.
И качественного звука в легаси можно добиться за вполне вменяемые деньги.

Так оно давно уже не выглядит, ты комментишь фотку месячной давности :) Яшичек обшит, зазоры минимальные. Гавном я считаю выпирающий блок из очёчного ящичка
Уже не говоря про перепайку морды стоковой магнитолы и стыковку с ней сторонней, это вообще абсурд и глюкогенератор.

Аутбек у меня не первая машина. Никаких проблем с продажей машины с магнитолой и колонками я никогда не испытывал, при чём продавал всегда дороже рынка.

Если нет денег на звук - о чём вообще речь? Аутбек новый стоит 43 штуки баксов. Если деньги последние и зарабатывать трудно - покупайте шевроле авео, там всё доступно и панель резать не нужно

Штатная магнитола для Субару Легаси Subaru Legacy на Андроид Android. Оснащенная сенсорным экраном высокого разрешения, а также громкой связью Bluetooth, чувствительным FM-тюнером, видео и аудио плеером с поддержкой форматов и мощным встроенным усилителем.

Установка штатной магнитолы на Субару Легаси Subaru Legacy

Установка штатной магнитолы на Субару Легаси Subaru Legacy устанавливается в взамен оригинального головного устройства сохраняя стилистику и функции автомобиля.

Приобрести и установить штатную магнитолу с навигацией на Субару Легаси Subaru Legacy и другое дополнительное оборудование для Вашего автомобиля под ключ.

Читайте также: