Паджеро 3 не включается пониженная

Обновлено: 13.05.2024

Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:

1)Главная проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.

2)И вторая проблема - долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
Заранее благодарен всем за любые советы.

Про второй проблеме смотри соленоид раздатки. На рабочей тачке была така засада - перетерся и коротнул провод, поэтому раздатка не включалась и индикатор моргал желтым цветом, проблема частая на Мицыках. По ЕЖР смотри у нас FAQ в Народ подскажи, у нас есть обширная полезная тема про ЕЖР, может кто то найдет дайте ссылку на эту тему.

Pajero4x4.ru найдешь все ответы. Наши пажероводы там сидят. Не включается передок - как правило датчики включения полного привода, они "одноразовые".

Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:
1)Долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
2)И вторая проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
Заранее благодарен всем за любые советы.

ЕГР можно легко почистить средством для очистк инжекторов, а вообще я этот буржуйский агрегат на своем Мицыке заглушил 2-х мм прокладкой из нержавейки.
По второй проблеме может быть два варианта:
1. Датчик включения в SS(15$)
2. Активатор.

Подскажите комрады! Недавно взяли жене для хозяйства Mitsubishi Pajero III, механика, дизель 3,2 4М41 Машина бралась c небольшими косяками. Вот сейчас столкнулся с такими проблемами:
1)Долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос - может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
2)И вторая проблема - не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.
Заранее благодарен всем за любые советы.

Сомневаюсь насчет EGR, это исполнитель. Командные датчики, их там пять, задают параметры для работы ЕБУ. Если один "глючит", ТНВД будет работать не правильно.
Советую демонтировать весь впускной тракт. Очистить от саже-масляных отложений. Заглушить EGR и проверить работу МАП сенсора. Это для начала.

Про второй проблеме смотри соленоид раздатки. На рабочей тачке была така засада - перетерся и коротнул провод, поэтому раздатка не включалась и индикатор моргал желтым цветом, проблема частая на Мицыках. По ЕЖР смотри у нас FAQ в Народ подскажи, у нас есть обширная полезная тема про ЕЖР, может кто то найдет дайте ссылку на эту тему.

Так,так сегодня будем смотреть провода на яме, а ссылку может кто то дать про тему по EGR. вчера искал так и не нашел, все время зачитываюсь чем то другим а про это не смог найти.

ЕГР можно легко почистить средством для очистк инжекторов, а вообще я этот буржуйский агрегат на своем Мицыке заглушил 2-х мм прокладкой из нержавейки.
По второй проблеме может быть два варианта:
1. Датчик включения в SS(15$)
2. Активатор.

Ну и как в последствии эксплуатация, небыло ли проблем с этим?

Сомневаюсь насчет EGR, это исполнитель. Командные датчики, их там пять, задают параметры для работы ЕБУ. Если один "глючит", ТНВД будет работать не правильно.
Советую демонтировать весь впускной тракт. Очистить от саже-масляных отложений. Заглушить EGR и проверить работу МАП сенсора. Это для начала.

Похоже так надо и поступить, все почистить и вымыть, вы правы, а уже после того собрать и смотреть на работу двигателя.

Игорь спасибо, а я не понял где искать, буду читать. План на сегодня уже на метили, полностью хотим разобрать впускной тракт и заклушить окно клапана ЕЖР

Из за датчика ежр не может плохо заводиться, согласен начать надо с промывки впуска и датчика МАФ сенсора, как правила годами там все закисает, а передок скорее всего не включается по мелочи.

Игорь спасибо, а я не понял где искать, буду читать. План на сегодня уже на метили, полностью хотим разобрать впускной тракт и заклушить окно клапана ЕЖР


с начало надо обзавестись комплектом всех прокладок и шайб уплотнительных и потом разбирать всё. а то со старыми могут возникнуть ешё больше проблем (с подсосам воздуха,не герметичности и.т.д.)

Тут у вас проблема комплексная, гадать тяжко и машина далеко не новая судя по всему.
По вопросу включения передка могут быть ряд причин начиная от проводки, датчиков положения раздаточной коробки/заднего кардана. Датчики находятся на раздатке сверху. доступ к ним нормальный из салона авто. Датчик имеет два положения или включен, или замкнут на массу.
Также стоит обратить внимание на систему ваккумного привода включения переднего редуктора вместе с вакуумом и соленоидами. Я сталкивался с похожей проблемой с миганием ошибки раздатки и причина была в ваккумном механизме, точнее клапаны и шланги. Они стоят в районе переднего правого крыла. Проблема в том, что передний редуктор подключается штоком, движения которого приводится вакуумом. И исли этот шток не полностью или совсем не движется, то на приборке показывает ошибку. Его можно задвинуть и вручную, установив раздатку в положение полного привода, если со штоком все впорядке и он задвинется, то ошибка пропадет.
Также возможно обрыв провода, замыкание на массу, неисправность датчика самого датчика. Проверять желательно сканером или возможно прозвонить сопротивление тестером, но для этих задач без подготовки лучше привлечь грамотного электрика.
Касательно движка, множественная проблема, тут хороший совет дал Бокс 4х4, промыть впускной тракт, я бы еще добавил очистку МАФ-сенсора. Процесс чистки весьма прост и описывался тут не раз, главное для этого взять качесвенный очиститель карбюратора и соблюдать аккуратность.


Несколько месяцев назад полетел маховик. Заехал в знакомый сервис. Ребята попросили денек подождать, мол, приедет из Рольфа их знакомый, своей клиентке машину делать, вот заодно и поменяет. Когда снимали коробку, сразу не разобрались, как снимать кулису. Посему кулису открутили вместе с крышкой на раздатке, вместе с датчиками. Проводки на нескольких датчиках дышали уже наладом, посему, когда все снимали, один проводок оторвался, а когда сняли крышку, оттуда вывалились продолговатые шестеренки.


Приехал спец из Рольфа, поменял маховик, воткнул шестеренки обратно по программе которая у него в спец.компьютере для Митсубиси, закрыл крышку и поставил все на место.
После сборки обнаружилось, что при зажигании горит лапочка межосевого дифференциала. Спец.сказал менять датчик. Что из себя, представляет этот датчик? Это обычная лягушка, замкнул цепь, разомкнул цепь.
Цена датчика в экзисте 1000р., датчиков там 5.
Позже изучая эти датчики обломились еще два проводка с датчиков. Итого попадалово на 3000р. )))

Как лечим датчики? Сдуваем или протираем все пространство рядом с датчиком, чтобы соринки не попали в раздатку. Выкручиваем датчик и стачиваем пластиковую шляпку до того момента, пока не покажется место, куда был припаян провод. Припаиваем проводок на место и заливаем шляпку поксиполом, обмазывая проводок, чтобы в будущем не было излома. Прозваниваем тестером датчик… Замкнул, цепь пошла, разомкнул, прервалась. Работает! Ставим на место!

Все собрал. Теперь при включенном заднем приводе моргает передний. Включаю полный привод, включается! Включаю блокировку дифференциалов, моргает и не включается. Включаю пониженную передачу, моргает блокировка дифференциалов. Пониженная передача не включается. Понял, что причина остается только в этих шестеренках, что выпадали. Перерыл весь интернет, нет нигде информации, и вот спустя несколько месяцев нашел! Закинул картинку себе на телефон и поехал к знакомым в сервис.

Первым делом разбираем пластиковую консоль, снимаем ручки с КПП и раздатки. Разбираем доступ к датчикам раздатки, сняв резиновую прокладку. Разбираем кулису, расстегнув у основания кулисы стопорное кольцо, и вынимаем кулису. Дальше откручиваем 4 болта балки, на которой держится коробка и аккуратно ее вывешиваем. Из салона откручиваем болты крышки на которых сидят датчики и аккуратно, поднимаем крышку, чтобы шестерни опять не вывалились. Вся работа происходит в режиме 2WD. Вытаскиваем шестерню из раздатки, первую, что ближе к двигателю. Далее ставим на место, как на схеме, т.е. метка должна смотреть на водителя, а зубья должны попасть в 3-ю ямку на штоке. Теперь если повернете ключ зажигания, раздатка будет моргать желтым огоньком. Все потому, что датчики одноконтактные, а масса на самом корпусе, поэтому, когда снимаете крышку, контакт с массой обрывается и при попытке включить зажигание начинает моргать ошибка дифференциала. Накидываем крышку и прикручиваем хотя бы один болт, чтобы была масса. Поворачиваем на зажигание и смотрим, решилась проблема или нет. Если проблема не решилась, то включаем ручку раздатки до конца, т.е. включаем все режимы раздатки. Выключаем зажигание, откручиваем крышку и вынимаем шестерню, которая ближе к заднему кардану. Вставляем ее также, срезанными зубьями в сторону водителя, а центровой зубец на шестерни также должен встать в третью ямку на штоке. Ставим крышку и прикручиваем один болт. Включаем зажигание и у вас должны загореться все режимы, т.е. полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженная передача. Если все ОК, то закручиваем крышку на все болты, поднимаем коробку и собираем кулису.


Только внимание! Шестеренка ближе к двигателю выставляется в режиме 2WD, а шестеренка ближе к заднему кардану в режиме 4WD, + блокировка, + понижайка.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что делать если не включается понижайка. Раздатка супер-селект, авто на АКПП! Заранее всем спасибо.

Читаем форум.Ищем в поиске.Меняем пластиковое уплотнительное кольцо на рычаге рк,для чего снимаем пластик с тоннеля.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
L200 SS, АКПП.

Интересно блин все само починилось или после прочтения форума или все - таки механически, ну руками и запчастями!

_________________
L200 SS, АКПП.

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Интересно блин все само починилось или после прочтения форума или все - таки механически, ну руками и запчастями!

Читайте также: