Замена масла акпп ниссан рнесса

Обновлено: 17.05.2024

Не подскажите, что залито в АКПП.Машина Nissan Presage 2001г На коробке написано 81Х16.Пробег 60000, по идее надо поменять жидкость,а что залито не понятно.Нигде это не указано (ни на щупе,даже на бачке гидроусилителя нет).Сейчас залито что-то красненькое.Продаются ли где оригинальные ниссановские жидкости?И скока надо при смене?

Если 2001 год то Декстрон 3 синтетический. Бери Кастрол - в любом магазине есть.
Литров 8 понадобится для перекачки.

Что залито на Вашей машине никто не знает, а по сервис-маниуалу в АКПП на Прессаж U30, NU3 VU30 VNU30 TU30 NU30
HU30 TU31 TNU31 PU31 PNU31 в коробку заливается Fluid D объем 9,4 литра. Также на Прессаж устанавливался ваотатор, в него заливается 9,4 литра NS2 Nissan
Тип АКПП указан на подкапотной табличке

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



коробка от прессажа (Presage) на РНессу (RNessa)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

коробка от прессажа (Presage) на РНессу (RNessa)

у меня стоит АКПП от Presage марки RE4F04B (с полгода назад я свою вшатал путем замены масла в СЦ ниссан. да да козлы они)
при установке були проблемы несовместимости (не подошел разъем соленоидов, разъем датчика оборотов вторичного вала, и бублик гидротрансформатор)
провода соленоидов подошли по цвету , с этим проблем не возникло, бублик оставил старый, а вот и проблема :

датчик оборотов никак не могу совместить, у Presage он с двумя проводками, у RNessa с тремя, пробовал втыкать в прессажа свой датчик (по посадочному месту подходит), один фиг авто-комп на него ругается (мигает при включении зажигания), попрбовал я подключить датчик от прессажа к двум проводам разъема Рнески (один остался лишним), вроде чего то изменилось в движении, но авто-комп продолжает ругаться, да я бы так и смирился с этим глюком, если б не проблемка при езде
на скорости 80 - 110км.ч на средних оборотах начинает циклично включаться/выключаться блокировка гидротрансформатора, и в итоге ощущаются легкое подергивание с ритмом в 3 секунды.
в общем то понимаю что такой вопрос к спецам,к ним и предложение, если кто поможет решить этот глюк, буду рад оплатить помощь (от 3000р. и выше)
_________________
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.170т.км/ГБО ЛОВАТО/

А вы уверены,что комп ругается именно на датчик?
Тем более,когда вы вы ставите родной !?
Проблема глубже,чем вы думаете.
Прежде всего сделайте грамотную диагностику.
Была история в нашей практикегода три назад--купило лицо кавказской национальности 33-ю цефиру,обулось поддоном и кончило коробку,так как денег на родную акпп было жалко\ремонт\,воткнули контракт в одной крупной фирме по поставке деталей с помоек от "такой же"цефиры ,примерно с теми же недоработками:датчик,коса,ГТР.
После сборки получилось то самое "гавкание" движка на блокировке. от ремонта хозяин по прежнему отказался и уехал вариться в собственном соку\на базар\.

если кто видит другое решение проблемы подскажите пожалуйста,
и еще ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП НА А/М ПРЕССАЖ, дайте пожалуйста скан этой странички, посмотреть надо можно ли воткнуть мозги от прессажа.

Двупроводный датчик действительно проверяется омметром--между контактами около 600 ом,как и в любом подобном датчике.
Трёхпроводный ваш родной датчик в руках НИКАК не проверяется,можно лишь посмотреть на машине сигнал Консалтом или осциллографом 20 км\час = 450 Гц,это данные для цефиры.У вас они могут быть другие,зависит от передаточного числа трансмиссии,но принцип тот же.
Приведённая вами схема не соответствует вашей машине,по крайней мере интересующий вас датчик.Где взять родную--неизвестно.
Зачем сломали датчик .

помню про первое правило (не совершай необратимого)
датчик не сломан, он так разбираеться и собираеться.
из Ваших слов Юрий значит, эти датчики абсолютно разные , один дает изменеия частоты, другой вольтажа, и похоже скрестить не получиться.
интересно вот тока диск-возбудитель датчика в АКП одинаковый или разный ??
в общем вскрытие покажет.
если кто имеет возможность замерить характеристики такого датчика, померьте пожалуйста и выложите сюда.

а вот что показало вскрытие
япошки как всегда умные
диск-возбудитель датчика, это по сути моя бредовая фонтазия. там такого нету.
реально же датчик считывает инфу с зубцев шестерни,
и если глубина усадки датчика и шаг шестерни одинаковы, значит надо просто поставить родной датчик от Рнессы, на прессажевскую коробку, и все олжно работать в идеале.
сегодня загляну в коробку от прессажа и сравню кишки с родной.

Масло в коробку автомат Ниссан

Как мы уже говорили, разнообразие модификаций автоматических трансмиссий автомобилей бренда Nissan просто огромное. Ведь с каждым годом японские инженеры внедряют все новые и новые технологии, делая процесс управления транспортным средством более комфортабельным. Соответственно, с годами менялась и трансмиссионная жидкость. Так спецификаций трансмиссионной жидкости, применяемой при обслуживании АКПП автомобилей Ниссан, имеют номенклатуру Matic Fluid J, Matic Fluid D и Matic Fluid S. При этом масла с данными допусками не являются взаимозаменяемыми и не допускают их смешивания.

масло в акпп ниссан

Какое масло заливать в коробку автомат Ниссан

Подбирая масло для коробки автомат Nissan, очень важно понимать, какая модификация АКПП установлена на ваше транспортное средство. Ведь исходя из этих данных вы и сможете подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автомата вашего автомобиля, руководствуясь указанными выше спецификациями.

Масло с допуском Matic Fluid D является самой распространенной трансмиссионной жидкостью для АКПП автомобилей Nissan. Ведь она имеет огромный спектр применения. В том числе подходит и для автоматов с системой блокировки и электронной системой E-AT.

Специально для заднеприводных моделей Ниссан, оснащенных 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, японскими инженерами была разработана трансмиссионная жидкость с допуском Matic Fluid S.

А более свежие модели Nissan, получившие в свое распоряжение автоматы обладающие функцией Slip Lock-up, потребуют приобретения улучшенной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией Matic Fluid J.

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Nissan

Объем масла в АКПП автомобилей Ниссан напрямую зависит от модификации установленного на ТС автомата и может колебаться от нескольких литров, до десятков литров. Также стоит заранее определиться с методом замены трансмиссионной жидкости, который может быть как полным, так и частичным и требовать для своей реализации разного объема соответствующего трансмиссионного масла.

Когда менять масло в АКПП Ниссан

Интервал замены масла в автомате автомобиля бренда Nissan также зависит от модификации АКПП. Ведь в одних коробках, по заявлению дилеров, масло меняется каждые 60 тысяч километров. В других не меняется и вовсе. То есть залито на весь срок службы автомата. Но, как показывает практика, это далеко не так. Соответственно, стоит рекомендовать менять масло в АКПП Ниссан исключительно по факту его загрязнения продуктами износа автомата. А оценить состояние трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии вы сможете в любое удобное для вас время, измеряя его уровень в АКПП.

Как измерить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan

В первую очередь необходимо обратить внимание на наличие контрольного щупа под капотом вашего автомобиля марки Ниссан. Если щуп есть, то масло измеряется с его использованием. Если же АКПП конструктивно не обладает щупом, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • установить авто на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение паркинг
  • открутить контрольную пробку снизу автомата
  • обратит внимание на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости

Проверка уровня масла в АКПП Ниссан с использованием контрольного щупа

Замена масла в АКПП Ниссан

Как уже упоминалось выше, замена масла в АКПП Nissan может быть как полной, так и частичной. Первый способ, требующий приобретения большего объема трансмиссионной жидкости, выполняется с применением вакуумной установки и практикуется в основном на СТО. Частичная же замена подразумевает произвольный слив масла с автомата, включая в себя следующие действия:




Как и в классических автоматах, в ниссановских вариаторах масло требует замены, как минимум, каждые 60 тыс. км. А лучше – и раз через каждые 40 тысяч. Особенно такая периодичность актуальна для автомобилей, ездящих в плотном городском цикле.

В вариаторах Jatco используется специальное CVT масло. Мы настоятельно не рекомендуем покупать такое масло ни у кого, кроме самого Ниссана.

Короче говоря, меняем масло в вариаторе? Покупаем оригинал.

В случае, как и с большинством других автоматов, при частичной замене масла потребуется 5 литров. А если менять жидкость полностью, то полный его объем составит 12 литров.

Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в АКПП



Перед тем, как приступить непосредственно к замене масла в вариаторе, коробку нужно прогреть. Лучше всего сделать это в процессе поездки и проехать около 10 километров.

Кроме того, для проведения процедуры под рукой вам понадобится арсенал следующих средств:

  • Что-нибудь вроде ведра, чтобы слить туда старую жидкость;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранный ключ для откручивания крышки сливной горловины;
  • Растворитель, которым мы будем мыть поддон;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • И, главное – это масляный насос, которым масло закачивается в коробку через сливную горловину.

Теперь, непосредственно, пора менять масло. Машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины трансмиссии. Она расположена на дне поддона.


Когда масло слилось, откручиваются болты и снимается сам поддон. Оценивается его загрязненность металлической пылью и стружкой. Затем поддон очищаем растворителем, устанавливаем новые фильтры, прокладку поддона (или наносим новый герметик) и крепим болтами поддон обратно к картеру коробки.

Двигатель Fiat для Ducato 250 (НЕ ЕЛАБУГА!) 2006 после

Комментарии к теме Замена масла в акпп Nissan R'nessa

Дизлайк только за то, что делается все не аккуратно, в спецовке грязной сел в салон, масляными руками все абмусолил, пока вставлял варонку в АКПП, сколько мусора и пыли попало в АКПП, неизвестно, масло пролил мимо воронки, и наверняка даже на крыло тряпку не положили, чтобы крыло не царапать. А так,по тех части все грамотно. Но сразу видно 'арагараж' не в обиду будет сказано.

Луче бы он продал машину с такой коробкой, сказал бы новым хозяевам, там соленойд на заднюю передачу промыть продуть нужно и всё, коробка новый.

Бро, это лучшее что я видел по тюнингу мотора Москвича! Подписался на канал и поставил колокольчик. Буду следить за каналом!

Привет. Может подскажешь. 2011 спринтер v6 автомат. Ехал нормально, коротнула проводка в системе ASBLUE. Машина стала полностью. Привезли. Нашел КЗ в трёх местах. Разобрал. Нашел погоревшый CAN распределитель, заменил. Осталась одна проблема и уже бьюсь третий день. Вот суть: на панели не отображаются передачи. Ничего вообще. Включается R,D, машина едет но на первой передаче. И все. На ручке передачи отображаются. На спидометре нет. Есть две ошибки.4751 и 4804. Читал старухой. Может что то попадалось из этого разряда? Продолжу. Блок управления коробкой в норме (проверял на такой же машине) модуль на ручке передач тоже проверял на такой же машине, тоже в норме. Ещё горят лампы ABS ATABILITY.

Ребята. Патриот 1 лимон + 300 двигатель с АКПП. Вопрос зачем. Если за эти деньги 120 круизер. И нет вмешательства в конструкцию авто.

Почему нету сливной пробки? там масло не надо вообще менять? как на Волге 21, туда просто надо было только доливать периодически)

Классное видео! Спасибо. Не думал, что так все серьезно при замене масла в АКПП :) правда масло в редукторе и раздатке ты не поменял, а оно так же там портиться как и в АКПП. И обязательно на всех ТО надо проверять подвесной подшипник в приводе, в случае если он лопнет - разобьёт поддон двигателя (болезнь почти всех мерсов). Накрыться он может уже на 50000. Я на своем поменял, он был еле жив - сепаратор уже вылетел и все шарики болтались внизу.

Читайте также: