Замена масла акпп тойота корса

Обновлено: 04.07.2024

Лизавета написал(а)
Не боитесь с топливным фильтром нарваться на проблемы? Вроде как у Вас не оригинал и не делфи.

Aisling написал(а)
Лучше поздно, чем никогда, (через пару лет после публикации, уж извините, не топ канал). Побольше таких видосов, работы в сервисах прибавится!) Сняли вы распредвалы, клапана все закрылись, ну дунули десятку, а фиксировать колено кто будет и в какой точке. Ну или понятным всем сервисникам языком, вы что де. лы б. ля. На этом двс все канает, а на другом. Без выставления ВМТ и ФИКСАЦИИ колена, вы можете иметь: 1. Обратный ход колена (против вращения), а это на некоторых двс перескок грм. 2. Практически гарантированный уход в НМТ вами 'надутого' цилиндра и если что-то пойдёт не так (компрессор сдохнет, рассухарите и клапан по х.з. какой причине пойдёт вниз) можете свой заголовок менять на 100 % снятие ГБЦ при смене колпачков. И вообще, замена колпачков со снятием ГБЦ, такая редкость, что писать это нет никакого смысла. хотя нет, в вашем случае, да, это удалось. )

Dominique написал(а)
Дмитрий если есть возможность, расскажите про навязывание КАСКО + ТО только в салоне где покупался автомобиль. Что если не выполнить эти условия, гарантия на автомобиль слетает.

Балта Дзыгарь написал(а)
Денис подскажите пожалуйста вы знаете сколько литров бензина входит в бензобак. Залил полный бак счас как выкатаю посмотрю сколько км выйдет хочется расход высчитать! Гуглил пишет 9 л в городском цыкле)

Сава Синдаровский написал(а)
А разве через радиатор охлаждения автомата нельзя поменять масло? Трубки с радиатора скидываются и прогоняется масло.

Криштиану написал(а)
спасибо за видио!очень подробно и поучительно!если хочешь сделать сам!на СС такая же коробка!буду менять по вашей инструкции!было бы ещё интересно про замену тормозной житкости и замену колодок с дисками на СС!2010ГОДА!

Жарас написал(а)
Цвет не очень, все сделали прикольно только во всем видео я сидел и ждал пока хоть как нибудь навалят, а они оказались скучные .

Петя Кабакчи написал(а)
Офигенный чел, все видео смотреть в кайф даже если у меня другая модель все ровно интересно)

Турсын Аширов написал(а)
здарова пацаны! сделайте пожалуйста видео как поменять салиник на лобовине 4s двигатель. спасибо за рание

Зуфар написал(а)
Я не спец, но перед заменой в своём авто начитался мануалов. То что я видел 4 слито с лихом в мерочный стакан, и ещё 'литр на полу ', вам не кажется что долил Денис 2-3, соответсвенно меньше чем слил это раз. Два не в первые замечаю не подготовленность (болты на колёса, сейчас прокладка), проверьте Денис всё, потом в бой, мой добрый совет.

Дружище. А слабо запилить обзор мицубиши паджеро спорт, да не просто, а эксклюзив и именно 2004 года выпуска? Многие втирают, что в 2004-м эксклюзивы не делали (только в 2003-м к ралли), но он у меня есть)

привет всем тайота калдина. отремотировал двигатель все фишки на месте нет искры и фарсунки не распляют что можеть быть.

Веч добр.Подскажите пожалуйста не пойму что с мотором.2001г 1.8. 170л. АWM. головка мотора ADR. Проблема в том что через 5.6км цепляет цепь.Менял натяжитель,насос маслянный,кронштейн маслянного фильтра на котором стоит датчик давления.Форумах много советов.Масло давления не мерил.

всем привет ребята у меня вопрос немного не по теме на ваш опытный взгляд можно ли совместить кпп от ауди100 и двс хонда

Автор. Ремень генератора распадаясь на любые части попасть под ремень ГРМ не может. последний в кожухе. И если он не поврежден то попасть туда НИЧЕГО не может.

Доброго времени суток.зпз шанс 1.3 горит чек постоянно.машина не едит, жрёт как камаз, на холстых подтраивает.при заводке на холодную секунд 20 работает просто отлично,а потом начинаются качели. Датчик распредвала отключаю, подключаю, движок не реагирует, дроссельную всю вылезал, рхх новый, сапротивление на катушке 1 и 2 по 7,5 Подскажи в чём может быть причина? Заранее благодарен.

по птс k3-ve на 2004 г.в. хайджет гранд карго 92л.с у меня было.а на 2002 г.в.атрае и 20010г.в. териосе 90л.с незнаю откуда 102 кобылы в моторе 1.3.

Так вы через какое отверстие заливали через обратку? И если через обратку, то верхнее или нижнее отверстие?

ребята, у меня мл 320 2002 г, w 163. где находится датчик счета оборотов? и можно ли его отдельно и поставить? Спасибо!

Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла

Lexus Rx450h гибрид. Смотрим снизу вверх. Характеристики. Конструктив. Надежность. Обслуживание.

Замена жидкости ГУР на Сузуки Джимни самостоятельно.

Mitsubishi IO Замена масло АКПП

Мне приятель сказал с маслом в акпп на тойоте до сих пор все в ажуре ;) стоит на месте стрелка. ничего не происходит. так ясень пень) она же на подьемнике висит)

Здравствуйте. У меня вопрос: почему погрузчик едет вперед а не назад при включении задней передачи? Заранее спасибо.

Оригинальное масло Nissan AT Matic D в новой упаковке 2018г!

Замена масла АКПП + Suprotec в Subaru Legacy .

Замена масла в АКПП лексус RX300 с двигателем 1MZFE +кат№№

КРУТОЙ минивен на V6, 210 лс ВСЕГО за 450 тыс. - Honda ODYSSEY

здравствуйте!у меня проблема в том что единственный пинок у коробки в момент переключения с первой на вторую все остольное работает нормально! снимали мозги все промыли проблема не обноружилась стружки и кусков фрикциона тоже не нашли!сам вакумный регулятор меняли тоже не какой разницы не дало!когда уменьшаю давление пинки становятся не такими резкими но на всех остальных передачах каробка пробуксовывает! добавляю давление буксовать перестает а пинается сильнее!я уже не знаю что еще там ремонтировать!речь идет о каробке на 603 двигатель!

Трудности с маслом в акпп это еще ничего ))) Много слов. Прежде чем приступать к каким либо работам нужно как минимум посмотреть чертеж, схему. Схему работы АКПП Вы конечно не смотрели. А советы даете. Масло из коробки слить не возможно, оно остается в гидромуфте (бублике). А маслонасос берет масло из катрера и подает его в гидромуфту, частично в масляный радиатор. То есть каким бы способом вы не пытались произвести замену, будите менять только смесь старого и нового. Хоть аппаратно, хоть просто сливая через пробку.

Если правильно и своевременно осуществлять замену масла АКПП Toyota, возможно предотвратить появление неисправностей, дорогой ремонт. Не каждый автомобилист хочет обращаться в специализированный сервис. Многие водители желают самостоятельно заменять масло в АКПП.

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Для этого надо уметь выбирать масляную жидкость и проверять ее уровень в агрегате, знать алгоритм проведения процедуры.

Выбор смазки

Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:

  • противостоять задирам и износу;
  • быть устойчивым к окислению;
  • располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
  • сопротивляться коррозийному воздействию;
  • быть стойким к вспениванию;
  • быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
  • иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.

Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт.

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Оригинальное трансмиссионное масло тойота

Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Вовремя меняйте трансмиссионное масло

Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.

Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации.

Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.

Интервалы смены смазки, проверка объема

Периодичность замены масла в АКПП зависит от 2-ух факторов – температуры нагрева автомасла в разных режимах эксплуатации и климатических условий.

Если водить машину только при оптимальной температуре, то выполнять замену масла коробки автомат Тойота можно раз в сто шестьдесят тысяч километров.

В действительности же сменять нефтепродукт надо раз в сорок-шестьдесят тысяч километров, так как реальные условия отличаются от идеальных. Зимой либо при езде по пересеченной местности данный интервал уменьшается примерно в 2 раза.

Проверить количество масла в АКПП Тойота возможно таким методом:

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Щуп АКПП

Частичная, упрощенная и полная смена смазки

При осуществлении частичной замены масла в АКПП отработавший нефтепродукт сливают, заливают свежий. Трансмиссионный поддон с маслофильтром демонтируется, устанавливается назад (фильтр заменяется).

Данный способ не имеет отличий от смены смазки в механике. Подобную процедуру желательно выполнять раз в двадцать-тридцать тысяч километров.

Упрощенная замена масла в АКПП Тойота несколько легче частичной. При ее выполнении агрегат не промывают. Данный метод имеет большой минус. Практически половина старого автомасла остается на деталях трансмиссии. Это негативно отражается на эксплуатационных показателях свежего нефтепродукта.

Полная замена масла Тойота осуществляется посредством особых устройств, подключаемых к комплексу маслоподачи. Они прокачивают смазку под компрессией. Данный метод эффективнее 2-ух предыдущих.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота вам потребуется:

  • воронка с неширокой горловиной;
  • комплект ключей;
  • трансмиссионная смазка (четыре литра);
  • горючее (один литр);
  • гаражный компрессор.

Алгоритм проведения процедуры

Алгоритм выполнения полной замены масла в АКПП следующий:

  1. Прогрейте мотор.
  2. Отвинтите крышку трансмиссии.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон. 2 противоположно расположенных болта откручивайте не до конца.
  4. Осторожно, чтобы не деформировать накладку и поддон, снимите последний. Он должен повиснуть на 2-ух не до конца открученных болтах.
  5. Работая с поддоном, используйте перчатки, так как он после нагрева движка горячий.
  6. Отвинтите магнитную пробку дифференциала, помойте ее горючим либо керосином.
  7. Смените маслофильтр.
  8. Все детали помойте, вытрите чистой ветошью, верните на место.
  9. Почистите посредством горючего поддонную накладку.
  10. Установите поддон назад, завинтив болты. 2 первых болта завинчивайте диагонально по отношению друг к другу. Учтите, что трансмиссионный поддон изготовлен из не самого прочного материала. Его легко повредить.
  11. Закройте крышки.
  12. Налейте автомасло через раструб щупа. Заливайте столько масляной жидкости, сколько слили. Главное – не перелейте. Доливку осуществить проще, чем откачку.
  13. Нагрейте силовой агрегат до рабочей температуры.
  14. Попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, задерживаясь на 10 секунд на каждой из них.
  15. Выполните проверку объема смазки в трансмиссии.
  16. Удостоверьтесь, что поддонная накладка не протекает.

Соблюдайте сроки периодического обслуживания транспортного средства, и оно прослужит вам долгие годы без сбоев.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Если правильно и своевременно осуществлять замену масла АКПП Toyota, возможно предотвратить появление неисправностей, дорогой ремонт. Не каждый автомобилист хочет обращаться в специализированный сервис. Многие водители желают самостоятельно заменять масло в АКПП.

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Для этого надо уметь выбирать масляную жидкость и проверять ее уровень в агрегате, знать алгоритм проведения процедуры.

Выбор смазки

Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:

  • противостоять задирам и износу;
  • быть устойчивым к окислению;
  • располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
  • сопротивляться коррозийному воздействию;
  • быть стойким к вспениванию;
  • быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
  • иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.

Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт.

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Оригинальное трансмиссионное масло тойота

Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Вовремя меняйте трансмиссионное масло

Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.

Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации.

Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.

Интервалы смены смазки, проверка объема

Периодичность замены масла в АКПП зависит от 2-ух факторов – температуры нагрева автомасла в разных режимах эксплуатации и климатических условий.

Если водить машину только при оптимальной температуре, то выполнять замену масла коробки автомат Тойота можно раз в сто шестьдесят тысяч километров.

В действительности же сменять нефтепродукт надо раз в сорок-шестьдесят тысяч километров, так как реальные условия отличаются от идеальных. Зимой либо при езде по пересеченной местности данный интервал уменьшается примерно в 2 раза.

Проверить количество масла в АКПП Тойота возможно таким методом:

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Щуп АКПП

Частичная, упрощенная и полная смена смазки

При осуществлении частичной замены масла в АКПП отработавший нефтепродукт сливают, заливают свежий. Трансмиссионный поддон с маслофильтром демонтируется, устанавливается назад (фильтр заменяется).

Данный способ не имеет отличий от смены смазки в механике. Подобную процедуру желательно выполнять раз в двадцать-тридцать тысяч километров.

Упрощенная замена масла в АКПП Тойота несколько легче частичной. При ее выполнении агрегат не промывают. Данный метод имеет большой минус. Практически половина старого автомасла остается на деталях трансмиссии. Это негативно отражается на эксплуатационных показателях свежего нефтепродукта.

Полная замена масла Тойота осуществляется посредством особых устройств, подключаемых к комплексу маслоподачи. Они прокачивают смазку под компрессией. Данный метод эффективнее 2-ух предыдущих.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота вам потребуется:

  • воронка с неширокой горловиной;
  • комплект ключей;
  • трансмиссионная смазка (четыре литра);
  • горючее (один литр);
  • гаражный компрессор.

Алгоритм проведения процедуры

Алгоритм выполнения полной замены масла в АКПП следующий:

  1. Прогрейте мотор.
  2. Отвинтите крышку трансмиссии.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон. 2 противоположно расположенных болта откручивайте не до конца.
  4. Осторожно, чтобы не деформировать накладку и поддон, снимите последний. Он должен повиснуть на 2-ух не до конца открученных болтах.
  5. Работая с поддоном, используйте перчатки, так как он после нагрева движка горячий.
  6. Отвинтите магнитную пробку дифференциала, помойте ее горючим либо керосином.
  7. Смените маслофильтр.
  8. Все детали помойте, вытрите чистой ветошью, верните на место.
  9. Почистите посредством горючего поддонную накладку.
  10. Установите поддон назад, завинтив болты. 2 первых болта завинчивайте диагонально по отношению друг к другу. Учтите, что трансмиссионный поддон изготовлен из не самого прочного материала. Его легко повредить.
  11. Закройте крышки.
  12. Налейте автомасло через раструб щупа. Заливайте столько масляной жидкости, сколько слили. Главное – не перелейте. Доливку осуществить проще, чем откачку.
  13. Нагрейте силовой агрегат до рабочей температуры.
  14. Попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, задерживаясь на 10 секунд на каждой из них.
  15. Выполните проверку объема смазки в трансмиссии.
  16. Удостоверьтесь, что поддонная накладка не протекает.

Соблюдайте сроки периодического обслуживания транспортного средства, и оно прослужит вам долгие годы без сбоев.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Читайте также: