Замена масла акпп тойота прадо 150 дизель у официального дилера

Обновлено: 25.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Тойота Ленд Крузер Прадо по цене от 500 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Land Cruiser Prado [J120, J150, J150 [2-й р.], J150 [р.], J70, J90, J90 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - Центр Toyota Mitsubishi Lexus

Специализация - покраска, ремонт бамперов. Профильный сервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Тойота. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

Замена масла в АКПП “Toyota Land Cruiser Prado 150” – животрепещущая тема для владельцев этой модели внедорожника. Несмотря на то, что мы уже посвятили ей несколько постов нашего блога, вопросы на неё всё продолжают поступать. Кто-то задаёт их по телефону, кто-то – по электронной почте. Что ж: мы всегда рады предоставить точную информацию, которая позволяет сделать уход за “TLCP150” более эффективным. А потому решили посвятить данной теме ещё один пост, в котором раскроем её во всех подробностях. Приятного прочтения!

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 1

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 2

Процесс слива отработавшей своё жидкости ATF “Toyota Land Cruiser Prado 150”

Жидкость ATF WS разработана специально для автоматических КПП. Её производство осуществляется на японских и американских заводах, а отличительная особенность от обычных масел заключается в консистенции, которая является более жидкой. Для “Toyota Land Cruiser Prado 150” применяется жидкость на синтетической основе с комплексом присадок и ингибиторов коррозии, которые обеспечивают выполнение маслом целого ряда важных функций: от поддержания смазки на оптимальном уровне и охлаждения трущихся элементов до передачи крутящего момента.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 3

Автовладельцу важно понимать, что жидкость ATF не имеет аналогов; её нельзя заменить маслом, которое заливают в механическую коробку переключения передач. Мало того: подобные эксперименты закончатся её выходом из строя и дорогостоящим ремонтом! Всё – из-за уровня вязкости, которая у ATF должна быть ниже для обеспечения оптимальной текучести, в том числе и при минусовых температурах. Несмотря на то, что в концерне заявляют о длительном эксплуатационном периоде оригинального масла, менять его нужно своевременно, по мере утраты им свойств, как минимум – каждые три года или 60 тысяч километров пробега.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 4

Фильтр и уплотнитель поддона АКПП тоже требуют регулярной замены во время ТО.

Дело в том, что в процессе эксплуатации жидкость ATF перегревается, в ней оседают продукты трения и износа металлических элементов… В результате она теряет свои первоначальные свойства и уже не способна в полной мере:

  • передавать крутящий момент в гидротрансформаторе;
  • отводить и рассеивать тепло;
  • обеспечивать плавное и правильное переключение передач;
  • обеспечивать смазку зубьев трущихся элементов.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 5

АКПП “Toyota Land Cruiser Prado 150” с демонтированным поддоном.

Перед тем, как приступить к замене масла в АКПП, нужно определить его уровень и состояние. Полученные данные помогут выбрать оптимальный способ:

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 6

Новый уплотнитель для поддона и масляный фильтр, а также вымытый поддон.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 7

Вымытый поддон автоматической коробки передач “TLCP150” с чистыми магнитами выглядит почти как новенький!

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 8

Процесс монтажа нового масляного фильтра АКПП.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 9

Вот так происходит заливка масла в АКПП “TLCP150”.

  • выпадение фильтров в поддон из-за неправильной фиксации;
  • повреждение их колец и захват ими воздуха;
  • неспособность поддельного фильтра пропускать масло и, как следствие, остановка автомобиля через двести метров после выезда с СТО;
  • удары и дёрганье при переключении скоростей из-за некорректного выставления уровня жидкости ATF.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 10

Слева Вы можете увидеть Сергея Лысенко (ник “LS78”) – автоблогера и путешественника, справа – Олега Пудло – приёмщика нашего автосервиса.

Стоит ли ещё раз делать акцент на том, что доверять замену масла в АКПП нужно исключительно профессионалам? Так Вы избежите двойных расходов на покупку оригинальных комплектующих и затрат на устранение последствий поломок, которые были бы вызваны использованием некачественных расходных материалов и неправильными действиями механиков, проводящих ТО Вашего автомобиля.

В отличие от двигателей внутреннего сгорания, сроки по замене масла в коробке передач не всегда оговариваются в руководстве по эксплуатации современных автомобилей. Не всем владельцам известно, когда требуется очередная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо.Автопроизводители часто характеризуют свою продукцию, как необслуживаемая. То есть, масло в АКПП, залитое на заводском конвейере, способно сохранять полезные свойства в течение эксплуатационного срока и не нуждается в регулярной замене.

Особенности технического обслуживания АКПП Прадо 150

Утверждение об отсутствии необходимости в замене трансмиссионного масла в коробке автомат справедливо отчасти и оправдано лишь для машин, эксплуатируемых не дольше 4-х лет в условиях европейских дорог. В отличие от других стран, здесь машина приобретается надолго и используется интенсивно в течение нескольких десятков лет, при этом, меняя владельцев. По этой причине замена масла в АКПП Прадо 150 требуется после прохождения очередных 80 000 км пути.

В зависимости от состояния дорог и прочих условий эксплуатации, данная процедура может проводиться намного чаще. Срок эксплуатации коробки передач популярного японского внедорожника напрямую зависит от периодичности обновления трансмиссионного масла.Владельцу кроссовера Toyota Land Cruiser diesel намного выгоднее проводить регулярное техническое обслуживание, чем ремонт с последующей заменой дорогостоящих запчастей.

Важно: Показатель в 80 000 км справедлив при эксплуатации транспортного средства на загородных трассах. Если внедорожник много времени проводит в городских пробках, часто останавливается на светофорах и пешеходных переходах, коробка автомат подвержена наибольшим нагрузкам. При этом требуется замена трансмиссионного масла ATF намного чаще – почти вдвое. Это касается также кроссоверов, эксплуатируемых в условиях бездорожья (ямы, ухабы, грязь, снежные заносы, гололед и пр.).

Какое масло подойдет для трансмиссии TOYOTA PRADO 150

Выбор трансмиссионного масла для коробки автомат Тойота Прадо 150 должен основываться на рекомендации автопроизводителя. В сервисной книжке на автомобиль содержится информация об использовании фирменного ATF масла марки TOYOTA WS или его заменителя TOYOTA T-IV.Полная замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 производится при помощи специального фирменного оборудования SST. Особенно хорошо пользоваться данным приспособление в процессе соблюдения графика техобслуживания при переходе с одного вида масла на другой. В частности, с масла ATF TYPE-IV на ATF WS соответственно, т. к. эти марки не совместимы и не подлежат смешиванию.

Важно: Трансмиссионное масло TOYOTA WS необходимо хранить в сухих помещениях, т. к. данное вещество интенсивно впитывает влагу из атмосферы. Под воздействием коррозии детали и узлы трансмиссии внедорожника быстро разрушаются и выходят из строя.

Технические параметры масла ATF WS:

toyota-масла-акпп

  1. Показатель вязкости – 219 ISO 2909.
  2. Допустимый диапазон температур окружающей среды от –50 до +50°С.
  3. Цвет – характерный красный.

Если, сразу после замены масла в АКПП в Тойота Прадо 150, жидкость быстро потемнела, это свидетельствует о неисправностях в автоматической коробке передач.

Какой выбрать масляный фильтр

При замене масла в АКПП в Тойота Прадо требуется демонтировать использованный загрязненный масляный фильтр на новую позицию. Оригинальный фильтр имеет артикул 04152-31050. Данная модель фильтрующего элемента используется только для коробок автомат ТойотаPrado 150. Кроме предложенной модели для Прадо также подойдут элементы с маркировкой: 04152-YZZA5 либо 15600-41010.

Методика замены и проверки уровня масла в АКПП Прадо 150

При замене масла в коробке автомат рекомендуется полностью избавиться от остатков старого смазочного материала, чтобы не нарушать показатели вязкости новой смазки. Для полного обновления масла в АКПП Тойота Ленд Крузер необходимо подготовить:

  • емкость под разогретое старое масло (ведро из оцинкованного железа);
  • многогранник на 6;
  • гаечные ключи;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладки, уплотнители;
  • ветошь х/б.

Для обеспечения лучшей текучести рабочей жидкости перед началом работ нужно прогреть трансмиссионное масло в коробке передач. Лучше всего запустить мотор и проехать несколько километров. После этого необходимо выполнить следующие действия:

В завершение нужно включить дизельный мотор и прогнать селектор АКПП по всем режимам с небольшими задержками на каждой передаче. Это делается для равномерного распределения масла по всему объему автоматической коробки передач. Затем отвинчивается контрольная пробка, расположенная на картере. Из открытого отверстия должно вытечь небольшое количество масла. Это свидетельствует о нормальном уровне залитого рабочего материала. При отсутствии капель смазки требуется добавить недостающую жидкость.

Внимание: Процедура по замене масла в автоматической коробке передач Тойота Прадо 150 является довольно сложной операцией. При отсутствии должного опыта и определенных навыков рекомендуется обратиться в сервисный центр. На базе специализированных станций технического обслуживания опытные специалисты проведут:

  • тщательную диагностику автомобиля,
  • проверку уровня и состояния трансмиссионной жидкости АТФ;
  • полную либо частичную замену масла в АКПП в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Какое масло нужно заливать в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota-Land_Cruiser_Prado_120

По аналогии с моделью Прадо 150, процесс замены трансмиссионного АТФ масла производится в том же порядке. При смене масла обязательно меняется прокладка поддона картера и масляный фильтр.

Выбор марки масла:

Если коробка автомат Прадо 120 четырех ступенчатая, для замены подойдет масло марки Toyota ATF T IV.
Для пяти-, шести-ступенчатых коробок – Toyota ATF Type WS соответственно.
Согласно условиям эксплуатации, рекомендованный интервал замены трансмиссионной жидкости для АКПП Prado 120 равен 60 – 80 тыс. км пройденного пути. Необходимое количество расходного материала – от 12 до 16 литров.

Владельцы из третей категории меняют масло частично и полностью с интервалом 40-60 000 километров, в зависимости от условий эксплуатации. И определенной части счастливых обладателей и поклонников Toyota Land Cruiser Prado J120 известно, что коробки передач имеют довольно таки большой запас по ресурсу — 300 000 км, и на сегодняшний день, это вполне внушительная цифра.

Но стоит все же сообщить об рекомендации, которую дал один из руководителей компании производителя коробок передач Aisin: замену масла в автоматической коробке проводить каждое второе ТО или через 20 000 км пробега. Разумеется эта цифра для кого-то покажется перебором, ведь коробки надежные и проблем при замене в 40 000 км — не доставляют, даже после 150 000 км пробега, но знания об этом лишними не будут, а применять ее на практике или нет — выбор каждого индивидуален.

Коробки передач, которые устанавливались на Toyota Prado J120:

  • A340E (AW30-40LE /-70LE) — очень простая и сбалансированная 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением, устанавливаемая на Prado 2.7 TRJ120/TRJ125W с двигателем 2TR-FE, 3.4 V6 VZJ120 с мотором 5VZ-FE, 4.0 GRJ120 с 1GR-FE, 3.0 KDJ120 с 1KD-FTV и 3.0 LJ120 с 5L-E;
  • A650E — 5-ступенчатая АКПП устанавливаемая на Тойота Прадо 3.4 5VZ к качеству масла неприхотлива, но требовательна к своевременной замене;
  • A750E/A750F — самая надежная автоматическая коробка передач Тойота Прадо 120. АКПП устанавливалась на бензиновую модификацию 4.0 GRJ120 с 1GR и дизельные 3.0 KDJ120 с 1KD и 3.0 LJ120 с 5L-E;
  • R150F — единственная механическая 5-ступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась в паре с 2.7 TRJ120/TRJ125W с двигателем 2TR и 3.4-литровым V6 5VZ;

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками

Ну тут я решил взять ситуацию в свои руки. Уговорил дядьку на замену. Скажу честно, что еще немного бы, то ему пришлось менять АКПП. Но обо всем понемногу.


Как заменить масло и проверить его уровень

В коробке-автомат производят полную или частичную смену ATF. В результате процедуры улучшается функциональность АКПП.

Полностью заменить ATF нужно в машине с большим пробегом или при покупке б/у авто (когда неизвестен тип АТФ в коробке). Процедура включает промывку трансмиссии. В результате удаляются отложения и взвеси, закупоривающие масляные трубки.

Процесс полной замены осуществляют на специальном оборудовании. Стенд при помощи шланга подключают к системе циркуляции жидкостей в коробке. Под давлением происходит ее сток.

Частичная смена производится без промывки АКПП. Масло сливается естественным образом (без давления). Уходит 30–40% отработки. Жидкость обновляется путем добавления недостающего количества. Для максимальной замены процесс можно повторить 2–3 раза с интервалом 200–300 км. Процент очищения составит 65–75.

Проверку уровня ATF делают на прогретом (10 мин. работы) и холодном двигателе. Очищенный щуп опустить в картер и вынуть.

При разогретом моторе уровень должен находиться посередине между нижним и верхним делениями.

Порядок холодной проверки:

  1. Двигатель запускают на 1 минуту.
  2. Опускают чистый щуп в картер, затем вынимают.

Уровень масла должен находиться на max отметке, т. к. АТФ не распространилось по АКПП.

Проверить уровень масла в АКПП Тойота Прадо 150 (дизель) при отсутствии термощупа:


Когда сольются излишки, закрутить все пробки.

Проверка уровня и состояния масла

Многие начинающие автовладельцы и этот приехавший ко мне дядька задают одинаковые вопросы: как проверить уровень масла в АКПП от Прадо 150. Щупа-то нет, говорят.


Да, щупа в этой коробке нет. Поэтому нужно использовать проверочную пробку. Чувствую, что Прадо 150 останется у меня на ремонте, ведь все японские автоматы боятся масляного голодания.

  1. Прогреваю Прадо 150 до рабочей температуры автомата. Пробуксовки и шумы в автомате обнаружены даже необученным ухом дядьки. Я уже не говорю про себя.
  2. Сажу дядьку в машину и накатываем по городу километра 3.
  3. Заезжаю на яму. Двигатель не выключаю.
  4. Залажу под машину с гаечным ключом и тарой для слива. Дядька со мной не полез. Ну понятно.
  5. Откручиваю пробку для проверки уровня. И что я вижу: ни капли смазки. Жду немного.
  6. Капнуло несколько капель. Почувствовал запах гари.
  7. Вылезаю из-под машины Прадо 150 и смотрю на эти капли: черное, с проблесками металла. Чего быть не должно. Показываю клиенту.

Объясняю, что возможно потребуется ремонт АКПП Прадо 150 в целом, что надо диагностировать. Но он согласился только на замену. Говорит времени и денег пока нет. Ну замена – так замена.

Масло для коробки передач Тойота Прадо 120

Коробки передач на автомобилях от мировых автопроизводителей считаются не обслуживаемые, и замена масла в трансмиссии необходима только при необходимости. Это также касается модельного ряда Тойота Прадо 120. Но факт в том, что компания Toyota не является производителем МКПП / АКПП и ее рекомендации, также как и по замене масла в двигателе Прадо 120 не совсем актуальны для большей части владельцев.

На сегодняшний день, также как и в завтрашнем, по вопросу о масле в коробке Toyota LC Prado 120 — владельцы автомобилей разделены на три группы:

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Полная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120

— история приобретенного автомобиля неизвестна;

— пробег превысил 100 тысяч километров;

— агрегаты работали в режиме пергрева;

— переключение передач порождает ряд проблем.

Далее приведены все этапы этой операции:

1. Шланги промывочного устройства соединяются с радиаторами охлаждения;

2. Заводится двигатель;

3. Сливается масло (под внешним давлением);

4. Контролируется количество слитой жидкости;

5. Отключаются все элементы промывочной установки от АКПП;

6. Производится заливка нового масла. Причем его количество точно соответствует извлеченному ранее.

На этом операцию можно считать законченной. Однако почувствовать эффект в полной мере позволит замена масляного фильтра, стоимость которого на момент написания данной статьи составляла 1950 рублей. Сначала снимается поддон и подвергается тщательной очистки с магнитами для сбора металлического мусора. Затем устанавливается новый масляный фильтр вместе с новой прокладкой за 754 руб. Так как при снятии поддона некоторое количество масло вытекает, нужно будет снова подключить оборудование и добавить потерянный объем. Затем оборудование отсоединяется и заводится мотор с целью контроля уровня масла посредством щупа. После этого процедура завершена.

Время аппаратной смены трансмиссионного масла составляет примерно 1 час, и стоит 5000 рублей. Причем львиную долю этой суммы составляет цена нового масла для промывки АКПП. Последняя проведенная аппаратная замена в нашем центре потребовала расхода 12-ти литров трансмиссионной жидкости. Однако в любом случае капитальный ремонт автоматической коробки передач будет стоить гораздо дороже.







Когда менять

Чем чаще будет меняется масло, тем дольше прослужат детали коробки передач. А учитывая стоимость запчастей на Toyota Prado 150, дешевле обойдется качественное обслуживание за МКПП / АКПП, чем полная замена трансмиссии.

Какой интервал замены? В том случае, если автомобиль в большинстве случаев эксплуатируется в городских условиях, или подвергается более экстремальной эксплуатации и испытывает большие нагрузки, то замену рекомендуется проводить через каждые 40 000 км.

Если автомобиль чаще используется на загородных дорогах с качественным покрытием, когда средняя скорость в 2-3 раза выше от средней скорости в городском потоке, то замену масла возможно проводить после 60-80 000 км.

С каждой второй заменой масла или через 80 000 км меняется масляный фильтр.

Ресурс коробки передач Прадо 150 — 300 000 км, и это возможно только благодаря качественному обслуживанию и умеренным нагрузкам. Также к слову, стоит отметить один немаловажный факт, о которой на одной из презентаций представитель производителя трансмиссий для автомобилей Тойота, что компания, как производитель трансмиссий Aisin рекомендует менять масло в коробке через 20 000 км, или каждое второе техническое обслуживание.

Когда проводит замену, зависит разумеется от того, насколько Вам дорог автомобиль, но менять через каждые 40 000 км — решение более гуманное в современных реалиях.

img

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 цена:

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Нормальное функционирование и эффективность эксплуатации АКПП зависит от качества масла. Для предотвращения возможных поломок и поддержания автомобиля в хорошем техническом состоянии рекомендуется замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер 150).

Читайте также: