Замена масла гур мазда 5

Обновлено: 06.05.2024

Вчера поменял жидкостьв ГУР, опишу как, может кому интересно.

Использовал Mobil ATF 220 2 шт х 1 л.

1. Открываем бачок и отсасывает примено 150 мл жидкости, я использовал резиновую грушу.
2. Под бачок подкладываем тряпку и снимаем с него патрубок обратки с пружинным хомутом, при этом на тряпку выливается еще 30 — 50 мл. Обратка тонкий шланг с нижней части бачка, толстый сбоку — подача, т.е. ее снамать не надо.
3. Глушим патрубок обратки бачка у кого чем есть.
4. Шланг обратки удлинняем и опускаем в бутылку 1,5 л.
5. В бачок доверху наливаем новую жидкость и заводим двигатель, руль не трогаем.
6. По мере вытекания старой жибкости из обратки в бачок доливаем свежую, пока не выльем литра полтора. Не допускаем полного (до сетки) опорожнения бачка.
7. Глушим мотор, возращем на место обратку, доливаем до середины меток минимум и максимум, бочок не закрываем.
8. Заводим двигатель, пару, тройку минун руль не трогаем, потом крутим вправо, пауза, влево. Смотрим на жидкость в бачке: пенится не должна, дождались?
9. Глушим мотор, доливаем до метки МАКС, смотриу утечки, вытираем протекшую жидкость.
10. Все, наслаждаемся собственными трудами.

Процедура замены жидкости в гидроусилителе руля Mazda 323, Familia, Protege

Какая жидкость нужна?

По мануалу идёт туда M-III или Dexron-III любого производителя. Если у вас после замены масла в АКПП остался литр Mercon V - вы можете залить его, он годится.

Сколько нужно жидкости?

1-2 литра в зависимости от того хотите ли вы просто сменить или прокачать за одно.

Какие инструменты нужны?

Понадобится устройство типа "клизма" чтобы откачивать жидкость через горлышко расширительного бачка. Можно сделать из пластиковой бутылки из-под шампуня со шлангом. Могут понадобиться плоскогубцы (снимать обжимные хомуты со шлангов) и ключи чтобы открутить сам бачок. Все зависит от способа замены который вы выберете.

Как менять?

1. Выбираем ровную площадку и ставим туда машину на нейтраль или паркинг, двигатель остановлен, фиксируем стояночный тормоз, можно подложить противооткатные упоры под колеса.

2. Домкратим хотя бы одно переднее колесо, любое - чтобы легче крутить руль.

3. Двигатель не заводить .

4. Открываем капот и находим расширительный бачок гидроусилителя, обычно с крышкой желтого цвета с надписью "Power Steering", открываем крышку.

Дальше возможны несколько способов.

Можно снять шланги снизу бачка, слить старую жидкость из бачка в емкость, покрутить руль в разные стороны чтобы жидкость из шлангов вышла, потом одеть шланги и залить новую жидкость в бачок.

Способ 2

Можно открутить бачок и снять его, вылить жидкость, налить новой, покрутить руль в разные стороны, снова вылить жидкость, потом поставить бачок на место и налить новую жидкость.

Способ 3

Шланги и бачок не снимаем, но больше итераций получаем.

5. Выкручиваем руль до упора в любую сторону.

6. Откачиваем жидкость из бачка клизмой и заливаем новую в том же количестве в бачок. Примерно 0.5л нужно.

7. Выкручиваем руль до упора в другую сторону, так же откачиваем жидкость старую и заливаем новой.

8. Повторяем пункты 6 и 7 в зависимости от того сколько вы купили новой жидкости.

По завершению замены любым способом необходимо многократно покрутить руль в разные стороны сначала на заглушенной машине, потом на заведенной чтобы выгнать воздушные пробки, потом проверить уровень по меткам на бачке и закрыть крышку бачка.

Важно!

Регулируем жидкость по меткам (Full и Low на бачке) при температуре жидкости +20С. Это значит что если на дворе лето то мы можем сразу выставить нужный уровень и больше туда не лазать. Если делаем зимой, нужно будет проверить уровень на прогретой машине.

Вам потребуются: жидкость для ги­дроусилителя рулевого управления,об­тирочная ткань.

Завод-изготовитель рекомендует применять рабочую жидкость для гидроусилителя руле­вого управления Dexron II или фирменную, марки ATFM-III.M-V.

Проверяйте уровень жидкости, установив автомобиль на ровной горизонтальной пло­щадке.


Бачок гидроусилителя рулевого управле­ния установлен на насосе гидроусилителя рулевого управления с правой передней стороны моторного отсека.





4. Долейте рабочую жидкость до требуе­мого уровня.


5. Плотно закройте пробку бачка, проли­тую жидкость вытрите обтирочной тканью.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ

Вам потребуются: летом - концен­трат специальной жидкости, разведен­ный чистой водой, зимой - незамер­зающая жидкость.

Используйте незамерзающую жидкость про­изводства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Замерзание жидкости в бачке омывателя приведет к его разрушению. Помимо повышения темпера­туры замерзания, резко ухудшаются мою­щие свойства разбавленной жидкости.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросовест­ные продавцы, пользуясь этим, продают жид­кости низкого качества, поэтому лучше прио­бретать ее заблаговременно. Полезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на несколько часов в морозиль­ную камеру холодильника. Если жидкость за­мерзла или в ней появились кристаллы льда, она не пригодна для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.


Наливная горловина бачка омывателей расположена в моторном отсеке с правой передней стороны.


1. Для контроля уровня омывающей жид­кости закройте отверстие пальцем (на фо­то показано стрелкой).


2. . откройте пробку.


3. . и выньте трубку-указатель, закре­пленную на пробке.

4. По уровню жидкости, оставшейся в трубке, определите уровень жидкости в бачке омывателей.


5. Долейте в бачок необходимое количе­ство омывающей жидкости.


6. После доливки плотно закройте пробку бачка омывателей.

Видео по теме "Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Как определить уровень охлаждающей жидкости Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий. Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Как ни странно, сервисмануал не регламентирует замену жидкости в системе гидроусилителя руля. Видимо поэтому многие считают, что ее вообще менять не надо. На мой взгляд, они ошибаются — в ходе работы любой системы возникают продукты износа, которые в случае с ГУР гоняются по всем магистралям и механизмам до бесконечности, по причине отсутствия какого-либо фильтра.

Методик замены существует несколько, я опишу ту, которой пользуюсь сам уже не первый раз и не на первой авто.

Из материалов нам понадобятся:

  1. Жидкость в ГУР — 1. (Дексрон 3)
  2. Тряпки
  3. Шланг для наращивания возвратного шланга
  4. Пробка для глушения штуцера возвратного шланга
  5. Емкость для сбора отработанной жидкости
  1. Домкрат
  2. Торцевая головка на 10 с удлинителем
  3. Пассатижи


Открываем капот и локализуем интересующие нас узлы ГУР:

Бачек гура крепится к кузову двумя болтами (стрелки №3). К нему подходят 2 шланга — правый всасывающий (2) и левый возвратный (1).

Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно произести замену масла Гура самостоятельно в автомобиле Мазда Демио. Сразу скажем, что процедур достаточно простая, если разобраться.
О выборе масла можно говорить бесконено, но не удиит ас скорее всего тот факт, что если вы выберете плохую жидкость, то наверняка она поспособстует поломке другой детали.

Замена жидкости в ГУР Mazda Demio

Для того, чтобы произвести замену нам нужны следующие инструменты:
Это отвёртка обычная, плоская.
Щипцы.
Таз, куда будет стекать жидкость
Ножницы и лейкопластырь.

Поговорим о том, какие признаки заставили задуматься о замене жидкости:
Во-первых конечно в начале вы длжны проерить како пробег, ни пора ли произести замену.
Далее мы заметили, что в зимнее время год рул стал очен плох прокручиваться.

Мы приобрели жидкость ноую, с помощью шприца аккуратно выкачили старую.
И так, автомобиль мы устновили на домкрат. Вам нужно обеспечить свободное ращение руля.
Далее мы приоткроем капот и осмотрим.
Советуем минусовую клемму отсоединить от аккумулятор, хотя это и не обязательно.

Теперь посмосмотрите к баку тянутся шланги(2 шт).
Пробку, которая расолагается на баке нам нужно выкрутить, жидкость выкачиваем.
Выкачиаем постепенно, не торопитесь.
Облегчить себе задачу слива поможет обычная бутылка, в которую мы просунем шланг.
Далее нам нужно шланг один его конец установить бак, а другой таз и начнём крутить рулём из стороны в строну.
Процесс таким образом заметно ускорится.

Теперь начнё жидкость постепенно залиать, советуем и дальше пркручиать руль из строны сторону. Делать это нужно до полного обновления жидкости.
МЫ залили жидкость по максимуму, руль ещё немного покрутили. Не забывайте, что воздух нутри осталять нельзя, чтобы он ышел вам прост нужно подождать немного времени.
После заведите автомобиль.
Вот и всё процедуру мы выполнили самостоятельно и потратили на это не больше тысячи.
Вам желаем удачи!

Читайте также: