Замена масла гур ниссан пульсар

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена масла в гидроусилителе руля Nissan Pulsar

Наш написал(а)
Сергей поменял жидкость в ГУРе по вашему видео, поехал,в начале всё ничего,но потом руль стал дубовый, потом как-то снова пропало,потом снова дубовый,подъехал к магазину, открыл крышку,услышал сильный пшик,сразу стало как обычно,но проехав пару сотен метров,снова дуб, я так понял воздух,но как я его мог хапнуть,не понимаю. Завтра буду выгонять воздух как вы в конце видео объяснили. А не может быть,что жидкость у меня была другая, не зелёная,определить цвет было трудно,даже продавец не смог определить цвет,взял зелёную, на бутыле написано что вольво рекомендует?

Довбуш написал(а)
Отлично.Без рекламы и лишней болтологии,коротко и по сути,очень доходчиво.Смотрю всегда с интересом,опыт есть,но много прфессиональных тонкостей извлекаю.Спасибо.

принц написал(а)
Здравствуйте отдал на реставрацию рулевую рейку. Снимал сам. После установки начали бежать шланги металлические. Что делать или шланги под замену. Помогите пожалуйста разобраться

Rousset написал(а)
А что скажете про двигатель шевроле кобальт? Какая цепь, и сколько у неё ресурс, и какое масло в него лучше лить? У родного масла тесты очень плохие.

Алмагул написал(а)
Рекомендовано, жидкость ГУР, каждые пять лет менять. Декстрон третий, я думаю тоже.

Севан написал(а)
Поскольку эта рейка на иномарки стоит часто конских денег, мастера в моем городе восстанавливают бум, нанося напыление на брус и заново формируя зубья. Прям как дантисты :-)

Arick написал(а)
Я только одного не могу понять, термостат то закрыт по большому кругу, выгонят только фриз из малого круга и получается не весь фриз из блока. Объясните пож.

Замена жидкости ГУР Nissan

Расскажем о гидроусилителе руля и о его техническом обслуживание в автомобилях японской марки Nissan. Рассмотрим, зачем, когда и как менять жидкость ГУР в автомобиле Nissan.

Если спросить автолюбителя: “Какую функцию выполняет гидроусилитель руля?”, практически каждый ответит: “обеспечивает легкость управления рулевым колесом”. Но не так много людей знает, что ГУР еще и повышает безопасность машины на дороге. Это значит, что даже при разрыве шины колеса ГУР поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Также ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Грубо говоря, чтобы повернуть колесо до упора вам не нужно оборачивать руль 5-6 раз, с гидроусилителем руля будет достаточно 2-3 оборотов.

Итак, мы кратко описали для чего же нужен ГУР. Теперь займемся его обслуживанием. Для того чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно нужно позаботиться о следующих вещах:

  1. Периодически проверять систему на предмет герметизации.
  2. Следить за уровнем масла ГУР в бачке.
  3. Проверять натяжение приводного ремня.
  4. Менять фильтр и масло через каждые 1-2 года.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Ниссан

Принцип замены масла во всех авто одинаковый. Для начала отыскиваем бачок с жидкостью ГУР. Затем берем заливной шприц (или любой другой шприц с большим объемом) и выкачиваем масло из бачка. Заливной шприц можно купить в магазине запчастей.


После того, как откачаем максимально возможный объем масла из бачка, отсоединяем два шланга идущих к бачку - это подача масла и возврат, так называемая "обратка". Снимаем бачок и тщательно его промываем от остатков старого масла со всеми накопившимися продуктами износа. Под шланг "обратки" ставим емкость. Теперь садимся в салон автомобиля и начинаем крутить руль от упора до упора. Заводить автомобиль не нужно! Просто нужно крутить руль, остаток старой жидкости начнет сливаться из шланга в емкость.


После того, как старая жидкость ГУР слилась в емкость, убираем емкость и ставим на место бачок. Подсоединяем шланги. Затем берем новое масло ГУР и заливаем в бачок до отметки MAX. Опять же не заводя двигатель начинаем крутить руль в одну и в другую сторону. Достаточно будет покрутить руль по 3-4 раза до упора в одну и в другую сторону. Вы заметите как жидкость в бачке опустилась по уровню. Берем канистру с маслом и опять доливаем до отметки MAX.


Теперь заводим двигатель. После непродолжительного времени снова проверьте уровень масла в бачке. Если жидкость опустилась по уровню, опять же долейте необходимое количество масла.

На этом процесс замены масла ГУР в автомобиле Ниссан завершен. Принцип и последовательность замены одинаков для любой модели авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

какое масло ниссан пульсар

Предпочтения автомобиля относительно бренда производителя масла можно выяснить, расспросив специалиста тех-сервиса или же ознакомится с нашим материалом.

Собираясь приобрести масло и делая выбор из широкого ассортимента современных магазинов, нужно также оценить такие параметры как вязкость и допуски, которые имеются у изготовителя данного транспортного средства.

Допуски масла для Ниссан Пульсар — 5W30 и ILSAC не ниже GF- 3! Достаточно придерживаться этих условий чтобы подобрать подходящее масло! Вы так же можете использовать более новые допуски такие как Асеа Б3 и Б4.

какое масло заливать в двигатель ниссан пульсар

Подходящее масло по допуску Ниссан Пульсар

Оригинальное масло

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

zic_xq_5w40_api_sm

Mobil esp formula 5w30

lukoil_lux_5w30

Idemitsu Euro Spec 5W40

Сколько масла в двигателе Nissan Pulsar (объем)

  • GA15DE – 3.2 л
  • GA16DE – 3.2 л
  • SR18DE – 3.4 л
  • SR20DE – 3.4 л
  • SR16VE – 4.2 л

Какое масло в Ниссан Пульсар лучше использовать?

Моторное масло в автомобиль Nissan Pulsar рекомендуется использовать по допуску, оригинальный продукт:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Артикул KLAM2-05304

При своей невысокой стоимости отвечает всем требованиям.

Если же у Вас нет желания заливать оригинал, то мы подготовили список аналогов по сторонним производителям, а именно:

масла по допуску Nissan

Какой интервал замены?

Рекомендованный интервал замены – каждые 10 тысяч километров или несколько раньше, если говорить о суровых российских условиях эксплуатации.

Замена масла в двигателе Ниссан Пульсар

Провести самостоятельную замену масла в двигателе Пульсар не представляется довольно сложной процедурой, тем более на сегодняшний день Вы можете воспользоваться видео-инструкциями:

Power Steering Pump for VOLVO S80 2.8 T6 2.9 3.0 T6 3. steering gear

Комментарии по теме Замена масла в гидроусилителе руля Nissan Pulsar

Шурик Золенко написал(а)
В данном ролике я допустил еще одну ошибку. Знатоки сказали, что направляющие смазывать не надо было. Но по незнанию, и исходя из прошлого опыта, я это сделал. Но тем для меня интереснее! Как говориться плохой опыт, тоже опыт. И каждый учится на своих ошибках! Для меня это будет своего рода уроком! Ну а что будет дальше, посмотрим! Вам же я этого делать не советую! Хотя если вы настолько любопытны, и интересно на собственной шкуре проверить результат, то все в ваших руках!)

Бред написал(а)
В данном видео нет дворника Есть трапеция стеклоочистителя в сборе (т.е. с электромотором).

Eriq написал(а)
Паша спасибо за видос. у меня вопрос Почему руль когда кручу лева или права она срепит ну звук такой. масло в норме.

Bourn написал(а)
Отчево может быть.у моей приоры отключаеться э.усилитель руля временами. В основном когда езжу по разбитым местам дороги.глушу машину и обратно когда заважу начинает работать и через некоторое время обратно отключаеться.но иногда работает в нормальном режиме.подскажите пож.отчего можеть быть.

Марсель написал(а)
У меня та же проблема на скорости - при попытке немного подрулить - подкусывает, думал рейка зажата. Как Вы думаете если смазать трансмиссионным маслом синтетика 80-w90?

Кармазановский Дробыш написал(а)
Подскажите на холодную руль крутится спокойно, а на разогретую чуть сильнее выкрутишь начинает руль брыкаться, как от этого избавится

Eunice написал(а)
. Сколько недоразвитых лезут в интернет,да еще и людей с толку сбивают! На,посмотри,как шкив снимать нужно!

Рустик написал(а)
Цена этой модели в топе 1.230мнл Вам х*й угадишь? Нормальная машина, в 100 раз лучше чем УАЗ-ВАЗ??

Айрат Снежок написал(а)
100 000 это еще хорошо, моя только 42 проехала(Думаю какую брать, вы оригинал заказывали? Думаю вот ету rejka-rulevaja-v-sb ore 100 000 пройдет буду очень рад если честно)

Асуан Шпилерман написал(а)
Звук движка как у газонокосилки ;-) А вобще,на холодную, стук механизма ГРМ допускается.

Ентц Ильшат написал(а)
Высокотехнологичный развод. Всё гораздо проще. По голосу за кадром слышно, не первый год по ушам клиентам чешет. Любит сладеньких.

Алипенков Гвент написал(а)
Вывод 1 кароче не . себе мозг а сьездить к нормальному диагносту который перепрошьет ЭБУ под ЕВРО 2 и все. Правда дорого но ЖБ

Женишбек Самбуков написал(а)
Здравствуйте. Автомобиль Мазда Демио с абс, в книге написано прокачивать с переднего правого и потом к самому ближнему передвигаться. Неужели на всех авто прокачка происходит по разному?

Альби написал(а)
Здравствуйте. А что вы скажите по поводу Тойота Корона Американка 2003 1.8 автомат. Как движок? Спасибо

Читайте также: