Замена масла ниссан патфайндер r52

Обновлено: 03.05.2024

Ниссан Патфайндер – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1985 года. Первые поколения этой модели имели рамную конструкцию и отличную проходимость, тогда как более новые модели получили облегченный несущий кузов. Из-за этого ухудшился внедорожный потенциал, но зато улучшилась управляемость. Первое поколение Патфайндера стало базой для создания новой модели Nissan Mistral. Всего выпущено четыре поколения Pathfinder, а на российском рынке внедорожник продается с 2004 года. Машина является ближайшим конкурентом для Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.

Масло в двигателе Ниссан Патфайндер – когда менять

Обладатели внедорожников Ниссан Патфайндер меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Определить более точную периодичность замены можно по состоянию масла – например, если оно помутнело или стало вонять горелым, тогда потребуется срочная промывка двигателя и замена масла. Выявление подобных признаков ухудшения смазки раньше времени обычно актуально для сложных условий эксплуатации, когда автомобиль часто передвигается по бездорожью или в светофорных городских пробках, а водитель не соблюдает ПДД, резко стартует и тормозит. Все это может привести к перегреву ДВС и снизить срок годности масла.

Двигатель Ниссан Патфайндер – сколько масла

Второе поколение R50 (1995-2002)

Бензиновые двигатели 1995-2002

3.3 170 л. с. (VG33E), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Третье поколение R51 (2004-2014)

Бензиновые двигатели 2005-2014

4.0 269 л. с. (VQ40DE), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2005-2014

  • 2.5 174 л. с. (YD25), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.5 190 л. с. (YD25DDTi), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 231 л. с. (V9X), объем масла – 7,1 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Четвертое поколение R52 (2014-2017)

Патфайндер R52 является обычным среднеразмерным кроссовером с несущим кузовом. Несмотря на посредственную проходимость в сравнении с предшественником, автомобиль обладает солидным дизайном с обтекаемыми и динамичными пропорциями, а также гораздо лучше управляется. Некоторое время кроссовер выпускали в Санкт-Петербурге. Более того, Патфайндер стал первой моделью российского производства, которую выпускали с гибридной силовой установкой – это была топовая версия с 2,5-литровым ДВС, 20-сильным электромотором и вариатором. Базовую модификацию Pathfinder предлагали в России с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л. с. Все двигатели работали с вариатором. Автомобиль не продается в России после рестайлинга 2016 года.

Бензиновые двигатели 2014-2016

  • 2.5 234 л. с. (QR25DER), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Патфайндер

Оригинальное

Производитель внедорожника Nissan Pathfinder рекомендует фирменный смазочный материал Nissan 5W-30 KE900-90043-R. Что касается вязкости, данный параметр определяется значением SAE и зависит от климатических условий эксплуатации. Например, в зимнее время года можно использовать не только 5W-30, но и 0W-30 и 0W-40. Преимущественно летом подходит 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Nissan Pathfinder предпочитают проверенные моторные масла известных брендов: Shell, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет допуск API, указанный в характеристиках продукта. Этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Ниже представлены оптимальные параметры подходящего масла для Pathfinder по этим критериям.

До заливки масла желательно запустить двигатель автомобиля и разогреть до рабочих температур. При условии, что, двигатель уже нагрет до рабочей температуры, то надо подождать немного, что бы немного снизить температуру масла для вашей безопасности когда потребуется его сливать.
Затем находим нормального размера емкость, куда следует слить отработанное масло. Сойдет старая канистра, если срезать ножом боковую стенку.
Затем чтобы вылить старое масло, следует открутить винт слива на поддоне. В основном, это самая нижняя точка на картере. Первым делом, откручиваем пробку поддона трещеткой, после вручную, но заблаговременно поставьте тару для масла, поскольку отработка польется очень быстро.
Масло выльется из двигателя очень быстро, как правило не больше четырех минут. Однако на 100 процентов вылить отработку из движка вы не сможете. Но это не так страшно, поскольку зачастую в моторе останется меньше двух-трех процентов от выработки.
Отработанное масло сливается, оцениваем цвет, и присутствие неизвестных компонентов. Так мы поймем, нужна ли чистка двигателя либо необходима замена масла не прибегая к промыву. Потом, заливается недавно купленное масло, меняют масленый фильтр и замена масла завершена.
При этом когда льете новое масло в мотор, постоянно отслеживайте уровень используя масляный щуп. Лить нужно до уровня, посередине между двумя отметками минимум и максимум. Залейте 90 % от нормы и после постоянно подливайте, корректируя при помощи масляного щупа.

Как часто нужно менять масло у двигателя автомобиля Ниссан Pathfinder

Насколько часто производить замену масла в двигателе автомобиля и надо ли придерживаться рекомендациям марки? В интересах отлично сохранившихся автомобилей советуют производить замену каждые 8 - 14 тыс километров. Здесь нужно знать, то, что эта цифра определяется на заводе в следствии тестирований на заводском полигоне. В случае нехороших условий работы, чаще стоит думать о ранней замене масла в двигателе.
К тяжелым условиям работы следует отнести большой пробег вашего транспортного средства а также его срок эксплуатации. Если же ваш личный автотранспорт имеет отношение к этой категории то масло желательно бы заливать как можно чаще. Долговременная эксплуатация двигателя автомобиля а также его нагрузка тяжело сказываются на его работоспособности. Когда вы часто томитесь в заторах или же в противоположность неоднократно бываете на распутице, то делать замену масла в двигателе нужно каждые 3 тыс километров.

Замена масляного фильтра

Семейный кроссовер Nissan Pathfinder R52 обладает современным дизайном, стильной оптикой и интерьером. У него большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, огромный багажник – почти 455 литра. Сложив второй и третий ряд сидений, объем последнего увеличится в несколько раз.

Комплектуется кроссовер лишь одним мотором объемом 3,5 л и мощностью 284 л.с. Расход топлива невысокий, но и экономичным авто сложно назвать. В городе на 100 он тратит 12 л, по трассе – 9 л. В полноприводной версии расход горючего увеличивается на 1 л. Силовая установка работает в паре с вариатором Xtronic CVT.

Авто построено на базе от Nissan Murano. У него независимая подвеска впереди МакФерсон, сзади многорычажная система. Она немного отличается от той, которая устанавливается для эксплуатации машины в Японии и других странах Европы. Для российских дорог необходимы более выносливые амортизаторы, сайлент-блоки, чтобы лучше преодолевать бездорожье.

Несмотря на то, что мотор, трансмиссия и другие агрегаты Ниссан Патфайндер 4-го поколения надежные, им необходим соответствующий уход. Своевременно должна проводиться замена смазывающих материалов. Сколько потребуется жидкости для каждого узла, узнаете с таблицы, приведенной ниже.

масла и какие жидкости заливать в Nissan Pathfinder R52

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Nissan Pathfinder R52

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько масла и какие жидкости заливать в Ниссан Патфайндер was last modified: 20 ноября, 2019 by Administrator

В самом начале производства Terrano (известный нам как Патфайндер) был трехдверным, однако, в 1989 появилась первая модификация с пятью дверьми, однако, вместимость не увеличилась. В оформлении был использован дешевый велюр, однако, можно найти и варианты дороже, с использованием кожи. Мощность двигателя составляет достаточные для данного автомобиля 150 лошадиных сил. Оригинальные передняя и задняя подвески, которые отличаются по своему строению. В данном виде автомобиль производился до 1996 года, когда в Японии и США был представлен обновленный Pathfinder.

Однако он был подвергнут критике из-за маломощного двигателя, поэтому его обновили, увеличив мощность до 220 лошадиных сил, а потом и до 240. При этом решили проблемы с экономичностью. Двигатель остался прежним – V6 в 3,5 литра. Установили и новые коробки передач – пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая. В таком виде автомобиль продержался около восьми лет, так как в 2004 году представили третье поколение. Главной особенностью стал увеличенный салон, благодаря чему стали появляться три ряда сидений, увеличив вместимость вплоть до восьми человек. Из-за этого рама была усилена укрепленной рамой. Также, появились новые системы помощи, благодаря чему стало легче управлять автомобилем. Появились новые коробки передач – механика на шесть ступеней и автомат на пять. Статья же будет посвящена вопросам о моторном масле.

В 2012 году появилось новое поколение, которое уже стало кроссовером, но частично остались признаки внедорожника, вроде возможности получения полного привода и укрепленной рамы. Так что это неплохой выбор для повседневной жизни в местности с неровными дорогами. Мощность уменьшилась до 175 лошадиных сил, что привело к малому расходу топлива достигает 7,5 литров на 100 километров, но это расход лишь на трассе, тогда как в городе расход топлива составляет 12 литров на ту же дистанцию. Плюсом является малый шум в салоне. Минусом является только подвеска, которая получилась жесткой. Однако автомобиль абсолютно точно хороший.

Читайте также: