Замена наружного шруса сузуки sx4

Обновлено: 17.05.2024

Зачем такие сложности? Зачем отворачивать стойку и сбить все настройки этот способ самый сложный и неудобный к тому же занимает столько времени ещё нужен помощник что б не повредить резинки.

Мне приятель сказал и без пыльника наружного шруса на sx4 куча чего полетело )) Потек на 8000 пробега.

У моего приятеля на sx4 и без пыльника наружного шруса куча чего полетело. Здоров всем. Мужики, вопрос. По Рено симбол 2002 года седан. В районе коробки, когда заведёна машина, какое то стучание. Я не совсем понял(имаю) что может быть, если кто столкнулся или знает, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Назови видео как одеть хомут ;) Периодические трудности с пыльником наружного шруса начинают напрягать.

подскажите пожалуйста поменял гранату сломал потом вторую какая длина полуоси переднего привода гольф2обь1.3, Мне приятель сказал на сузуки SX4 с пыльником наружного шруса до сих пор все нормально Ж))

Не увидел, что здесь вечного, как гласит название ролика. ничего не изменено, не добавлено просто стандартный пыльник. Может заглавие нужно другое, не вводить людей в заблуждение например: Я предпочитаю пластиковый пыльник и вот почему.

Зачем было поворотный кулак откручивать.Теперь развал делать придется. У моего лучшего друга с пыльником наружного шруса на СУЗУКИ SX4 до сих пор все зашибись :)

Парты из видео: 49609 25A10 - комплект для наружного, 49506 25A00 - комплект для внутреннего. Ещё по размера вроде подходят пыльники Maruichi(Япония) с хомутами в комплекте (для Акц МКПП). 53-411 внешний, 53-416 внутренний. У Акц МКПП пыльники внутренний левый одинаковые и наружный левый одинаковые.

А про шаровую ни слова? Сменил шаровую нужен развал проходить? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по пыльнику наружного шруса на suzuki :)

сколько тазов делал, принцип один и тот же везде) знания физики за 5 класс, прямых рук и кувалды вполне хватает для ремонта ходовой) автор видео молодец, все по уму делает, респект

Желательно в деталях пояснил бы по пыльнику наружного шруса ))) После замены с наружной левой гранаты вибрации появились? может ремонтик повредил его

Зима. На сколько быстро остывает двигатель, вариатор

Оригинал форсунка омывателя фар левая Toyota Camry 50 2014+

Снимаем центральную накладку SUZUKI SX4

Suzuki vitara Регулировка рулевой рейки

Капитальный ремонт двигателя: Ремонт ГБЦ

Стойка сузуки игнис

Автоматическое включение ближнего света на гранд витаре

Suzuki SX4. Gearshifter Light Bulb change. Замена лампочки подсветки ручки АКПП на Suzuki SX4.

Как да сменим пружинно окачване на SUZUKI SWIFT 3 Хечбек (ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC)

Как заменить габаритную лампу в автомобиле Suzuki grand Vitara за 2 минуты!

SUZUKI SX4 2019г замена предохранителей прикуривателя

Замена антифриза Suzuki SX4. Zamena Antifreeza Suzuki SX4

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Что такое неоригинальные запчасти для SUZUKI?

Неоригинальные запчасти SUZUKI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер SUZUKI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей SUZUKI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры SUZUKI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала SUZUKI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUZUKI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.


На ремонте у нас находится автомобиль Сузуки СХ4 с механической коробкой переключения передач, на котором потёк сальник полуоси (привода), необходимо будет его заменить. Покажем весь процесс по шагам, в виде фото и видео инструкции.

Поднимаем машину, видим обильные подтёки масла и грязь, необходимо всё тщательно очистить, чтобы когда мы доставали полуось туда не попал мусор. Сливаем масло с коробки. С раздатки его сливать нет необходимости, так как там стоит другой сальник, наш держит коробочное масло.

Снимаем шаровую и откручиваем полуось. Перед тем как откручивать гайку, необходимо её растопорить. Делаем это при помощи крепкой, немного расточенной отвёртки и молотка:


Для того чтобы диск не прокручивался, вставляем в его вентиляционное отверстие отвёртку или другой подходящий по размерам металлический предмет. Также чтобы при откручивании не сорвать прижимные винты диска, мы вкручиваем два колёсных болта, это предотвратит его проворачивание. Используем головку на 32:


Выводим из оцепления датчик ABS, откручиваем тормозной шланг (болтик под ключ на 12). Болт шаровой у нас основательно зарос грязью, так что его почти не видно, очищаем и выкручиваем:


После того как сняли болт, достаём шаровую из поворотного кулака. Отводим поворотный кулак в сторону, достаём сам шрус:


Так как внутренняя граната держится на стопорном кольце, его необходимо сбить. Мы будем использовать для этих целей удлинитель для трещотки, наставляем его в край шруса и коротким, резким ударом молотка выбиваем его с раздатки:


После этого полуось можно полностью вынимать. Шлицевой отвёрткой достаём старый сальник:


Далеко отвёртку загонять не следует, так как есть возможность поцарапать стенки редуктора. Новый сальник у нас оригинальный, его номер Suzuki 09283-40038 (на правую сторону). Тщательно зачищаем его посадочное место. Ставим максимально ровно от руки, поверх него накладываем старый сальник и аккуратными не сильными движением молотка забиваем его:


После этого вычищаем шрус и ставим его на шлицевую, он должен обязательно попасть на шлицы, до этого момента стучать нельзя. После этого бьём с торцевой части по наружному шрусу. Перед тем как стучать, обязательно накрутите гайку, иначе можно повредить резьбу:


Накручиваем на несколько витков и ударяем по гайке, пока не сядет кольцо. Очищаем резьбу на шрусе и собираем в обратной последовательности. Ступичную гайку закручиваем при помощи динамометрического ключа, с усилием 200 Hm. Не забываем залить новое масло в коробку.

Видео замена сальника полуоси в Сузуки СХ4

Резервное видео как своими руками заменить сальник полуоси (привода) в Suzuki SX4:

замена наружного шруса suzuki aerio 4x4. ремонт авто с алексеем захаровым. авто

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: