Замена масла паджеро спорт 3

Обновлено: 02.07.2024

Pasha, во всяком случае так его рекламируют. Нужно на сенсор поместить 6 капель масла и прибор покажет по 10-ти бальной шкале нужно менять масло или пока ещё нет. Интересно, какой у него способ определения состояния масла ? Делает какой-нибудь хитро навороченный спектральный анализ (что маловероятно), или элементарно сравнивает количество света поступающего на сенсор до нанесения на него масла и после ? Скорее всего второе

Светом тоже не похоже, не видно фотодатчиков. Интересный приборчик, если он меряет реальное состояние масло то очень полезно, порой рано менять масло, а порой так нагружена машина что и его бы раньше заменить, а таким тестером можно было понять.

Светом тоже не похоже, не видно фотодатчиков. Интересный приборчик, если он меряет реальное состояние масло то очень полезно, порой рано менять масло, а порой так нагружена машина что и его бы раньше заменить, а таким тестером можно было понять.

Я так себе представляю этот процесс : включают прибор, фотодатчик замеряет уровень света без масла, наносят 6 капель масла, нажимают кнопку 'Test', пробор сравнивает два показателя освещённости и показывает разницу показаний в виде загоревшегося диода. При минимальной разнице загорается диод №1 (зелёный), а при максимальной - диод №10 (красный).

В итоге, был в Киеве, похвастаюсь, мой сынок в своем возрасте стал сильнейшим в Украине, и, пока он играл, съездил на Нико (Нижнелуговая улица, что ли. на Подоле, короче) сделал ТО 30.000. Мама дорогая. 6.500 гр. Мда, Тушканчик обходился мне гораздо дешевле. Ничего, будет стимул зарабатывать больше.

у меня СТО через дорогу от Ники (Набережно-луговая). Стоимость ТО (4 фильтра + масло + работы в т.ч. шприцевание и диагностика) - 3300-3400 грн. Обращайтесь)

Блин вообще с ума посходили эти маркетологи интервал замены масла в 20 тысяч это помоему на убой своего мотора или мы джиперы по другому мыслим!

У меня в коробке(БМВ) масло менять не нужно на всем сроке эксплуатации, пока не меняю.

В Добло 1,3 турбодизель, ресурс замены масла был 15.000 меняли иногда при 20.000, моторчик успешно отработал 290.000 и ушел перекупам. Масло ни брал ни грамма ,была замена турбины. Читал статью о современных синтетических маслах, они выдерживают, куда большие перегрузки чем замена декларированная производителем авто.

Больше проблем доставляют "левые", продавцы масла.

У меня в коробке(БМВ) масло менять не нужно на всем сроке эксплуатации, пока не меняю.

В Добло 1,3 турбодизель, ресурс замены масла был 15.000 меняли иногда при 20.000, моторчик успешно отработал 290.000 и ушел перекупам. Масло ни брал ни грамма ,была замена турбины. Читал статью о современных синтетических маслах, они выдерживают, куда большие перегрузки чем замена декларированная производителем авто.

Больше проблем доставляют "левые", продавцы масла.

Не я менял в АКП на 50 тысяч, не скажу что было грязное, но гарью пованивало и хорошо что не придерживался заводских инструкций, а то на ремонт бы коробаса попал, так мне сказал мастер.

Насколько я понимаю, у этого приборчика принцип работы как у анализатора крови, другими словами - он измеряет сопротивление масла, насколько оно деградировало от первоначального состояния по наличию присадок.Присмотритесь в видео посредине есть два поля для двух потениалов +/-

Возник вопрос, а чем плохо 5W40 или 50 для моего двигателя 4D56 (хотя официально регламентируется 5W30), как перелез с Кастрола на Хадо, только и лью на зиму 5W40 или 50, а на лето обычно "10W60 Ралли Спорт", особенно хорошо себя показывает в песках в жару за +40С, двигатель чист (внутри), угара нет, как то так, если можно аргументируйте.

Насколько я понимаю, у этого приборчика принцип работы как у анализатора крови, другими словами - он измеряет сопротивление масла, насколько оно деградировало от первоначального состояния по наличию присадок.Присмотритесь в видео посредине есть два поля для двух потениалов +/-

Так и есть, приборчик работает на измерении сопротивления масла и сравнивает его с показателями зашитыми в программе, точно так же как и подобные анализаторы в медицине.

У меня в Ниве стоит стрелочный прибор давления масла и по нему я вижу когда надо менять масло. В зависимости от масла и условий эксплуатации, обычно давление начинает падать после 7-8 т.км.( сейчас езжу на Арале). На Спортаже езжу в более щадящем режиме, но масло,на всякий случай, меняю каждые 8 т. км.

Для авто эксплуатируемого в в более тяжелых условиях, я думаю, прибор показывающий давление масла не был бы лишним .

Так и есть, приборчик работает на измерении сопротивления масла и сравнивает его с показателями зашитыми в программе, точно так же как и подобные анализаторы в медицине.

Да, очень похоже на глюкометры (приборы для определения уровня сахара в крови). Приходилось иметь с ними дело. Там основной компонент - датчик, который, кстати надо менять раз в какое то время, ибо он рассчитан на определенное кол-во измерений. Плюс расходники - промывочная жидкость (перед каждым измерением проводится промывка датчика, чтобы убрать микро остатки предыдущей крови), Я точно состав не знаю, но там точно какая то хим смесь, т.к. в сменном бэге 3 отсека - 1. промывка, 2. для измерения (что то добавляется в кровь), 3 - отстойник - туда сливается все после промывки.

Знакомый написал (довольно глубоко разбирается в маслах и их свойствах) про этот приборчик:

У меня в S80 стоит штатно. Меряет диэлектрическую проницаемость. Ругается уже на практически новое масло, содержащее эстеры (думает, что масло уже окислилось).

Так что информативности не особо много от этого девайса.

У меня в Ниве стоит стрелочный прибор давления масла и по нему я вижу когда надо менять масло. В зависимости от масла и условий эксплуатации, обычно давление начинает падать после 7-8 т.км.( сейчас езжу на Арале). На Спортаже езжу в более щадящем режиме, но масло,на всякий случай, меняю каждые 8 т. км.

Для авто эксплуатируемого в в более тяжелых условиях, я думаю, прибор показывающий давление масла не был бы лишним .

Это значит масло становится жиже после 7-8 тыков.

Весь прикол в том, что 10 тыков давалось советскому маслу минеральному,и советским моторам с их допусками. Сейчас мы говорим о японских двигателях и синтетическом масле.
Второе, это конечно нагруженность двигателя. Я свой не гружу и не рву, посему и следую инструкции, хотя в той же книжке написанной людьми с японским возможно высшим образованием, есть поправки на нагруженность авто. Именно по тому не исключаю, что при некоторых условиях возможны замены ранее прописанных.

Весь прикол в том, что 10 тыков давалось советскому маслу минеральному,и советским моторам с их допусками. Сейчас мы говорим о японских двигателях и синтетическом масле.
Второе, это конечно нагруженность двигателя. Я свой не гружу и не рву, посему и следую инструкции, хотя в той же книжке написанной людьми с японским возможно высшим образованием, есть поправки на нагруженность авто. Именно по тому не исключаю, что при некоторых условиях возможны замены ранее прописанных.

Но япошки написали замена при 30 тыщ. на ИХ масло, а не на нашу подделку.

Это значит масло становится жиже после 7-8 тыков.

Однозначно! Вспоминаю, раньше на Жигулях, когда с хорошими маслами были проблемы, случалось давление падало и через 5 т.км. Однажды залил какую то подделку, так по лампе всё нормально, а давления нормального нет. Пришлось слить. Потом появился Титан с молибденом, проезжал 10 т.км.,случалось и более , давление в норме! Жаль к современным моторам такое масло не подходит, да и нет его уже поди .

Не я менял в АКП на 50 тысяч, не скажу что было грязное, но гарью пованивало и хорошо что не придерживался заводских инструкций, а то на ремонт бы коробаса попал, так мне сказал мастер.

Это нормальный запах от масла которое работало. Запах будет почти сразу. Ресурс автомата порядка 300-400.000 снашиваются фрикционы.

Да ну, горевшее масло в АКПП говорит о неправильной эксплуатации и меняется сразу, это не мое мнение а мастера по АКПП, мне фильтр меняли в АКПП и масло было нормальное и это при пробеге в 37 тысяч, а вот если горевшее то оно и пахнет сгоревшим и цвет меняет, темнеет.

Я так себе представляю этот процесс : включают прибор, фотодатчик замеряет уровень света без масла, наносят 6 капель масла, нажимают кнопку 'Test', пробор сравнивает два показателя освещённости и показывает разницу показаний в виде загоревшегося диода. При минимальной разнице загорается диод №1 (зелёный), а при максимальной - диод №10 (красный).

Тимофеевич, отпишитесь когда попробуете девайс, мне тоже интересно такой в использовании если показания будут точны.

АLI , а вообще правильно было бы интервал рассчитывать не по пробегу а по часам работы.

Я то согласен полностью , но принято по км так как при неимении счетчика моточасов по спидометру проще, так и все придержуются , по крайнему большая половина , если не почти все.

Что бы не писали о замене через 15; 20 ; 25 ; 30 тыс. км ,не верьте , только 10 тыс. и не более , как в старые времена. Если 10тыс пробега перевести на часы работы двигателя в пробках ,прогревы и т.д., то смена черех 10тыс обязательна , это максимум. Я такого интервала придержуюсь. Скажу с своего личного опыта. Когда то в 90тые годы я сделал капиталку двигателю ВАЗ 2109 , к.вал шлифован на 1мм , в те года найти ремонтные поршня было не реально , гильзую блок и ставлю четыре гильзы не поню чье производство , при расточке блока на одной с гильз оказались раковины , докупаю еще одну гильзу отдельно , перегильзовую один цилиндр второй раз , гильза эта еще кто знает какого производства, короче двиг собрал. Отъездил на нем 145 тыс. км и ни грамма масла двиг не брал так и продал машину , как заливал уровень по максимуму , так и сливал максимальный уровень. Интервал замены был через 10тыс км , масло заливал 10W40 полусинтетика , так что вот и этого интервала придерживаюсь и сейчас.

Залить максимальный уровень можно только в чистый мотор, При следующих заменах Вы сливаете и заливаете по- любому меньше чем положено, до уровня. Так как всё масло слить не реально, даже при снятом поддоне.
А масло я меняю при 8 тыщ., на всех машинах что были.
А ещё, в Житомире, я видел мотор с ВАЗ 2103 с пробегом 300 тыщ. - лили тольок кастрол 10w40, при пробеге 8 ты.
А мой ВАЗ 2101 капиталеный проехал 150 тыщ. и я его продал без либо каких проблем.
Так что Вы хотели сказакть- нужно лить мах уровень и менять масло при 10 ты. пробег? Тогда почему не при 8? А если я езжу каждый день в болотах- то может стоит менять масло при 5 тыщах.

Может и стоит , если уж сильно тяжелые условия , только в болотах тоже можно ездить с разными нагрузками , да и болота бывают разные. Это уж каждый смотрит сам и принимает решение.

Наконец-то свершилось!
Сделал полную замену масло в АКПП на стенде с заменой фильтра.
Вот кратенький отчет. Сначала слили масло, открутив сливную пробку. Слилось примерно 4 литра. Потом сняли поддон, вытащили фильтр. Осмотрели поддон точнее магнитики на наличие металлической стружки. Тщательно с растворителем промыли поддон, фильтр, естественно, в мусор. Поставили на место новый фильтр, на герметик и болты - поддон. Герметик должен быть красным и не дешевым (от 500 р). Далее масло, которое слили в начале, заливаем через щуп в коробку. Немного ждем. заводим авто на 5 мин. глушим. Откручиваем две трубки под радиатором, которые как я понимаю связаны как-то с охлаждением. К ним подсоединяются два шланга, идущие от аппарата. В аппарат заливается свежее масло (чуть больше чем надо) нажимается кнопочка и процесс пошел. Аппарат устроен так, что заливается количество масла равное вытесненному. У меня поместилось 10 л.
Проехал 2000 км - полет нормальный. Разницу особо не почувствовал, ну разве что немного плавнее, наверно, стали переключаться передачи.
Расходы:
1. Масло Diamond ATF SP3 - 11л -3190р
2. Фильтр - 1300р (покупал оригинальный, но похоже обманули, отличие - нет маслозаборника)
3. Работа - 3500 р.

Вас обманули два раза.
Это оригинал MR357710, который стоит 600р
А Вам надо: MR528836 вот он стоит от 1300, точнее 1500р
Причём его надо заменить, однозначно




Описание замены масла ДВС Mitsubishi Pajero Sport

  • Начнем замену масла двигателя на автомобиле Паджеро Спорт 2.5 дизель. Для этого снимем защиту картера, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру.
  • Откручиваем сливную пробку поддона ДВС. Ждем пока масло стечет в поддон. При этом можно осмотреть поддон двигателя на предмет подтеков.
  • Теперь можно открутить масляный фильтр. Расположен он в передней части автомобиля справа (если стоять лицом к автомобилю). Иногда он откручивается проблематично и с некоторым усилием – это нормально. НО закручивается новый фильтр от руки, без использования ключей. Фильтр масляный Mitsubishi оригинальный (в нашем случае 1230А114 для Паджеро Спрот 2.5 дизель) Примечание: перед тем как прикручивать новый масляный фильтр необходимо смазать моторным маслом резинку фильтра и залить в сам фильтр 100-150 грамм нового моторного масла.
  • Мы используем оригинальное всесезонное моторное масло Митсубиси 5W30. Также важно не забыть прокладку сливной пробки Mitsubishi. Если оставлять старую прокладку возможно откручивание пробки.
  • Проверив закручен ли масляный фильтр и сливная пробка поддона приступаем к заливу масла в двигатель. Объем масла согласно инструкции по эксплуатации Паджеро Спорт - 6,4 литра масла. Закручиваем крышку заливной горловины.
  • Поднимаем автомобиль и прикручиваем защиту ДВС. За это время все масло стекло в поддон и теперь можно проверить уровень масла. При необходимости немного долить. Примечание: между отметками Мин. И Макс. Примерно 1 литр масла.




Mitsubishi Pajero Sport занял место между Pajero и Pajero lo(Pinin). Японский среднеразмерный внедорожник выполнен на основе пикапа L200. Интересно что автомобиль в Японии имеет название Challenger а в США Montero Sport. Модель имеет три поколения последнее из которых появилось в 2020 году.

Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны выполняться беспрекословно и в срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не такое трудозатратное дело. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, баклажку под слив отработки равную количеству масла в двигателе и новые расходные материалы.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

MZ320151 — 4 л.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску


Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

15669A артикул 4л.

Артикул 106377 5л

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Pajero Sport


Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -100С и меньше). Для температурного показателя менее +100С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +200С.

Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -300С до +400С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -300С. При -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50.

Если за бортом машины температура выше -100С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40.

Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С).

Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30.

При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50.

Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +400С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -350С ( и меньше) до +500С (и больше) используют 5w-40 .

Если термометр показывает от -250С до +400С льют 10w-30. При температурном показателе больше -250С заливают 10w-40 или 10w-50.

При показателе термометра -150С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -100С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.

4N15 Дизель 2.47.7л
6B31 Бензин 3.04.3л
4D56 2.5 Дизель6.5л
4M41 3.2л Дизель9.3-9.8л
6G72 3.0 Дизель4.6л
4M41 3.29.3

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)


Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.


Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

Список аналогов масла для дизеля 2.5

***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40

специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40

Пошаговая инструкция





Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)


Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)
  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

Инструкция по проверке уровня масла Митсубиси Паджеро Спорт (двигатель 2.4 и 3.0)

Инструкция (кликните для увеличения)


  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Двигатель Mitsubishi 4N15

Эта моторная установка засветилась недавно в прессе, так как шла вместе с новым пикапом L200 на наш, российский рынок.

Как известно, у старой Эльки было два мотора: 2,4-литровый 4G64 и дизельный 2,5-литровый 4D56. Что изменилось? Обновленная силовая установка на 2,4 литра вместо 2,5 л.

Она с системой газораспределения Майвек на 3 л. с., мощнее прежнего аналога и развивает высокий крутящий момент — 30 Нм.

Описание нового двигателя

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт

4N15 — это новый 16-клапанный турбодизельный агрегат, оснащённый 4-я цилиндрами. Объём его составляет 2,4 литра. Двигатель оснащён двумя распредвалами и именуется как DOHC. Питает силовой агрегат топливная система Коммон Райл.

У мотора 4N15 2-ступенчатая настройка впускных клапанных режимов, а уровень сжатия понижен. Эти нововведения дали возможность установить алюминиевый БЦ, изготовив более лёгкий двигатель.

Объем двигателя, куб.см2442
Максимальная мощность, л.с.154 — 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.5 — 8
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый, распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Доп. информация о двигателеDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-цепь
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500
Устанавливался на автомобилиЛ200, Делика, Паджеро Спорт

Отличия между 4N15 и 4D56

По своей работе оба дизеля явно отличаются. С новым мотором пикап идёт веселее, но самое главное — тише. Меньше стало колебаний, хотя вибрация дизельной установки в режиме холостого хода всё равно ощущается. Но дизель остаётся дизелем, и этот шум его отличительная черта, тем более, если ставится он на грузовой пикап.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт

Некоторые сложности могут возникнуть на первых порах с непривычки на старте. Плавно тронуться с места на механической коробке передач, без ювелирной работы с муфтой, не получится. И большая часть владельцев прежней Эльки, пересевшие на новую машину, с этим согласятся. Хотя вины двигателя здесь нет, но его взаимная связь с коробкой стала явно жёстче.

Вот с автоматической коробкой общаться куда приятнее. Вкупе с 4N15 на новом пикапе работает 5-скоростная АКПП.

Нашлись и такие, кто обвинил концерн ММС в даунсайзинге — намеренном уменьшении размера с целью улучшения функционирования и снижения затрат. Ну, мотор же стал меньше в объёме, чем был до этого. Однако при сравнении кубатур обоих двигателей получается разница в 34 куб. см., что не является большим отличием и ни о каком даунсайзинге речи быть не может.

Масло

Если в 4D56 можно было лить Мобил 1 0W-40, то с 4N15 это вряд ли прокатит. Рекомендуется Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Turbo Diesel Truck 5w-40 или UNIL OPALJET LongLife 3 5W30, а также другие лубриканты, попадающие под эти требования.

  1. Смазка соответствует вязкости по классификации SAE.
  2. Масло соответствует классификации ACEA (С1/3/4) и JASO.

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт


Какое масло заливать в 4N15
Другие условия:

Читайте также: