Замена масла субару ланкастер

Обновлено: 17.06.2024

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

pics

Автомобиль сам по себе очень качественный и надежный, поэтому и требования к компонентам аудиосистемы были аналогичными - быть надежными и отрабатывать каждый вложенный в них рубль.

  • Источник звука: Pioneer FH-X730BT
  • Усилитель системы: Alpine PMX-F640
  • Акустика: Hertz MPK 165.3 Pro
  • Сабвуфер: Helix K 10W
  • Проводка: Tchernov Cable, Daxx

pics

В качестве головного устройства использовали процессорный Pioneer FH-X730BT. Недорогой и надежный аппарат с поддержкой качественных форматов Flac и Wav, который позволяет построить простую и достойно звучащую систему. Высокочастотники в ней будут подключены от головного устройства, а мидбасы и сабвуфер будут работать через усилитель мощности.

pics

pics

pics

pics

После сборки автомобиля проверили правильность подключения всех компонентов аудиосистемы и произвели настройку. В результате получили правильную сцену, хороший детальный звук с приличным запасом по мощности, а также довольного владельца автомобиля.

home

Все

10 лет на форуме

Автор 4 уровня

Популярный комментатор x5

Топ пользователь

Топ тема


ланк зашибись

3 литра 250 л.с. цепной опозит кожа светлая - сиденья не ковши как в бэчере а более удобные и мягкие - вообщем отличный авто - еще есть такого же года до 2002 помоему аутбэк - такой же но выше клиренс в основном американцы идут. Бери не пожалееш ходова не убойная

там еще бампера идут типа усиленные? Силовые

не бампера там обычные вроде.

ууу ланк это круто=)

сам такой хочу с 3-х литровым мотором =)


Дальше езди на своей продуктовой коробке

И не заморачивайся,

дурак ты, тролль :-)

богом видимо обиженный :-)


езжу на ланке 3 год

у меня 2.5 мотор, у знакомого 3 литровый был но едет он не намного лучше, был у меня турбофорик вот он ехал да. так что динамика это не козырь этого авто, нормально для уверенной езды.
в ходовке один "минус": в стоке идет с самовыравнивающимися стойками сзади, одна штука стоит ~18тр, есть выход можно ставить простые от аутбека техже годов, но нужно менять пружины и опоры тоже.
шумоизоляция лучше чем на форике, багажный отсек больше, всяких приятных мелочей больше (свет тухнет плавно в салоне, вод.дверь открыть можно без ключа закодировав дергания, подсветка поворота, вытяжка в багажном отсеке, показывает какая дверь открыта и т.п.)
клиренс как у форика, но бампера торчат дальше поэтому геометрическая проходимость хуже.
у меня комплектация с VDC (курсовая устойчивость), здорово помогает в заносах но минус нельзя выключить и повыеживаться :) душит сразу как заносит.
расход топлива не знаю никогда не замерял, наверное гдето 14-15 литров в городе летом. зимой не глушу.
ИТОГ неплохой автомобиль, очень добротный, комфортный, зимой отлично, клиренс большой плюс.
устал писать :)

Олег Икизли

Сегодня я бы хотел поделиться обзором на злую заводскую лифтованную версию горячо любимого многими Outback - Wilderness, что переводится как дикая местность, хотя мне ближе просто "дикость", учитывая грозный внешний вид.

Двигатель - только топ версия на 2,4л турбо о 260 лс/ 375Нм + CVT с разгоном в 6,5с.
Подвеска: новые пружины, амортизаторы и пересмотренная кинематика рычагов. Резина А/Т с 65м профилем. Результат - 241 мм клиренса, а это на 20,5 мм больше, чем у стандартного далеко не низкого Аутбек.
Более подробно обо всех обновлениях и ценах смотрите видео ниже:

Петя Петров

Петя Петров запись закреплена
Алексей Сурков
запись закреплена

Алексей Калинин


Алексей Калинин

Читайте также: