Замена колодок ручника лексус рх 350

Обновлено: 19.05.2024

Замена тормозных дисков на Lexus RX300. Последствия установки не оригинальных колодок.

Замена тормозных накладок в LEXUS RX 300 - 2001

Замена задних тормозных колодок Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Замена колодок ручника

Замена тормозних накладок и дисков в Lexus RX 350

Как отрегулировать ручной тормоз на LEXUS GX470, PRADO 120

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Приехал Lexus RX350 2010г. поменять колодки. Старых практически не было. Помошники меняли без меня, разжимали суппорта гидравлической приспособой. Делают не первый раз говорят, что не усердствовали. Машина выехала из сервиса, всё Ок. Через полчаса вернулась, проваливается педаль. Тормоза работают, но педаль плавно уходит до конца, как при перепускании главного тормозного цилиндра. Предположили, что гидравлика порвала манжету в главном цилиндре. Разобрали, нет всё прекрасно. Ошибок диагностика не показывает, хотя видит всё прекрасно. На панели пишет: BRAKE MALFUNCTION и всё. Я не думаю, что в этой машине колодки разводятся или сводятся через электронику, вроде как лексусы этим не грешат (а их было не мало). Смущает лишь штатный электронный ручник, может с ним связана какая-то тонкость. Кто сталкивался с подобным, подскажите если можете! Заранее спасибо!

Подчекну, ничего не трогали, систему не вскрывали. Сейчас попробовали прокачать тормоза, педаль проваливаться перестала, машина тормозит, но похоже работает один контур. Может нужно как-то прокачать по-хитрому?

Почти на всех авто педаль становится ватной после замены колодак,пока не проедешь километров 100, колодки новые идеально ровный а диск то с бортиками и с волнами, поэтому она амортизирует и давление туда уходит.
меняли какие передние колодки или задние?

На моей тойоте такая-же фигня, поменяли колодки два месяца назад, и все педаль тормоза проваливаться стала. Главный тормозной поменяли, не помогло, всю систему прокачивали несколько раз, тоже-самое. Ни чего ни где не мокнет.

Спасибо всем кто откликнулся, разобрались. Правда не сами, пришлось привлечь официалов. На машине стоит некая "приблуда" типа электронного ручника. Заводите машину, вставляете специальный ключ, в скважину под рулём, поворачиваете и только тогда можете ехать. Пока ключ не повернёшь эта "хрень" работает как ручник. Официалы сказали, что девайс сей регулярно глючит, и если машина будет обслуживаться у них, они будут настаивать на его удалении, т. к. это кустарное вмешательство в тормозную систему авто. Редкий случай, когда я с ними согласен. А суть нашей поломки была в том, что при выключении зажигания и вынимании спецключа, главный тормозной цилиндр оставался под давлением постоянно, а при повороте ключа, происходил резкий сброс давления, как при ударе по педали тормоза. То есть система работала нештатно. Произошел то ли заворот, то ли разрыв внутренней манжеты гл. торм. цил. А ремкомплектов на него нет. Итог: 2000 за прокачку тормозов, 8000 за удаление девайса и стоимость главного тормозного, тоже с хозяина (26000). Сказали не будь у Вас этой "шняги", поменяли бы его бесплатно (пробег-60000км), а так платите! Вот как-то так.

Спасибо всем кто откликнулся, разобрались. Правда не сами, пришлось привлечь официалов. На машине стоит некая "приблуда" типа электронного ручника. Заводите машину, вставляете специальный ключ, в скважину под рулём, поворачиваете и только тогда можете ехать. Пока ключ не повернёшь эта "хрень" работает как ручник. Официалы сказали, что девайс сей регулярно глючит, и если машина будет обслуживаться у них, они будут настаивать на его удалении, т. к. это кустарное вмешательство в тормозную систему авто. Редкий случай, когда я с ними согласен. А суть нашей поломки была в том, что при выключении зажигания и вынимании спецключа, главный тормозной цилиндр оставался под давлением постоянно, а при повороте ключа, происходил резкий сброс давления, как при ударе по педали тормоза. То есть система работала нештатно. Произошел то ли заворот, то ли разрыв внутренней манжеты гл. торм. цил. А ремкомплектов на него нет. Итог: 2000 за прокачку тормозов, 8000 за удаление девайса и стоимость главного тормозного, тоже с хозяина (26000). Сказали не будь у Вас этой "шняги", поменяли бы его бесплатно (пробег-60000км), а так платите! Вот как-то так.

Эта приблуда идет как противоугонка или штатная фишка с завода? Если да, то
У меня похожая проблема. Поменял колодки и заодно прокачал все 4 колеса новой тормозухой. Педаль стала проваливаться. Еще и заметил, что при прокачивании последнего колеса(заднего правого) при открытии штуцера для стравливания тормозухи издалется пшикаюший звук из-под капота при ходе педали. Вы писали, что это гтц что-то там перепускает. Что это за явление? Все 4 колеса при нажатии на педаль блокируются, значит у меня оба контура работают?? . И при трогании ручник не держит задние колеса, значит с ним тоже всё в порядке?


И где конкретно возле руля находится данное отверстие и как проверить, что гтц работает правильно?

Если делать для себя можно просверлить среднюю часть и нарезать резьбу М6 для маслёнки. После сварки хотя бы раз смазать и снять маслёнки.

Не могу понять. Если его не было. Как работал спидометр до этого? Датчики на коробке вообще изначально непричем

Все ничего. но вы еще галстук бы одели. да и сам процесс ремонта гораздо информативнее и интереснее, нежели порожнее декларирование прописных истин.

Здравствуйте! Подскажите где можно такой сайлентблок для RX? Перелопатил интернет так и не нашел где его можно приобрести.

'Все работы проводятся точно по технологическим картам и с гарантией.' Мастера отличные, однако про технологические карты именно в данном случае я бы поспорил.

Я ведь меняла уже щетку, но за 4 года всё выветрилось из головы! Стою и смотрю как баран (точнее овца)! Знаю что надо что-то открыть, а что х.з. пасибо за видео, а то бы влетела штук га 6-7.

У меня старый rx. Всё устраивае, кроме дикого расхода топлива, особенно зимой. 25 литров зимой за милу душу порет.

Я дросселя винксом чищу,хорошо отъедает. Хороший балевар,мужик такую в трейд-ин сдавал я немного прокатился,резину палит хорошо. Я смотрю за вами посты убирают. а мы сами . да ещё эта белая плитка (я её душу матал) после чистки тормозных механизмов.

Er, smt, супротек пользуешься этими присадками, неплохо было бы чтоб запили видео по этому поводу, лично сам кроме smt,пока не пользовался в раздумьях, почему и спросил

Толя привет,сними видосик как фары регулировать самому. У меня светят плохо да и то перед носом. И чё там по теме снятия обшивки сидения на перетяжку?

Виталий, добрый день, подскажите пожалуйста, на Тойоте лямда первая перед катализатором выдает ошибку, можно ли поставить вместо оригинала универсальный Denso?

Может пригодиться, соседу стало необходимо понять, где находятся колодки ручника Лексус РХ350 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположены колодки ручника Лексус РХ350.

Комментарии и уточнения где находятся колодки ручника Lexus RX350

Благодарю, дизлайки ребята с сервиса ставят от того что хлеб с маслом и колбасой у них забираешь, из личного опыта мне их не жалко даже наоборот большинство наё. щики и притом какие

Браток ты молодец очень полезное видео я у себя на машине тоже менял лампочки.я посмотрел видео твое перед тем как снимать и образную панель на коробке.

Добрый день! Это би линзы! Дальний свет на этих линзах вы подключали? Если да то как? Если брать провод с дальнего света то у них штатная DRL стоит и постоянное питание! Если подключить к шторке соответственно линза будет светить постоянно дальним? Хочу установить себе на хайлендер би линзы с ксеноном так как свет слабый! И мучает один вопрос куда подключить шторку чтобы пользоваться на линзах и дальним светом!

Спасибо за доступное объяснение и толкование электронной системы управления.Занёс видео в избранное как наглядное пособие.

Видио не о чём по меткам и так все ясно там не пролетиш.А вот когда после правильной сборки по меткам мотор работае неустойчиво вот где есть голову поломать.

Толян как всегда на высоте. Пол машины перебрал по твоим видео. Скажи как точно называется эта приблуда в которую чип ставить и название программы для неё, на выходных помучаюсь.

бляха муха когда электро мобили появится в серии. там ломаться нечему просто, проблема пока в емкостях

Я бы не сказал что сильно грамотно сделано. Угол развала цилиндров не 120 градусов - а это значит, что необходим коленчатый вал со смещёнными шейками. Исходя из этого вал сам по себе дорогой + балансировка дороже + коромысла. И после всего этого Вы говорите, что двигатель грамотно сделан.

После установки цепей и гидронатежителя и при вращении коленвала, заметил натяжение цепи потом прослабевании на так ведь недолжно быть, или после заводки двигателя гидронатяжитель за счет масленного давления дает преднатяг, только без обид,

Читайте также: