Замена масла тойота хайлюкс

Обновлено: 28.06.2024

Масло для Тойоты Хайлюкс Дизель

Как мы уже говорили выше, масло в Toyota Hilux дизель используется по официальному допуску Тойота. А именно:

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

Если Вас интересуют более бюджетные аналоги, то отлично подойдут такие бренды, как:

Стоимость на сегодняшний день не ключевой фактор, скорее важно (. ) не нарваться на подделку. Поэтому многие владельцы стремятся использовать более редкие масла, такие как Valvoline, Wolf, Petro-Canada.

Сколько масла в двигателе Тойота Hilux

Заправочные объемы масла Тойота Хайлюкс для дизельных моторов составляют:

  • 2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 литра масла с фильтром.
  • 3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 литра масла с фильтром.

Кроме масло желательно заменить фильтр салонный, воздушный и масляный. При этом стоит приобретать фирменные изделия производства Toyota.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс

Провести замену масла в Тойота Хайлюкс дизель Вы можете самостоятельно, для этого Вам понадобятся:

  1. Масло, выбранное по допуску;
  2. Расходные материалы (Фильтра);
  3. Инструмент;
  4. Смотровая яма, либо в идеале подъемник.

Ознакомьтесь с видеоинструкциями ниже.

Дизель 3VZE 3 литра

2018 год

Сброс межсервисного интервала после проведения ТО

Модель образца 1997 года, вышедшая в 1997-м, получила незначительные изменения в дизайне, технической начинке и в оформлении салонного пространства. Моторная гамма была модернизирована. Производство Toyota Hilux VI продолжалось до 2005 года. Модель седьмого поколения встала на конвейер в 2004 году. Эту модификацию Hilux выпускали в Пакистане, ЮАР, а также Таиланде и Аргентине. В 2011-м вышла рестайлинговая версия, которая стала доступна в России. Однако в РФ машину поставляли только с двухдверным кузовом и полным приводом. Моторов было два – дизели объемом 2,5 и 3,0 л, с мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Минимальная цена составила 1 млн 400 тыс. рублей. С 2015 года в России продается Toyota Hilux восьмого поколения, доступный минимум за 2 млн 306 тыс. рублей за комплектацию с мотором 2.4 литра (150 л. с.).

Синтетика для Тойоты — лить или не лить?

  • Вам любопытно узнать: какое масло подходит для Вашей Тойоты?
  • Но вам ответили непонятно или не полностью?
  • Подходит ли синтетическое масло для вашей Тойоты и вообще какое именно масло лить в двигатель данной марки автомобиля?

Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Что нужно знать при выборе масла для Toyota

Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного спектра синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.

Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом.

Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла.

Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.

Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:

1. Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла.

Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель.

Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

2. Низкий пробег автомобиля.

Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит.

В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.

3. Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло.

Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая.

Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители. Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах. Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.

Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до -30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла.

С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.

4. Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так.

Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.

Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.

Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!

Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон.

Синтетика для Toyota.

  1. Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.
  2. Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota
  3. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
  4. Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Азия Америка

Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.

Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется.

Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров.

Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлюкс

* 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей.

Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hilux

Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. – 1997-2005)

Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30, г. в. – 2005-2015)

Toyota Hilux седьмого поколения – более массовая модель в сравнении с моделью 1997 года. Автомобиль впервые появился на российском рынке, а его производство велось в Таиланде, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Моторную гамму для Hilux и вовсе производили по всему миру. В частности, в Индии собирали трансмиссии, в Индонезии выпускали бензиновые двигатели, а Таиланд занимался производством дизелей. Специально для седьмого поколения Hilux была изготовлена более прочная лонжеронная рама. Кроме того, инженеры модернизировали переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески. Семейство Hilux 2005 года включало три вида кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2012 году состоялся рестайлинг, по результатам которого машина получила новую турбину и доработанный дизайн, а уже в минимальной комплектации стала доступна блокировка заднего дифференциала. В Россию поставляли только версию Double Cab с полным приводом и понижающей передачей. Россиянам предлагали машину с двумя дизелями (2.5 и 3,0 л, 144-171 л. с.) и двумя типами КПП (МКПП-5 или АКПП-4) на выбор.

Дизельные двигатели (2005-2015)

  • 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40
  • 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40

Восьмое поколение (AN120, г. в. – с 2015)

Дизельные двигатели (с 2015)

  • 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API SL, SN/ILSAC; 0W-20, 15W-40
  • 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: ACEA C2, 5W-30, 15W-40, API CF-4, АСЕА B1; 0W-30, 5W-30.
ТО на 10 000 кмТО на 110 000 кмТО на 210 000 кмТО на 310 000 км
ТО на 20 000 кмТО на 120 000 кмТО на 220 000 кмТО на 320 000 км
ТО на 30 000 кмТО на 130 000 кмТО на 230 000 кмТО на 330 000 км
ТО на 40 000 кмТО на 140 000 кмТО на 240 000 кмТО на 340 000 км
ТО на 50 000 кмТО на 150 000 кмТО на 250 000 кмТО на 350 000 км
ТО на 60 000 кмТО на 160 000 кмТО на 260 000 кмТО на 360 000 км
ТО на 70 000 кмТО на 170 000 кмТО на 270 000 кмТО на 370 000 км
ТО на 80 000 кмТО на 180 000 кмТО на 280 000 кмТО на 380 000 км
ТО на 90 000 кмТО на 190 000 кмТО на 290 000 кмТО на 390 000 км
ТО на 100 000 кмТО на 200 000 кмТО на 300 000 кмТО на 400 000 км
Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Хайлюкс.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.


>> Узнать стоимость прохождения ТО









Частичная замена-3,7 л







При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Toyota Hilux Pick Up не всегда был популярен в России. И это не удивительно. Авто разрабатывалось под американский рынок и стоило достаточно дорого. Сегодня ситуация существенно изменилась. Все больше автолюбителей отдают предпочтение именно этому среднеразмерному пикапу. Объяснить это можно рядом достоинств, которыми он обладает.


  • Рамная конструкция в основе кузова;
  • Три типа надежной подвески: Standard, Comfort, Heavy duty;
  • Пять посадочных мест;
  • Двойная кабина Double Cab;
  • Полный привод.

В качестве силовых агрегатов используются два турбированных дизелей, объем которых 2,4 и 2,8 л, мощность 150 л.с. и 177 л.с. соответственно. Каждый из них имеет свою коробку передач: первый – 6-ступенчатую механическую, второй – 6-диапазонную автоматическую. Пикап отлично преодолеет любое бездорожье. В этом ему помогает дорожный просвет, который равен 227 мм.

Автомобиль отличается хорошим показателем выносливости и надежности. В своем сегменте он практически не имеет конкурентов. Конечно, как и любому другому, ему присущи некоторые недостатки. Большинство их незначительные и при правильном обслуживании хлопот не доставят.

Особенно важно своевременно проводить замену смазочных жидкостей. Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10 тысяч км. Это позволит продлить срок службы агрегата. Какую жидкость для этого лучше выбрать, какое количество необходимо заливать, поможет разобраться таблица, приведенная ниже.

Заправочные объемы и марки ГСМ Тойота Хайлюкс Пикап

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Hilux Pick Up

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Тойота Хайлюкс Пикап was last modified: 12 декабря, 2018 by Administrator

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Hilux , регулировка сцепления Toyota Hilux , трансмиссия Toyota Hilux , коробка передач Toyota Hilux

3. Передняя главная передача

Замена масла в главной передаче

1. Слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.

Для передней главной передачи

  • Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  • Используя специальный инструмент (09961-00950), удлиненную головку на 10 мм (1), соединительный ключ на 10 мм (2) и переходник (3) выкрутить пробку заливного отверстия вместе с прокладкой, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.
  • Установить новую прокладку и затянуть пробку сливного отверстия с моментом затяжки 64.7 Н∙м.

Для задней главной передачи

  • Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  • Выкрутить пробку заливного отверстия заднего моста вместе с прокладкой.
  • Выкрутить пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.
  • Установить новую прокладку и затянуть пробку сливного отверстия с моментом затяжки 49 Н∙м.

2. Залить трансмиссионное масло в главную передачу.

Для переднего моста

  • Залить в главную передачу свежего трансмиссионного масла столько, чтобы его уровень был на 0 – 5 мм ниже кромки заливного отверстия.

Примечание
- После заливки трансмиссионного масла необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние, после чего снова проверить уровень трансмиссионного масла.
- Слишком низкий и слишком высокий уровень трансмиссионного масла может одинаково плохо повлиять на работу главной передачи и дифференциала.

  • При необходимости долить трансмиссионного масла в главную передачу.

Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла

Наименование Вязкость
Передний дифференциал (с системой отключения передней главной передачи) SAE 75W-85
Передний дифференциал (без системы отключения передней главной передачи)
Задняя главная передача SAE 75W-85

Применяемое трансмиссионное масло

Наименование Тип масла
Передний дифференциал (с системой отключения передней главной передачи) Toyota Genuine для главных передач LT 75W-85 GL-5
Передний дифференциал (без системы отключения передней главной передачи)
Задняя главная передача

Заливаемый объем, передняя главная передача

Наименование Количество
Передний дифференциал (с системой отключения передней главной передачи) 1.55 - 1.65 л
Передний дифференциал (без системы отключения передней главной передачи) 1.40 - 1.50 л

Заливаемый объем, задняя главная передача

  • Проверить переднюю и заднюю главные передачи на наличие утечек трансмиссионного масла.

Для передней главной передачи

  • Используя специальное приспособление (09961-00950), удлиненную головку на 10 мм, соединительный ключ на 10 мм и переходник, установить новую прокладку и затянуть пробку заливного отверстия главной передачи с моментом затяжки 39.2 Н∙м.

Примечание
Проверить и убедиться в том, что все инструменты собраны должным образом и лежат на одной линии.

Использовать формулу для расчета фактического момента затяжки пробки заливного отверстия.

T' = T x L3 / (L1 + L2 + L3)

T' – фактический момент затяжки, Н∙м.

Т – момент затяжки теоретически, Н∙м

L1 – длина ключа для соединительных гаек.

L2 – длина специального приспособления.

L3 – длина динамометрического ключа.

Для задней главной передачи

  • Затянуть пробку заливного отверстия вместе с новой прокладкой с моментом затяжки 49 Н∙м.

Передняя главная передача в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

2. Заблокировать рулевое колесо от вращения.

3. Снять нижнюю защиту моторного отсека в сборе №1.

4. Снять нижнюю защиту моторного отсека в сборе №2.

5. Слить из главной передачи трансмиссионное масло (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

6. Снять передний карданный вал в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

7. Снять передний левый приводной вал (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

8. Снять передний правый приводной вал (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

9. Снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления (для механической коробки передач).

  • Выкрутить болт крепления и отсоединить кронштейн трубки гидропривода.
  • Выкрутить два болта крепления и снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления в сборе, как показано на рисунке ниже.

10. При необходимости, снять выпускной коллектор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

11. При необходимости, снять стартер в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

12. Отсоединить подвижную вилку шарнира вала рулевой колонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

13. Выкрутить два болта крепления, снять две шайбы и снять две гайки крепления, после чего сместить рулевую рейку в сборе в сторону передней части автомобиля, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Отпуская крепления, не вращать гайку, выкручивать только болт.

14. Снять главную передачу в сборе.

Для моделей с автоматическим отключением переднего моста

  • Отсоединить вентиляционный шланг передней главной передачи от кронштейн вентиляционной трубки, как показано на рисунке ниже.

Для всех моделей

  • Выкрутить болт крепления и отсоединить кронштейн вентиляционной трубки передней главной передачи, как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить вентиляционный шланг от штуцера передней главной передачи, как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика температуры трансмиссионного масла.
  • Выкрутить болт и отсоединить монтажный кронштейн, показанный на рисунке ниже.

Для моделей с автоматическим отключением переднего моста

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от электромотора актуатора передней главной передачи, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить болт крепления и отсоединить монтажный кронштейн, показанный на рисунке ниже.

Для всех моделей

  • Подпереть переднюю главную передачу в сборе с помощью трансмиссионного домкрата.
  • Выкрутить четыре болта крепления и снять переднюю опору с корпуса главной передачи, как показано на рисунке ниже.
  • Снять с опоры передней главной передачи верхний (1) и нижний (2) фиксаторы, показанные на рисунке ниже.
  • Выкрутить три болта крепления и снять переднюю опору №2 с корпуса главной передачи в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Снять с опоры передней главной передачи №2 верхний (1) и нижний (2) фиксаторы, показанные на рисунке ниже.
  • Отвернуть гайку крепления опоры №3, после чего отсоединить ее от корпуса главной передачи в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Опустить домкрат, а вместе с ним переднюю главную передачу в сборе, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Передняя главная передача имеет значительный вес, потому перед ее снятием, проверить надежность ее фиксации на опоре домкрата.

Примечание
- При демонтаже главной передачи из нее может вытечь небольшое количество остатков трансмиссионного масла.
- Быть предельно осторожным, чтобы не повредить установочные поверхности главной передачи в сборе.

  • Выкрутить два болта крепления и снять, при необходимости, третью опору передней главной передачи, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить переднюю главную передачу в сборе.

  • Если демонтировалась, установить на место опору №3 главной передачи в сборе, затянуть болты ее крепления с моментом затяжки 107.9 Н∙м.
  • Установить переднюю главную передачу на опору домкрата.
  • Установить переднюю главную передач в сборе на ее исходное место, проведя ее под рамой так, как показано на рисунке ниже.
  • Установить и затянуть гайку крепления опоры главной передачи с моментом затяжки 93.5 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
  • Установить верхний (1) и нижний (2) стопоры передней опоры №2 главной передачи в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Установить переднюю опору №2 на главную передачу в сборе и затянуть три болта ее крепления с моментом затяжки 160 Н∙м (болта А) и 105 Н∙м (болт В).
  • Установить верхний (1) и нижний (2) стопоры передней опоры №1 главной передачи в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Установить переднюю опору №1 на главную передачу в сборе и затянуть четыре болта ее крепления с моментом затяжки 186.2 Н∙м (болта А) и 105 Н∙м (болт В).
  • Установить монтажный кронштейн и затянуть болт его крепления с моментом затяжки 18.55 Н∙м.

Для моделей с автоматическим отключением переднего моста

  • Подсоединить разъем жгута электропроводки электромотора актуатора управления главной передачей, как показано на рисунке ниже.
  • Установить монтажный кронштейн и затянуть болт его крепления с моментом затяжки 18.55 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки датчика температуры трансмиссионного масла.
  • Подсоединить шланг к штуцеру передней главной передачи в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Установить монтажный кронштейн вентиляционной трубки и затянуть болт его крепления с моментом затяжки 12.7 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

Для моделей с автоматическим отключением переднего моста

  • Подсоединить вентиляционный шланг к кронштейну вентиляционной трубки главной передачи, как показано на рисунке ниже.

2. Установить рулевую рейку в сборе. Установить и затянуть два болта крепления с новыми шайбами с моментом затяжки 130 Н∙м (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

3. Подсоединить подвижную вилку вала рулевой колонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

4. Установить стартер в сборе, если демонтировался (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

5. Установить выпускной коллектор в сборе, если демонтировался (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

6. Установить рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления (для моделей с МКП) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Сцепление).

7. Установить передний приводной вал, левый (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

8. Установить передний приводной вал, правый (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

9. Установить передний карданный вал в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

10. Заполнить переднюю главную передачу трансмиссионным маслом (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).


Среднеразмерный пикап выпускается компанией Тойота с 1968 года. С 2015 года ведется продажа уже восьмого по счету поколения модели. В России официально идет реализация последней генерации с единственным дизельным мотором. Впрочем, дизель на этом авто сегодня в приоритете. Так предыдущее поколение продавали с 2.5 и 3.0-литровым дизельным мотором под капотом. Поэтому масло Хайлюкс следует подбирать для дизельного движка.

Дизельные двигатели:

Лист допуска масла в Тойота Хайлюкс Дизель



Оригинальное масло

Согласно инструкции к автомобилю для двигателей 1KD, 2KD выдвинуты следующие требования в плане качества: ACEA B1, API CF (возможно CD, CE, можно выше, но не ниже) SAE 5W-30. То есть, масло в двигатель Хайлюкс должно быть оригинальным и отличаться индексом вязкости 5W-30, 5W-40. Но лучше остановить свой выбор на первом варианте.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30


4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40


5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Одобренные аналоги по допуску


4 литра Артикул: неизвестно

Средняя цена: 2.000 руб

1 литр Артикул: MOSYN02C12


4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 550040462


4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Масло для Тойоты Хайлюкс Дизель


Как мы уже говорили выше, масло в Toyota Hilux дизель используется по официальному допуску Тойота. А именно:

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

Если Вас интересуют более бюджетные аналоги, то отлично подойдут такие бренды, как:

Стоимость на сегодняшний день не ключевой фактор, скорее важно (. ) не нарваться на подделку. Поэтому многие владельцы стремятся использовать более редкие масла, такие как Valvoline, Wolf, Petro-Canada.

Сколько масла в двигателе Тойота Hilux

Заправочные объемы масла Тойота Хайлюкс для дизельных моторов составляют:

Кроме масло желательно заменить фильтр салонный, воздушный и масляный. При этом стоит приобретать фирменные изделия производства Toyota.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Как проверить уровень масла?

Проводить проверку уровня масла в двигателе рекомендуется каждые 1.000км., пробега. Особенно на возрастных автомобилях, проблема с уходом масла довольно актуальная.


Видео-инструкция

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Хайлюкс – регламентированное техническое мероприятие. Периодичность смены жидкости лучше всего не нарушать во избежание возможных проблем с двигателем. Производитель указал интервал замены масла – раз в 10 тыс. км. С учетом непростых условий эксплуатации этот показатель стоит сократить до отметки 5-7 тыс. км.

Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс

Провести замену масла в Тойота Хайлюкс дизель Вы можете самостоятельно, для этого Вам понадобятся:

Ознакомьтесь с видеоинструкциями ниже.

Дизель 3VZE 3 литра

2018 год

Сброс межсервисного интервала после проведения ТО

Замена трансмиссионного и моторного масла в Toyota Hilux

Главные агрегаты в автомобиле – это двигатель и трансмиссия. В этих узлах во время работы постоянно вращаются и трутся друг об друга большое количество деталей. Чтобы износ был минимальным, а системы нормально работали долгое время, в них используется моторное и трансмиссионное масла, которые периодически необходимо заменять после выработки. Обычно срок службы горюче-смазочных материалов рассчитывается из количества километров пробега или времени работы.

Трансмиссия автомобиля, как и любой подвижный механизм, нуждается в правильной смазке. Без этой жидкости шестерёнки коробки передач быстро износятся и заклинят, что приведёт к неминуемой гибели АКПП. В таком случае ремонтировать трансмиссию уже не будет никакого смысла и придётся покупать новую или контрактную (б/у), что в любом случае довольно дорого. Поэтому следует регулярно обращать внимание на работу коробки переключения передач, следить за тем, как меняются скорости во время движения, издаёт ли система какие-то посторонние звуки и нет ли подтёков смазочных веществ. Чтобы КПП в машине Toyota Hilux работал долгое время, в ней периодически требуется менять технические жидкости. Провести эту процедуру можно самостоятельно. То же самое касается и двигателя.

Замена моторного масла Toyota Hilux

Автомобили Toyota Hilux имеют несколько комплектаций и разновидностей силового агрегата. В зависимости от типа мотора рассчитывается количество горюче-смазочных веществ. Объём в двигателе варьируется от 5,6 до 7,5 литров. При этом обратите внимание на вязкость жидкости, которая определяется показателями, например, 0W20 или 20W50. Для средней полосы чаще всего используется 15W40. Однако многое зависит от возраста машины и частоты его использования. Это регламентируется заводом-производителем.

Для справки! Замена моторного масла – рядовое событие, не требующее определённых знаний. Машину даже не нужно вешать на подъёмник или поднимать на домкрате. Toyota Hilux – довольно высокий автомобиль, поэтому можно свободно дотянуться до сливной пробки на поддоне картера, лёжа под машиной.

Первым делом откручивается крышка заливной горловины двигателя. Она находится сверху головки блока цилиндров под капотом. Затем выкручивается пробка поддона картера. Именно в этой ёмкости хранится моторное масло, и оттуда его забирает насос во время работы силового агрегата.

Внимание! Отработанный горюче-смазочный материал обязательно собирается в тару и утилизируется в специализированных местах. Запрещено выбрасывать или выливать ГСМ куда попало. Это пагубно сказывается на экологии.

Перед тем как окончательно выкрутить пробку из картера, подставьте под двигатель ёмкость для сбора вытекающей жидкости. Следует дождаться, когда отработанный материал полностью стечёт.

Опустошённый картер даёт возможность снять масляный фильтр. Это металлическая коробка цилиндрической формы, установленная в ДВС. Он, как правило, чёрного или синего цвета. Откручивается специальным ключом, но иногда может поддаться и при повороте руками. Но если деталь стоит уже давно, то без инструмента не обойтись. Масляный фильтр – это расходный элемент, поэтому взамен старого всегда устанавливается новый.

Когда смазка полностью удалена из мотора, необходимо в обратном порядке установить всё на место. Первым делом вкручивается новый фильтр. Предварительно внутрь него заливается небольшое количество нового масла, а также смазывается поверхность, которая будет соприкасаться с резьбой и блоком цилиндров движка. Обязательно проверьте уровень затяжки новой запчасти. Деталь должна плотно сидеть на своём месте и быть до конца правильно закручена.

Затем закрепляется пробка картера двигателя и заливается новое масло в количестве, регламентированном производителем и серией мотора. Уровень новой жидкости в двигателе проверяется щупом.

Важно! Соблюдать предписания завода-изготовителя и наливать нужное количество ГСМ. Избыток смазки приведёт к выдавливанию его из силового агрегата, что может привести к нарушению герметичности системы и поломке двигателя.

Когда новое масло залито в требуемом количестве, закрывается заливная горловина головки блока цилиндров, и процедура по замене считается завершённой. Для уверенности в верном количестве смазочной основы в системе, заведите машину и дайте поработать 3-5 минут. После такого запуска жидкость распределяется по всему движку, и с помощью щупа удаётся определить, сколько стало в системе смазки. Если количество последней ниже нормы, то ее следует долить.

Моторное масло в автомобилях Тойота Хайлюкс меняют каждые 10000-12000 километров пробега или 12 месяцев использования, если на авто не было пройдено указанного километража.

Зачем АКПП масло, где оно хранится и в каком объёме

Автоматическая коробка переключения передач в автомобилях Toyota Hilux есть как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. В бензиновых силовых агрегатах трансмиссионного масла требуется 8,5 литра, а в дизельных моторах – 9,5 литра.

Смазка постоянно находится в самой коробке. Во время работы с помощью масляного насоса в подвижные детали подаётся ГСМ, и агрегат работает в нормальном режиме.

Смазочная жидкость в АКПП Toyota Hilux меняется каждые 60 тысяч километров пробега или по причине ремонта трансмиссии. Некоторые водители игнорируют замену масла в АКПП. Однако это нужно делать обязательно с одинаковой периодичностью при следующих видах эксплуатации автомобиля :

Замена масла АКПП в Toyota Hilux

Поменять смазочные материалы в АКПП Hilux можно как полностью, так и частично. Второй вариант делают чаще, так как для первого необходимо демонтировать КПП, что нецелесообразно и дорого при плановой смене ГСМ.

Первым делом подготавливаются расходники:

На поддоне коробки есть два болта. Один – под традиционный ключ, предназначенный для слива жидкости, а второй, шестигранный, закрывает заливную горловину.

Сначала откручивается пробка слива. Из системы должна вытекать прозрачная жидкость в объёме примерно 4-5 литров. Если жидкость тёмная, значит, что-то в агрегате работает не так и быстро изнашивается. Цвет – один из показателей правильности работы узла. Важно точно знать, сколько было слито масла. При закачке нового надо влить такое же количество, иначе при избытке жидкость начнёт выдавливаться и нарушится герметичность системы. Впрочем, для определения, избыточно залито масло или нет, существует определённая процедура, описанная ниже.

После полного слива откручивается поддон. К АКПП Hilux он прикрепляется 20 болтами. За ним на 4 винтах прикреплён коробочный фильтр. Во время снятия этой детали рекомендуется держать под ним ёмкость, чтобы не пролить на себя остатки вещества и не развести грязь, так как внутри обычно остается некоторое количество жидкости.

Когда все остатки стекли, на место устанавливается новый фильтр. По форме он напоминает прямоугольник с овальным отверстием в нижней части для поступления жидкости.

Перед установкой поддона на место важно подготовить деталь. На днище установлено 4 магнитных куба. Они собирают металлические частички, которые образовываются со временем в коробке во время эксплуатации. Технология позволяет не засорять агрегат отработанными элементами. После очистки и промывки поддона деталь устанавливается на место.

Важно: не забыть поставить новую резиновую прокладку.

На установленном поддоне выкручивается пробка заливной горловины с шестигранным шлицем. Для закачки используется большой шприц. Заливается то же количество, что и было извлечено.

Замена горюче-смазочных материалов АКПП Hilux проведена. Теперь надо завести машину и “пройтись” по всем передачам. Такие манипуляции позволят смазке разойтись по всем шестерёнкам трансмиссии. После прогрева рекомендуется проехать около 10 километров. Потом надо при заведённом двигателе открутить на коробке заливную горловину. Если что-то выливается, значит, его в избытке – надо дождаться, когда система сама избавится от излишков. Если не вытекает, то жидкости недостаточно и надо добавить, пока она не начнёт вытекать.

Заключение

Замена масла в двигателе и коробке переключения передач – довольно простое мероприятие. Зачастую машину даже не требуется поднимать на подъёмнике или домкрате, а уж тем более везти в автомобильную мастерскую, если есть возможность и желание самостоятельно провести работы. Важно соблюдать последовательность действий и заполнять систему теми количеством и маркой моторной и трансмиссионной смазки, что регламентированы производителем. При современной замене ГСМ машина будет работать правильно и служить долго, на радость автовладельцу.

Моторное масло для двигателя Toyota Hilux

Период замены масла в двигателе Toyota Hilux

Заявленная производителем периодичность замены моторного масла составляет 10 тыс. км, что является рекомендацией для автолюбителей, предпочитающих оригинальное масло или его качественный аналог. Как правило, плохое или неподходящее масло быстрее утрачивает свои полезные свойства, чем это происходит с проверенными продуктами. Но даже в случае с последними заявленный интервал лучше сократить до 7-8 тыс. км, ведь именно при этом пробеге начинают ухудшаться полезные свойства.

Видео по замене масла

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hilux

Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. – 1997-2005)

Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30, г. в. – 2005-2015)

Toyota Hilux седьмого поколения – более массовая модель в сравнении с моделью 1997 года. Автомобиль впервые появился на российском рынке, а его производство велось в Таиланде, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Моторную гамму для Hilux и вовсе производили по всему миру. В частности, в Индии собирали трансмиссии, в Индонезии выпускали бензиновые двигатели, а Таиланд занимался производством дизелей. Специально для седьмого поколения Hilux была изготовлена более прочная лонжеронная рама. Кроме того, инженеры модернизировали переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески. Семейство Hilux 2005 года включало три вида кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2012 году состоялся рестайлинг, по результатам которого машина получила новую турбину и доработанный дизайн, а уже в минимальной комплектации стала доступна блокировка заднего дифференциала. В Россию поставляли только версию Double Cab с полным приводом и понижающей передачей. Россиянам предлагали машину с двумя дизелями (2.5 и 3,0 л, 144-171 л. с.) и двумя типами КПП (МКПП-5 или АКПП-4) на выбор.

Дизельные двигатели (2005-2015)

Восьмое поколение (AN120, г. в. – с 2015)

Дизельные двигатели (с 2015)

Какое масло заливать в двигатель Toyota Hilux

Оригинальное

Для нового автомобиля Toyota Hilux предпочтительно фирменное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль поддержанный или с пробегом, тогда есть смысл заливать качественный аналог, соответствующий параметрам оригинального масла. При выборе аналога важно обращать внимание на требования ACEA B1, API CF/CD/CE, которые выдвинуты для наиболее распространенных двигателей 1KD и 2KD. Например, можно остановить выбор на следующих аналогах:

Объём, вязкость и замена масла Toyota Hilux

Toyota Hilux в России

Toyota Hilux Pick Up в России появился относительно недавно. И это неудивительно, ведь изначально модель предназначалась для американских дорог. Кроме того, машина стоила довольно дорого для отечественного потребителя. Однако сегодня векторы сменились, и среднеразмерный пикап превратился в одного из самых популярных игроков на российском автомобильном рынке.

Но, как и любая машина, Хайлюкс требует своевременного обслуживания. В первую очередь это касается качественных горюче-смазочных материалов в соответствующем установленной норме количестве, замену которых производитель рекомендует осуществлять каждые 10 тысяч километров пробега или каждые 12 месяцев, если автомобиль проезжает меньше установленного ограничения между техническими осмотрами.

Однако не все масла подходят для дизельных двигателей внутреннего сгорания Тойоты Хайлюкс. Важно понимать, какой вязкости жидкость стоит применять в регионе эксплуатации, какая фирма лучше всего подходит для данной модели и какое количество следует заливать. Движок не должен испытывать масляного “голодания” и в то же время не должен выдавливать излишки, нарушая тем самым герметичность силового агрегата.

Последние поколения Тойота Хайлюкс

Для российского рынка Toyota Hilux 7 поставлялась с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью в 144 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой передач, а также 3-литровый дизельный ДВС в 171 лошадиную силу и пятиступенчатой АКПП.

В 2019 году концерн анонсировал рестайлинг, и автомобиль претерпел внешние изменения. Обновлённая версия Хайлюкс получила новую решётку радиатора, поменяла узнаваемые линии переднего бампера, преобразились противотуманные фары – теперь их стали обрамлять хромированные накладки.

В разных странах представлены и другие разновидности моторов. Так, в Таиланде есть автомобили с 2,7-литровым силовым агрегатом на 166 лошадиных сил.

Сколько масла заливать в различные моторы Toyota Hilux

Поскольку в России до сих пор пользуются большой популярностью автомобили 7-го поколения Тойота Хайлюкс, то многие интересуются, каким должен быть объем масла в тех или иных двигателях. По разному объёму силового агрегата будет регламентировано и количество смазывающих веществ:

Также количество заливаемой смазывающей жидкости различают по сериям двигателей:

Справка! Во всех моторах этой модели японского бренда рекомендуется применять масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Точные параметры зависят от частоты и условий эксплуатации, а также от региона пребывания автомобиля.

Правильно подбирать марку, вязкость и количество масла для двигателя очень важно при эксплуатации любого автомобиля. Для Toyota Hilux есть конкретные рекомендации и цифры, опираясь на которые, можно легко содержать свою машину в надлежащем состоянии. При правильной эксплуатации и своевременной замене смазывающей жидкости автомобиль всегда будет на ходу.

Замена масла в моторе Тойота Хайлюкс в СПб

Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс - стандартная операция при техническом обслуживании Toyota Hilux. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Тойота Хайлюкс - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Тойота Хайлюкс в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Тойота Хайлюкс?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Toyota Hilux и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Перед заменой масла на Тойота Хайлюкс "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Toyota Hilux: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Тойота Хайлюкс, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Тойота Хайлюкс.

Особенности замены масла на Тойота Хайлюкс

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Тойота Хайлюкс можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Toyota Hilux, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене масла Toyota Hilux?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Читайте также: