Замена масла в акпп лексус рх 330

Обновлено: 05.07.2024

Объем масла в двигателе Lexus RX350 составляет: 2GR-FE (3.5 л) — 6,1 л.

Как проверить масло в коробке rx330?

Какое масло заливать в раздатку Лексус RX 350 2007 года?

Рекомендуемая вязкость по SAE: 75W-85. Как в редукторе, так и в раздаточной коробке уровень масла должен быть не ниже, чем 5 мм от уровня заливной пробки.

Где поменять масло в коробке автомат?

Как менять масло в АКПП

  1. Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.
  2. Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.
  3. Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.
  4. Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.

Какое масло лить в мотор 2GR?

Поскольку для 2GR—FE производитель рекомендует вязкость масла 5W-30, то для мотора вполне можно использовать немецкое масло Moligen NG 5W-30.

Какое масло лить в Лексус RX 200t?

При замене моторного масла на RX 200t вместе с масляным фильтром вам понадобиться 4,9 л масла (4,7 л без замены фильтра). С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема.

Масло Lexus RX330

Оптимальным допуском для кроссовера является:

Какое масло в Лексус РХ 330

При выборе вязкостных характеристик масла нужно учитывать стиль вождения и климатические особенности региона. Согласно рекомендациям производителя, для RX330 подходят составы с индексом 5W-30, 5W-20, 0W-20. Если автовладелец предпочитает агрессивный стиль езды, авто с пробегом более 100 тыс. или в регионе очень сильная жара летом, то можно использовать 5W-40 или 0W-40. Чтобы получить небольшую экономию топлива, при передвижении по городу оптимальным вариантом будет 0W-20. Универсальный выбор — 5W-30.

Лексус РХ 330

Оригинальное масло для Lexus RX330

Концерн Toyota предлагает линейку масел специально для Lexus. В ней не так много составов, но их достаточно, чтобы выбрать оптимальный вариант.

Оригинальное масло

1 литра Артикул: 08880-82650

5 литров Артикул: 08880-82643

Аналоги масел для Lexus RX330

Приобретать оригинал совсем не обязательно, тем более, что очень часто аналоги обладают лучшим составом присадок. Предпочтение стоит отдавать как отечественным, так и иностранным производителям.

Одобренные аналоги по допуску

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

(Газпромнефть) G-Energy Far East 5W-20


4 литра Артикул: 8034108198118

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Какое масло заливать в Lexus RX330 3.3

Двигатели 3MZ-FE V6 с системой VVT-I устанавливались не только на Lexus RX 330, но и на RX 400h, ES 330, а также другие автомобили Тойота. Для таких моторов подойдут масла как от Toyota, так и универсальные составы от других производителей, которые соответствуют допуску API SL.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 650 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX330 2006 г

Определяя, какое масло в Лексус РХ 330 2006 г лучше заливать, можно отдавать предпочтение таким же составам, как и для моделей 2003 г. Обновленные моторы 3MZ-FE были значительно доработаны. Если раньше контроль детонации в двигателе вызывал сложности, то в обновленных версиях начали устанавливаться современные плоские датчики.

Wolf Vitaltech 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX330

Объем масла в двигателе Lexus RX330 следующий:

Расход масла

Расход масла у Lexus RX330 (так же как и у других авто) зависит от типа вождения, состояния силового агрегата, дорожного покрытия, бензина. Если топлива расходуется много, то и масло может уходить чуть быстрее. У некоторых автовладельцев уходит порядка 200-400 мл, а у других до 1,5 л. Также считается, что расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Но все зависит от конкретной ситуации, поэтому лучше чаще выполнять проверку уровня жидкости.

Проверка уровня

Проверка уровня масла является очень простой процедурой, с которой без проблем справляется даже тот, кто начала водить авто совсем недавно. Для этого достаточно:

  • Установить автомобиль на ровной поверхности.
  • Прогреть мотор, подождать 5-10 мин и выключить зажигание.
  • Подождать пока двигатель остынет.
  • Открыть капот и найти масляный щуп (с желтой или оранжевой ручкой).
  • Вытащить щуп, протереть его чистой тряпкой и поместить его обратно.
  • Повторно вытащить щуп и посмотреть, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Лексус РХ 330 масло в двигатель

Дополнительно нужно считать моточасы. При 20 моточасах на 1 тыс. км допускается более редкая замена смазки. Если на такой же отрезок автомобиль накручивает 50-70 моточасов, то лучше производить замену каждые 7-8 тыс. км.

сегодня решил перепрошить.
что бы типо ублюдочный глюк с дерганьем убрать.
итогом мастера мне выдали - ба! так вот хляди у тебя же вот стоит уже самая свежая.
вот этот номер шел изначально.
а вот у тебя самая свежая версия.

что же там изначально было, если "исправленная" так дурит..
удивлен.

я то честно говоря уже приспособился и не замечаю почти.
а вот если кто садится за руль бывает пугаются и слышу:
- ай! что это .

похоже глюк - непобедим

я вот тоже уже привык, хотя после покатушек на мл, ощущение что что-то не так с акпп, но потом привыкаешь снова.

Кстати как часто масло меняете (и как? продавливанием или слил залил), а то как авто от Кирилла пришло уже 1,5 года масло в акпп так и не менял тыщ 35 накатал.
Но заметил что в нем появился какой то серый оттенок.
Спасибо!

рывок явно не от масла :-) а от мозгов АКПП меняю я его. не знаю как :-)
приезжаю в сервис и меняют.
у меня пробеги очень маленькие годовые.
потому скорее от срока давности.
не думаю что это слишком критично на втором кузове.
На первом коробки дохли как мухи (тоже менял было дело).
Тут (на втором кузове) вроде все стабильно.
да и про наличие всяких пробуксовок узнал только этой зимой.
вдруг в сугробе как все запищит заморгает на торпеде.
Впервые за три года эксплуатации зимой.
Все же теплые зимы были у нас. или чистили лучше :-)

Не навредите главное замена масла НЕ ПОМОЖЕТ коробке и в замене совершенно нет необходимости дажен при пробеге 150000 км. Всё расчитано. Не мешайте машине работать.

Да нет связи. Там куча недоделок по коробке было И тут во всю уже летят к пробегу 150. А масло. ну да надо тайп 4 но по большому счёту пофиг какое лить :-) Я сам проверял. Качество переключения не страдает.

Хорошо, предположим. Тогда откуда появившиеся толчки? Коробка, такое ощущение, туда-обратно бросает. Причем подчеркиваю - до недавнего времени такого НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ. на данный момент пробег приблизительно 90 000. Появился сей артефакт пару тысяч назад.

Напомни что за машина Вспомни что делал до того как это появилось. Снимал ли приборку и делал ли что нить с ней? менял ли батарею. Начни с машины. Если моя скажи какая это авто подетальней.

Что касается отсоединения акб - после пробуксовки (или из-за датчиков или лямбды, пока не было возможности разобраться) пару раз загоралось VSC + Check. В силу отсутствия свободного времени лечил просто снятием клеммы. Ибо по снегу и заносам без стабилизации как-то не очень.

Но не заметил корреляции со снятием акб, ибо не снимал уже давно, а артефакт периодически (не могу сказать, что очень часто) имеет место быть.

откуда я знаю, просто были предположения что поломка коробки случается после замены масла в результате образования воздушных пузырьков. А еще предполагалось, что возможно новое масло отмывало отложения со стенок и эти отложения забивали отверстия жизненноважные, по аналогии с двигателем. Но это все предположения, которые не доказаны.

Полная замена не рекомендуется! Вот моя история в 2008 году:

"Похоже я - следующий.
В субботу на ровном месте при трогании со светофора
(без всяких "отжигов" до и во время):
обороты возросли, машина не едет, потом удар
(как будто буксанул фрикцион (?) ), и авто поехало.
Понятно, что "первый звонок".
По дороге из области в Москву было ещё 3-4 "удара".
Трогался максимально плавно, на остановках ставил коробку в N.
Слава богу по пробкам проехал нормально.
На скорости ничего не происходило.
При трогании и езде, пока первая передача, прослушивается
посторонний гул, пропадает при переключении на вторую и выше.
.
Приехал поздно, масло в АКПП сегодня посмотрю.
Но есть стойкое убеждение, что оно в норме.
.
[strong]Около 20 тыс. назад менял масло в АКПП полностью.
На фирменном сервисе. Тип 4.[/strong]
Поэтому и на масло не грешу - склоняюсь к версии износа
по возрасту.
.
Честный пробег 193 тыс. км. 2000 г.в.
Хотел продавать - не дотянул.
Придется ремонтировать с заменой нутрянки на новую.
В цену продажи эту сумму конечно уже не вложишь.
Зато ездить ещё 200 тыс. км. и более можно будет уже
без "синдрома" коробки, т.к. ремкомплект идет уже
усиленный.
Т.е. наряду с попадосом получается и плюс.
Так к этому и надо относиться. "

И исчерпывающий для меня ответ по замене масла от специалиста.
После этого у меня вопросов не осталось:

"Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. [strong]Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется[/strong]. "

Вот теперь встал вопрос Посмотрел масло - бурое с легким запашком. Теперь думаю - видимо полностью менять, судя из прочитанного, значит угробить коробку через 3-5-10 тыс. Попробую, наверное, поменять частично как было где-то рекомендовано в несколько приемов - т.е. сначала 4л, потом через 5000 еще раз и потом еще через 10-15 тыс.

Если не ошибаюсь, оно и новое краснобурого цвета с противным запашком:-)))
Я менял полной прогонкой ( 12 литров) Tipe4 на всех трёх машинах
-Харриер
-RX300 ретро
-GX
Сразу после покупки.
Харриер ездит до сих пор ( продал его в 2005 году)
RX300 ездит до сих пор ( продал в 2007), сам отъездил порядка 40тыс за 3 года, и новый хозяин где то 70тыс за три года
GX вроде ездит ( птьфу три раза)

Другое дело - по говнам я ни на одном пепелаце не ездил

новое атф оно чисто красного, как вишнёвый сироп теория "взвешенных микрочастиц" мне представляется надуманной

ибр в трансмиссии есть фильтр, и магниты на днище для собирания металлических опилок

вот такое моё имхо

Упс. Сорвалось. А плотность (или вязкость) У меня кстати ничего не развалилось тогда.
Просто фрикционы поменяли. Сточились, наверное.
Промылись они новым маслом и перестали цеплять на старте.
И планетарку для профилактики заменили.

Сколько масла в АКПП Лексус РХ 330

Лексус РХ 330 – японский кроссовер среднего премиум-класса, представляющий собой второе поколение семейства Лексус РХ, история которого началась еще в 1997 году. Вторая генерация дебютировала в 2003 году на Североамериканском автосалоне. Автомобиль получил черты дизайна от предшественника, но при этом стал крупнее и роскошнее. Увеличился простор в салоне и появились дополнительные опции.

Читайте также: