Замена термостата тойота витц

Обновлено: 02.07.2024

Продается двигатель 1SZ-FE. Завели перед разбором аукционного автомобиля. № AK0178 TOYOTA VITZ U 5DOOR (ТОЙОТА ВИТЦ).

Комментарии к теме Замена термостата Toyota Vitz

Рома привет слушай у меня гул не большой в коробке на королла 150 кузов, до 20 км скидываешь на нейтраль пропадает, типо воет, у тебя есть такое?

Вставлю свои пять копеек. Для того,чтобы быстрее прогреть масло до рабочей температуры,у тех у кого стоит климат-контроль, отключите его его через сервисное меню, иначе у вас будет работать вентилятор охлаждения радиатора и прогрев затянется минут на сорок.

Купи сразу новый бендикс. Стираються не только пружинки но и валики. Переворачивал тоже, а потом заглушил и всё.

Спасибо большое Илья. Отличное и нужное видео. Пару лет назад устранял ту же проблему. Только было всё немного хуже. От коррозии было повреждено нижнее крепление датчика и вал переключения. Крепление переделал. Вал почистил мелкой наждачной бумагой. Датчик вымыл и смазал. Заменил сальник немного посадив его глубже и подкусив пружинку. Сделал защитную резиночку возле провода что бы грязь не попадала. Сейчас всё хорошо. Каждый сезон снимаю крышку, всё мою и чищу. Всем хондаводам удачи и технически исправных автомобилей.

У меня подшипник полуоси гудит уже 20тыс.км. Машина Ниссан блуберд 1.8л, правый руль. Заказал в магазе в прошлом году, а прислали не тот. Разборка полуоси тоже под вопроссом- на чулке резьба. Спасибо за видео.

А кучерявый то петрит!?А вот ВАГ хронически болен, отправьте им инженеров с Ваза они научат их моторы делать!;)

добрый вечер!у меня такое дело шум в мосту непонятный и маленькая вибрация забираю колесо шатаю его и болтаеться полуось.что это означает?

Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте : Kia Sportage элемент на руль и накладка на прикуриватель Kia Sportage накладки на задние фары (ресницы)

Удачи. У меня тоже такая же Тиана. Но менее навороченный зато рестайл 12 год. Попробуй входить на поворот под газом. Какой кайф. Никакой камри не даст, то что дает полный привод.

ваз 2112 2007 года инжектор 16 клапанов 1.6 горит чек движка, в диагностике ошибка 14, борт компютером сбрасывал, теперь нету ошибок, но чек движка продолжает гореть. Подскажи в чём причина?

Я совсем не мастер, но сейчас дома в гараже сам снял свой термостат, Ниссан Примера p12,V1.8 У меня намного проще, все на поверхности, то есть не нужно снимать все эти датчики и шланги, как на видео. И сам термостат расположен по другому, смотрит в обратную сторону. Нижний патрубок отсоединил от маленькой черной пластиковой крышки, в форме поварешки, за которой и скрывается термостат. Крышка крепится тремя болтами на 10. У меня вчера вечером, заклинил термостат в закрытом положении, то есть охлаждение шло только по малому циклу, пошел перегрев мотора, в верхнем патрубке кипит, а нижний холодный как лед. Сейчас положил его в консервную банку из под зеленого горошка и залил кипятком из электро чайника - никакой реакции, термостат мертв, поеду в магазин за новым. Надеюсь что проблема только в нем иначе придется дальше помпой и радиатором заниматься. p.s. Сходил купил оригинал, взял на доливку кило антифриза, поставил, залил, после прогрева движка нижний клапан сработал - нижний патрубок стал теплым - проблема решена. А родной термостат положил в коробку из под нового, сохраню в качестве образца, если вдруг что.

как я понял после двух оборотов ремень уже не будет совпадать с метками на валах,хотя валы будут стоять правильно?

Vitz / Platz / Funcargo /bB / Ist / Toyota

Андрей Тушманаков

Андрей Тушманаков запись закреплена

Скажите пожалуйста можно поставить термостат на 88%на 1szfe

Андрей Тушманаков

Александр Воздвиженский

Как работает термостат на 82 и на 88 ,термостат на 88 едем, температура по БК поднимается до 85-86 град. Стоим на светофоре, падает до 80 град. Что в рабочем диапзоне. Обороты 650-670.
То же при термостате 82: едем температура 80-82. Стоим падает 74-75 град. Это уже недогрев, мотор реагирует повышением оборотов до 750-800.
В этом и есть смысл применеие более горячего термостата" подтверждаю полностью!

Света Малкова

Александр, я ехала по трассе в - 20 температура держалась 86-87,

Александр Воздвиженский

Я писал про городской цикл,по трассе разницы нет 82 и 88..

Александр Воздвиженский

Здесь смысл какой, нам надо что бы зимой подольше работал малый круг,что бы натопить получше печку, термостат на 88 открывает большой круг позже при температуре ож 88, а термостат на 82 открывает большой круг при температуре 82. Ну и напишу ещё как проверить термостат не снимая его с автомобиля;Термостат легко проверить не вынимая его из магистрали охлаждения. Рукой можно подлезть и пощупать нижний шланг. Сразу после запуска он холодный и таким остается до достижения ~82 (88)градусов. Потом термостат открывается и шланг становится горячим,т.е ож пошла по большому кругу..Как то так..Кстате есть термостаты на 66,76 (для жарких регионов) и на 88,97(для холодных регионов)

Туман написал(а)
Действительно очень полезная информация, не знал про заслонку, как то думал иначе если закрыта, то в салоне больше тепла будет. Сам недавно понял, что нужно открытой держать! Вобщем спасибо!

Абызгильдин Зак написал(а)
Для меня эти моторы как семочки люблю их чинить, максимум три рабочих дня полная переборка. Гбц ну часа 1.5 снимается.

Malloy написал(а)
Ребята, привет,такой вопрос,а ступицы для чего нужно было снимать,не проще было тормозные трубки открутить не?)

Елдос Минаев-Цикановский написал(а)
у крауняки в 141 кузове типо такого же подвеска конешно не электро но если поставить на не ровность машина сама пытаеться выровнить кузов)

Duardo написал(а)
Привет? а Если Подогрев Оторвался? Можно Туда Поставить Пружину Послабей? он же Давлением Открывается?, а Датчик Температуры Где Стоит на Зафире 1.6, 115лс? А то Я Думал Что на Термостате? а Это Датчик Вы Говорите Подогрева.

Гул написал(а)
Добрый вечер,не давно купил тойоту корону 93г.в.в 190 кузове дв.1.8 заменил свечи,промыли дв.с заменой масла и тут началось,на 400-500 км жор масла 1 литр,дв.весь сухой ни где ни чего не бежит,дымит чуть,чуть и на холодную подстукивают несколько клапанов,после прогрева не стучат а при разгоне подстукивают и на холостых бывает гудит вот,вот заглохнет но не глохнет,скажите в чём причина и что делать?,что бы на сервисе не обманули т.к. с деньгами беда. Заранее огромное спасибо.

Оглы написал(а)
пожалуйста, не пинайте сильно, но всё-же ответьте, - неужели нельзя опустить поршень между ВМТ и НМТ, запихать туда метров 5 какого нибудь бельевого шнура, потом поршнем вверх всё это придавить и спокойно сухарить клапана. Почему нет.

Брандон Задворный написал(а)
Подскажите заглушили двиг часа через пробовали завести и никакой реакции на поворот ключа не происходит попробовали прокрутить коленвал руками его ход см 10 в обе стороны куда копать какие проблемы могут быть

Нургали написал(а)
Колхоз дичайший!:)Изолента рулит?) Я тоже приколхозил,только целиком пластмассовый вакуумник GM поставил.И без изоленты.Изолента лопнет,от воды,температуры,мо роза.Гайки открутятся от вибрации.

Читайте также: