Замена масла в акпп мазда 6 gg

Обновлено: 05.07.2024

АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство "автоматов" давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она "волшебная" ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать "вечные" автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж "вёдра" могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем "отходить" срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку "сыпаться", намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские "намёки", когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии . Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

Дано:

— Автомобиль: Mazda 6
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 2.5 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 85 000 километров

Жалобы:

— рывки и толчки при переключениях передач

Требуется:

— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП

Автовладелец, приехавший в Техцентр "Авто-Драйв" на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:

Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.

Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.

Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:

Картер АКПП Mazda 6

Картер АКПП Mazda 6

Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:

Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)

Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)

Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:

Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6

Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6

Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:

Новый фильтр АКПП Mazda 6

Новый фильтр АКПП Mazda 6

Новый фильтр АКПП Mazda 6

Новый фильтр АКПП Mazda 6

На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:

Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа

Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа

Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:

Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6

Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6

Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:

Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.

Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.

Заливка трансмиссионного масла ATF

Заливка трансмиссионного масла ATF

Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме "R" и "D", поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на "отлично"!

Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный "друг" полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!

Наш девиз: "Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!"

Детали:

— трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем)
— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
— медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель

На кассе:

— замена фильтра АКПП: 2100 руб.
— приспускание подрамника: в подарок

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Замена рабочей жидкости в АКПП должна быть полной.При частичной замене Вы просто разбавляете отработанную жидкость со свежей.Также нужно поменять фильтр.Если фильтр выполнен в ввиде металлической сеточки,то можно промыть.Есть один нюанс с металлическим фильтром.Если рабочая жидкость(ATF)помела цвет до коричневого и имеет запах горелости,то нужно заменить фильтр.Так как лаковые отложения на сеточке(результат горения фрикционов) не будут полноценно пропускать жидкость и как следствие не будет создаваться давление для сжатия фрикционов.И далее горение фрикционов и поездка на СТО для ремонта АКПП.

Можете вообще не менять пока не крякнет.Потом на СТО такие как ВЫ сопли на кулак наматывают и платят нормальные деньги за ремонт.А так все производители рекомендуют об замене жидкости,а не о разбавлении.Учите матчасть,а потом резюмируйте.

от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод - это частичная замена.

где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах допускается), где-то она ЗАПРЕЩЕНА (это, как правило, коробки без поддона и где фильтр можно поменять только снятием и разборкой коробки).

запрещено не зря, высокие шансы угробить коробку: полностью свежая жижа имеет слишком хорошие моющие свойства, вымывает все отложения, забивает фильтр и каналы, коробке кирдык. на старой коробке то же самое произойти может, даже с поменяным фильтром.

и даже двигатель точно так же угробить можно, если после*****ойла сразу залить хорошее масло.

Все ответы

Замена рабочей жидкости в АКПП должна быть полной.При частичной замене Вы просто разбавляете отработанную жидкость со свежей.Также нужно поменять фильтр.Если фильтр выполнен в ввиде металлической сеточки,то можно промыть.Есть один нюанс с металлическим фильтром.Если рабочая жидкость(ATF)помела цвет до коричневого и имеет запах горелости,то нужно заменить фильтр.Так как лаковые отложения на сеточке(результат горения фрикционов) не будут полноценно пропускать жидкость и как следствие не будет создаваться давление для сжатия фрикционов.И далее горение фрикционов и поездка на СТО для ремонта АКПП.

судя по году выпуска,надо делать частичную замену масла в акпп.
про лаковые отложения при горении фрикционов считаю бредом,т.к лак не продукт горения.
часто после полной замены декстрона( жижи тип4) акпп начинает буксовать на авто старше 10 лет

кэпмана не слушай, для большинства машин полная замена ЗАПРЕЩЕНА производителем, с крайне нехорошими последствиями если ее таки сделают.

кэпмана не слушай, для большинства машин полная замена ЗАПРЕЩЕНА производителем, с крайне нехорошими последствиями если ее таки сделают.

Можете вообще не менять пока не крякнет.Потом на СТО такие как ВЫ сопли на кулак наматывают и платят нормальные деньги за ремонт.А так все производители рекомендуют об замене жидкости,а не о разбавлении.Учите матчасть,а потом резюмируйте.

судя по году выпуска,надо делать частичную замену масла в акпп.
про лаковые отложения при горении фрикционов считаю бредом,т.к лак не продукт горения.
часто после полной замены декстрона( жижи тип4) акпп начинает буксовать на авто старше 10 лет

При горении фрикционов нагревается и ATF,вот вам и источник лаковых отложений.Результат перегрева жидкости-лаковые отложения не такие как в ДВС.но их хватает чтобы забивать сеточки фильтров(из опыта).Промываешь сеточку фильтра и берёшь новую и как говориться земля и небо.А Вы говорите не зная практики.

Можете вообще не менять пока не крякнет.Потом на СТО такие как ВЫ сопли на кулак наматывают и платят нормальные деньги за ремонт.А так все производители рекомендуют об замене жидкости,а не о разбавлении.Учите матчасть,а потом резюмируйте.

от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод - это частичная замена.

где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах допускается), где-то она ЗАПРЕЩЕНА (это, как правило, коробки без поддона и где фильтр можно поменять только снятием и разборкой коробки).

запрещено не зря, высокие шансы угробить коробку: полностью свежая жижа имеет слишком хорошие моющие свойства, вымывает все отложения, забивает фильтр и каналы, коробке кирдык. на старой коробке то же самое произойти может, даже с поменяным фильтром.

и даже двигатель точно так же угробить можно, если после*****ойла сразу залить хорошее масло.

от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод - это частичная замена. где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах.

Если у Вас есть конкретика(Конкретные производители),то попрошу дайте ссылки.Будет интересно почитать.А на своём опыте по замене ATF(Вольво,Тойот,Ниссанов)могу с уверенностью сказать -полная замена с 2 литрами прогона.Замена фильтров на некоторых моделях (мицубиси и приезжал американец какой-то)мы отказали,так как безподдонные и гемора больше( со снятием,всем надо быстро и сейчас),чем денег.А так меняем ATF и меняем или моем (по ситуации) фильтр.Если фетровые -замена,металические(сеточные) меняем,моем.С заменой прокладки поддона.С совсем новыми машинами не сталкивался,в основном средний возраст.Вот примерно вкратце.

от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод - это частичная замена. где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах.

По моющим свойствам ATF есть сомнения,так из опыта.Заменили жидкость,через пару дней,точнее 8 дней, привозят Эту машину с развороченным поддоном.Сняли мозги на дефектовку,а внутри чёрный налёт.Так что ничего жидкость не помыла.Отмывали в сольвените,с помощью кисточки.Могу точно сказать пока сам не помоешь никакие жидкости не помогут.

широко известный документ от Honda:

FLUSH SYSTEMS: A BIG TABOO
HONDA SERVICE NEWS
Reference Number(s): HSN0206-07, Date of Issue: February 1, 2006
SERVICE INFORMATION
In Honda vehicles, the transmission, as well as the systems that handle lubrication, cooling, fuel, and powersteering, are designed to give thousands of miles of trouble-free service if you follow the maintenance schedule to the letter. Flush systems are a popular aftermarket offering these days. These products look impressive and make lots of claims, but American Honda strongly recommends you avoid using them on any Honda vehicle. Here"s
1) The maintenance schedule neither requires nor approves of aftermarket flush systems.
2) Flush systems take time to do; this adds to your service customer"s wait time.
3) Flush systems haven"t demonstrated an improvement in vehicle performance or reliability.
4) Flush systems using solvents may leave solvent in the system you"re flushing. This will dilute the fluid or lubricant and degrade its performance.
5) Flush systems using filters can filter out vital additives and degrade the fluid"s or lubricant"s performance. This is particularly true for coolant.
6) Any damage caused by flush systems isn"t covered by warranty.

широко известный документ от Honda: FLUSH SYSTEMS: A BIG TABOO HONDA SERVICE NEWS Reference Number(s): HSN0206-07, Date of Issue: February 1, 2006 SERVICE INFORMATION In Honda vehicles, the transmission.

ПЕревожу на общедоступный язык.АКПП не рекомендуется промывать специальными промывочными жидкостями(как делается в случае с ДВС,типа 5-ти,20-ти минутными промывками перед сменой масла).АКПП более нежный продукт и в нём чувствительность к зазорам (особенно в корпусах Директ и Форвард пакетах)намного выше,чем в ДВС.Промывко вымывает(а промывки делаются на основе всевозможных кислот,растворителей и т.д)всё,в том числе и полезные отложения.Вот тут и начинают появляться зазоры которых не было до промывки.Если промывку(как мы его называем прогон)делать ATF то такого эффекта не наблюдается(ATF не агрессивная жидкость-это рабочая среда АКПП).Сливается старая,прогоняется свежей и всё.А при применении промывки появились зазоры жидкость начинает ***** через эти зазоры,не сжимаются фрики,начинается букс,гореть фрики,нагреваться ATF,машина не едет.Сыпятся проклятия всем кто посоветовал заменить ATF полностью.И все виноваты,кроме не умеющего читать владельца.И ей одна дорога-в недешёвый ремонт или контракт.

документ про все виды промывок (системы охладжения, топливной и тд), а конкретно для АКПП не применяются специальные промывочные жидкости, промывают штатной.

так что "полная замена" на спецаппарате на хонде попадает под этот документ.

как оно на мазде хз, доступных сервис-мануалов не видел, но частичная замена гарантированно безопасна. для перфекционистов можно сделать 2 частичных замены через пару-тройку тыкм.

другой документ от хонды, что же делать, если промывка АКПП ТРЕБУЕТСЯ:

Reference Number(s): 08010A, Date of Issue: January 1, 2008
Affected Models:General Information
Related Ref Number(s): 08010A

ARTICLE BEGINNING
SERVICE INFORMATION

Some A/T repair procedures call for flushing the trans using Honda Genuine ATF-Z1 (and no
substitutes). Problem is, where do you find the info to do that? It"s
you do an ISIS search, you"ll find a few ServiceNews articles on this subject, but they"re rather
dated, and none of them say the same thing. Even the most recent one (see "Revised A/T Flushing
Procedure" in the December "00 issue) still mentions that old work horse-the PGM Tester-which
we stopped supporting when the HDS first came on the scene.

NOTE:
trans with Honda Genuine ATF-Z1. Don"t confuse it with aftermarket
flush systems. American Honda still strongly recommends that you
avoid using them on any Honda vehicle.

The original procedure was written for simpler A/Ts that readily upshifted when you ran the
vehicle on a lift. But A/Ts have come a long way since then, and most of the newer ones balk at
shifting past 2nd gear when on a lift, unless you work the shift lever a certain way.
In light of all this, we thought it was high time that the A/T flushing procedure got a facelift. So
here"s the latest word on flushing that works for all A/Ts:
1. Set the parking brake, and raise the vehicle on a lift.
2. Drain the trans, and refill it with Honda Genuine ATF-Z1. Refer to the applicable S/M or to
ISIS for details.
3. Start the engine, shift into Drive, and release the parking brake.
4. Push down on the accelerator pedal to raise the vehicle speed to
• If the trans shifts past 2nd gear, go to step 5.
If the trans
from Drive to Neutral and back to Drive. Then go to step 5.

Make sure that the trans shifts through all the forward gears and goes into torque converter
lockup.
5. Let off the accelerator pedal, and press the brake pedal to drop the vehicle speed to zero.
6. Shift into Reverse and then into Neutral.
7. Shift into Drive, and repeat steps 4 thru 6
8. Set the parking brake, and repeat steps 2 thru 6
10. Refill the A/T with ATF-Z1.

опять запрет на промывочные системы, вместо этого несколько последовательных частичных замен.

Смена смазки в АКПП Мазда 6

Mazda 6 GJ

Нужна ли замена масла в АКПП Мазда 6 GJ? Когда и как это делать? Что для этого понадобится? В этой статье мы последовательно ответим на все вопросы.

Замена масла в АКПП Мазда 6 GJ

Регламент технического обслуживания Мазда 6 GJ

В регламенте ТО Мазда 6 3 поколения ничего не сказано про смену масла в автоматической коробке передач. Производитель утверждает, что данная процедура не требуется и смазка в трансмиссии Mazda 6 рассчитана на весь срок службы. Это порождает споры между водителями, но большинство всё же склоняются к тому, что масло АКПП менять всё же надо. Их правоту подтверждает простая логика — любая жидкость по истечении долгого времени теряет свои свойства. Её качество неизбежно ухудшается даже, если Мазда 6 GJ эксплуатируется не часто.

Замену необходимо проводить в промежутке между 60-70 тыс. км. пробега или раз в 5 лет. За это время масло темнеет, накапливает в себе гарь и загрязнения от трущихся элементов. Если эксплуатация Mazda 6 происходит в сложных условиях, то этот срок целесообразно будет сократить в 1,5-2 раза.

Не менять смазывающую жидкость в АКПП опасно

Приведём ещё несколько аргументов, подтверждающих необходимость замены смазки в автомате Mazda 6 GJ:

Оцениваем состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету

Состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету.

Определить, что смазка в АКПП Мазда 6 GJ израсходовала свой ресурс и требует обновления можно визуально. Для этого понадобится чистый бумажный лист или белая материя. Выньте щуп, служащий для проверки уровня масла в коробке Mazda 6. Поднесите его к бумаге или ткани, чтобы на них упали капли и присмотритесь к цвету получившихся пятен.

Прозрачные с голубоватым оттенком следы говорят о том, что смазочная жидкость чистая и не нуждается в замене. Прозрачные мутноватые капли или серого цвета означают, что приближается срок смены. Если пятна непрозрачные, тёмного цвета и пахнут гарью — срочно меняйте смазку в АКПП Мазда 6 GJ.

Проверка уровня смазки в АКПП Мазда 6 3

Масляный щуп Mazda 6 3 вставлен в специальную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров. Чтобы до него добраться, необходимо демонтировать короб с воздушным фильтром. Делается это так:

    Откройте капот. Корпус фильтра в Мазда 6 3 поколения находится слева по ходу движения перед аккумулятором.

Оригинальное масло для АКПП Mazda Original Oil ATF FZ

На конвейере в автоматическую коробку Mazda6 GJ заливают жидкость Original Oil ATF FZ. Данное масло создавалось именно для АКПП Мазда 6 серии SkyActive-Drive. Компоненты в его составе позволяют снизить нагрузки на детали трансмиссии и добиться экономии топлива.

Другое масло заливать крайне не рекомендуется.

Дело в том, что при самостоятельной замене полностью слить жидкость не получится, а смешивание смазок с разными составами от разных производителей может привести к плачевным последствиям. К тому же автомат Мазда 6 3 имеет сложную конструкцию и дорог в ремонте. Эксперименты с маслом могут сильно опустошить кошелёк.

Сколько смазывающей жидкости нужно для автоматической коробки Mazda 6 GJ

Замена смазки в АКПП Mazda 6 может проводиться тремя разными способами. От того какой из них вы выберете, зависит и количество жидкости. При заливе в сухую коробку понадобится объём масла 8 литров. Для частичной — 4-4,5 л. Существует метод, при котором жидкость в коробке Мазда 6 3 поколения замещается с помощью аппарата, в этом случае придётся купить 12 литров трансмиссионки.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6 GJ своими руками

Оригинальная трансмиссионная жидкость Мазда Oil ATF FZ, фильтр масляный, герметик.

Масло для АКПП в любом случае лучше брать оригинальное, а вот масляный фильтр для Мазда 6 GJ можно подобрать от сторонних фирм. Есть несколько популярных аналогов:

Сливаем старое масло

Первое действие при замене трансмиссионки – слив отработки. Позаботьтесь о том, чтобы автомат был прогрет — не просто дайте двигателю Мазда 6 GJ поработать в холостую, а проедьте пару километров. Это сделает масло в коробке Mazda 6 3 более жидким и позволит ему лучше стечь.

Замена масла в АКПП в Mazda 6

Когда нужно менять масло?

В большинстве случаев автомобилисты проверяют состояние масла только тогда, когда замечают ухудшение работы авто. Это в корне неправильно, поскольку удорожает процедуру его замены и негативно влияет на работу коробки передач.

Как известно, основными функциями масла в АКПП являются:

  • защита поверхности контактирующих деталей;
  • обеспечение плотного взаимодействия всех элементов трансмиссии;
  • отведение лишнего тепла;
  • удаление побочных продуктов работы;
  • уменьшение нагрузки на детали коробки передач;
  • снижение уровня шума и вибрации.

Алгоритм выполнения полной и частичной замены

Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Выбрать оптимальный способ можно после диагностики состояния ATF в автосервисе. Во время проверки масла механик обращает внимание на ряд критериев, включая его цвет, запах и наличие микрочастиц с поверхности деталей.

В тех случаях, когда проверка показывает незначительное изменение олеонида, допускается частичное обновление масла без разборки коробки передач.

Цена замены масла в АКПП Mazda 6

  • Работа по замена масла — 1500 руб.
  • Масло 4 литра + фильтр 1200 руб.

Наши преимущества

Читайте также: