Замена масла в акпп митсубиси аиртрек

Обновлено: 02.07.2024

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Митсубиси Аиртрек бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Аиртрек)

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Масло в АКПП в АИРТРЕК оригинал BP AUTRAN SP-3

Масло в АКПП в АИРТРЕК оригинал BP AUTRAN SP-3

Жидкость в АКПП Мицубиси AUTRAN SP-3

А мотуловское масло не пробовал никто ? Я вот хочу попробовать вот это Масло

Код: выделить все
MOTUL Dexron IIIАКПП, п/синт.

Трансмиссионная жидкость для Автоматических КПП, преобразователей и гидравлических систем - appr.: GENERAL MOTORS DEXRON III F-30336, FORD MERCON M 950805 и M 941108, ALLISON C4-23472696, CATERPILLAR TO-2, VOITH

а что может произойти ? просто мотул лидер в области синтетики, лучше них пока нету. Вот и хотел в коробочку залить вместе с мотором и антифризом и мостами.

Нашел масло для коробки, подойдет нам ?

Масло MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III (4L), АКПП

Жидкость для автоматических коробок передач, мостов и гидравлических систем автомобиля. Обладает отличными противоизносными и антипенными свойствами. Обеспечивает надежное функционирование АКПП в широком диапазоне температур. Применяется в автомобилях MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA. Примен. - ATF SP3 / ATF SP III

Да нет вы не поняли. Я про качество масла, оно лучше BP Autran SP III.
Или же хуже.

Сегодня сделал 100% замену жидкости в АКПП на аппарате в BP'шном пункте замены масел.
Залил естественно BP Autran SP-III. Ушло примерно 10 литров.
Родная жидкость была светлая и без запаха гари. Пробег 59380 км.

Оказалось, что уровень жидкости в АКПП был сильно завышен Щас сделали как положено.
Субъективно, переключения стали совсем не заметны, хотя и раньше не сильно то чувствовалось. До замены на горке, в положении D, машина немного откатывалась назад, где-то на 0,5-1 метр. Щас стоит как вкопаная.

Не понял в каком месте ты масло менял. На заправках ВР ?

tolivan писал(а): Сегодня сделал 100% замену жидкости в АКПП на аппарате в BP'шном пункте замены масел.
Залил естественно BP Autran SP-III. Ушло примерно 10 литров.
Родная жидкость была светлая и без запаха гари. Пробег 59380 км.

Оказалось, что уровень жидкости в АКПП был сильно завышен Щас сделали как положено.
Субъективно, переключения стали совсем не заметны, хотя и раньше не сильно то чувствовалось. До замены на горке, в положении D, машина немного откатывалась назад, где-то на 0,5-1 метр. Щас стоит как вкопаная.

tolivan писал(а): Сегодня сделал 100% замену жидкости в АКПП на аппарате в BP'шном пункте замены масел.
Залил естественно BP Autran SP-III. Ушло примерно 10 литров.
Родная жидкость была светлая и без запаха гари. Пробег 59380 км.

Оказалось, что уровень жидкости в АКПП был сильно завышен Щас сделали как положено.
Субъективно, переключения стали совсем не заметны, хотя и раньше не сильно то чувствовалось. До замены на горке, в положении D, машина немного откатывалась назад, где-то на 0,5-1 метр. Щас стоит как вкопаная.

Внутренний фильтр по мануалу меняется только в экстренных случаях - при ремонте коробки и т.п.
Более того, в 96-99 году на этой коробке стоял внешний фильтр - потом его упразднили за ненадобностью, т.е. на исправной коробке особый отходов в масле быть не должно.

Масло в коробке можно сменить тремя способами:
1. самослив - сливаем 5л через пробку, заливаем те же 5л.
Трудоемкость - не сложнее замены масла в двигателе, но около 3л остаются старыми.

3. замена "на установке"
тот же второй способ но процесс более-менее автоматизирован и менее трудоемок, жижа сливается и заливается с помощью насоса в установке. В качестве опции можно "промыть" коробку, но на практике это обычно не требуется. (сервисы при этом пытаются впарить баночку промывочной химии втридорога, тем и живут

мне какраз вы меняли вторым способом и все в норме и не долго и не дорого

После установки контрактной АКПП проехал 35 тысяч км и решил сделать частичную замену масла в коробасе.

Заливал я Chevron MD-3 туда и в городе нашел 5 литрушек по цене 300₽/л (покупал в мае 20года)
Процесс простой слили со сливной пробки что слилось, еще поднимал правый бок машины и залил новую жижу. На магните небольшой ёжик от работы фрикционов был небольшой.
Коробка как имела пинок со 2 на 3 так и имеет что старая коробка что новая, с одной разницей, новая имеет конечно не такой выраженный удар.

Итог один
контрактный стартер от Ичибан занял свое место пока я примерял десять раз выпускные коллектора на выхлоп и о чудо все заработало как нужно прошло 5 месяцев и все гуд!
Разбирать старый стартер и искать причину было лень, уверен на 95% там щёточный узел закончился.

img

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Airtrek цена:

Замена масла АКПП Mitsubishi Airtrek

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: