Замена масла в акпп ниссан ларго

Обновлено: 05.07.2024

если кого то застанет беда в дороге как меня. на днях на трассе закипел. видать при установке газа мало жидкости залили. пришлось стравливать воздух своими легкими. открыл крышку радиатора и верхнюю заливную. заливал воду в радиатор до полного и дул в него до тек пор пока проваливаться не перестал. помогоо машинамне не грееться. Мне приятель сказал с маслом в акпп на НИСАНЕ до сих пор проблем нет Ж))

Спасибо тебе огромное. Твоя система работает. Жду с не терпением нового видео про переделку системы охлаждения.

У меня Ларыч 95 года,тоже буду пробовать заливать новый антифриз. Машину только купил,задние магистрали на 2 печку вообще между собой шлангом соединили гады.до печки не доходят.буду пробовать твоим методом заливатьи ставливать.кстати сколько литров входит в систему? Периодические проблемы с маслом в акпп уже достали.

привет. можешь дать совет? у меня на холостом температура поднимается, если нажать на газ сразу же падает. ларго бензин 2.4

Немного не так. В своём посте на Микробе ( p3108933) я писал, что заливать ОЖ надо на холодную. Дождаться, пока некоторое количество ОЖ, через радиатор передней печки, натечёт в баклажку. Закрыть заливную горловину, что возле патрубков передней печки, пробкой (резиновым колпаком). И только ПОТОМ заводиться, греться, ждать пока 'пробулькается'. А вот до того, что после окончания процедуры (остывания двигателя) надо бы поднять баклажку для того, чтобы стравить воздух из заливной горловины - не додумался. СПАСИБО за совет! Увы, вчера (как всегда ВНЕЗАПНО) выяснилось, что поймал 'воздушкА'. Пойду выгонять. А заодно применю и Вашу методу. Неплохо, если более обстоятельно по маслу в акпп показал бы )))

А зачем вы сравнили с первой пробой отработки??- Ведь вторая проба была как раз заливка промывочного масла с остатками старого масла, с ним и надо было сравнивать!) А отработка всегда будет непрозрачной на просвет.

Машинка клёвая, но до немецких конкурентов не дотягивает, правда и цена немного пониже. Мультимедия слишком архаична, экранчик маленький, графика как на windows 3.1, нет камер 360 градусов, нет проекции на лобовое стекло, вместо кожи мягкий пластик на торпедо, переднее пассажирское кресло без регулировки длинны, нет функции массажа, нет пневмоподвески, нет полного привода. У моего приятеля на nissan с маслом в акпп до сих пор все норм.

Замена масла в коробке АКПП ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Подскажите по замене масла в коробке автомат (бензиновый двигатель КА20),
не разу не менял и вообще не чего не знаю что и как .

Я менял на Атласе с TD27. Менял в сервисе на апарате который производит полную замену. Использовал оригинальный Ниссановский "гекстрон", ушло примерно 12-15 л. После замены ужасного черного гекстрона на новый автомат заработал как новый.
Также можно поменять самостоятельно, но замена будет частичная и через тысяч 5 км ее желательно повторить. Сделать ее несложно, через сливное отверстие в коробке слить, потом столькоже залить через отверстия для контрольного щупа. Потом подогнать уровень на прогретой коробке до метки максимум.

Спасибо "MegaMaslo" за ответ ,
поменял я вчера в своем Атласе в АКПП масло полностью, ушло 15 литров, хотя у меня коробка 7.9 литров, т.к после покупки с японии с пробегом 97.000 не менял.
Менял в сервисе на аппарате, полная замена, в сервисе засомневались что за масло заливали япы, поэтому залили ATF-A сказали что "оно универсальное и машине хуже небудет", надеюсь что это так .
Незнаю , может надо было и фильтр в АКПП тоже поменять .
Кто знает фильтр обязательно менять если была полная замена ?

kos
Обязательно, тем более перед аппаратной заменой масла, нужно было снять поддон автомата, вымыть его, установить новый фильтр.

Неисправность в АКПП: При заведенном двигателе, и при переключении в положение "D", загорается и моргает индикаторная лампочка о неисправности АКПП (A/T MODE). При начале движения индикаторная лампочка гаснет, а при остановке начинает моргать, при возобновлении движения гаснет.

По букварю японцы предлагают замену масла в КПП (АКПП или МКПП не указано) на своих авто через 40т. км, для Европы через 60т.км (в Японии видно больше гористых меснотей, условия для КПП пожесче). Обычно в АКПП льется Dexron mercon II (или III) большой роли не играет. Будешь менять, смотри внимательно на надписи, европейский какой-то "флюид" бывает не подходит. На Карине залили европеское масло (толи для мерседеса, толи для опеля), коробка перестала работать, заменили на декстрон, поехала кака миленькая

lenya927: TD 27 у меня! А тут еще столкнулся с такой проблемой ! замер масла в коробке Автомат,что да как правильно надо делать и доливать до уровня.

подскажите пожалуйста какое масло заливают в акпп и второе когда я еду больше 50км.ч у меня что то начинает гудеть сам не знаю что

смысл? мех примеси можно отфильтровать. но как вернуть первоначальные свойства отработанному маслу? иль кто-то льет в свои моторы отфильтрованную отработку?

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Вот как раз для очисти мехпримесей! Не зря же в поддоне АКПП находятся два магнита! И фильтрующий элемент уже установлен внутри коробки ( рассчитанный на весь срок эксплуатации АКПП ).
А масло нужно менять своевременно!

rfr2000: Вот как раз для очисти мехпримесей! Не зря же в поддоне АКПП находятся два магнита! И фильтрующий элемент уже установлен внутри коробки ( рассчитанный на весь срок эксплуатации АКПП ).

в поддоне стоит мелкая сетка. работает на ветви разряжения (всасывания) здесь судя по рисунку-бумага. на ветви нагнетания. да ещё и с байпасным клапаном. не боиися шо ошмётки бумаги двинут туда куда не надо? тады покупай и ставь

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

В поддоне фильтр грубой очистки. А Эти фильтра тонкой очистки.
Есть фильтра как на фото ( вариатор Ниссан ) - тонкая очистка! И меняется!

Замена масла в коробке АКПП - filecpd.php.jpg
Замена масла в коробке АКПП - SAM_0546.JPG
Замена масла в коробке АКПП - SAM_0547.JPG

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, машина не заводится в любую погоду (только с пускозарядника), поработает 3-4 минуты, а потом заводится весь день с пол-тычка. Аккумулятор новый. При выключенном зажигании горит красная лампа А/Т (OILTEMP) и мигает желтая лампа при включении зажигания D/D OFF. Не переключается АКПП 3 и 4 передачи. При включении аварийного сигнала машина начинает дергаться, а при выключении толчки прекращаются. Какое нужно заливать масло АКПП Декстрон 3 или что-то другое. Если кто имел опыт снятия и установки коробки передач не могли бы подсказать, дать совет как правильно все нужно сделать. Буду премного благодарен, заранее спасибо.

Ездил на АКПП, та же проблема была. ремонт обошелся в 43 т.р. в Новосибирске. хватило на год. причина вода попадала в коробку через сопун. если у тебя такая же фигня, у будешь ремонтировать, то обязательно со снятием и промывкой масляного радиатора.

Semen, то что не заводится с утра, первым делом надо проверить состояние свечей накаливания. Выкрути все 4 и каждую проверь на аккумуляторе. Если свечи в порядке, возможно нет питания на них, проверить можно обычной лампочкой 12В, один провод на шину свечей, другой на массу и ключ на старт.
На счет красной лампы не подскажу,т.к. не юзал грузовик на автомате погугли в интернете.
Что касается оранжевой лампы O/D OFF. Это значит что выключена повышенная передача, по-этому не нет переключения с 3-ей на 4-ю передачу, лечится просто, нужно нажать кнопку овердрайва, находится на селекторе переключения передач.
В автомат заливается ниссановская жижа MATIC Fluid D выглядит так.

Замена масла в коробке АКПП - NISSAN~1.JPG

Замена масла в коробке АКПП - ATF.jpg

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

у меня FD 42 капает масло с АКПП с прокладки поддона и коробки .
номер прокладки не подскажите? или там герметиком мажется?
и за одно бы фильтр поменял. но какой у него номер? на выходе с радиатора стоит у меня филтр может его поменять? но тоже какой у него номер?

Жесть на СТО, или Как меняют масло официалы. Продолжаем разбирать. МАЗДА СХ-5

Комментарии по теме Замена масла в акпп Nissan Largo

Василик написал(а)
Бред конечно,на 2.0 crdi стоит цепь, точнее две. Автор выложил картинку этого двигателя, где видно чётко приводной ремень, а где там ремень грм стоит фиг знает, наверное с другой стороны

Ростислава написал(а)
Еще раз убедился, что вы самый адекватный из блогеров :) Желаю, чтобы у вас все получилось!

Azaria написал(а)
почему наружная кромка слегка слизывается при установке? у вас такое было? сальник кременчук

Аскер написал(а)
Привет всем! У меня Хонда Цивик и в регламенте написано менять жидкость АКПП каждые 45 тыс прикиньте, хотя АКПП ничем не отличается от других, вот какая фирма реально беспокоится чтоб их детище никогда не стало) Берите Хонду?

Сам написал(а)
здравствуйте, у меня пропало две скорости 2 и 4, машина нисан цефиро 97- го года, кнопка на АКПП при включении зажигания горит потом тухнет, не подскажите причину может в курсе.

Рамиз написал(а)
ауди с4 2.8 паменяли маховик демферныи поставили тод же завели работа минут 10-15 патом заглох пытались без исключение искра есть подача топлива есть хочеть завестись переливает свечи может ошипка компютера

Демурчева Замира написал(а)
У меня цивик кузов ек3 двигатель д15б автомат реально заменить на механическую коробку?

Abdul-Aziz написал(а)
Предложить поставить радиатор на коробку не судьба? Или владелец настолько тупой, что после каждого перегрева будет масло менять? Ах да, забыл, вам же выгодно когда к вам чаще заезжают

Харри Миняшев написал(а)
Скажите, у меня двигатель 2ZR-FAE 1.8, Тойоту купил впервые и, как ни в чем не бывало, готовясь к замене масла, купил то, что и приобретал всегда - 5W-40. И только потом (всё как у русских:) начал читать инфу, посмотрев в том числе, и Ваш ролик(кстати за ролик отдельное спасибо). У меня 30 лет водительского стажа и 15-й автомобиль, среди которых от А до S класса, в основном иномарки и три новые из салона. Это и немцы и корейцы, один японец и даже француз. Везде и всегда основным маслом было именно 5-40, потому как и производители и сервисы рекомендовали именно его, и тут более важным фактором служил не бренд масла, а именно его оригинальность(чт обы не подделка и стандарт по API был соблюден). И вот теперь никогда бы не подумал, что именно с тойотой у меня будут, ни то чтобы проблемы, а вот такие мелкие заморочки. У всех всё как у людей, а вот тойота выпендрилась. Вопрос: что мне теперь делать, лить 5-40 или не лить? Судя по вашей цветной таблице, мой движок (2011 года) попал в 'серую зону'. Что это означает? 0-20 мне не обязательно лить? И что это за вязкость 20? Мы что возвращаемся в 90-е? Это ж совсем никакой стабильности, вода водой.. Движки под это масло спроектированы? Тонкая пленка? Но я живу на юге. У нас летом жара до 42-х уже который год доходит. У нас сегодня(6 апреля) уже +23 днем было. А зимой редко - 10 бывает. И езжу я не накатом, простите. Люблю и притопить, что называется.. Да у меня рука не поднимется эту 'воду' лить.Скажете, сам задал вопрос, сам и ответил? Но все равно что то теперь очкую:). Ведь даже Вы так и не сказали в ролике четко, можно ли лить 5-40(кстати у самой тойоты на сайте это масло есть, но, я так понял, для старых машин), или СТРОГО-НАСТРОГО НЕЛЬЗЯ. Я лично полагаю, что тойоте просто нужно 'втиснуться' в строгие экологические нормы, поскольку это расширяет импорт по всему миру. Ведь, действительно, при более жидком масле горючее экономится. Но после всего они же предлагают использовать присадки, чтобы улучшить стабильность масляной пленки. И ведь не зря же идут упорные слухи о том, что в погоне за экологичностью, ресурсы даже японских движков значительно сократились, и движки 'милионники' ушли в прошлое.. Так вот, не из-за такого ли масла-водички? Вот кому и чему здесь верить? Заранее буду благодарен, если ответит автор ролика и выскажут свое мнение другие. Мне это важно, потому как срок замены уже подошел:)

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:


  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).


  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.


Период замены масла в АКПП Ниссан

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Масло для АКПП Ниссан

Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.


Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.


Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.


Модель Ниссан Модель АКПП Масло для коробки Ниссан
Ниссан Альтима RE4F04A Nissan Matic D
Ниссан Максима RE4F04A Dexron III, Mercon V
Ниссан Мурано Xtronic CVT Nissan CVT NS2
Ниссан Патфайндер RE4R01A Dexron III, Dexron VI
Ниссан Пульсар RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Сентра RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Титан RE5R05A Nissan Matic J
Ниссан Икстерра CVT Nissan CVT NS2

Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.


Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.


Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
  • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

  • погодные условия: мороз, дождь, снег;
  • ландшафтные условия: бездорожье, проселочные местности;
  • манера езды водителя: постоянные резкие старты с места, нет прогрева АКПП зимой и в осенне-весенний период.

NISSAN

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп NISSAN «.

Читайте также: