Замена масла в акпп ниссан пульсар

Обновлено: 07.07.2024

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Советы к замене

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan

Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, отличаются высоким уровнем комфорта управления, но ввиду сложности конструктивного строения АКПП требует большего внимания со стороны автовладельца, чем механика. Для ухода за коробкой применяются специальные смазки ATF (Automatic Transmission Fluid), обеспечивающие стабильность работы устройства. Трансмиссионные жидкости для коробок-автоматов выполняют не только функцию смазки и защиты механизмов от трения, но и отведения тепла, удаления частиц износа. Со временем ATF теряет свои свойства и коробка требует замены смазочного состава. Это правило актуально для всех видов устройств независимо от изготовителя. Замена масла в АКПП автомобилей Ниссан проводится, даже если автопроизводитель заливал жидкость на весь срок службы коробки, потому как на степень старения смазки влияют не только километры пробега, но и условия эксплуатации.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервалы замены жидкости для коробок-автоматов автомобилей Ниссан составляют 60 – 70 тысяч километров пробега. При этом производитель предполагает нормальные эксплуатационные условия, тяжёлые нагрузки на машину существенно повышают износ смазочного состава, сокращая срок службы продукта практически вдвое. При покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить жидкость ATF в коробке, после чего можно проводить последующие процедуры, следуя графику ТО. Менять масло в АКПП Ниссан приходится раньше, если при проверке уровня и состояния жидкости обнаружились следы износа деталей, смазка помутнела или источает горелый запах. Перебои в работе коробки также могут указывать на недостаток смазочного состава либо потребность в его замене. Чтобы своевременно выявить признаки старения ATF, необходимо регулярно проводить проверку уровня жидкости, а заодно и наблюдать за состоянием смазки.

Характеристики масел для коробки Ниссан

Для автоматических КПП используются синтетические или полусинтетические составы, отличающиеся высоким качеством и подходящие требованиям автопроизводителя. Трансмиссионное масло Nissan формирует на поверхности контактирующих элементов коробки прочную защитную плёнку и обладает противозадирными свойствами. Характеристики жидкостей определяются параметрами вязкости SAE и системой классификации API. Буквенные значения HD или ЕР указывают на повышенные противозадирные качества состава.

Продукция зимнего ряда имеет показатели SAE 84W, 80W и 75W, летние масла обозначены индексами SAE140 и SAE 90, всесезонные – SAE 85 (80 или 90) W-140. По параметру API смазки классифицируются ввиду конструктивного строения коробки передач.

Описание жидкостей для трансмиссии Ниссан:

Все составы имеют разные характеристики и назначение, производитель рекомендует каждый из них при разных типах трансмиссии. Особенности продуктов марки NISSAN позволяют максимально обеспечить защиту деталей в коробке-автомате, вариаторе или механике. Альтернативой для КПП автомобилей Ниссан могут послужить продукты высокого качества других марок, отвечающие тем же требованиям.

Что понадобится

Для работ по замене масла в АКПП Ниссан необходимо подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

Существует два варианта замены масла в коробке передач: полная и частичная. При проведении процедуры способом полного замещения система промывается, а жидкость полностью вытесняется, сменяясь новой на 100%. Такой вариант не всегда целесообразен и не рекомендуется для некоторых моделей авто. Частичная замена скорее является обновлением масла, потому как старая жидкость сливается не полностью, часть её остаётся в каналах и гидротрансформаторе. Чтобы максимально сменить смазку таким способом, понадобится повторить 3 – 4 процедуры спустя небольшой пробег.

Частичная замена масла

Самый экономичный и безопасный для коробки способ замены жидкости – это частичное её обновление. Процедура несложная, специальных навыков от исполнителя не требует и выглядит таким образом:

Проводим полную замену своими руками

Для 100% замены жидкости обычно используется специальное оборудование. Процесс осуществляется в автосервисе с подключением аппарата, автоматически выдавливающего старую смазку из коробки передач, затем замещая её новой. Некоторые автомобилисты проводят и этот вариант процедуры своими силами. Конечно, при самостоятельном замещении жидкости результаты могут быть совершенно непредсказуемыми, поэтому автомобилист берёт на себя всю ответственность за возможные последствия. Проводить процедуру лучше с помощником. С целью полной замены масла в коробке необходимо произвести следующие действия:

При проведении полной замены используется двойной, а то и тройной объём масла, поэтому способ дешевизной не отличается. К тому же в некоторых моделях Ниссан крайне не рекомендуется проводить такого рода замену, так как процедура может привести к непоправимым последствиям для коробки.

Масло для АКПП Ниссан

Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.

Bez imeni 1 72

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Bez imeni 1 73

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.

Bez imeni 1 74

Модель НиссанМодель АКППМасло для коробки Ниссан
Ниссан АльтимаRE4F04ANissan Matic D
Ниссан МаксимаRE4F04ADexron III, Mercon V
Ниссан МураноXtronic CVTNissan CVT NS2
Ниссан ПатфайндерRE4R01ADexron III, Dexron VI
Ниссан ПульсарRL3F01ADexron III, Mercon V
Ниссан СентраRL3F01ADexron III, Mercon V
Ниссан ТитанRE5R05ANissan Matic J
Ниссан ИкстерраCVTNissan CVT NS2

Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Bez imeni 1 75

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Bez imeni 1 76

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Масло моторное5w40:

  • 1.2Т HRA2DDT - 4.7л
  • 2.0 MR20DD – 3.8л
  • 1.6D R9M – 5.5л

Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.

Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80

Масло раздаточной КПП ke907-99932

Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90

Антифриз

Qashqai J11

Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем - 10.3 +2 литра

Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT

  • замена 60/120 тыс. км
  • заправочный объем для ТО 4,0 литра

Масло МКПП XZ 75W-85 /MT

  • интервал замены 80 тыс. км
  • заправочный объем 4.32 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены 10 тыс. км
  • полный заправочный объем - 6.5 литров

Масло раздаточной коробки Matic-D

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 3.0 литра

Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • передний мост - 0.85 литра

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 13.1+2 литра

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 100 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров

Pathfinder R51

Масло моторное 5W-40

Антифриз – 9.6л

Масло CVT – Nissan NS-3

Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 - 0.5л

Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 - 0,31л

Pathfinder R52

Масло АКПП Matic-D /QR20DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.4 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП Matic-D /VQ23DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.9 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 10.2 литра
  • частичный заправочный объем: 7.0 литров

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 3.9 литра

Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.5 литра

Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 7,4 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,2 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,8 литра

Teana J31

Масло АКПП NS-2 /VQ25DE

  • полный заправочный объем - 8.3 литра
  • частичный заправочный объем - 6.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

Teana J32

Масло ДВС - 5w40

Масло АКПП CVT

  • полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. - 7.4л
  • полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 - 8.2л

Антифриз - L248 -полный заправочный объем - 9.1 л

Тормозная жидкость - DOT 4 - заправочный объем - 1 л

Teana L33

Масло АКПП Matic-D /AT

Масло АКПП Matic-D

  • интервал замены 60/120/180 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра

Масло моторное

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.1литра

Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)

  • в раздаточную коробку: 0,31 л
  • в межколесные дифференциалы: 0,55 л

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 7,1+2 литров

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 4 литра

X-Trail T30

Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра

Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем - 6.0 литров

Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE

  • интервал замены 90/180 тыс. км
  • заправочный объем - 2.0 литра

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.4 литра

Масло моторное 5W-40 /QR25DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 5.1литра

Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 0.36 литра

Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 0.55 литра

Антифриз /MR20DE /CVT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.4 литра

Антифриз /MR20DE /MT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.6 литра

Антифриз /QR25DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.4 литра

X-Trail T31

Масло моторное:

Масло трансмиссионное:

Тормозная жидкость DOT-4

Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid

Масло в заднем дифференциале - Nissan Differential Fluid

Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248

X-Trail T32

Масло моторное:

Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU

Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU


замена масла в акпп ниссан

замена масла в акпп ниссан

Как и в классических автоматах, в ниссановских вариаторах масло требует замены, как минимум, каждые 60 тыс. км. А лучше – и раз через каждые 40 тысяч. Особенно такая периодичность актуальна для автомобилей, ездящих в плотном городском цикле.

В вариаторах Jatco используется специальное CVT масло. Мы настоятельно не рекомендуем покупать такое масло ни у кого, кроме самого Ниссана.

Ремонт вариатора Ниссан Жук

Ремонт вариатора Ниссан Жук

Этот Ниссан упал в аварийный режим уже на тест-драйве, и до этого хозяин тоже имел крупные претензии к вариатору - подергивание и падения аварийный режим. Сканер показал, что аварийка включается потому, что давление в коробке некорретное. Дальше все было ясно - дефектовка-ремонт-сборка. Поехали! Дефектовка выявила кучу проблем трансмиссии: металлическую пыльцу.

Замена масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП Ниссан (X-Trail)

Замена масла в АКПП Ниссан (X-Trail)

Вот и подтянулся на замену масла японский автопром. Данный Ниссан по маслу чувствовал себя вполне неплохо – жидкость устала, но стружки в ней не было. В поддоне обнаружилось лишь небольшое количество пыли. Поддон промываем и меняем его прокладку. Не забываем поменять труднодоступный фильтр-картридж коробки. Для этого нам нужно снять левое.

Короче говоря, меняем масло в вариаторе? Покупаем оригинал.

В случае, как и с большинством других автоматов, при частичной замене масла потребуется 5 литров. А если менять жидкость полностью, то полный его объем составит 12 литров.

замена масла в акпп ниссан

замена масла в акпп ниссан

Перед тем, как приступить непосредственно к замене масла в вариаторе, коробку нужно прогреть. Лучше всего сделать это в процессе поездки и проехать около 10 километров.

Кроме того, для проведения процедуры под рукой вам понадобится арсенал следующих средств:

  • Что-нибудь вроде ведра, чтобы слить туда старую жидкость;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранный ключ для откручивания крышки сливной горловины;
  • Растворитель, которым мы будем мыть поддон;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • И, главное – это масляный насос, которым масло закачивается в коробку через сливную горловину.

Теперь, непосредственно, пора менять масло. Машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины трансмиссии. Она расположена на дне поддона.

замена масла в акпп ниссан

Когда масло слилось, откручиваются болты и снимается сам поддон. Оценивается его загрязненность металлической пылью и стружкой. Затем поддон очищаем растворителем, устанавливаем новые фильтры, прокладку поддона (или наносим новый герметик) и крепим болтами поддон обратно к картеру коробки.

Спасибо Михаил. Теперь все предельно ясно про ЖИЖУ.
Я подумаю про лишнюю тысячу.
Т.е. если я туда поеду менять, ты предлагаешь настаивать на снятии поддона?


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



интересующийся

Fluid D можете залить, Mobil ATF 320 (DextronIII) можете залить. Если зимой машина на улице ночует и ждете холодной зимы, можете залить Mobil 1 Synthetic ATF. Менять через аппаратную замену ( где с вас потребую порядка 10л ) не советую. Аппарат с его смешным давлением все равно систему не промоет. Лучше нормально снять поддон и слить остатки масла. Вручную почистите фильтр ( металлическая сетка) и магнит на котором накопилась металлическая стружка. И не забыть слить остатки из генератора ( при помощи компрессора) - механики знают как это делается. Покупайте жидкость у официальных дистрибьюторов. Mobil в частности, в вашем городе представляет фирма "Акронд" Екатеринбург, ул. Белинского, 171 Телефоны: (343) 260-65-96, 260-65-98, 260-66-19
Что касается универсальности ATF. Принципов работы у АКПП два: 1. Работа АКПП происходит благодаря давлению, которое создает ATF. 2. Давление образуется из-за нагрева ATF и последующего увеличения ее объема. Но в одном случае это должен быть термостабильный продукт, в другом - наоборот. По этому, думаю, лукавят те, кто продает "универсальный" продукт


один раз можно со снятием поддона поменять. Я когда купил, так покупал фильтр в АКПП. Снимали поддон, чистили, фильтр старый был нормальный. До сих пор лежит в идеальном состоянии. Месяц назад менял жижу в АКПП, уже без снятия поддона.



интересующийся

Cказали Спасибо: 1



интересующийся

Денис, спасибо за пояснения. Т.е. залив Mobil в АКПП, я ни коим образом не нанесу никакого вреда своему авто? Если так, то у моего знакомого в его сервисе как-раз и предлагают залить Mobil 320 за 300 руб./л. Но в принципе я уже также нашел Fluid D 1950руб. за 4 л. Вопрос: при аппаратной замене хватит ли мне 8л масла?



интересующийся

народ может кто подскажет
я сегодня прверял уровень масла в АКПП
с утрица завел, прогрел на хх до 2го деления на приборной доске показывающей температуру двигателя( я не знаю сколько это в градусах), так вот на шупе на ребре COOl масло было на уровне самой нижней риски шупа, затем проехал неспеша 3 минуты поставил передачу на Р, и уже смотрел на щупе с другой сторны HOT там тоже масло было у самой нижней граничы насечек.
подскажите пожалуйста надо ли доливть масло и на опасен ли такой уровень масла?

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003г. 1,5 АКПП
"синяя птица", по дороге мчица
не гвоздя не жезла тебе машинка моя



интересующийся

Силфоводы (особенно Екатеринбуржцы), докладываю.
Долго думал и читал ваши комментарии по поводу замены масла в автомате и наконец остановил свой выбор на фирменном Fluid D. Теперь оставалось найти его по приемлемой цене. Проштудировал Интернет, обзвонил все крупные магазины и базы, но нигде дешевле 500 руб. (в пересчете на литр) так и не нашел. Смирился даже уже. А знакомый говорит мол позвони в Лаки Моторс, это же ведь Ниссановский автосалон и там есть свой тех центр. И чудо. Звоню, спрашиваю и получаю ответ - 390 руб/литр (правда только в литровой таре). Спрашиваю мол а аппарат есть. Отвечают нет, меняют частично только. Ну да фиг с ним. Еду в свой знакомый сервис где предварительно договорился залить Мобил АТФ 320 (станция мобил у них) и говорю знакомому типа так и так хочу родное залить, типа хватит 10л? Он щуп достал, на руку растер и нюхать давай (на вид не очень прозрачное, но и гарью не травит сильно). Говорит хватит. Я, окрыленный, еду и покупаю 10 литров ниссановского Флюида (при этом экономлю 1100 рубчиков и будучи уверенным что в Ниссановских центрах подделок быть не должно). Далее еду в магазин Сакура и покупаю там воздушник за 200 руб, салонный фильтр за 450 руб и масляный за 250 руб (продали родной от Хонды, т.к. сказал чтобы по качественнее, а то прошлой зимой из под дешевого начало масло давить). Свечи у меня остались новые от прошлого хозяина. Потом еду в Канистру и покупаю 2л Кастрол SLX 5w30 (литр остался с прошлого раза). Итак, завтра еду все это дело менять. Замена масла в АКПП 1000 руб., замена масла и фильтра 200 руб., замена свечей 200 руб. Фильтра меняю сам, нечего еще и за это с меня драть бабло. Итак, с нетерпением жду завтрашнего дня. Представляю как выезжаю с СТО, передачи переключаются плавненько, движка работает как новая, кондер так морозит, что аж на первой скорости морозит до мозга костей. О результатах напишу обязательно, если кому будет интересно.

P.S. Земляки. В Перекрестке стали ломить просто не реальные цены ( на мой взгляд). Ищите альтернативу




мастер

sams55rus,
шкала COLD 30-50 град. НОРМА от нижней риски до верхней ,проедь 5 мин по городу,шкала HOT 50-80 гр.нормой сщитается уровень от низа до верха заштрихованой области.Получается что у тебя самый минимальный уровень жидкости ,подлить не мешало бы.




интересующийся



интересующийся

Ну в этом плане я очень заботливый хозяин и аккуратный водитель. Перед ямками притормаживаю, пешеходов пропускаю. А ты не боишься так вот экспериментировать с разными марками трансмиссионных масел? И все таки поясни пжл, как ты обычно делаешь у себя замену масла? И главный вопрос тебе: ты не делаешь аппаратную замену просто из-за того что есть возможность заменить самому, или из-за того что аппаратная замена может нанести какой-то вред (просто в разделе Смена масла в АКПП кто-то про это писал) .



интересующийся

Вчера все таки поменял масло на аппарате. Кстати, процедура замены мне очень понравилась. Реально видишь цвет своего старого масло. И видишь в какой цвет оно превращается после замены. Ушло 9 литров. Потом их заставил четко выставить мне уровень на горячую, чтоб я потом туда не заглядывал. Сегодня проверил по приезду на работу - норма. Очень порадовал цвет старого масло, чуть-чуть коричневатое стало ( в СТО сказали что это вообще неплохо, а то говорят некоторые до безумия доводят, что просвета в нем не видно.
О результатах: рывка на холодную не то что не стало, но осталась обычная задержка в переключении с 1 на 2. Т.е. разница стала заметна на лицо. Может в этом есть и заслуга замены свечей зажигания (в каком-то разделе упоминалось). Но самое главное теперь буду ездить 50 тыс. и не париться. А мне это почти на три года.




мастер



интересующийся

Алексей, привет. Залил родной ниссановский флюид Д. Кстати поразило цвет жижи. Похож на вишневый сок. Я не знаю как у всех после замены масла в АКПП, но мне эта замена придала какое-то внутреннее спокойствие. А ты на что меняешь обычно?

Машинка 2003 года отроду, 1,8 движка. 135000 пробегу. Кстати есть предположение, что он вполне реальный. Прежний хозяин мужик знакомый ездил только до работы ну и так на выходных немного. И я так же передвигаюсь по 14-15000 км в год. Щас посмотрел что сделал за почти полтора года владения:
Замена масла периодическая
Замена фильтров воздушных
Замена жидкости в ГУР
Замена рулевой тяги и наконечника с одной стороны ( и то по собственной дурости)
Замена лампы ближнего света и заднего стоп-сигнала
И вот теперь замена масла в АКПП.

И все. я считаю что это ничего и просто радуюсь и получаю удовольствие




интересующийся




Группа поддержки

Заменил сегодня на Mobil ATF320. эффект помытой машины потрясающий. А по факту - с первой на вторую чуть помягче, а остальное еще не понял.
Фильтр не снимал - посветил фонариком, пальцем повозюкал, где достал - чистый. Магниты в налете, но без стружки.

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Читайте также: