Замена масла в акпп сузуки свифт 2008

Обновлено: 05.07.2024

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Suzuki Swift, RS (2004 - 2010) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Castrol Manual EP 80W-90
  • Масло Special Product
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90(Выше -20°C)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Fluide XLD FE

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Suzuki Swift, RS (2004 - 2010) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Suzuki Swift, RS (2004 - 2010) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Suzuki Swift, RS (2004 - 2010) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Suzuki Swift, RS (2004 - 2010)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Suzuki Swift, RS (2004 - 2010), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

У моего соседа и без фильтра акпп на свифте куча чего чинить… Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?

смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было. (приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT). Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов - которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли. но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров. и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку - маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо.

Желательно в деталях показал бы по фильтру акпп на Свифт Ж)) Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр. Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени

Заменил масло в вариаторе по вашей технологии. После замены заклинило редукционный клапан маслонасоса, ремень начал проскальзывать по валкам, стружкой от ремня забило весь гидроблок. Еле добрался до дома, машина не ехала, коробка пиналась, дергалась. Итог: попал на капремонт вариатора.

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ. Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовител я. При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается 'двойная замена масла'. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-методом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП ))) Периодические геморрои с фильтром акпп не так и страшны!

Как самому промыть вариатор, радиатор в домашних условиях и чем? У моего лучшего друга с фильтром акпп на swift до сих пор все в ажуре :)

Поиск не помог, открываю топик: владельцы данной модели - какое масло можно заливать в АКПП Suzuki Swift, 2004 г.в, и когда? Пробег - 42 тыс. км, по РФ наездила около 6 тыс. км.
В инете данные разнятся: то после 60 тыс. км менять, то ли после 30-40 тыс. км.
Также интересует если кто то менял, где и за сколько?

Вопрос: "Что человек курит?" чаще возникает, не когда
ты слышишь как он дышит, а когда видишь, что он пишет.

ненадо вам ничего менять. рано еще. как 90 тыс намотаете так можно методом слил/залил.
тип жидкости написан на щупе коробки. (типа 1373 штоли. не помню).
мой свифт 2001г. пришел с пробегом 90 тыс. я только на 120 поменял. нехрен туда лишний раз лазить

Сама Сузука рекомендует менять его через каждые 40тыс, тип масла написан на щюпе коробки, родное масло дорогое шо писец, народ льет декстрон3, по отзывам тоже самое. Менять метадом слил-залил.

Сузуки 3317 или 3314 (На щупе написано.) Менять надо после органолептического контроля.А не по регламенту. Мож набуксовались уже вусмерть тут, в Расее.
Отлично переваривается любой дексрон III. Естессно лучше не экономить на жиже и купить чтонить типа 300р/литр.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Вопрос: "Что человек курит?" чаще возникает, не когда
ты слышишь как он дышит, а когда видишь, что он пишет.

Раз уж сюда заглянули владельцы свифтов или те кто имел с нимим дело, скажите, где находится салонный фильтр и как его извлеч? Где то прочитала, что расположен под бардачком, но не смогла последний извлечь.. побоялась что выломаю совсем.

Вопрос: "Что человек курит?" чаще возникает, не когда
ты слышишь как он дышит, а когда видишь, что он пишет.

что-то я там клипс не обнаружил. просто 2 защелки.
родной салонник нельзя извлечь не сломав. вытаскиваете до половины, ломаете его по сгибу и вытаскиваете до конца. купить новый бумажный можно в Шатуне на Немировича. стоит 800р

А где защелки находятся. Я пыталась вытащить вогнув боковые стенки бардачка во внутрь, но только попыталась..

Вопрос: "Что человек курит?" чаще возникает, не когда
ты слышишь как он дышит, а когда видишь, что он пишет.

В ответ на: А где защелки находятся. Я пыталась вытащить вогнув боковые стенки бардачка во внутрь, но только попыталась..

не то открываете. салонник ниже. там где ноги пассажира. заглядываете снизу, крышка салонника будет торцом к вам. соответственно видно только одну защелку.

ОООгромное спасибо:)))) я уже было практически разобрала несчастный бардачок. Защелка действительно находится ниже бардачка в ногах у пассажира, у меня даже на ней белая метка стояла. Снялось достаточно легко!

Вопрос: "Что человек курит?" чаще возникает, не когда
ты слышишь как он дышит, а когда видишь, что он пишет.

Сколько масла в АКПП Сузуки Свифт

Suzuki Swift – компактный хэтчбек В-класса, впервые представленный в Японии в 1984 году под названием Suzuki Cultus. В Европе машина имела обозначение Swift и конкурировала с другими хэтчбеками типа Volkswagen Polo. В Австралию модель поставлялась под именем Holden Barina, а в США – Chevrolet Sprint. Первоначальная версия Swift имела трехдверный кузов, доступный исключительно с 60-сильным литровым ДВС. Позднее появилась пятидверная модификация с двигателем 1.3 л (64-73 л. с.). В 1986 году начались продажи обновленной версии хэтчбека – с независимой задней подвеской (вместо рессорной). В 1988 году состяолся дебют второго поколения Suzuki Swift. Автомобиль получил трех- и пятидверный кузов, а также опциональный полный привод и новый бензиновый двигатель объемом 1.6 л (92 л. с.). Остались и моторы от предшественника.

В 2000 году в продажу поступил хэтчбек третьего поколения. Данная модель в Японии получила обозначение Swift. Автомобиль имел два бензиновых двигателя 1.3 и 1.5 л, а также предлагался в трех- и пятидверном исполнениях. В 2004 году началось производство Suzuki Swift четвертой генерации. Начиная с этого поколения название Swift было актуально почти для всех стран. Машина имела основной кузов хэтчбек (три и пять дверей). Еще был соплатформенный седан Maruti Suzuki Swift DZire, предназначенный для индийского рынка. Suzuki Swift IV оснащался бензиновыми моторами 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра, а также 1.3-литровым дизелем.

В период 2010-2017 г. на конвейере находился Suzuki Swift пятого поколения. Этот автомобиль официально поставляли в Россию, но лишь с одним мотором 1.2 л (94 л. с.). В других странах были доступны версии с моторами 1.4 и 1.6 л. В моторной гамме сохранился и 1.3-литровый дизель. В 2017 году начались продажи Suzuki Swift нынешнего, шестого поколения. Пятидверный хэтчбек доступен в Европе, Японии и других азиатских странах. Моторная гамма Swift VI представлена атмосферным двигателем 1.2 л (90 л. с.), а также литровым турбомотором 1.0 л (112 л. с.).

Читайте также: