Замена масла в акпп тойота калдина 210 3s fe

Обновлено: 05.07.2024

Не давно купил Тойоту Калдину и незнаю масло в коробке менять или можно еще ездить Прежний хозяин сказал что еще можно ездить Уровень на щупе вроде норму показывает Как проверить?

не верьте на слово прежним хозяевам лучше поменять и ездить спокойно еще 40-45 тыс.

ilyaz0777

как узнать менять или нет масло в коробке

как узнать менять или нет масло в коробке

заехать на любой ПЗМ посмотреть на лица работников, если внушают доверие то разрешить им открыть капот вытащить щуп и посмотреть состояние масла. Хороший заменщик даже примерно скажет сколько масла уйдет на замену (а то если ваша АКПП имеет объем масла 6литров, то не факт что менять придется только 6, может и 8 и 12 и даже 16 литров уйти). Желательно процедуру повторить на двух трех ПЗМ (на одухотворенность лиц смотреть на каждом ПЗМ, а то мне в Хонду одни ребята Декстрон хотели налить).

как узнать менять или нет масло в коробке

заехать на любой ПЗМ посмотреть на лица работников, если внушают доверие то разрешить им открыть капот вытащить щуп и посмотреть состояние масла. Хороший заменщик даже примерно скажет сколько масла уйдет на замену (а то если ваша АКПП имеет объем масла 6литров, то не факт что менять придется только 6, может и 8 и 12 и даже 16 литров уйти). Желательно процедуру повторить на двух трех ПЗМ (на одухотворенность лиц смотреть на каждом ПЗМ, а то мне в Хонду одни ребята Декстрон хотели налить).

Может подскажете ПЗМ который внушает доверие. А то тоже надо масло менять в коробке вот только где.

Platon Elenin

А зачем его менять, если конечно машину не дергает и скорости переключаются как положено?

Попросите мастеров на станции показать убитый подшипник с коробки, видел пару штук раковины по каждому ролику не меньше миллиметра. Говорил с хозяином одного из авто, потёк сальник, после трех штук замененных пришлось снимать коробку. Где находилось сие чудо

по-моему если работа АКПП не вызывает подозрений то и не стоит туда лезть.
1. не факт что масло которое вы зальете будет лучше чем то , которое залито.
2. процедура не из дешевых, при этом могут еще и накосячить
так что лучше не лезть пока механизм работает

S.e.X.
мне кажеться, ездить до тех пор, когда к правильной работе автомата появяться подозрения, тоже не вариант.
ilyaz0777
старое масло темнеет и имеет запах горелых фрикционов, но как показывает практика, на щупе масло может быть чистым, как слеза. Ну а в поддоне оно темное, да фильтр забиваеться,+ магнитные ловушки обростают металической пылью.
Тысячи сайтов рекомендуют купив авто, заменить все жижи на рекомендуемые, словно с чистого листа начать эксплотацию.
Недавно на яве авто поведали историю, чувак купил субарика с прибалтики, после при эксплотации появились шумы из коробки. Сдёрнули коробас, выяснилось что она менянная! Это пол беды, прибалты забыли залить в неё масло!
А ещё слышал, как в дуркующий автомат вливают воду. Заскоки коробки на момент продажи перестают беспокоить, но сами понимаете, жить ей остаёться совсем не много.
Какая коробка у вас? ( для полноприводных только тип 4!)

Accelerator78

старое масло темнеет и имеет запах горелых фрикционов,

Accelerator78

Недавно на яве авто поведали историю, чувак купил субарика с прибалтики, после при эксплотации появились шумы из коробки. Сдёрнули коробас, выяснилось что она менянная! Это пол беды, прибалты забыли залить в неё масло!

Может подскажете ПЗМ который внушает доверие. А то тоже надо масло менять в коробке вот только где.

alligatorus2

как же она ездила без масла то, ГТ как крутился?

как- как, шумно и не долго)))))
если интересуют подробности, можете позвонить на яву авто, вам растолкуют)))))

Accelerator78
эээ ну как бы гидротрансформатор без жижи не работает вообще, никак вообще, моржет это была механика?

Не давно купил Тойоту Калдину и незнаю масло в коробке менять или можно еще ездить Прежний хозяин сказал что еще можно ездить Уровень на щупе вроде норму показывает Как проверить?

Купил машину - однозначно меняй масло и расходники (фильтра) в круговую. Во первых будешь сам спокоен .. и агригатам хуже по любому не сделаешь..))
Ну а определить нужно или не нужно менять масло, сможет мастер по ремонту АКПП, просто на ощупь и на запах ..

Капнуть с щупа на бумажную салфетку.

Лучше меняй сразу - потемнение масла и наличие посторонних примесей в нём говорит о том , что АКПП уже повреждена . Масло же в АКПП положено менять , как и в двигателе - НЕТ коробок- " миллионнников" , это всё выдумки . Просто пробег от замены до замены составляет не 5-10 тыс км , как в движке , а 50-150 - в зависимости от типа АКПП и применяемого масла , указан в ТТХ авто .

В твоём же случае лучше сразу поменять масло в АКПП , двигателе , весь набор фильтров , также проверить состояние ремня ГРМ - спокойнее спать будешь .

Хорошо и качественно меняют на СТО " Авангард " - это Ж-Жолу - Будденого , за Аламединским базаром .

Капнуть с щупа на бумажную салфетку.

и на ней появится надпись менять/неменять? Если человек понимает в масле то тему создавать не будет. Уж разъяснили бы тогда что дальше должно произойти .

Капнуть с щупа на бумажную салфетку.

и на ней появится надпись менять/неменять? Если человек понимает в масле то тему создавать не будет. Уж разъяснили бы тогда что дальше должно произойти .

А дальше на салфетке будет видно есть ли там что-нибудь кроме масла.

На салфетке ч-з 5-10 мин ( когда стечет масло ) останется пятно . Если пятно одного ровного цвета , нет тёмных точечек , вкраплений и пятен , то масло вполне ещё пригодно .

Но повторяю - после покупки машины , особенно если неизвестно доподлинно , когда меняли , лучше СРАЗУ поменять масло в двигателе , коробке , весь комплект фильтров ( воздушный можно просто осмотреть - если чистый , то оставить , а вот масляный и топливный мало того , что не осмотришь , могут оказаться ещё и хреновыми - человек же готовил " на продажу " и соответственно купил не за 300 - 400 сомов "фирму " , а китайскую хню за 100-150 сомов . Так же проверить состояние ГРМ и его роликов , ведь обрыв ремня может привести к немаленькому ремонту - от 1000 - 1500 за смену ремня до смены головки вследствие загиба клапанов , а это уже 3500 - 15000 сомов в зависимости от машины !!

АКПП опять же - масло потемнело или имеет инородные примеси , значит не масло пора менять , а коробку . или машину , так как отходит она от силы год , редко больше , и то - если сильно повезет . Отказать-то не откажет , автомат вообще сверхнадёжная вещь , но рывки и дёргания вам обеспечены .

Поэтому - если у старого хозяина нет документов , подтверждающих смену ( или мастера , подтверждающего недавнюю смену-проверку ) - лучше сразу поменять , ведь как известно давно - "ПОЖАЛЕЕШЬ НА ГАНДОНАХ , НА АБОРТАХ ПРОЛЕТИШЬ !! " (с) ( моё , хехе , использовать только с разрешения автора )

масло Тойота Калдина

В 1992 году компания Toyota презентовала 5-дверный автомобиль в кузове универсал под названием Caldina. Первое поколение, основанное на платформе T19x, представляет собой пассажирский и грузопассажирский универсал с грузоподъемностью 500 кг. В коммерческой версии автомобиля вместо амортизаторных стоек задней подвески установлены рессоры. Официально Toyota Caldina не продавалась за пределами Японии, но в Европе есть подобная модель — Toyota Carina E. В 1997 году было презентовано второе поколение автомобиля, а через пять лет третья генерация машины. Первые два поколения оснащались бензиновыми и дизельным мотором, когда последнее поколение выпускали только с бензиновыми движками.

В бензиновые моторы Тойота Калдина первого и второго поколения нужно лить масло с допуском не ниже SJ по API. В дизельные двигатели предпочтительней всего лить масло качества CF-4 по API.

масло Тойота Калдина бензин

Масло в двигатель Toyota Caldina бензин

Оригинальное масло

Поскольку все бензиновые моторы Тойота Калдина с большим пробегом, лучше всего использовать полусинтетические моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться брендовым моторным маслом Toyota Motor Oil. Для двигателей автомобиля подойдет и синтетическое оригинальное масло. Предпочтительная вязкость 5W-30. Мало должно соответствовать требованиям SJ по API для авто первого и второго поколения, и как минимум SL по API для бензиновых силовых агрегатов третьей генерации. Сегодня известны новые стандарты SM и SN по API, покрывающие все предыдущие допуски. Рекомендуем пользоваться именно таким смазочным материалом. Для старых двигателей хорошо подойдет техническая жидкость A5/B5 по классификации ACEA.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

5 литров Артикул: 39007

Средняя цена: 3150 рублей

1 литр Артикул: 39005

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3190 рублей

1 литр Артикул: 8054

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162614

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 132614

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Какое масло заливать в двигатель Тойота Калдина дизель

В дизельные движки первого поколения с небольшим остаточным моторесурсом можно лить моторное масло качества CF-4 по API согласно мануалу. Для более новых дизелей в авто второго поколения хорошим выбором станет техническая жидкость с допуском CI-4 по API. Для всесезонного использования подойдет брендовое японское масло вязкостью 5W-40. В летний период допустим переход на масло 10W-30/10W-40 по SAE и качества CI-4 по API.

TOYOTA DIESEL CF-4 SAE 10W-30

TOYOTA DIESEL CF-4 SAE 10W-30

5 литров Артикул: 08883-01905

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 08883-01906

Castrol Magnatec Diesel 10w-30

4 литра Артикул: 15CA30

Средняя цена: 1550 рублей

1 литр Артикул: 15CA2F

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4

5 литров Артикул: 19518

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: —

РОСНЕФТЬ MAXIMUM SL/CF 10W-40

4 литра Артикул: 4296

Средняя цена: 900 рублей

1 литр Артикул: 4295

Сколько масла в двигателе Toyota Caldina?

Чтобы полностью сменить моторное масло в автомобиле поколения T210 потребуется следующее количество жидкости:

  • 1.8 (7A-FE) — 3.7 л;
  • 1.8 (4S-FE) — 3.9 л;
  • 2.0 3S-GTE — 3.9 л;
  • 2.0 3S-FE — 3.9 л;
  • 2.0 3S-GTE — 4.2 л;
  • 2.0 3S-GTE — 4.5 л;
  • 2.0 3S-GE — 4.5 л;
  • 2.0 3S-GE — 5.1 л;
  • 2.0 D (2C) — 4.4.

Заправочные объемы двигателей авто третьего поколения:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Расход масла

На больших пробегах действительно может начаться перерасход смазочного материала, в некоторых случаях помогает смена используемой технической жидкости, в других случаях требуется капитальный ремонт силового агрегата. В идеале следует выполнить диагностику мотора и оценить состояние его внутренних составляющих.

Жор масла Тойота Калдина — видео:

Какой интервал замены

Автомобилисты с опытом эксплуатации японского автомобиля, а также квалифицированные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе вместе с фильтром как минимум каждые 10 тыс. км пробега. Если автомобиль большую часть времени простаивает или эксплуатируется преимущественно по загородным дорогам, то допускается смена расходного материала каждые 15 тыс. км.

Замена масла Тойота Калдина

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе Toyota Caldina потребуется:

  1. Новое моторное масло (правильно подобранное).
  2. Расходники (масляный фильтр).
  3. Инструмент (ключи, головки).
  4. Смотровая яма/подъемник.

Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам станции технического обслуживания.

Сколько масла в АКПП Тойота Калдина

В 2002 году компания Тойота выпустила второе поколение Caldina. Одноименный универсал находился на конвейере в течение пяти лет. В 2004 году вышла обновленная версия, а в 2007-м в Японии выпустили последнюю партию.

В эти старенькие АКППы лили второй дексрон но нифига ей не будет от Т4. Это хорошая жижа и нифига АКППе не будет от нее. Если она и сломается то уж точно не от нее.

Поменяй целиком на DII или DIII Полная замена без промывки стоит порядка 1000 р. без стоимости самой жидкости. В сравнении с ценой возможного ремонта это просто копейки. Можно и самому, если есть грамотный помощник - процедура неоднократно описана.

А чем промывать? Или не нужна промывка при полной замене?
Может сдашь надежные места? Просто в основном у Вахида обслуживаюсь, но он говорит что мол поддон снимем скока сольется - стока сольется.

Не нужно никакой промывки > при полной замене?

Вначале сливается то, что сольется через пробку (примерно половина), потом снимается поддон, еще сливается поллитра, плюс, можно промыть фильтр (но тут нужна прокладка поддона на замену или герметик), потом снимается шланг с радиатора кондея, заводится движок и вытеснением меняется остаток жидкости - это вкратце процедура. То, что там останется после этого от нынешней смеси старой атф и Т4, никакой роли не сыграет.

> Может сдашь надежные места? Просто в основном у Вахида обслуживаюсь, но он говорит что мол поддон снимем скока сольется - стока сольется.

Я у Электрововика делал пару месяцев назад. У него, конечно, очередь, но, может, примет без очереди ввиду форс-мажора. Там работы на час где-то, а то и меньше.

так до смены там д2-д3 плескался? уже набодяжили выходит. надо менять что ж тут думать, но можно и поэкспериментировать :)

Да не факт Лить надо именно то, что написано на щупе. Однозначной совместимости вниз нет. Продукты с более высоким номером обычно не заменяют более низкий. Они просто обладают иным нобором свойств. Лучше переспросить в конфе АКПП.

Да залили T-IV не от того что лишнее бабло :) Или чтоб подольше не менять. Вот просто так сложилось :) Не доглядели.
Думаю что делать. Толи пытаться сменить как-то целиком обратно на DEXRON Ш толи оставить и неспешно подыскивать контрактную коробку :)

Читайте также: