Не работает кондиционер ниссан тиида

Обновлено: 04.07.2024

это глюк такой или у всех так? Если ручка потока воздуха в неком правом положении, то при заводке обязательно запускается кондиционер. достало.

И ещё, мож знает кто как сделать чтобы при включении машины магнитола не начинала орать на средней громкости, а только на какой-то маленькой, может это как-то настраивается?

+++Вероятно, чо включено на обдув лобовоо стекла.
>
> И ещё, мож знает кто как сделать чтобы при включении машины магнитола не начинала орать на средней громкости, а только на какой-то маленькой, может это как-то настраивается?

+++Мануал читать треба.

Читай мануал Если вкл. обдув лобового то кондей вкл. автоматически. Можно выключить нажатием кнопки и все. Но при следующем запуске опять вкл.


Для вентиляции салона

В режиме вентиляции воздух поступает в кабину через боко-
вые и центральные вентиляционные решетки.

1. Переведите переключатель режима притока воздуха в

2. Поверните переключатель режимов распределения воз-

духа в положение

3. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое

4. Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое

При данном режиме воздух, обдувающий ветровое стекло,
подается через сопла обдува стекла.

1. Переведите переключатель режима притока воздуха

2. Поверните переключатель режимов распределения воз-

духа в положение

При установке переключателя режима в положение

воздух будет циркулировать внутри автомобиля.

При поездках по пыльным дорогам,

Чтобы предотвратить проникновение в салон отработавших
газов, образующихся при плотном транспортном потоке,

• Чтобы максимально охладить воздух в салоне при ис-

Кнопка включения кондиционера

Для включения кондиционера запустите двигатель, поверни-
те регулятор скорости вентилятора в желаемое положение
и нажмите кнопку

. Во время работы кондиционера

светится соответствующий индикатор. Для выключения кон-
диционера нажмите на кнопку

Кондиционер может охлаждать воздух только при работаю-
щем двигателе.

Выключатель обогревателя заднего стекла

В режиме отопления теплый воздух поступает в кабину через
нижние вентиляционные отверстия. Некоторое количество
воздуха подается через сопла обдува ветрового стекла.

Регулятор скорости вентилятора

Данная рукоятка служит для включения и выключения вен-
тилятора, а также для изменения его частоты вращения.

Переключатель режимов распределения
воздуха

Этот переключатель позволяет выбрать режим распределе-
ния воздуха через вентиляционные решетки и сопла.

Воздух поступает в салон через центральные и
боковые вентиляционные решетки.

Воздух поступает в салон через центральные
и боковые вентиляционные решетки, а также
через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон, в основном, через
нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон через решетки обдува ве-
трового стекла и нижние вентиляционные решетки.

Воздух поступает, в основном, через решетки
обдува ветрового стекла.

Регулятор температуры воздуха

Этот регулятор позволяет изменять температуру воздуха, по-
даваемого в салон через вентиляционные решетки. Чтобы
понизить температуру, поверните рукоятку влево. Чтобы по-
высить температуру, поверните рукоятку вправо.

Роман Саликов

Слава, у меня при максимальном охлаждении в авто режиме из центральных воздуховодов идёт воздух 5-6 градусов. А кажется, что маловато. Может из за того, что у меня авто не тонированно.

Алексей Афанасьев

Слава Сухопаров

Слава Сухопаров

Алексей Афанасьев

Слава, Когда зимой ставлю 2auto или 3auto , то климат почти всегда дует на двух делениях и воздух немного горячее еще. Если зимой стоИт просто 3 , или 2 , то при тех же выставленных градусах, в машине почему то холоднее.
Летом таже ситуация, только наоборот. Если стоит например 2auto , а не просто 2 , то воздух мене холодный и дует слабее чуть. Я может неправильно это понимаю, но как будто все значения которые с auto идут , это для большего тепла зимой, а которые просто с цифрами , это для жаркой погоды, чтоб более прохладный воздух дул.А ноль, это среднее значение получается. Но если выставить для лета цифру 3(без auto) , то когда ночью к примеру не совсем жарко и хочется чуть теплого воздуха, то этого будет сложно добиться, даже выставив климат на 25-26 градусов. Он будет все равно сильно холодить, а не делать температуру комфортной ! Поэтому у меня зимой 2auto , а летом 1 или 2. Среднее значение Ноль, у меня стоит когда еще не сильно жарко на улице.

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Летом, когда не работает кондиционер даже в такой комфортной как Ниссан машине, любая поездка превращается в пытку. К сожалению, подобные ситуации случаются в жизни каждого автолюбителя. Климатическое оборудование японских автомобилей славится надежностью. Но даже для самых безотказных машин Ниссан, будь то Альмера Н16, Ноут или Кашкай, рано или поздно наступает момент, когда без видимых причин перестает работать кондиционер.

Признаки скорой поломки кондиционера

Поломка кондиционера редко происходит внезапно. Обычно к выходу оборудования из строя приводит износ деталей. Поэтому, чтобы отказ кондиционера не стал неожиданностью, специалисты рекомендуют проверять его каждые 100 тысяч километров пробега.

Но проработать без проблем между плановыми осмотрами способен не каждый агрегат. К счастью, о том, что скоро кондиционер перестанет работать в машине Ниссан Кашкай и в других моделях этого производителя, несложно догадаться по посторонним шумам. Они появляются при включении кондиционера или в процессе его работы и не прекращаются даже после выключения мотора.

Часто о приближающейся поломке можно узнать, даже не заводя автомобиль. Достаточно осмотреть климатическую систему. Если на стыках видны следы запотевания, масляные подтеки или промасленная грязь, в системе появились утечки и скоро кондиционер перестанет работать.

Почему не работает кондиционер у машин Ниссан

Причины, по которым может не работать кондиционер у машин Ниссан разных моделей – неважно, это АльмераN16 2004 года выпуска или новый Х Трейл T31, роскошный МураноZ51 или рабочая лошадка Примера P12, представительная Теана J32 или юркая Тиида с движком 1.6, – в основном одни и те же. К ним относят:

  • утечки хладагента из-за сальников, прокладок или треснутых шлангов;
  • окисления контактов и повреждения проводки;
  • чересчур большое давление из-за превышения допустимого объема хладагента;
  • механические повреждения вследствие износа или аварий.

Часто причиной того, что у Ниссан Альмера J15, N16 или у классики не работает кондиционер, становится износ подшипника или выход из строя муфты. Но определить самостоятельно причину поломки и устранить ее кустарным способом практически невозможно. Поэтому при первых же признаках поломки лучше обратиться к специалистам в наш автосервис в Люберцах.


Ремонт кондиционеров на Nissan в сервисе в Люберцах

В наш сервис часто обращаются владельцы автомобилей марки Ниссан самых разных моделей – Жук, Икстрейл, Кашкай, Мурано, Ноте, Тиида и других, у которых не работает кондиционер или появился посторонний шум. В каждом случае наши специалисты проводят диагностику, находят причину поломки и проводят качественный ремонт. Для ремонта мы используем только одобренные производителем запчасти и расходные материалы, поэтому повторная поломка из-за некачественного ремонта практически исключена.

Мы работаем на новом оборудовании, но в мастерах своего сервиса больше всего ценим опыт и профессионализм. Поэтому все выполненные ремонтные работы будут оперативными, качественными и недорогими. Ведь для нас важно не только вернуть к жизни автомобиль, но и установить доверительные отношения с его владельцем.

Читайте также: