Замена масла в акпп в тойота раум

Обновлено: 05.07.2024

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA RAUM 1997-2003

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная емкост.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтр.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фи.


Если бы я знал, что залито. При сливе это была жидкость, напоминающая прилично отработанное моторное масло.
Цвет явно не желтый и не красный. Поэтому я голову не ломал — залил и все! Фильтр и поддон промыл, прокладки поменял.
Советую не заморачиваться, и менять масло на рекомендованное — декстрон 2. Как правило оно розового цвета.


Сегодня случайно увидел на щупе надпись: D II и какие то иероглифы (написано на наклеечке пластмассовой ручки). Когда вытащил щуп, увидел надпись D II or DEXRON ® II, III .

Так в чем принципиальная разница между D II и DEXRON II, III !? Т.е. судя по советам японцев, то лей все что хочешь!?


Своими силами и умом (масло до 1500 руб.)

Замену масла производим на разогретой АКПП.

Ни гвоздя, ни жезла! Всем счастливого пути!


Всем доброго дня.
Принимайте в свои ряды Раум’оводов.

Как нормальный человек после покупки авто решим сменить все масла и жидкости.
И тут как всегда проблема: на щупе написано D II , сама по себе жидкость имеет темно желтоватый оттенок.
Посоветуйте пожалуйста выход из этой ситуации.
Как Я понял надо лить только желтую жидкость и только с типом D II и не в коем случае не красную!?

И так, поменял жидкость в АКПП, залил Mannol Automatic ATF Dexron II.
Жидкости по грубым подсчетам ушло литров 10 с промывкой (т.к. не знал что до этого было залито).
Так же промыл фильтр *карбмедиком*
Заменил прокладку поддона АКПП

Интересно: до замены жидкости, на щупе АКПП, жидкость явно была с желтым оттенком, а когда стали сливать, то оказалась бордовой.

После смены жидкости стало меньше тряски в положении *D* и передачи стали заметно лучше переключаться, особенно с 1 на 2.

Из минусов: не заменил резиновое колечко под фильтром.

Замена масла в акпп тойота раум своими руками


Цитата (Eddy80 @ 6.05.2009 — 10:56)
Скажите, сильно ли страшно, если при замене масла описаной в букваре, я залью масло другой марки, от другого производителя? Много ли остается в гидротрансформаторе и страшно ли перемешивание разных масел?


вот полезная инфа по АКПП. читаем на досуге!
нарыл в сети.

Автоматические трансмиссии японских автомобилей

Наш сегодняшний разговор — об эксплуатации и техничекском обслуживании автоматической коробки передач.


Масло в коробке передач необходимо для облегчения хода механизмов трансмиссии. Жидкость препятствует их истиранию. На большинстве АКПП она способствует охлаждению редукторов, сцеплений, всей системы.

Калькулятор расчёта замена масла в акпп toyota raum

Типичные неисправности

В ходе эксплуатации ТС, масло теряет свои свойства. В нем скапливаются частицы изношенных фрикционных пластин, оно подвергается регулярному перегреву. Это приводит к тому, что жидкость утрачивает свою вязкость и перестает эффективно смягчать движения механизмов. За недостатком смазки, детали АКПП быстро изнашиваются и могут окончательно выйти из строя.

Определить проблему можно визуально, по цвету. Отработанная трансмиссионная жидкость теряет свою прозрачность. Кроме того, старое масло сопровождает выраженный запах гари.

Особенности процедуры

Полная замена масла возможна только с использованием специального оборудования. Для этого в автосервисе нагнетательный насос присоединяют к трубе. После этого масло под давлением подается в АКПП до тех пор, пока из него не начнет вытекать уже чистая трансмиссионная жидкость.

В отсутствие нагнетательного насоса полную замену произвести невозможно. В 2-3 процедуры по частичной замене можно добиться определенного успеха, однако в системе может остаться некоторое количество грязи. Насколько много – сказать невозможно. Ее наличие не идет на пользу трансмиссии.

Замена проводится после охлаждения масла. Самостоятельно эту процедуру лучше проводить на следующий день после эксплуатации. Что нужно сделать:

  1. открутить болт, находящийся в поддоне картера АКПП;
  2. слить отработанную жидкость;
  3. отсоединить патрубки от радиатора охлаждения;
  4. спустить с них масло;
  5. закрутить слив;
  6. заполнить маслом систему;
  7. завести авто и дать ему двигателю немного поработать;
  8. после охлаждения жидкости, долить недостающий объем.

Полностью удалить из системы все старое масло таким образом не получится. Для эффективного решения этой проблемы лучше обратиться в автосервис. Специалисты располагают оборудованием, которое позволяет вывести трансмиссионную жидкость из АКПП под давлением.

В ряде случаев замены также требуют фильтр, прокладка поддона, сальники и другие компоненты. Заметные следы металлической стружки в масле свидетельствуют о сильном износе деталей АКПП и гидротрансформатора.

Преимущества DDCAR

В центре DDCAR профессиональные механики быстро и по разумной цене починят автомобиль любой марки. Замена масла в АКПП Toyota Raum не прерывает заводской гарантии производителя. Наши мастера ответственно подходят к своим обязанностям и закончат с работой точно к намеченному сроку.

Объем и тип масла в АКПП Toyota

У многих владельцев автомобилей Toyota возникает вопрос о замене масла в АКПП, но многие сталкиваются с тем, что не знают какое масло заливать и в каких количествах.

Ниже мы предоставим таблицу с типом и объемом масел для популярных автомобилей Toyota.

В таблице указан аналог трансмиссионной жидкости, мы настоятельно рекомендуем своим клиентам использовать только оригинальные OEM масла.

Благодарим за проявленный интерес, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Читайте также: