Замена масла в двигателе мазда 2

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите пожалуйста, озаботился сменой масла в движке своей Mada Demio, 1999 года. Последний раз менял предыдущий владелец 20 тыс.км назад. Было залито Mobil 5W-30 (вроде бы, уже не очень помнит). Вопросы такие:
1. Какое масло лучше залить? (живу в Новосибирске, у нас разброс температур от -30 до +30)
2. Какие расходники надо взять (фильтры, промывочное масло, еще что-нить если надо) и (желательно!) наименования
3. Надо ли делать промывку? Народ в форумах пишет что это процедура неоднозначная, и что это вредно для движка

Заливал осенью shell синтетику 5w-30 для морозов! прошла примерно 6-7 тыс.
по весне собираюсь менть на что нить по гуще с названием пока не определился
промывку лучше залить если не знаешь что было залито и если меняешь синтетику на минералку или меняеш производителя масла
да и движок промыть не мишает!
фильтр по осени ставил родной в гараже лижит аналог хондовский буду ставить на лето
заодно воздушный фильтр поменять не мешает :)

А номера фильтров (желательно оригинальных) не подскажите? Хочу сам все расходники купить через интернет

Если я не ошибаюсь, номер: B6Y1-14-302A (183руб), разброс цен 75-428руб, фильтр можно и не оригинал купить. Заедь в "АВТОГРАД", там фильтра на любой вкус.

Подскажите пожалуйста, озаботился сменой масла в движке своей Mada Demio, 1999 года. Последний раз менял предыдущий владелец 20 тыс.км назад. Было залито Mobil 5W-30 (вроде бы, уже не очень помнит). Вопросы такие:
1. Какое масло лучше залить? (живу в Новосибирске, у нас разброс температур от -30 до +30)
2. Какие расходники надо взять (фильтры, промывочное масло, еще что-нить если надо) и (желательно!) наименования
3. Надо ли делать промывку? Народ в форумах пишет что это процедура неоднозначная, и что это вредно для движка

На этом двигателе я бы промывку использовать не стал, из-за большого пробега масла возможно загрязнен. Мыть обычным маслом с укороченным пробегом.
Масло лучше подбирать по сезону, а не по годовому размаху температур. Если В5, то масло получше (относительно, конечно), из-за гидрокомпенсаторов. В3 менее требователен.

На этом двигателе я бы промывку использовать не стал, из-за большого пробега масла возможно загрязнен.

А разве цель промывки - не чистка двигателя? Может я неправильно представляю эту процедуру?

А это что за технология?

Масло лучше подбирать по сезону, а не по годовому размаху температур. Если В5, то масло получше (относительно, конечно), из-за гидрокомпенсаторов. В3 менее требователен.

Двигатель B3. Зимой почти не езжу, зато предыдущий владелец ездил регулярно на 5W-30. Думаю если залить его или 5W-40 как всесезонку - хуже не будет

А разве цель промывки - не чистка двигателя? Может я неправильно представляю эту процедуру?


А это что за технология?

Двигатель B3. Зимой почти не езжу, зато предыдущий владелец ездил регулярно на 5W-30. Думаю если залить его или 5W-40 как всесезонку - хуже не будет

Промывку придумали, когда обычные масла не имели достаточных моющих свойств. А потом - вынимание бабла. Все бы ничего, но на грязных движках быстродействующие промывки могут приносить вред, так как за 5-15 мин растворить отложения не успевают, только размачивают, а потом это желе попадает в систему, бывает, забивает маслоприемник, перекрывая его.
При смене современных масел промывка тоже не требуется, да и малое количество остатков (прибрось в %) вызывает сомнение.

Технология обычная, в масле достаточно моющих присадок, но грязь-то зачем долго гонять, надо вылить.

На хоженных движках бывает, что хуже. Да и смысл использовать дорогие материалы там, где нет целесообразности. В конце концов, от воскового полироля кузову уж точно хуже не будет, но никто не трет каждый день.

Технология обычная, в масле достаточно моющих присадок, но грязь-то зачем долго гонять, надо вылить.

На хоженных движках бывает, что хуже. Да и смысл использовать дорогие материалы там, где нет целесообразности. В конце концов, от воскового полироля кузову уж точно хуже не будет, но никто не трет каждый день.

То есть я правильно понял, что мне лучше залить 3 литра нового масла (не промывочного), поездить с ним и после этого еще раз залить 3 литра нового масла?
Если так, то еще несколько вопросов:
1. Сколько поездить с этим "временным маслом"?
2. Сколько таких циклов замен сделать? Одного хватит? И по каких критериям определять, что достаточно?
3. Какое лучше масло заливать для "временной езды", какое дальше?

И немного по маслу. Владелец прежний сказал что заливал синтетику мобил 5w30. Сегодня прозванивал фирмы на предмет покупки такого же. В лучшем случае говорили, что нет в наличии. Но довольно часто говорили, что синтетики 5w30 вообще в природе не существует. Что это полусинтетика со свойствами синтетики. Кто кого дурит?

На хоженных движках бывает, что хуже. Да и смысл использовать дорогие материалы там, где нет целесообразности.

залей минералки для промывки, через пару тыс.км поменяешь на обычное масло, на котором планируешь ездить.
я например в 20-летнюю Карину лью синтетику, 7 лет лил Мобил 5в50, в прошлом году перешел на Маннол 5в40 - дешевле. движок в идеале, не солпивит, не жрет. все зависит от состояния двигла. если сальники и прочие уплотнители задубевшие из-за нечастой смены масла и/или перегрева и/или возраста и еще не текут - скорее всего они держатся на грязи. залив свежую синтетику эта грязь вымоется и начнутся течи. у мну так было на одной машине, потекло через пару тыщ км после заливки синтетики. пришлось менять все резинки в двигле.
а вообще вопрос что лить - синь или не синь - вопрос религиозный. в 20-летнюю карину я синтетику обю по привычке, в аккорда 2001г лью родную минералку. куда важнее класс масла а не основа. И главное лить не подделку и менять по состоянию, а не по пробегу. если у тебя масло почернело и стало как из-под дизеля за 6 тыщ км - то нехер ждать до 10 тыщ км, "т.к. это синтетика, на ней ваще до 15 можно".

А вот моя история:
Когда брал свою машинку масло поменял сразу и вот почему - продавец отдал мне канистру с остатками залитого в двиг масла. Масло - какое-то LG (раньше никогда не видел), все надписи на корейском и немного на английском. Минералка это была или что - так и не понял. Открыв канистру, мне чуть не сплохело, запах как от свежей навозной кучи. Короче на таком кататься не хотелось. Купил промывку полусинтетику ТНК
и масло SHELL HELIX ULTRA 5W40. Когда сливал промывку обалдел - она была цвета "черный металлик", хоть бери и крась машинку :-)). На Шелле прокатался 3000 км. Стало несильно подкапывать из под разъема АКПП и двига. На форуме посоветовали забить, т.к. капало по 3-4 капли за день (подкладывал по советам лист бумаги под енто место). Слитый после 3000 км Шелл не сильно отличался по цвету от промывочного. Сейчас постоянно лью Шелл. Цвет нормализовался (после 8000 км - светло коричневый). Снимал клапанную крышку - усё чисто и свежо как на новом. Сейчас масло не капает.

Всем спасибо за советы! По результатам обзвона многих СТО и магазинов сделал так: промыл минералкой, залил мобил 5w40. Посмотрю как будет дальше. Если плохой цвет будет, то через пару-тройку тыс. км солью и залью такое же новое

Здравствуйте. Проблема такая, ваз 2109 инжектор. Нет искры, меняли датчик коленвала, меняли модуль зажигания, искры как не было, так и нет. В чем ещё может быть проблема? Спасибо за внимание.

здраствуйте! ФФ2рест 08года 1,6 115, климат. не идет воздух из дефлекторов в панели приборов. в ноги и на стекло дует хорошо. где мне копаться? встречалась ли у вас такое? расскажите если можно что где находится, то что отвечает за открытие заслонок на этот режим?

Леша поршень надо было воздухом дунуть он са выпрыгнит а пальцы медью не мажут есть спецыальная смазка для напровляющих саппорта ей надо мазать видио неправильное

+Секретный Гараж Загир у меня когда была Audi A6 C5, защита стояла во всю длину, ищите наверное копейки стоит.

После обкатки Хендай Гетц, стал заливать Мобил 1, и на 100 раз пожалел об этом - двигатель работал звонко, на холодную гремели компенсаторы клапанов. Умный советчик мне посоветовал, что заливать в движок, там то и прочитал, что нужно заливать только Хендаевское масло. Сейчас лью полусентетику, на пол-года хватает этого масла. Так что люди - не заливайте всякое фуфло, какими бы мощными брендами они небыли, движок лейте только хорошие масла!)

Леша выскакивает трипоид внутренней гранаты длинной полуоси замена на новую положительного результата не дала через два дня на ямах снова вылетел в чем может быть проблема, первый после замены проходил где-то месяцев 8.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Масло мазда 626

Мазда 626 была создана в качестве экспортной модификации Mazda Capella для продажи за рубежом и выпускалась очень долгий период с 1978 до 2002 года. За это время с конвейера сошло 5 модификаций, ориентированных на японский, европейский и американский рынок. За 25 лет были выпущены универсалы, седаны, хэтчбеки и купе. Каждое поколение отличалось более современным интерьером и комплектацией, но главная цель производителя была создать универсальный, функциональный и недорогой автомобиль. Так как машина отличается долгим эксплуатационным сроком, сегодня автовладельцы по-прежнему следят за тем, какое масло заливать в Мазду 626.

При подборе смазывающего состава нужно отталкиваться от поколения авто. Для бензиновых двигателей 1-го поколения допуск по API будет SE/SF/SG/SH/SJ/SL, а для дизельных силовых агрегатов, которые появились со 2-го поколения Mazda 626 подойдут составы API CD/CE/CF. Если же мотор бензиновый, то со 2-го поколения исчезает SE/SF, а 3-го остается только SH/SJ/SL. Для дизельных моторов 3-го поколения допуски меняются на CF-4/CG-4/CH-4. Начиная с 4-го поколения бензиновых моторов остается только SJ/SL. Дизельным моторам 4-й модификации подойдут составы CF-4/CG-4/CH-4, а с 5-го поколения остается только CH-4/C1-4.

По ACEA параметры для Мазда 626 (какое масло льем) также зависят от авто и года выпуска:

  1. Авто выпускалось с 1978 по 1982 г. ACEA A1 и выше;
  2. 1982 – 1987 г. — ACEA A1/B1;
  3. 1987 – 1996 г. — ACEA A2/B2;
  4. 1996 – 1998 г. — ACEA A2/B2;
  5. 1998 – 2002 г. — ACEA A2/B3.

Если определять состав по вязкости (SAE), то в Mazda 626 масло, как и в других случаях, заливается в зависимости от погодных условий. Обычно, для средней полосы РФ достаточно составов 5W-30, которые можно использовать круглогодично.

Мазда 626 замена масла

Какое оригинальное масло Мазда 626 2.0 выбрать

Оригинальное масло

Если говорить о Мазда 626 2.0, какое масло заливать, то опять же нужно учитывать поколение и тип двигателя. Например, оригинальный состав 5W30 Original Oil Ultra (арт. 0530-05-TFE) отвечает классификации API CF, то есть подойдет для моторов 2.0 D RF46 начиная со 2-го поколения. Оригинальный смазочный материал 5W30 Original Oil Supra (арт. 830077985) подходит для двухлитровых бензиновых моторов разных модификаций.

Выбирая масло, двигатель Мазда 626 2.0 легко определить по документации на сам автомобиль или на специальных сервисах. Например, у двухлитрового мотора может быть маркировка FE-8V, FS, 12V FE и т. д.

MAZDA Original Oil Ultra 5W30

1 литр Артикул: 0530-05-TFE

По классификации API отвечает стандартам CF/SL, а по ACEA A5/B5

Mazda Original Oil Supra 0W-20

5 литров Артикул: 83007-7271

Какое оригинальное масло Мазда 626 1.8 заливать в мотор

В этом вопросе все проще, так как бензиновых моторов такого объема за все 5 поколений было немного:

  • 8 12V F8 — допуски API SH/SJ/SL;
  • 8 FP — допуски API SJ/SL;
  • 8 FPY3 — API SJ/SL;
  • 8 FP9A — API SJ/SL.

DEXELIA Mazda 5W-30

DEXELIA Mazda 5W-30

5 литров Артикул: 830077280

Аналоги смазочных составов для Мазда 626: масло двигателя от других производителей

Точно также ориентируясь по допускам в зависимости от поколения авто подбираем и аналоги. Чаще всего, определяя, какое масло в Мазду 626 можно залить вместо оригинала, автовладельцы отдают предпочтение:

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 5W40

4 литра Артикул: 104256

Подойдет для дизеля и бензина

Total Quartz 7000 10W-40

4 литра Артикул: 201523

SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

4 литра Артикул: 194839

Мазда 626: сколько литров масла требуется для замены

И снова нужно отталкиваться от года производства и поколения авто. То есть нужно найти документацию на Мазда 626, сколько масла в двигателе и выполнять полную замену или долив. Например, объем смазочного состава для двигателя FE-8V 2.0 составляет 5,5 л, а мотору с таким же объемом но с маркировкой FS понадобится чуть меньше – 4,7 л. (если силовой агрегат более новый и относится к 4-5 поколению). В двигателях 2.0 CDX должно быть залито 5,5 л масла. А для 2.0 Tb1 достаточно 4,7 л. При замене масло Мазда 626 2.0 бензиновых смазочного состава уходит больше. Для силовых агрегатов на 1.8 л обычно достаточно 3,5 л.

Масло Мазда 626: расход

В среднем при нормальных условиях езды расход составляет 1 л на 1000 км. Но иногда автолюбители говорят о том, что при езде по трассе на 600 км может уйти чуть больше 100 г смазочного состава. Поэтому нужно читывать наличие пробок, качество дорожного полотна и прочие факторы. Если же расход значительно выше 1 л на 1000 км, то нужно провести диагностику авто.

Проверка уровня масла

Для этого достаточно установить машину на ровной поверхности и прогреть мотор. После этого следует подождать 4-5 мин. Вытащит щуп, протереть его тряпкой и вернуть на место. При повторном извлечении щупа, уровень масла должен быть между соответствующими отметками.

Когда нужно проводить замену масла

Как правило, замена масла Мазда 626 GE требует каждые 10 000 км или каждое полугодие. Но, есть целый ряд факторов, который может влиять на то, что объем масла Мазда 626 снижается намного быстрее. Например, при заливке некачественного топлива или при тяжелых условиях эксплуатации замена может потребоваться и через 6000-6500 км. Поэтому периодически нужно не только смотреть на датчик масла Мазда 626, но и самостоятельно вытаскивать щуп и проводить диагностику.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 626 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Самостоятельная замена масла Мазда 626

Для этого также прогревается двигатель и машина загоняется на смотровую яму. После этого нужно открутить заливную пробку, вытащить щуп и вылить старое масло. Следует дождаться, пока оно полностью не выйдет и тогда можно будет извлечь сливную пробку и промыть мотор. Остается только заменить масляный фильтр.

замена масла своими силами ⇐ MPV II (LW)

Модераторы: LeskovIG, BMV

Подскажите если можно ньансы при самостоятельной замене масла в двигателе, какой порядок, что где сначала откручивать потом закручивать, заводить-глушить? Хочу сам поменять масло, проехал уже больше 10 000, наверное пора.
МПВ 2,0, 2001, Европа

Lawon: Подскажите если можно ньансы при самостоятельной замене масла в двигателе, какой порядок, что где сначала откручивать потом закручивать, заводить-глушить?

Lawon, может быть не стОит тебе этим заниматься? В любом сервисе ты потратишь 30 минут и минимум денег.
Ты колёса менять умеешь самостоятельно?

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Обижаете, я мног чего сам умею, только когда были деньги - делал все на сервисе, а когда без работы остался - дошел до самомтоятельной замены масла. Просто лучше сто раз спросить, чем один раз сломать.
А колеса я ВСЕГДА сам переставлял, на всех своих имевшихся и имеющихся машинах.

Ну, слава богу. А то я испугался что придётся опять инструкцию пересказывать.
Lawon, тогда нет никаких проблем. Если хоть раз менял масло на других машинах, то и здесь всё по тому же сценарию.
Прогрел, открутил, слил, закрутил, залил, поменял фильтр, проверил уровень.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Вот спасибо, я так и предполагал, но МПВ у меня всего 2 года и я решил лучше спросить у продвинутых МПВэшников. У меня еще одна беда - стирается одна передняя внутренняя колодка, но это наверное не в этой теме надо спросить.

. один мой одноклассник, (работает в Атлант-М), ехал на машине, загорелась какая-то лампочка, он позвонил спецам, те говорят - маленький уровень масла, ждите, щас приедем. а он, думает- что масло не смогу долить? долил, в расширительный бачек системы охлаждения, все равно, пришлось машину забирать эвакуатором.

MAZDA MPV 2003г. V2967, USA Курить я буду, но пить не брошу! И не летайте быстрее Вашего ангела-хранителя.
VW Tiguan 2009г. 2.0TDI 4Moution

Lawon
Один раз менял сам. Засада была в откручивании фильтра. Пришлось проткнуть мощной отверткой, чтобы иметь дополнительный рычаг. Остальное все штатно как и на ранее имеющихся авто.

А выделенное жирным шрифром точно на этом месте должно стять? Не перед "залил"?
Доступ к фильтру снизу (без ямы тяжеловато будет), фильтр позади двигателя. Рекомендуется использовать специальный ключ для фильтра.
Ну и общее правило - лучше чуть не долить (и долить потом), чем перелить

Выделенное шрифтом можно поставить в любом месте, даже перед "открутил" и совершенно ничего не изменится.
Лично я защиту двигателя ставлю в самый последний момент, поэтому мне не составляет труда на этом этапе поменять и сам фильтр.
А если делать с пасаном, то вааще никаких проблем

tiz, и таких случаев полно!
Давным давно, когда я продавал свой первый автомобиль, покупатель спросил меня:
- Что надо делать в автомобиле после покупки? Чего заменить, что отремонтировать?
- Ничего. Просто заливаете бензин, масло и катаетесь, катаетесь, катаетесь.

Сказано это было с расчётом на то, что автомобиль полностью исправен на момент продажи. Я и предположить не мог, что мои слова будут восприняты буквально.
Через неделю мне позвонили покупатели и начали требовать денег за капитальный ремонт тормозной системы.
----------------
Случай второй.
Сосед купил копейку. Приехал на заправку, залил бензин в бак, купил литр масла в бутылку (раньше в разлив продавали). и начал стучать в окно кассиру (в три часа ночи) и требовать воронку.
Короче, достал её. Она сжалилась и дала ему воронку. Каково же было удивление кассира, когда она узнала для чего ему нужна была воронка?
Сосед с помощью воронки пытался залить масло в двигатель. через отверстие для щупа, при этом громко возмущался, что воронка хреновая и из неё все проливается.
Когда он мне рассказал этот случай, мы долго ржали.

Если человек спрашивает как поменять масло в двигателе в таком контексте "какой порядок, что где сначала откручивать потом закручивать, заводить-глушить?", то с уверенностью 90% можно сказать, что раньше он этого никогда не делал. Что может быть проще процесса замены масла? Только процесс замены колеса.
Надо сначала ознакомиться с матчастью и почитать инструкцию, прежде чем заниматься ремонтом, иначе даже на самой простой операции по обслуживанию авто можно поиметь кучу проблем.

P.S. За два года эксплуатации авто и обслуживанию в сервисе, хоть один разок, одним глазком можно было подсмотреть процесс замены масла?

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Читайте также: