Паджеро стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 30.06.2024

Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда стартер крутит, но мотор отказывается запускаться. Что это, симптомы легкой неисправности или серьезная поломка, грозящая большим ремонтом? Каковы причины и как избежать подобного при эксплуатации?

Подобный сюжет случается с лучшими из нас. Тщетные попытки пробудить агрегат, открытый капот и беспомощные попытки, сопровождающиеся неотъемлемыми танцами с бубном и крепким словцом. Причин, когда стартер старается выполнить свою задачу, но агрегат никак не хочет пробудиться, может быть великое множество. Поговорим о чаще всего встречающихся и наиболее известных. Некоторые вполне решаются собственными силами, другие сулят капитальный ремонт мотора.

Мороз и аккумулятор

Если имеет место последнее, то в момент запуска двигателя вы, вероятно, даже стартер не услышите – только щелчок и автомобиль обесточится. Следует зачистить клеммы и притянуть их, либо (в отсутствие гаечных ключей) воспользоваться народным лайфхаком – слегка постучать по ним, чтобы они сели максимально плотно.

Свечи, стартер и другие проблемы

Второе, на что обычно справедливо грешат автомобилисты – высоковольтная часть. Вполне возможно, залило свечи при длительных попытках запустить двигатель или на них нет искры. В первом случае часто рекомендуют использовать режим продувки – достаточно на некоторое время включить стартер при нажатой педали газа. Форсунки будут деактивированы и таким способом можно попробовать просушить свечи. Если не помогло, то выкручивать и менять на сухие. Пусть даже не слишком новые – главное, чтобы чистые и без нагара. Во второй ситуации ревизии подлежат высоковольтные провода и катушка/катушки зажигания.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Случается, что выходит из строя сам стартер – при повороте ключа слышится лишь пощелкивание, но без характерного стартового звука. И, конечно, камнем преткновения может быть втягивающее реле стартера – то самое, по которому обычно принято стучать, если подозрение падает на него. Отметим, что истории известны некоторые модели автомобилей, для которых вообще характерны проблемы со стартером. В частности, это может выражаться в сложности пуска прогретого двигателя.

Топливная система

Почему не заводится машина с дизельным агрегатом? Тогда поздравляем – вероятно, солярка замерзла и теперь вам придется искать теплый бокс, где страдалец сможет отогреться. Надо было заливать антигель – в смысле, на заправке, а не по факту. А еще у дизеля могут не функционировать свечи накаливания из-за силового реле или блока управления. Кстати, схожая топливная история, бывает, приключиться и с бензиновым движком – вода замерзает в топливной магистрали, и вы никуда не едете.

Банальная реальность

С другим случаем лично сталкивался автор этих строк, когда на его автомобиле произошла неисправность сигнализации и не снималась блокировка бензонасоса. Совсем уж уникальным сценарием можно считать посторонний предмет в выхлопной трубе, попавший туда случайно (скажем, машина уткнулась в сугроб) или умышленно.

Сложный сценарий

Ежели произошло подобное, то скажите спасибо высшим силам – вы, можно сказать, легко отделались! Ведь бывают истории с гораздо более тяжелыми и дорогими последствиями. В их числе разрыв ремня ГРМ (стартеру будет легко крутить двигатель) или его перескок на несколько зубьев. Тут уж как повезет – отделаетесь заменой ремня или в противном случае попадете на ремонт.

Не исключено заклинивание гидроусилителя рулевого управления, генератора или компрессора кондиционера – застопорившиеся агрегаты не позволяют двигателю провернуться. Специалисты советуют проверить, не происходит ли повышенное напряжение приводного ремня при попытке запуска двигателя.

Вобщем, моя Паджеро 2, вроде заводилась без проблем, а вчера доехал до работы с комфортом, а вечером завестись не смог.
Искра на месте, значит не электрика.
Хотел послушать, работает ли топливный насос. КТО НИБУДЬ, ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗВУЧИТ РАБОТАЮЩИЙ ТОПЛИВНИК.

Не знаю, но когда машина заводилась без проблем, посторонних шумов и звуков я не слышал, по этому не могу судить работает ли топливник.
От крыл люк в багажнике, сунул голову туда, сосед покрутил стартер, нифига не слышу ничего, только тонкий свист что ли какойто.

Предполагаю, что залился где то разбавленным, блин, бензином, вот и результат - прихватило где то, и скорее всего топливный фильтр.
Но вот беда, к нему без ямы не подобраться.

Черная полоса в жизни продолжается. Уж больно она широкая и очень черная.
Вчера, 1 мая, рано утром снял с охраны, погрузил семью и вещи, завел, курю, прогреваю. Заглохла. .
Завожу снова. Обороты скачут, снова заглохла, выскочил ЧЕК. После нескольких попыток перестала заводиться вообще, стартер крутит, но не заводится. На панели приборов дополнительно к ЧЕКу появился мигающий межосевой дифференциал и контрольные лампы системы курсовой устойчивости (ASTC) и отключения ASTC. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогло. Ни в режиме парковки, ни в нейтрали не заводится.
Сигнализация работает нормально, ставится, снимается с охраны, переводится в сервисный режим (Excellent R*Evo, ставил у партнера клуба СпецАвтоСистемы).
Позвонил в службу помощи на дороге, прислали эвакуатор, привезли к ОД в ГАЛФ Крылатское. Там попробовали завести, все тоже самое. Вердикт - сигнализация. Я говорю, что этого не может быть. Сделали диагностику, искали блокировки, еще что-то. Разобрали половину салона. В итоге вечером сделали заключение, что установка сигнализации в разрыв каких то цепей ЭБУ (что делать категорически запрещено) вывела из строя ЭБУ. Но это не окончательный диагноз. Сигнализацию необходимо полностью снять, попробовать другое ЭБУ.
Короче полная Ж. Съездили, отдохнули.

Месяц. Почему сейчас, а не после праздников - закон подлости. До этого никаких проблем не было.

Не смотря на праздничные дни и то, что сам Алексей из СпецАвтоСистемы находится в больнице (пожелаем ему скорейшего выздоровления), он организовал выезд своего специалиста для проверки. Завтра посмотрим, очень хочу надеяться, что ОД не прав.


Голосование


Форумы


Помогите. Не заводится.










включил драйв поехал, метров 15 нажал педаль тормоза, заглох. Завёл, нет холостых, газом держишь любые обороты, работает, отпускаешь падают но не резко, нажимаешь тормоз глохнет почти сразу, сдал на зад поставил на место. Кт может что сказать про холостые обороты.






Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: