Замена масла в двигателе тойота филдер

Обновлено: 07.07.2024

Когда менять масло в вариаторе

Рекомендуемый интервал замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла Филдер составляет 40-50 тыс. км. При этом нельзя исключать более ранней замены в случае колоссальной нагрузки на автомобиль: например, это могут быть резкие старты и перегазовки в светофорных пробках, перевозка тяжелых грузов, интенсивная работа трансмиссии и частые поездки по бездорожью. Все это приводит к перегреву трансмиссии, гулам и посторонним звукам в вариаторе, а также рывкам и подергиваниям при плавном нажатии на газ. В конечном итоге масло быстрее приходит в негодность и нуждается в замене в два раза раньше, чем полагается.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер

Второе поколение Е140, 2006-2012

Во 2-м поколении Филдер разработчики уделили особое внимание практичности, повышению удобства и комфорта, а также увеличению мощности двигателей. Так, самые дорогие версии Филдер оснащались раздельным климат-контролем, мультимедийной системой с жестким диском и навигацией, ксеноновыми фарами, подогревом зеркал, регулируемой рулевой колонкой и полным электропакетом. В 2008 году немного доработана внешность универсала: изменилось оформление решетки радиатора, бамперов и фонарей. Кроме того, изменения произошли и в топовом исполнении Aerotourer, которое по традиции отличалось боковыми и передними аэродинамическими обвесами. В 2009-м производитель доработал двигатель и трансмиссию, а у 1.6-литровой версии появился электрогенератор для снижения расхода топлива.

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Третье поколение Е160, с 2012

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер

Оригинальное

В вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер заливают оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC.


Ну вот и пришла пора менять масло в двигателе. "Первая замена уже на нашей Родине =)"
Судя по наклейке под капотом о дате предыдущей замены, пробег уже составил 7 с небольшим тыс. км. Исходя из своего личного принципа решено! Пора менять! Сразу в голове назревает вопрос, какое же масло лить ?! Судя по тому, какой хаос творится в нашей стране на рынке запчастей и масел, да и вообще всех без исключения технических жидкостей и расходников, невольно впадаешь в раздумье, как бы залить именно то, что будет идеальным и оптимальным выбором для Фили и при этом не нарваться на подделку. Начать решил с банального, открыть Японский мануал к гибридной версии филдера и узнать, что же рекомендует завод производитель. А завод говорит нам следующее: (ниже фото с мануалом и нехитрым гугл переводом), что в двигатель рекомендуется лить оригинальное моторное масло Toyota Castle, классификации ILSAC GF-5 и вязкостью от 0W-16 до 10W-30. Хотя казалось бы, зачем гибриду масло с вязкостью 10W-30 ?! Скорее всего это рекомендуется тем, у кого основной пробег это трасса с постоянно работающим двигателем, или тем, кто любит часто давить тапок и выжимать из двигателя всё.
Конечно, можно было бы смело пойти купить популярное масло для гибридов IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 и даже найти не подделку, которых у нас в стране просто поле непаханное, на все виды масел популярных марок. Но это было бы слишком просто.
Европейские, американские или корейские масла, тоже не очень нравятся. Да и шанс нарваться на подделку очень велик. Не говоря уже о псевдо-Японских маслах (думаю эти бренды уже многим известны), у которых из японского, только шрифт с иероглифами на банке и адрес какого-нибудь сарая в отдаленной префектуре Японии, чтобы можно было пускать пыль в глаза, что бренд имеет реальный адрес. А внутри банок, в лучшем случае под видом синтетики разлита, на производствах того же Тайланда или Южной Кореи посредственного качества минералка 10W-40, а в худшем случае разлитое в нашей необъятной Родине, одному богу известное масло, в банки изготовленные нашими "друзьями" китайцами.
Да и сама политика выбора масла у нас в стране и в той же Японии, это к сожалению абсолютно разные вещи. Если в Японии люди идут в ближайший магазин, покупают любое понравившееся масло (если конечно сами меняют, либо просят залить на СТО) и им даже в голову не приходит мысль, что там вместо масла, может быть залита образно говоря, ослиная моча. Такого там не может быть в принципе, иначе если этот факт выявится, то на тех, кто выпускал и продавал что-то подобное, можно будет ставить жирный крест, это был бы грандиозный скандал и позор на всю страну, а владелец бренда или магазина, потом лет 10 рыдая и кланяясь извинялся бы перед всей нацией. Такой уж у Японцев менталитет, что поделаешь.
Но мы с вами живем в России, а значит выбор масла, это у нас чуть ли не целый ритуал, где прежде чем купить банку, нужно перелопатить кучу форумов, отзывов, тестов, сравнить кучу признаков подделки, искать на банках голограммы и коды, чтобы потом проверить их на сайте производителя или заказывать своим проверенным поставщикам, которые точно не "обуют", но даже после всего этого, вооружившись всем пакетом знаний о масле, а затем купив и убедившись, что в руках оказалась не подделка, уходя из магазина все равно пристально и с подозрением во взгляде, смотрим в глаза продавцу. ))

Ну так вот, захотелось все-таки побольше узнать об этом масле, которое рекомендует сам завод TOYOTA, но посмотрев цены, на оригинальное масло, с логотипом TOYOTA немного напала грустная жаба. =)
Но надпись Castle в мануале почему-то не давала покоя, и вспомнилось, что попадалось где-то на форумах масло Castle, без приставки TOYOTA. Несколько минут поисков выдали результаты, что действительно такое масло есть, по характеристики оно с такими же допусками ILSAC GF-5 и такой же вязкостью. Любопытство конечно взяло верх и решил собственноручно разузнать побольше об этом масле, несмотря на вполне неплохие отзывы. В первую очередь конечно хотелось бы убедиться, что это именно Японское масло и выпускается оно непосредственно в самой Японии, потому только так можно быть уверенным в качестве.
Результаты поисков и анализа сайтов, дали свой результат, но обо всем по порядку.
Итак копаем глубже, хочется узнать, какое же отношение имеет это масло к самой компании TOYOTA.
Зашел на официальный сайт toyota.jp, порывшись немного на сайте нашел страницу с сервисным обслуживанием и рекомендуемыми маслами: toyota.jp/after_service/c…n/engine_room/engine_oil/
Естественно, на первом месте рекомендуется оригинальное масло Toyota, как в принципе поступают и любые другие производители, призывая лить оригинальные масла, будь хоть та же Honda, Nissan, Subaru и тд.
Но самое интересное, что чуть ниже, идет масло: Mobil 1 и Mobil Super 3000. Назревает вопрос, а почему такой мировой авто гигант, рекомендует даже у себя в Японии масло мобил ? Хм. интересно, ищем дальше, ниже над красной и синеватой надписями TOYOTA и TOYOPET есть ссылочка, щелкнув на которую попадаем на сайт: toyota-mp.co.jp/ Немного почитав содержимое сайта, стало понятно, что в апреле этого года, компания TOYOTA создала альянс ""Toyota Mobility Parts"", объединив поставщиков запчастей и расходных материалов для высококачественного обслуживания автомобилей Тойота. Думаю насчет качества продукции, уж кто-кто, а Японцы слов на ветер бросать не будут, тем более такой крупнейший автоконцерн. Полистав сайт и ссылки, все они отсылаются к конкретным поставщикам и фирмам производителям. Но меня заинтересовала только одна ссылка, которая находилась над надписью "Recruit" и вторая по счету, которая переместила на сайт компании "Tacti" www.tacti.co.jp/ Еще немного покопавшись на этом сайте, нажал на кнопку "Our Business" и щелкнув на первую сверху картинку с японцем в галстуке и держащим банку в руке, переместился на страницу с продукцией: www.tacti.co.jp/project/toyota-jigyo/
И пролистав чуть ниже, взору открылась картинка с продукцией и самое главное, что я увидел там банки с маслом Castle! Ура! )) Теперь мои сомнения насчет того, что это масло не какой-нибудь неизвестный левак, а именно подлинное и качественное масло, которое официально рекомендовано компанией Тойота, для сервисного обслуживания автомобилей. К тому же стало понятно, почему тойота рекомендует масло мобил, потому как производится на одном японском заводе ExxonMobil, получается, что в оригинальной банке с маслом TOYOTA и в банке с маслом Castle, считай, залито одно и то же масло. Ну это просто не может не радовать.
Таким образом все мои сомнения отпали в момент. Решено было купить для гибридного Фили именно это масло. Найти официальных поставщиков этого масла в наш город и съездить купить банку много труда не составило. (К вопросу, а может ли быть подделка этого масла ?) Думаю вряд ли, так как масло еще настолько непопулярное у нас в стране и большинство населения даже и не слышали о таком никогда, включая меня =)), в отличие от того же Идемитсу, о котором знает уже вся страна и которое подделывается налево и направо, что "друзьям" китайцам и тем, кто выпускает откровенный контрафакт, будет просто невыгодно подделывать масло, которое будет стоять на полках месяцами. Но на всякий случай канистру все-таки осмотрел и типичных признаков китайских канистр, естественно не обнаружил.
Далее все по стандарту, купил фильтр vic-C110, масло Castle 0W-20, заехал на яму и поменял, благо у Филдера фильтр и поддон удобно расположены, рядом, меняется все буквально за 5 минут.
Теперь буду дальше наблюдать, как это масло себя проявит в процессе эксплуатации.

P.S. Немного отступления от темы. Еще, удивила меня конечно одна вещь, меняя масло заметил, что надписи на наклейках под капотом, есть и на русском языке. Может для кого-то это уже давно не новость, но для меня, увидеть на чистокровном японце для внутреннего рынка Японии, надписи на русском, было конечно приятно. )) Надписи на наклейках прикреплю тоже к посту, если кому интересно.
P.P.S ну и напоследок, видео Японца, самостоятельно меняющего масло на своем крауне и заливающего масло Castle.

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Вариатор тойота

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться.

Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка.

Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля.

Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере

Tyota Corolla Fielder (Королла Филдер)

Замена масла в вариаторе на Тойоте Королле Филдер процесс достаточно сложный, однако выполнимый. Поэтапная инструкция шаг за шагом раскрывает особенности замены масла.

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

Слив отработанного масла из вариатора

Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

Слив отработанного масла из вариатора

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Вариатор без поддона

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

Очистка фильтра вариатора

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

Гидроблок вариатора

Болты, которыми крепится гидроблок

Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Отверстия, в которые вкручиваются короткие болты крепления гидроблока

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

Гидроблок в отдельной емкости

На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

Вариатор после снятия гидроблока

Разборка гидроблока

Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

Разборка гидроблока

После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

Старый цилиндрический фильтр, который нужно заменить на новый

После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Читайте также: