Замена масла в коробке тойота королла филдер гибрид

Обновлено: 02.07.2024

Замена жидкости в планетарной передаче Toyota Corolla Fielder Hybrid - делал еще по осени. Что необходимо для замены жидкости в планетарной передаче(планетарном редукторе) Toyota Corolla Fielder Hybrid и как её сделать своими руками.
P/S/ В общем, как оказалось, ничего сложного в замене нет. Как говорится "у страха глаза велики", "глаза боятся- руки делают"…
P/P/S Уже погонял на новой жидкости — ухудшений не заметил, наоборот как будто накат даже улучшился- приходится подтормаживать …

Видео Полная замена жидкости в планетарной передаче Toyota Corolla Fielder Hybrid. канала GaRDeX ___

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA COROLLA FIELDER 2006-2012

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная емкост.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная емкост.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фи.

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac запись закреплена

Рассматриваем к покупке гибридный филдер. Есть тут обладатели данных машин? Много заморочек с ними? Или проще бензиновый взять, чтоб меньше проблем было?

Алексей Мастепан

я бы не стал покупать гибрид - изначально покупка недешевое удовольствие с дальнейшим обслуживанием. и покупать его надо без пробега по РФ. хотя у каждого свое мнение.

Kirill Karaulnykh

Алексей Мастепан

Денис Добрянцев

Алексей, время дешёвых прулек давно кануло лету. Дальнейшее обслуживание не дороже чем на обычном филе.

Никита Обухов

Гибридный Филдер по большой сути обычный Приус, просто в другом кузове, а приусов у знакомых как грязи и всё верещат что лучше приуса авто нет.

Постоянно в них что-то чинят, постоянно их Королла куда-то подвозит-вывозит но попробуй им сказать что Приус фиговая машина.

😂

Никита,
У моего кореша приус всё работает и не разу я его никуда на королле не таскал и не возил

Денис Добрянцев

Никита Обухов

Никита Обухов

Александр, ну у меня просто как-то уж очень много знакомых на них пересело разом, и некоторые из них просто на очень старых ездят (ещё с бамбуковыми батареями) есть пара 20-х взятых по низу рынка (с ними двумя больше всего проблем), но главная мысль в том - что не один из них не собирается пересаживаться с гибрида обратно на бензин.
Только на электромобили.

Денис Добрянцев

Федор Желдак

Гибрид отличная штука при соблюдении определённых условий будет приносить только удовольствие от вождения.
1.покупать гибрида с пробегом до 100км, чем меньше пробег тем лучше. Цены на нормальный гибрид стартуют от 900руб, все что дешевле, либо битье, либо скученный пробег.
2.эксплуатировать гибрид лучше в городе, (электротяга работает до 60км/ч) и больше ездить, чтобы батарея работала и успевала подзаряжаться. В зиму гибрид не любит долгих простоев от недели и выше, еъмкость батареи падает.
3. Расход у него в городе 4,5-5литров, зимой заводится без проблем, комплектация у гибрида самая жирная.

У нас все таксисты ездят на гибрида, проблем с ними особо нет, запчастей валом, но если у вас город маленький и пробеги небольшие за год вы и 10000тыс не проезжаите то стоит подумать, а надо ли.
Стоимость филдера гибрида завышена, на рынке есть такой вариант как Nissan Note e-power, стоит дешевле, по оснащению богаче и по моему мнению едет лучше филдера.

Денис Добрянцев

👍

Федор, поддерживаю гибрид самый популярный среди 160. Брать можно смело с настоящим аукционым листком.

Светлана Иванова

Федор Желдак

Светлана, с пробегом 10тыс за год вместо экономии гибрид может принести затраты.
При короткой поездке батарея будет недозаряженной, что повлечёт падение ёмкости, особо это проявляется зимой. С вашими пробегами вполне подойдёт обычный 1nz или 2nr с системой старт стоп. В идеале 2zr 1,8. Когда брал машину для жены тоже стоял выбор между гибридов и обычным, я выбрал обычную Axio, но с пробегом 15т.км, по цене выше середины рынка, пробег в год чуть более 10т.км. машина больше стоит чем ездит.
Обратите внимание на Хонду шатл тоже неплохой универсал по динамике бодрее филдера.

Светлана Иванова

Федор, читала что функция старт стоп это сомнительная экономия. Зимой она не нужна совсем. Типа быстрее выходит акум, стартер и прочее. Что-же касается шатла, гибрид - коробка робот. Ссыкотно как-то)) да и требует калибровки/адаптации. Если только бензинового, на обычном варике, но там комплектации бомж, по сравнению с гибрид версией

Федор Желдак

Светлана, старт стоп отключается, с шатлом к сожалению так и есть, продаван с зелёнки в объявах да и на месте технично умалчивают такой ньюанс, робот я бы не советовал. Есть Фит Шатл с 1,3мотором на вариаторе, 4вд на гидромеханике (акпп). Филдера лучше смотреть в рестайлинге или 2 рестайлинге они идут с губой, за WXB переплата сомнительная, G комплектация самая оптима, хотя если честно у Тойоты уже в базе идут все основные функции, а отличие не такие явные. В общем дело хозяйское, удачной покупки!

Сергей Иванов

со временем батарея просаживаеться.нужна будит диагностика и замена элементов.В суровом климате где морозы достигают -40 и ниже.получаеться не какой экономии.Я бы расмотрел бы 141 кузов в комплектации 202

Светлана Иванова

Сергей, был филька в 141 кузове, в простой комплектации. Всем устраивал, но вынуждены продать. Сейчас после кого то брать, можно на кота в мешке нарваться

Денис Добрянцев

Сергей, недостатки 140 кузова это уже старый год, вариатор, больший расход топлива. И какой смысл ещё переплачивать за 202. Лучше доплатить и взять гибрида. Да и морозы -20-30 в среднем, -40 это уже аномальные морозы которые держатся недолго. Да и для батареи -20 -30 хорошо влияют на нее нет нагрева. + Центр тяжести распределён по другому. Да и 140 также будешь ещё больше в мороз лить бенза.

Светлана Иванова

Денис, исходя из отзывов. на гибридном фильке, нужно ставить на зад усиленные пружины, при нагрузке проседает. В зимний период, расход практически как у обычного бензинового. И ещё кто то писал, что летом нужно чаще кондер использовать, дабы не допускать перегрева батареи!?

Денис Добрянцев

😊

Светлана, насчёт перегрева думаю инженера всё рассчитали, так как Toyota это уже готовая техника просто нас приучил наш автопром, всегда продают какие-то конструкторы для модернизации (УАЗ, Лада и т.д). Машина друга 16год, брал в прошлом году. Пробег чуть больше 100, были поменены все жидкости и установлена сигнализация. Родные пружины держали, были установлены проставки. Смысла в мощных пружинах не было, так как 98% времени ездит семья из четырёх человек. Приоритет в сторону комфорта, да и колеса 15 также оставил штампы. Только на зиму резину профилем другую взял, на 1см может выше стал. Летом так и так он катается с кондиционером. Зимой сложно сравнить так как холостой ход разный, в любом случае экономичнее гибридная установка как не как работает. Почему он взял филю гибрида потому как, категорически не хотел вариатор и МКПП. Планетарка вроде как считается у них очень надёжной, да и контракт в районе 10р вроде как стоит. Батарея вроде как в районе 50р. Опять же за эти деньги кроме Весты больше ничего наверное не купить. В плане семейный универсалов, с адекватным более менее годам. Да и у Весты опять же багажник маленький. Да и Веста вообще не рассматривалась.

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac запись закреплена

Рассматриваем к покупке гибридный филдер. Есть тут обладатели данных машин? Много заморочек с ними? Или проще бензиновый взять, чтоб меньше проблем было?

Алексей Мастепан

я бы не стал покупать гибрид - изначально покупка недешевое удовольствие с дальнейшим обслуживанием. и покупать его надо без пробега по РФ. хотя у каждого свое мнение.

Kirill Karaulnykh

Алексей Мастепан

Денис Добрянцев

Алексей, время дешёвых прулек давно кануло лету. Дальнейшее обслуживание не дороже чем на обычном филе.

Никита Обухов

Гибридный Филдер по большой сути обычный Приус, просто в другом кузове, а приусов у знакомых как грязи и всё верещат что лучше приуса авто нет.

Постоянно в них что-то чинят, постоянно их Королла куда-то подвозит-вывозит но попробуй им сказать что Приус фиговая машина.

😂

Никита,
У моего кореша приус всё работает и не разу я его никуда на королле не таскал и не возил

Денис Добрянцев

Никита Обухов

Никита Обухов

Александр, ну у меня просто как-то уж очень много знакомых на них пересело разом, и некоторые из них просто на очень старых ездят (ещё с бамбуковыми батареями) есть пара 20-х взятых по низу рынка (с ними двумя больше всего проблем), но главная мысль в том - что не один из них не собирается пересаживаться с гибрида обратно на бензин.
Только на электромобили.

Денис Добрянцев

Федор Желдак

Гибрид отличная штука при соблюдении определённых условий будет приносить только удовольствие от вождения.
1.покупать гибрида с пробегом до 100км, чем меньше пробег тем лучше. Цены на нормальный гибрид стартуют от 900руб, все что дешевле, либо битье, либо скученный пробег.
2.эксплуатировать гибрид лучше в городе, (электротяга работает до 60км/ч) и больше ездить, чтобы батарея работала и успевала подзаряжаться. В зиму гибрид не любит долгих простоев от недели и выше, еъмкость батареи падает.
3. Расход у него в городе 4,5-5литров, зимой заводится без проблем, комплектация у гибрида самая жирная.

У нас все таксисты ездят на гибрида, проблем с ними особо нет, запчастей валом, но если у вас город маленький и пробеги небольшие за год вы и 10000тыс не проезжаите то стоит подумать, а надо ли.
Стоимость филдера гибрида завышена, на рынке есть такой вариант как Nissan Note e-power, стоит дешевле, по оснащению богаче и по моему мнению едет лучше филдера.

Денис Добрянцев

👍

Федор, поддерживаю гибрид самый популярный среди 160. Брать можно смело с настоящим аукционым листком.

Светлана Иванова

Федор Желдак

Светлана, с пробегом 10тыс за год вместо экономии гибрид может принести затраты.
При короткой поездке батарея будет недозаряженной, что повлечёт падение ёмкости, особо это проявляется зимой. С вашими пробегами вполне подойдёт обычный 1nz или 2nr с системой старт стоп. В идеале 2zr 1,8. Когда брал машину для жены тоже стоял выбор между гибридов и обычным, я выбрал обычную Axio, но с пробегом 15т.км, по цене выше середины рынка, пробег в год чуть более 10т.км. машина больше стоит чем ездит.
Обратите внимание на Хонду шатл тоже неплохой универсал по динамике бодрее филдера.

Светлана Иванова

Федор, читала что функция старт стоп это сомнительная экономия. Зимой она не нужна совсем. Типа быстрее выходит акум, стартер и прочее. Что-же касается шатла, гибрид - коробка робот. Ссыкотно как-то)) да и требует калибровки/адаптации. Если только бензинового, на обычном варике, но там комплектации бомж, по сравнению с гибрид версией

Федор Желдак

Светлана, старт стоп отключается, с шатлом к сожалению так и есть, продаван с зелёнки в объявах да и на месте технично умалчивают такой ньюанс, робот я бы не советовал. Есть Фит Шатл с 1,3мотором на вариаторе, 4вд на гидромеханике (акпп). Филдера лучше смотреть в рестайлинге или 2 рестайлинге они идут с губой, за WXB переплата сомнительная, G комплектация самая оптима, хотя если честно у Тойоты уже в базе идут все основные функции, а отличие не такие явные. В общем дело хозяйское, удачной покупки!

Сергей Иванов

со временем батарея просаживаеться.нужна будит диагностика и замена элементов.В суровом климате где морозы достигают -40 и ниже.получаеться не какой экономии.Я бы расмотрел бы 141 кузов в комплектации 202

Светлана Иванова

Сергей, был филька в 141 кузове, в простой комплектации. Всем устраивал, но вынуждены продать. Сейчас после кого то брать, можно на кота в мешке нарваться

Денис Добрянцев

Сергей, недостатки 140 кузова это уже старый год, вариатор, больший расход топлива. И какой смысл ещё переплачивать за 202. Лучше доплатить и взять гибрида. Да и морозы -20-30 в среднем, -40 это уже аномальные морозы которые держатся недолго. Да и для батареи -20 -30 хорошо влияют на нее нет нагрева. + Центр тяжести распределён по другому. Да и 140 также будешь ещё больше в мороз лить бенза.

Светлана Иванова

Денис, исходя из отзывов. на гибридном фильке, нужно ставить на зад усиленные пружины, при нагрузке проседает. В зимний период, расход практически как у обычного бензинового. И ещё кто то писал, что летом нужно чаще кондер использовать, дабы не допускать перегрева батареи!?

Денис Добрянцев

😊

Светлана, насчёт перегрева думаю инженера всё рассчитали, так как Toyota это уже готовая техника просто нас приучил наш автопром, всегда продают какие-то конструкторы для модернизации (УАЗ, Лада и т.д). Машина друга 16год, брал в прошлом году. Пробег чуть больше 100, были поменены все жидкости и установлена сигнализация. Родные пружины держали, были установлены проставки. Смысла в мощных пружинах не было, так как 98% времени ездит семья из четырёх человек. Приоритет в сторону комфорта, да и колеса 15 также оставил штампы. Только на зиму резину профилем другую взял, на 1см может выше стал. Летом так и так он катается с кондиционером. Зимой сложно сравнить так как холостой ход разный, в любом случае экономичнее гибридная установка как не как работает. Почему он взял филю гибрида потому как, категорически не хотел вариатор и МКПП. Планетарка вроде как считается у них очень надёжной, да и контракт в районе 10р вроде как стоит. Батарея вроде как в районе 50р. Опять же за эти деньги кроме Весты больше ничего наверное не купить. В плане семейный универсалов, с адекватным более менее годам. Да и у Весты опять же багажник маленький. Да и Веста вообще не рассматривалась.

Читайте также: