Тойота тундра главная дорога

Обновлено: 04.07.2024

За основу была взята Toyota Tundra 5.7 AT 4x4 Crew Max .
Задачи:
- сохранить оригинальный, узнаваемый интерьер и экстерьер Тундры.
- сохранить все штатные органы управления
- установить шины низкого давления AVTOROS X-TRIM 4 слоя корда
- установить силовую установку от TOYOTA CAMRY (ACV30) с акпп
- багажник, дуги в кузовок и т.д.

Активный участник

Валерий1970

Ветеран

Oleg 54

Активный участник

Валерий1970

Ветеран

Алексей 44

Участник

Вот это непонятно, зачем туда мотор от Камри, на каждое колесо по мотору что ли? Родной 5,7 не смогает колеса провернуть?

Вольдемар

Активный участник

Алексей 44

Участник

Там родная АКПП с возможностью буксировки ну очень тяжёлых прицепов. Думается такие колеса ей вполне незаметны.
Расход бензина на машине ценой в 3+ за 8+ летний экземпляр. Как то не должен волновать наверное.

В целом болотоход гармонично смотрится. Но по дорогам общего пользования, вероятно уже не может передвигаться (хотя трэколы ездят)
Не очень понятен смысл испортить хорошую машину для езды в болоте. Тот же Трэкол наверное дешевле купить.

Вольдемар

Активный участник

А мне нравится. Красиво сделано. В болото на ней вряд ли поедут, все-таки это не вездеход. А по зимникам и грязным дорогам гораздо дальше обычной Тундры уедет.

Активный участник

От жизни надо получать удовольствие, про девок. зачёт Валера!
Ялта не наш ареал обитания, хотя и там фурор вызовет.
Получили нужное понижение и бензовоз с собой возить не надо.
А сам проект больше для души, ну и технически достаточно сложный, интересно.
Трэкол банально их, как тараканов, а такой в единственном экземпляре, ШОУКАР, да ещё с приличной проходимостью.

В Россию эти пикапы попадают в основном из США

Фото: Александр Ощепков

5809 x 2029 x 1930 " title _">5809 x 2029 x 1930 " itemprop="contentUrl" >

Габариты кузова (длина, ширина, высота в мм):

Фото: Александр Ощепков

26,4 см " title _">26,4 см " itemprop="contentUrl" >

Фото: Александр Ощепков

В остальном автомобиль полностью устраивает семью Самариных, как по удобству, так и по расходам на обслуживание.

— С этой машиной очень удобно, если бы не она, я бы ездила на метле, наверное. Очень нравятся ее размеры, потому что знаешь, что никто никогда тебя не подрежет, за рулем уверенность вообще 100%. Мы живем в частном доме, нам очень удобно с пикапом, так как у нас есть собака, которую мы часто перевозим вместе с вольером, возим на занятия. Иногда возим сено. Элементарно даже проще перевезти канистру с бензином: в обычной машине она может протечь и вонять.

2661 кг , полная масса — " title _">2661 кг , полная масса — " itemprop="contentUrl" >

Масса — , полная масса —

Фото: Александр Ощепков

Раза 3–4 в год Самарины ездят отдыхать и часто берут с собой квадроцикл — у них даже есть специальный прицеп. В кузов квадроцикл нецелесообразно загружать, тем более всё свободное пространство занято другими необходимыми в поездке вещами: палаткой, мангалом. Плюс там ездит собака.

Объем топливного бака — 120 л

Фото: Александр Ощепков

Двигатель 3UR-FE V-образный, 8 цилиндров

Фото: Александр Ощепков

Паспортный расход бензина у такой машины — 18,1 литра в городе и 13,1 литра на трассе. А что в реальности?

— Ест она по трассе 13–14 литров, не больше. А в городе — 18–19–20 летом. Но у нее нет такого расхода, как все думают.

1694 x 1270 x 564 " title _">1694 x 1270 x 564 " itemprop="contentUrl" >

Грузовой кузов (длина, ширина, высота в мм):

Фото: Александр Ощепков

Брутальная аэрография — фишка этой машины, дополнительно владельцы сделали рога на капоте, наклеили пленки на зеркала и бамперы.

Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска зависимая, рессорная

Фото: Александр Ощепков

Размерность шин — 275/55 R20

Фото: Александр Ощепков

Специальная пленка на зеркалах

Фото: Александр Ощепков

— У нас каждый год в марте — годовщина создания клуба, в позапрошлом году были в Манжероке, приезжали люди из разных городов, из Киргизии, Казахстана, Махачкалы, Крыма, Москвы. Обычно собираются минимум 60 машин. В этом году ездили в Тюмень, были и люди 50–60 лет, и дети.

В семье будет два пикапа

Фото: Александр Ощепков

Вторую машину тоже раскрасят

Фото: Александр Ощепков


Владельцы Тойота Тундра, скажите как машина по проходимости? Присмотрелся к одной Тундре, позвонил, спросил у хозяина какие есть блокировки, сказал есть 4вд без блокирующего межосевого дифференциала и пониженная. Это на всех так? Тогда это получается огромный кроссовер с кузовом? Сейчас гоняю на 80-ке с одним межосевым диффлоком, довольно таки проходимый, если колёса не вывесить. Но как такая махина может быть вообще без блокировок!


Горячий_Холод


усатаянаглаяморда


evgeniy989


Тотал


Алькор


Axio007


State_convict


russo9


Левиафан


ЛЮБОЙ


ЛендКруизер


ЛЮБОЙ


ЛендКруизер


SD83G


bjkl


ЛЮБОЙ


ЛендКруизер



ЛендКруизер



ЕноТполоскун



Lonely


Самаэль



цатилетНИЙ



смаков


sadmotiv344




смаков


Lonely


sevyach


gadzila



Алькор


DinamoMaschina


sevyach




🤬

Всем привет , ребята подскажите где хорошо и недорого поставить проставки под пружины на легковой авто? Куда ни звонил от 5000 до 7000₽


прихватило ручник на самосвале Howo грел все что можно воздух так и не пошел на энергачи, может кто сталкивался знает точно что отогревать.
Сестема все контуры полная


Всем привет. Сталкивался может кто с такой проблемой.
В мороз и холода, на каждой кочке(типа: лежачего полицейского) спереди постоянно что то шоркает, ощущение будто пластмасс об пластмасс(защита), но все прикрученная хорошо. Стойки сухие, золовка целая, машина 15 года. Втулки перед зимой поменял. Когда тепло этого нет. После мойки тоже пропадает на время, потом опять. Но особенно звук появляется когда холодно очень. Втулки могут скрипеть? Ощущение будто по середине где то под двс.

Подразделение компании Toyota, Toyota Racing Development, выпустила пикап, который относится к большегрузному сегменту.

Модель TRD Tundra Double Cab 4x4 Off-Road Concept имеет двухметровую грузовую платформу и является консепт-каром. Для передвижения столь массивного транспортного средства, да ещё и буксировки полуприцепа, необходим мощный двигатель, который компания производитель и установила на новинке.

Восьмицилиндровый двигатель на 5,7-литров собственного производства японской компании способен вырабатывать до 500 л.с. мощности.

Полуприцеп же представляет собой двухосный девятиметровый фургон массой более четырех тонн. Предназначен он для перевозки автотранспорта.

Читайте также: