Замена масла в переднем редукторе субару аутбек

Обновлено: 04.07.2024

Замена масла в редукторах — бортжурнал Subaru Outback 2010 года на DRIVE2

Расскажу о замене масла в редукторах…

Было куплено 3 литрушки масла 75W90 GL5 и головка torx-70. Как оказалось это была первая замена масла за 90 тыс. км пробега.

Передний дифференциал:— ищем сапун в коробке под капотом — в него будем заливать масло;— лезем под авто, находим дифф и 2 пробки на нём: 1ая под звёздочку (сливная), 2ая под головку на 14(контрольная). Они там подписаны.— я сначала открутил контрольку (хотя в мануале надо сливную откурчивать) и оттуда вывалилась субстанция похожая на речной ил;— потом сливную, пробки открутились нормально;— вставляем трубку или шланг в сапун (я дунул пару раз вылелось ещё гадости);— закручиваем сливную, контрольную оставляем;— льём масло через сапун, пока из контрольки не польется (~1.4 литра);

С задним оказалось не так просто как казалось:— пробки откручиваем квадратной стороной ключа, на которую одеваются головки;— сначала открутите верхнюю, я срывал трубой — пробки были на заводском герметике;— откручиваем нижнюю, сливаем (выработка есть, но не так как в переднем);

— масло закачал шприцем, тем что использовал при замене масла в коробке, пока не полилось (~0.8 л).

В общем меняйте масло в редукторах вовремя ;)


Трубка + воронка = удобнее заливать!


Заливной сапун переднего редуктора


В бутылке слитое масло



это выпало из контрольки переднего диффа

Пробег: 91000 км

Замена масла в редукторах. — бортжурнал Subaru Legacy Outback 1997 года на DRIVE2

Добрый день! Есть в моей машине некоторые проблемы)) Одна из которых гудение сзади при разгоне. В борьбе все средства хороши: решил сменить масло в редукторах.Очень нахваливали Мотюль, по-этому его и приобрел

2 Литра как раз на оба редуктора, т.е. по мануалу в один заливается 800 грамм, а в другой 1200 грамм. С переднего редуктора фоток нет, там все просто отвернул гайки слил завернул ( на всякий случай отмыл гайки и на резьбу нанес герметик). Затем сверху под капотом возле моторного щита достал щуп и с помощью пистолета залил масло.

Задний примерно так же, только везде пишут что прежде чем откручивать нижнюю сливную пробку следует открутить верхнюю. Физики процесса я не понял) Пишут мол что потом ее не открутить… Я не знаю, но все-таки так и сделал=)


Саму гаечку(пробочку) отмыл вэдэшкой и тоже посадил на герметик.

НО самое веселое что слилось с редуктора что то около 300 грамм.


Все что в баночке это то что слилось. Там около 300 грамм.

А залилось до верхней метки как положено 800 грамм.

В итоге масло заменено в обоих редукторах. Ура! Гудение никуда не ушло. И тут ни разу не ура)))

Цена вопроса: $15

Полная замена масла в АКПП + замена масла в редукторах — бортжурнал Subaru Outback OUT 2008 года на DRIVE2

С момента покупки машины масла в редкукторах и коробке не менял. Проехал 50тык. Пора бы. Т.к. за последние 10 тыс масло в коробке заметно притемнело. Да и регламент замены масла в коробке и редукторах 60тыс по букварю.Поспрашивав отзывы, решил залить масло Motul Multi ATF в АКПП и 75w90 в редуктора.Было куплено:12л. ATFки

2л. трансмиссионки. (1.2 литры перёд, 0.8 задний редуктор)

так же было купленофильтр масляный + переходник для него. Т.к. с завода у меня вместо фильтра стояла заглушка.герметик серый ABRO 999 (но в итоге намазал обычнйм чёрным)

Torx T-70 — для сливной пробки переднего редуктора

1. Слил масло с картера АКПП.2. Открутил поддон.(Болты должны быть зажаты с усилием 5нм)

Снять было ненмого проблематично, т.к. он прилип на герметике. Пришлось с удобного места подвбить отвёртку, после чего заметил, что гну край, взял нож и вбивал молотком нож по кругу.

3. Почистил от старого герметика. Почисти магнит. По цветам герметиков можно определить, сколько раз снимался поддон :) На моём был серый, красный и чёрный. Его до меня не особо парились чистить.Т.к. поддон сидел очень плотно, я решил не мазать серым, т.к. он более клейкий. И намазал менее сильным чёрным, что б было меньше проблем при следующем снятии.4.Почистил сам картер от старого герметика.5. Перед установкой поддона пришлось чуть рехтануть его молотком через деревянный брусок на ровной поверхности. Т.к. видимо до меня с ним особо не церемонились при снятии :)6. Намазал герметик, прилепил на место, закрутил по кругу сначала шуруповёртом на 1й трещётке, потом протянул динамиком по кругу с моментом 5Нм. Заливная пробка тянется с усилием в 25Нм.Если вдруг кто-то надумает снимать фильтр-сетку который стоит в поддоне, там болты тянутся с усилием 10Нм.

7. Залил масло на 1 л больче чем всё, что слилось с поддона. Слилось около 5, залил 6

8. Начал искать масляный радиатор, что б разорвать цепь охлаждения масла, и это было не совсем очевидно.В мазде 6 там всё было ясно с 1го взгляда как божий день. Тут же пришлось повозиться и подумать. Масляного радатора я спереди не нашёл хоть убей, но что-то ж должно быть. Чем-то же оно охлаждается.

Потом решил плюнуть на это всё и просто где-то разорвать цепь. Пойдя по патрубкам от коробки, наткнулся сразу на такую штуку

Что б легче добраться — снял резиновую гофру. 2 хомута.

Как позже оказалось — это и есть теплообменник. Там 4 патрубка. 2 тосольных очень толстых и 2 масляных. (до этого вообще не мог понять, что то за хрень под капотом… думал какой-то уловитель паров бензина)Незадумываясь снял хомут, который удобнее с теплообменника. Верхний снимать удобнее чем нижний. Патрубки охлаждения я не трогал.Подул в оба отверстия. В 1 запросто, во 2е нифига не продувалось. Для успокоения души одел патрубок и на штуцер теплообменника и тоже вставил в ёмкость. 2й же короткий патрубок тоже вставил в 2х литровую бутылку.Я оказался прав. Тот край, который продувался легко(верхний штуцер теплообменника) — это просто обратка. Её можно отложить. Поток масла будет с короткого патрубка, который не продувается.9. Берём кента, даём ему бутылку и просим говорить когда будет литр-полтора-и ХАРОШБЛЯ

Харошбля надо кричать заранее. Т.к. насос очень сильно качает

Сделал пробный запуск. Всё правильно. Качает.Заводим 2й раз и набираем 2 литры.Если успеем — то проходимся по передачам.

Заливаем 2й раз 2 литры свежего в коробку через щуп и проделываем то же самое

И так, пока не побежит чистое.После 2го раза я залил литр. Слил полтора.

10. Открчиваем заглушку масляного фильтра, вкручиваем переходник от руки и рукой зажимаем фильтр.

11. Заводим, даём поработать.12. Выставляем уровень масла на ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. На щупе есть метки 2 хот и 2 колд. Если машина прогрелась, выставляем максимум HOT.

К моему удивлению, пришлось долить ещё полтора литра из последних, что я слил. Благо что последние 2 раза сливал в новую чистую тару.

С редукторами всё проще. Для переднего — нужен торкс Т-70 и 1.2 л. масла. Заливается в отверстие щупа.Сливная затягивается с усилием 44Нм если уплотнительное кольцо аллюминиевое и 70 Нм. — если медное.

Задний — 0.8л. Пробки затягиваются с усилием 49Нм. + Мажется герметиком. Там походу резьба клиновидная.

По ощущениям переключения стали мягче, перестала пинаться и резко трогаться. Теперь может переключить и ехать на оборотах 1250. Раньше такого небыло.Но и с этим всем заметил, что вроде как машина чуть притупела на разгоне. Сильней надо продавливать педаль для сброса передачи вниз.

03_Замена масла в АКПП, переднем диффе и заднем редукторе — бортжурнал Subaru Outback "Atlantic Blue" 2004 года на DRIVE2


Сегодня опять сгонял в Ярик к официалам.В планах было замена масла и фильтра в АКПП с промывкой и обучением коробки, масла в переднем дифференциале и заднем редукторе.Маленькая предистория. После предпродажной проверки выяснилось что АКПП не поддается обучению, мастер на СТО сказал что 50/50, если замена масла с промывкой не поможет то нужно вскрывать и деффектировать или новый коробас ставить. При этом при остановке на светофоре, примерно через секунд 5-10 ощущались небольшие толчки. При переключении толчков не было.Данный аспект сыграл немалую роль при торге.Приехал к 9:00 на СТО, масло поменяли везде быстро, а дальше пришлось долго ждать, у электрика слете прога для обучения коробаса. В результате ее два раза переустанавливали, и с 4-го раза удалось подключится к коробке и обучить ее (как я понял ее возвращают в базовые настройки).В 15:30 я выехал из сервиса с хорошим настроением, даже несмотря на задержку.Передачи стали включаться плавнее и пинки при остановке пропали.

Данный фотоотчет демонстрирует как происходит замена масла в двигателе Subaru Outback. Авто 2014 года выпуска, с двигателем 2.5i H4. Поменять моторное масло своими руками отнюдь не сложно, в чем поможет убедиться эта инструкция.

Когда менять и сколько заливать масла в Аутбек

Руководство по ремонту Субару Аутбек предписывает периодичность замены масла в двигателе в каждые 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители считают, что в тяжелых условиях масло лучше менять каждые 10,000 и раньше.

В разделе заправочные емкости указано, что для двигателя 2.5 войдет около 4,5 литра масла. Лучше взять сразу 5 литров. Также немаловажен вопрос какое масло заливать в Аутбек. По качеству — API SJ или SH. Рекомендованная вязкость SAE рекомендована:

  • 5W30 от -30 и до +40С;
  • 10W40 от -25 и до выше +40С.

Лучше не использовать 5W30 для поездок на высоких скоростях. При эксплуатации в жарком климате и/или если машина подвергается большим нагрузкам рекомендуется 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Как поменять масло в двигателе Субару Аутбек

Для начала следует установить автомобиль на яму или просто поддомкратить на ровной поверхности. Масло рекомендуется сливать на прогретый двигатель, чтобы оно лучше стекало. Далее необходимо установить емкость под картер двигателя и ослабить затяжку сливной пробки.

Открутив пробку, можно оставить масло сливаться в емкость. Чтобы дело пошло быстрей, следует открутить пробку маслозаливной горловины. Рядом находится масляный фильтр, который также требуется поменять.

Фильтр масла удобно расположен и выкрутить его не составит труда. С него побежит немного масла, его стоит протереть перед установкой нового фильтра. Прежде чем ставить новый масляный фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом.

Вернувшись под авто, нужно закрутить сливную пробку на место, если масло перестало капать с отверстия. Теперь можно заливать новое масло в двигатель. Эта инструкция с фото наглядно покажет как делается замена масла Subaru Outback.


Subaru Outback 2014 года с двигателем 2.5i H4. Для начала авто стоит установить на яму или на ровную поверхность и поддомкратить.


Затем запустить двигатель и дать ему слегка поработать, чтобы прогрелось масло.


Затем подставить емкость под сливное отверстие.


Ослабить затяжку сливной пробки.


Осторожно выкрутить пробку, не забывая, что масло горячее.


Слить масло в емкость.


Чтобы оно быстрей сливалось, можно открутить маслозаливную крышку двигателя. Рядом удобно расположен масляный фильтр.


Фильтр удобно откручивать вот таким съемником.


Ослабить затяжку масляного фильтра.


Открутить масляный фильтр вручную, при этом тоже побежит немного масла.



Тем временем масло уже почти выбежит.


Закрутить сливную пробку обратно, заменив, если требуется, шайбу.


Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить, предварительно протерев посадочное место.


Закручивать можно руками, но плотно. Когда уплотнительное кольцо коснется посадочного места, дальше чем на 3/4 оборота закручивать не рекомендуется.


Установить воронку и залить новое масло.


Для двигателя 2.5i H4 понадобится 4,5-4,8 литра масла.



Запустить двигатель, дать ему поработать и измерить уровень масла по щупу. Долить если нужно.

1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару.

4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.

Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу

6. Через заливную/контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта (см. Спецификации), - уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа.

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!

7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.

3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку.

Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!

На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.

bladiron

Столкнулся с проблемой при замене масла в переднем редукторе! Сливная пробка имеет внутренний паз в виде звезды (со слов спецов этот паз под ключ ТОРС 65). Объехал всех продавцов инструмента нет такого 65-го торса, есть 60 или 70-й! Взял 60-й торс прикинул оказался маленький, 70-й большой. Есть ещё вариант что это не 65-й торс, а 13 райп! Подскажите плз, кто знает чем эту пробку открутить!

Читайте также: